Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Россия бесплатно передаст Никарагуа 250 автобусов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 259

#211 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16863 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 30 March 2021 - 22:13

таки опять и опять задаю вопрос: каков эффект от гоняния Б-737 заради 30 паксов каждый день в обе стороны? С запасом керосина на обратный полёт.


Я те так отвечу - интернет классная штука. Найди сам (чтобы потом не пенять мне на "не те ссылки") как выглядит структура расходов и доходов авиакомпаний и почему они во всем мире поступают именно так как поступают, а нет так как видится тебе. Я опираюсь на факты. Ты придумываешь из своей головы.
Проведем аналогию с Газелью. Утром и вечером маршрутка едет полная, днем пассажиров может быть мало или вообще не быть, но маршрутка все равно едет, хотя если посчитать отдельно расходы на каждый круг, то вдруг выяснится, что днем можно проехать круг с двумя-тремя пассажирами и даже не отбить затраты на топливо. Значит ли это, что маршрутка не должна выходить на маршрут днем, а работать только утром и вечером в час пик?
У Победы годовой налет каждого борта порядка 4500-5000 часов, самолеты висят в воздухе по 15-16 часов в сутки и перевозят за год более 300 тысяч пассажиров каждый. Понимаешь 300 тысяч паксов в год на 1 самолет. И твои 30 человек там тоже есть. И в итоге АК Победа является одной из немногих прибыльных, причем даже в общемировой статистике у них очень хорошие показатели. Так, что есть подозрение, что тов. Калмыков разбирается в авиационном бизнесе все же лучше чем мы с тобой вместе взятые.
  • 3

#212 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 02 April 2021 - 13:09

не буду тебе искать видео рассылали им оповещение (не помню как оно правильно называется)
 Про оповещение я знаю. Но должна была быть переподготовка на новый самтег, не? Вот там и надо было заострять. 

А причем тут генерации - это база что на ан2 что на цесне легкомоторной. триммер у него работает с характерным звуком. Не понять, что надо стриммировать самолет прежде чем отключать систему это отсутствие базовых навыков. 
Ты лёдчик, или иногда?))) Думается, когда в кабине, да на не вполне знакомом самолёте что-то начинает идти не так, как ты привык, много на что не обращаешь внимание.

"Расследования авиакатастроф" смотришь? Был сюжет, когда  у самолёта не сработал индикация выпуска одного шасси. Летал кругами, покамест разбирались, ну и долетались, что керосин кончился. Или не заметили сигнала падения давления в кабине. 

А такие штуки, когда самолёт начинает своевольничать, и что с этим надо делать, надо бы вбивать в голову, а не "обращать внимание". КМК.

в этом смысле никак 
Ну, вот....

  А ещё проясняет, когда имеется договорённость с поставщиком. Когда авиагигант может делать скидки оптовому покупателю.

Срачь про то шо сейчас усе пропало хотя на самом деле сейчас то как раз все пошло более менее в правильном направлении.  А вспоминать шо там було 20-25 лет назад уже смысла не вижу.
Срач начался именно про намеренный развал авиапрома. Что сейчас -- да так себе, надо сказать, особых успехов не видно.

обучить и не одну а всех. в какую смену придет на обслуживание борт?  а склады запчастей? да что-то могут и прислать, но сколько времени это займет? а лоукостеру летать надыть. 
И что, не обслуживать борта "потомуштолетатьнадо"? Таки нет, адо обслуживать. И обслуживание это в специальных местах, а не где придётся. Так в чём проблема?

Найди сам (чтобы потом не пенять мне на "не те ссылки") как выглядит структура расходов и доходов авиакомпаний и почему они во всем мире поступают именно так как поступают, а нет так как видится тебе. Я опираюсь на факты. Ты придумываешь из своей головы.
Ты опираешься на чужие слова. Я опираюсь на логику.

Проведем аналогию с Газелью. Утром и вечером маршрутка едет полная, днем пассажиров может быть мало или вообще не быть, но маршрутка все равно едет, хотя если посчитать отдельно расходы на каждый круг, то вдруг выяснится, что днем можно проехать круг с двумя-тремя пассажирами и даже не отбить затраты на топливо. Значит ли это, что маршрутка не должна выходить на маршрут днем, а работать только утром и вечером в час пик?
Все аналогии ложны, а вот эта твоя тем более. Кабы наполняемость рейсов Мск-Нчк-Мск бывала бы всякая, то твой пример канал бы. Но у нас нету столько народу летать каждый день туда-сюда. Поэтому твоя даже не ГАЗель и в час пик полупустая катается, а низкопольный Неоплан на 200 мест ходит по такому маршруту.

У Победы годовой налет каждого борта порядка 4500-5000 часов, самолеты висят в воздухе по 15-16 часов в сутки
А кто тут рассказывал, что-де "у Победы плечо 30 минут" и "невыгодно, чког8да самолёт стоИт на земле"? Ан тут получается, что девять часов! каждый из них в среднем просто стоИт... Не заврались ли вы, уважаемые оппоненты?)))

И таки да, что мешает точно так же летать СС-100 на вот таких рейсах точно таким же ритмом?

Вот давай посчитаем. 4 часа туда-назад, полчаса у нас, час в Мск. 5,5 часов один конец. Три аэропорта -- Нчк, Владик ну и пусть Элиста какая-нибудь. Получается в день -- 16,5 часов, странно?

А теперь давай, расскажи ещё что-нибудь эдакое.

есть подозрение, что тов. Калмыков разбирается в авиационном бизнесе все же лучше чем мы с тобой вместе взятые.
Есть уверенность, что большие компании считают деньги иначе, чем владелец рейсовой маршрутки.  
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#213 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19239 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 02 April 2021 - 13:37

 

 

 

Ты лёдчик, или иногда?))) Думается, когда в кабине, да на не вполне знакомом самолёте что-то начинает идти не так, как ты привык, много на что не обращаешь внимание.

"Расследования авиакатастроф" смотришь? Был сюжет, когда  у самолёта не сработал индикация выпуска одного шасси. Летал кругами, покамест разбирались, ну и долетались, что керосин кончился. Или не заметили сигнала падения давления в кабине. 

А такие штуки, когда самолёт начинает своевольничать, и что с этим надо делать, надо бы вбивать в голову, а не "обращать внимание". КМК.

 

щас наговорите..... как то тоже смотрел ящик. программа состояла из телетрансляции рейса , Вена-какие-то острова в индоокеане. 

загрузились, запустились, полетели. в районе Ирана стала расти температура масла одного  из 4х моторов.  И что делает экипаж? 2й пилол достает 4 й том инструкции. Т.е. это действительно, реальный фолиант, размером  30х40см, начинает искать, листая книженцию, главу с повышением температуры масла. находит. зачитывает КК.... там написано летите дальше и наблюдайте. если будет расти, выключайтесь и возвертайтесь взад. что в принципе через 15 минут и произошло....


  • 2

Если все , то не я....


#214 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 02 April 2021 - 14:07

загрузились, запустились, полетели. в районе Ирана стала расти температура масла одного  из 4х моторов.  И что делает экипаж? 2й пилол достает 4 й том инструкции. Т.е. это действительно, реальный фолиант, размером  30х40см, начинает искать, листая книженцию, главу с повышением температуры масла. находит. зачитывает КК.... там написано летите дальше и наблюдайте. если будет расти, выключайтесь и возвертайтесь взад. что в принципе через 15 минут и произошло....

Недавно эта серия была, я тоже смотрел)))

Но таки да, при всяком таком случае достают тот талмуд и лихорадочно его листают. Видимо, правила сейчас такие, никакой самодеятельности. Интересно, как им вообще рулить разрешают с таким подходом... 


Сообщение отредактировал Витал: 02 April 2021 - 14:08

  • 0

Форум не место для дискуссий!


#215 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19239 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 02 April 2021 - 14:22

Недавно эта серия была, я тоже смотрел)))

Но таки да, при всяком таком случае достают тот талмуд и лихорадочно его листают. Видимо, правила сейчас такие, никакой самодеятельности. Интересно, как им вообще рулить разрешают с таким подходом... 

дык. не даром, военные и бывшие,  нонешних пилотов ГА уничижительно называют кнопкодавами.  в принципе  еще чуть и они действительно могут смело называться "операторами ЛА" . раньше тот же шОфер, был почти летчик, тока на земле.... а нынче? нынче нету никакой романтизмы... (((( 


  • 0

Если все , то не я....


#216 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 02 April 2021 - 14:30

не даром, военные и бывшие,  нонешних пилотов ГА уничижительно называют кнопкодавами.  в принципе  еще чуть и они действительно могут смело называться "операторами ЛА"
С другой стороны, лётчики ГА летают в любую погоду, а вот военлёты -- только в хорошую....
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#217 таёжник

таёжник

    скептик-реалист

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4068 сообщений
  • ГородКрасноярский край
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:двенарик 1,5 2003 г.,"дуплет" 1,5 1996 г.

Отправлено 02 April 2021 - 15:12

Недавно эта серия была, я тоже смотрел)))

Но таки да, при всяком таком случае достают тот талмуд и лихорадочно его листают. Видимо, правила сейчас такие, никакой самодеятельности. Интересно, как им вообще рулить разрешают с таким подходом... 

 

 Постил как-то анекдот, повторю...

 

 - Для того чтобы управлять современным самолётом в кабине достаточно одного человека и собаки.

- А зачем там собака?

- Чтобы кусать за руки человека, как только он потянется к каким-нибудь органам управления.

- Так а зачем тогда вообще человек?

-Чтобы собаку кормить...


  • 1

 ZOV


#218 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16863 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 02 April 2021 - 16:45

Ты опираешься на чужие слова. Я опираюсь на логику.


Рука-лицо...
Дальше диалог не имеет смысла вообще.
На логику он опирается...

 

 

 

Кабы наполняемость рейсов Мск-Нчк-Мск бывала бы всякая, то твой пример канал бы. Но у нас нету столько народу летать каждый день туда-сюда. Поэтому твоя даже не ГАЗель и в час пик полупустая катается, а низкопольный Неоплан на 200 мест ходит по такому маршруту.

 

 

Т.е. ты не в курсе как летают самолеты? И не знаешь, что у них нет жестко зафиксированных маршрутов (привязки определенного борта к определенному аэропорту назначения). Экипажи тоже постоянно меняются, нет зафиксированных составов. Сегодня он летит к вам, а завтра он летит в Питер, а послезавтра в Сочи. На самом деле каждый самолет делает несколько рейсов сутки и в разные аэропорты.
Ты прежде чем спорить, хотя бы узнал процент заполняемости самолетов у той же Победы. Если в среднем, то у них заняты 180 кресел из 189. И как ты понимаешь гораздо чаще заняты все 189, чем только 30.

 

 

А кто тут рассказывал, что-де "у Победы плечо 30 минут" и "невыгодно, чког8да самолёт стоИт на земле"? Ан тут получается, что девять часов! каждый из них в среднем просто стоИт... Не заврались ли вы, уважаемые оппоненты?)))

 

 

Надоел. Если ты типа "остроумно стебешься", то вынужден тебя разочаровать. Стебаться у тебя плохо получается. Выглядит это очень тупо.

Самолет летит полтора-два часа, потом у него 30-40 минут на разворот и он снова летит полтора-два часа и так 6-8 раз в сутки. Через определенный промежуток времени (количество часов налета) самолет ставится на плановое ТО (чек А, В, С, D - формы обслуживания самолетов) и это тоже занимает какое-то время.
Среднесуточный налет в 15 часов - это прям очень дофига, тут Победа один из лидеров, обычно у лучших авиакомпаний мира этот показатель составляет порядка 12-13 часов в сутки. И вот чем больше самолет летает, тем дешевле стоит каждый летный час. Потому что расходы авиакомпаний делятся на постоянные и переменные. Так вот делить постоянные расходы гораздо лучше на 4000 часов, чем на 1000 часов. Кстати поищи инфу (это легко) каков налет был в советском Аэрофлоте. Очень удивишься, узнав, что на земле самолеты проводили больше времени чем в воздухе.


Сообщение отредактировал Слaва: 02 April 2021 - 16:48

  • 0

#219 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 02 April 2021 - 17:01

Рука-лицо... Дальше диалог не имеет смысла вообще. На логику он опирается...
Смотри нос себе не разбей)))

Т.е. ты не в курсе как летают самолеты? И не знаешь, что у них нет жестко зафиксированных маршрутов (привязки определенного борта к определенному аэропорту назначения). Экипажи тоже постоянно меняются, нет зафиксированных составов. Сегодня он летит к вам, а завтра он летит в Питер, а послезавтра в Сочи. На самом деле каждый самолет делает несколько рейсов сутки и в разные аэропорты. Ты прежде чем спорить, хотя бы узнал процент заполняемости самолетов у той же Победы. Если в среднем, то у них заняты 180 кресел из 189. И как ты понимаешь гораздо чаще заняты все 189, чем только 30.
Я в курсе. Не надо постить очевидные вещи. Но твои слова никак не отменяют варианта именно регионального самолёта, каковым СС-100 и является, если ты вдруг этого не знал.

Надоел. Если ты типа "остроумно стебешься", то вынужден тебя разочаровать. Стебаться у тебя плохо получается. Выглядит это очень тупо.
А свои слова ты, вероятно, считаешь трындец какими умными?

Ну так что с моим расчётом не так? Зачем ты повторяешь то, что я тебе насчитал постом выше? 


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#220 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19239 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 02 April 2021 - 17:02

С другой стороны, лётчики ГА летают в любую погоду, а вот военлёты -- только в хорошую....

тоже так. только на гражданского сто аппратно-агрегатных систем работает. а на военного два привода, да личный смантфон .... 

p/s/ но кажется транспортники и тяжелые с перехватчиками летаю..... да и помнится в краснодарском су-25 в непогоду убился в кукурузном поле


  • 0

Если все , то не я....


#221 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 02 April 2021 - 17:08

только на гражданского сто аппратно-агрегатных систем работает. а на военного два привода, да личный смантфон
Современная военная авиация тоже напичкана кантупирами по самое не хочу, истребители так и вовсе по аэродинамически неустойчивой схеме сконструировали, ими вообще без помощи ЭВМ не получится управлять.

помнится в краснодарском су-25 в непогоду убился в кукурузном поле
Ну, вот, а ГА и в непогоду летают по расписанию. 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#222 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19239 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 02 April 2021 - 17:19

Современная военная авиация тоже напичкана кантупирами по самое не хочу, истребители так и вовсе по аэродинамически неустойчивой схеме сконструировали, ими вообще без помощи ЭВМ не получится управлять.

 

 

Ну, вот, а ГА и в непогоду летают по расписанию. 

 

  я не возражаю. хай летают с компьютерами или без. им за то з/п платят. 

 летчиков много , самолетов мало. я в том смысле, если они  будут летать каждый день. никаких самолетов не напасёшься.

 да и зачем?  а уж тем более в сму. раз в полгода вполне достаточно а то побьются нах, а комполка тоже хочет на пенсию...


  • 0

Если все , то не я....


#223 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 02 April 2021 - 18:07

я в том смысле, если они  будут летать каждый день. никаких самолетов не напасёшься.
В русском флоте царских времён такая позиция преобладала. Покамест японцы не перетопили две Тихоокеанских наших эскадры.

а уж тем более в сму
Где, простите?))) 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#224 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19239 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 02 April 2021 - 18:10

В русском флоте царских времён такая позиция преобладала. Покамест японцы не перетопили две Тихоокеанских наших эскадры.

 

 

Где, простите?))) 

 

это не моя позиция. это реальность. если летать много и часто, ресурс выработается, а пополнения нет. 

сму-сложные метеорологические условия.


  • 0

Если все , то не я....


#225 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 02 April 2021 - 18:21

если летать много и часто, ресурс выработается, а пополнения нет. 
А если не летать, то практики нет.

сму-сложные метеорологические условия.
Воевать, если что, тоже при ясном солнышке? 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#226 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12307 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 02 April 2021 - 19:53

Про оповещение я знаю. Но должна была быть переподготовка на новый самтег, не? Вот там и надо было заострять.

переподготовка обязательно, но при возникновении вопросов выдается что-то типа бюллетеня или ка его правильно называют не помню.  Он доводится в обязательном порядке до всех пилотов компании кто допущен до этого типа. 

 

Ты лёдчик, или иногда?))) Думается, когда в кабине, да на не вполне знакомом самолёте что-то начинает идти не так, как ты привык, много на что не обращаешь внимание.

Если тебе базовый навык не вполне знаком ... нах такого пилота метлой под зад. Посмотри как на бобике 737 люди летают. Они рус почти не дергают триммерами работают чтоб в момент посадки он имел полный ход от нейтрали впереди назад а не так что он уже в пуп а тебе нос еще поднять надо. 

 

особых успехов не видно.

два абсолютно новых самолета и два серьезно модернизированных (только что планер похож остался) за короткое время .... ну как хочешь.

 

И что, не обслуживать борта "потомуштолетатьнадо"? Таки нет, адо обслуживать. И обслуживание это в специальных местах, а не где придётся. Так в чём проблема?

конечно обслуживать. только вот беда машина прилетела в 17-00 а бригада на него обученная уже домой пошла. и стоит машинка до утра... 

 

наполняемость рейсов Мск-Нчк-Мск бывала бы всякая, то твой пример канал бы. Но у нас нету столько народу летать каждый день туда-сюда
 

а ты часто летаешь? откель статистика что только 30 человек летает?

 

Ан тут получается, что девять часов! каждый из них в среднем просто стоИт... Не заврались ли вы, уважаемые оппоненты?)))

поймал поймал... хотя нет. А  обслуживание куды девать?

Про оборотные рейсы тебе уже сказали. Меньше задержки быстрее возврат машины к работе. по итогу меньше машин в парке надо. 

 

считают деньги иначе, чем владелец рейсовой маршрутки.  

и однакож делают так как делают а не набирают по 2-3 самолета разных типов.

 

достают тот талмуд и лихорадочно его листают.

 а ты помнишь все свое оборудование на работе точные схемы ? или случись что за талмуд берешься? тем более что при всей похожести могут быть особенности у каждой модификации. Я тебе как конструктор скажу - низя чертежи запоминать обязательно напорешь. Возник вопрос достал чертежи и решай его глядя в бамажку. 

 

 

военные и бывшие,  нонешних пилотов ГА уничижительно называют кнопкодавами.

а вы знаете почему военных (наших) не любят в ГА? они идут на посадку любой ценой пусть даже ценой жизней пассажиров. А ГА культивирует строгое соблюдение безопасных правил и рамок. 

 

лётчики ГА летают в любую погоду,

ошибаешься там очень четкие ограничения по погоде. 


  • 1

#227 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25095 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 02 April 2021 - 22:04

С другой стороны, лётчики ГА летают в любую погоду, а вот военлёты -- только в хорошую....

Ой, ли?... Песню вспомнили... "Туман, туман, на прошлом на былом....... мы к земле прикованы туманом, воздушные рабочие войны...."


Сообщение отредактировал K.Serg: 02 April 2021 - 22:06

  • 0

Errare humanum est...


#228 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19239 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 02 April 2021 - 22:11

А если не летать, то практики нет.

 

 

Воевать, если что, тоже при ясном солнышке? 

 

я тута не причем. ресурс, керосин, план полетов сверху....из штаба ВКВ..

 в Сирии снегопады  ка и дождепады редки...


 

 

 

а вы знаете почему военных (наших) не любят в ГА? они идут на посадку любой ценой пусть даже ценой жизней пассажиров. А ГА культивирует строгое соблюдение безопасных правил и рамок. 

 

они, военные , и на сломанных аэропланах пытаются примоститься на землю. когда удачно, когда нет... в наших департаментах завсегда железо жалели.

на  на счет 2го круга, и гражданские грешат. керосин нынче в цене.


  • 2

Если все , то не я....


#229 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 03 April 2021 - 09:45

переподготовка обязательно, но при возникновении вопросов выдается что-то типа бюллетеня или ка его правильно называют не помню.  Он доводится в обязательном порядке до всех пилотов компании кто допущен до этого типа.
Я про другое. Особенные моменты должны особенно отмечаться.

Если тебе базовый навык не вполне знаком ... нах такого пилота метлой под зад. Посмотри как на бобике 737 люди летают. Они рус почти не дергают триммерами работают чтоб в момент посадки он имел полный ход от нейтрали впереди назад а не так что он уже в пуп а тебе нос еще поднять надо. 
Сколько народу летает? И у каждого свои тараканы. Потому и бьются самолёты.

конечно обслуживать. только вот беда машина прилетела в 17-00 а бригада на него обученная уже домой пошла. и стоит машинка до утра.
А машинка и так стоИт до утра -- большинство полётов всё равно днём. Почему бы той бригаде не работать в это время, тем более, они так и работают?

а ты часто летаешь? откель статистика что только 30 человек летает?
Регулярно родственники и знакомые летают. Рассказывают про заполнение самолёта. Опять же, встречаю-провожаю, и вижу, сколько народу выходит-заходит.

поймал поймал... хотя нет. А  обслуживание куды девать?
Погодь-погодь! Так лётное время одинаковое, или нет получилось? 

Про оборотные рейсы тебе уже сказали. Меньше задержки быстрее возврат машины к работе. по итогу меньше машин в парке надо.
А что мешает держать пару машин для региона? См. про время выше.

однакож делают так как делают а не набирают по 2-3 самолета разных типов.
Я таки повторю -- финансовый вопрос может быть не настолько очевиден. Вплоть до коррупционной составляющей, а Боинг на этом таки ловили.

 а ты помнишь все свое оборудование на работе точные схемы ? или случись что за талмуд берешься? тем более что при всей похожести могут быть особенности у каждой модификации. Я тебе как конструктор скажу - низя чертежи запоминать обязательно напорешь. Возник вопрос достал чертежи и решай его глядя в бамажку. 
А ты когда новый чертёж ваяешь, всегда в талмуд по программе листаешь, или таки умеешь и без оного? Вопрос же не в починке, а в реакции на базовые неполадки, "реагировать на которые лётчиков таки учат".

Я думаю, это процедура такая. Лучше потерять пару минут, чем разгребать последствия самодеятельности отдельных индивидов.

ошибаешься там очень четкие ограничения по погоде.
Чего ошибаюсь? Ограничения чёткие, но это уж совсем погода швах. А военных не пускают, если тучка набежала. 

При том я не умаляю профессионализм военлётов, прост порядки такие, да-с.

Ой, ли?... Песню вспомнили... "Туман, туман, на прошлом на былом....... мы к земле прикованы туманом, воздушные рабочие войны...."
Сейчас и в туман, и в дождь, и в снег взлетают и садятся. 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#230 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26219 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 03 April 2021 - 12:27

Вот интересно мне, у них то же кровавый Путин разваливает самолетостроение?

 

Канада и Япония на выход? Конкуренты Суперджета и Ил-114 сходят с дистанции.

 

За последние 5 месяцев произошло сразу несколько знаковых событий среди крупнейших авиапроизводителей мира. В результате список производителей на ближайшие годы сократится с 8 до 6, а с рынка фактически уходят 2 страны и 3 компании. К слову, все они являются конкурентами российских региональных самолетов.

Бомбардье (Bombardier), Канада

Некогда успешный канадский авиапроизводитель всегда входил в мировой Топ 5. Компания решила конкурировать с младшими моделями линейки Боинга 737 на американском рынке, за что и поплатилась. Штаты ввели драконовские пошлины на перспективные самолёты CSeries. В итоге проект был продан Эйрбасу в 2018 году за символический 1 евро и переименован в А-220. Последние 2 года компания посвятила распродаже оставшихся авиационных проектов. В 2019 году производство турбовинтовых самолётов Q400 продано канадской компании De Havilland Aircraft of Canada за 800 миллионов долларов. В 2020 году программа региональных реактивных самолётов серии CRJ была продана японской Мицубиси за 550 миллионов долларов.

В отчёте за 2020 год Бомбардье сообщила о выпуске последнего пассажирского самолёта CRJ 900 и окончательно ушла с рынка коммерческих самолётов. Персонал авиационного подразделения в 2020 году сократился на 8550 человек. Более того, компания продолжает распродажу активов постепенно избавляясь от производства бизнес-джетов и железнодорожной техники.

...

И так далее.

Полностью здесь - https://zen.yandex.ru/media/letaem_vmeste/kanada-i-iaponiia-na-vyhod-konkurenty-superdjeta-i-il114-shodiat-s-distancii-60361c47bd729c71d1eb1290


Сообщение отредактировал Pit: 03 April 2021 - 12:29

  • 1

#231 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16863 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 03 April 2021 - 16:56

компания продолжает распродажу активов постепенно избавляясь от производства бизнес-джетов

С бизнес-джетами у них всё в порядке.
А что до региональной авиации, то маленькие самолеты не выдерживают конкуренции с большими. Современные бобики и арбузы настолько экономичны (во всех смыслах), что составляют реальную конкуренцию самолетам меньшей вместимости. Б-737 при необходимости может везти 50 пассажиров, а вот CRJ 150 пассажиров не увезет при всем желании. Получается, что Б-737 и А-320 более универсальные самолеты чем их маленькие конкуренты. Ведь из линеек Боинга и Эрбаса пропали Б-737-600 и А-318, да и Б-737-700 и А-319 тоже не пользуются особым спросом. Основной спрос сосредоточен в сегменте самолетов на 180-240 пассажиров. Даже на новейший А-220 не так уж много заказов по сравнению с А-320.
В маленьком самолете перевозка 1 пассажира в среднем обходится дороже чем в большом.


  • 0

#232 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 03 April 2021 - 17:44

То есть ты хочешь сказать, что кто-то крупный у нас в авиапроме крупно просчитался с этим СС-100?


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#233 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16863 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 03 April 2021 - 18:14

То есть ты хочешь сказать, что кто-то крупный у нас в авиапроме крупно просчитался с этим СС-100?

Кто-то крупный хорошо заработал на этом "проекте" - так правильно. А самолет сейчас навязывают тем авиакомпаниям которые в силу определенных причин не могут отказаться. Сам самолет абсолютно нормальный. Он может летать, у него неплохие заявленные характеристики. Проблема в том, что у этого самолета ужасная послепродажная поддержка. Даже в Аэрофлоте вынуждены заниматься "каннибализмом" и разбирать некоторые СС-100 на запчасти. Он хорошо летает до первой поломки. Дальше наступает самое "интересное" для эксплуатанта. Если так же будет с МС-21, то он тоже "не взлетит" несмотря на все свои отличные заявленные характеристики.
Что касается пассажировместимости, то на "жирных" маршрутах СС-100 не может конкурировать с А и Б, а если его гонять только на "тощих" маршрутах, то долго не протянешь. Преимущество А и Б как раз в том, что их можно эксплуатировать на большинстве маршрутов где в принципе летают самолеты подобных размеров и убытки "тощих" направлений перекрывать прибылями с "жирных" направлений. А СС-100 на "жирных" направлениях в любом случае больше 100 человек не увезет, а расходы на него почти такие же, особенно после окончания гарантийного срока и с учетом того, что он больше стоит на земле чем летает.
Кстати ты не думал почему "Сибирь" предпочла купить бразильские Эмбрайры для совсем "тощих" маршрутов, а не СС-100?


  • 0

#234 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 03 April 2021 - 18:20

Проблема в том, что у этого самолета ужасная послепродажная поддержка
Помнится, это вменяли Тушкам... Оказывается, и СС-100 не лучше?

Что касается пассажировместимости, то на "жирных" маршрутах СС-100 не может конкурировать с А и Б, а если его гонять только на "тощих" маршрутах, то долго не протянешь
Тогда зачем он?

Кстати ты не думал почему "Сибирь" предпочла купить бразильские Эмбрайры для совсем "тощих" маршрутов, а не СС-100?
И не знал даже. А почему? 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#235 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16863 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 03 April 2021 - 20:30

Помнится, это вменяли Тушкам... Оказывается, и СС-100 не лучше?

 

 

Тогда зачем он?

 

 

И не знал даже. А почему? 

 

А потому, что это отголоски и привычки еще советского "сервиса". Мы тебе продали, вот и радуйся, а дальше не наши проблемы. Боинг и Эрбас себе не позволяют такого отношения к клиентам.

Спроси у тов. Погосяна, зачем он. Наверное задумывался как замена Ту-134 на региональных маршрутах.

 

Потому, что Эмбрайры оказались экономически более выгодными чем СС-100 и с несравненно лучшей техподдержкой, но даже бразильских самолетов у них всего 17 штук из 101. Остальные 84 это арбузы и бобики. Сибирь при этом крупнейшая и лучшая частная АК в России. Но Сибирь не лоукостер. Формат лоукостера вообще не предусматривает самолетной пересортицы, только один тип и минимальные издержки во всех вопросах.

Аэрофлот может себе позволить поддерживать отечественного производителя, т.к. в обмен на это получает немало преференций от государства.
АК Азимут которая летает только на СС-100 вообще какой-то мутный проект. Интересно, что они будут делать когда у их самолетов закончится гарантия. Но они сидят на государственных субсидиях за региональные перевозки (впрочем не только они). Это к вопросу о "дорогих билетах". Были бы еще дороже или вообще никаких, если бы не господдержка.
Вот тут, если интересно почитай, за счет чего летают маленькие самолеты:

Субсидирование региональных перевозок
https://favt.gov.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-subsidirovanie-regiony/

 


  • 0

#236 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16863 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 03 April 2021 - 21:04

Тогда зачем он?


Ну и вот вдогонку так сказать:

Азимут перевез в 2019 году всего пассажиров (http://favt.gov.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-perevozki-passazhirov/).
1 247 446
Получено в 2019 году субсидий (https://bo.nalog.ru/organizations-card/8840499), тысяч рублей
1 912 521

Субсидии в пересчете на 1 пассажира
1 912 521 000 / 1 247 446 = 1 533 рубля

В ФНС нет данных о прибыльности АК Азимут в 2020 году.

https://aviaforum.ru/threads/novosti-aviakompanii-azimut.44124/page-71

 

А ведь есть еще и льготный лизинг, т.е. и покупка этих летаков субсидируется государством.

Ну и вот как обстоят дела у тех кто уже достаточно давно летает на СС-100, например АК Ямал:
 

Перевозчик отказывается оплачивать лизинг самолетов «Сухой Суперджет-100» в те месяцы, когда суда простаивают в аэропортах из-за поломок. Примечательно, что некоторые авиакомпании, вероятно, могут извлекать выгоду из таких простоев. В случае же с «Ямалом» контракт, заключение которого курировал лично экс-губернатор Дмитрий Кобылкин, не подразумевает освобождения от выплат в тех ситуациях, когда ГТЛК предоставила суда, непригодные для эксплуатации из-за поломок двигателей. «Ямал» в целом винит SSJ-100 в ухудшении своего финансового положения. Компании пришлось расширить штат собственного ремонтного персонала, хотя самолеты в настоящее время и находятся на гарантийном обслуживании. Эксперты заявляют о многомиллионных потерях и нескором решении проблемы, а производитель по сей день не смог наладить процесс сервисного обслуживания своих самолетов. ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» в очередной раз попросила отсрочки рассмотрения своего иска на 452 млн рублей. Компания с 2018 года требует выплаты долгов по лизинговым платежам с АО «Авиационная транспортная компания «Ямал» (принадлежит ЯНАО). Перевозчик отказался оплачивать по 2-3 месяца аренды шести самолетов «Сухой Суперджет 100» (SSJ-100 или сертификационное название RRJ-95), которые из-за поломок и ненормативного срока гарантийного ремонта невозможно было эксплуатировать. В ходе судебного процесса 4 июня ГТЛК выразила надежду урегулирования спора мирным путем. Дата нового заседания пока не назначена. «Таких судебных споров в настоящее время много. Здесь есть юридический казус: у «Ямала», как и у других авиакомпаний, не очень корректно прописаны условия лизинга. Если бы договоры были составлены качественно, они бы прописывали, кто и кому платит деньги, если самолет неисправен, и гарантийный ремонт выходит за установленные законодательством сроки. Вообще, все, что связано с этим самолетом, засекречено. Злые языки утверждают, что в договорах с «Аэрофлотом» прописаны совсем другие условия. Если эксплуатируемые ими самолеты стоят на земле, производитель и лизинговые компании платят компенсации. Что касается «Ямала», они отстаивают свои права. Они ведь брали в лизинг средство производства, а не средство украшения аэродрома», – рассказал «Правде УрФО» гендиректор компании Infomost Борис Рыбак. Эксперт напомнил, что в авиации все процессы регламентированы, в том числе, и время устранения недостатка и плановых технических обслуживаний. И это не 2-3 месяца, как случается с «Суперджетом». «Ямал» должен платить зарплаты, оплачивать расходы, а вместо этого он получил проблемный самолет, который где-то стоит на ремонте. А лизингодатель при этом требует платежи», – подчеркнул Борис Рыбак. В сложившейся ситуации остается лишь догадываться, по какой причине договор с ГТЛК был составлен таким образом, что за простой сломанных самолетов вынуждена платить авиакомпания «Ямал», а не производитель. Закупку самолетов курировал лично экс-губернатор ЯНАО Дмитрий Кобылкин. Он договорился о приобретении 25 судов, однако после ЧП с пожаром в самолете «Аэрофлота» в аэропорту Шереметьево и других авиаинцидентов перевозчику удалось отказаться от десяти судов. За прошедший год АТК «Ямал» существенно нарастил кредиторскую задолженность. Просрочка в выплатах поставщиков услуг (в том числе и лизинговых) выросла с 867 млн рублей в 2018 году до 1,483 млрд. «Кредиторская задолженность возросла за счет несогласованной с контрагентом отсрочки платежей по договорам лизинга. Низкая эксплуатационная годность самолетов типа RRJ-95 вынуждает авиакомпанию отвлекать средства на восстановление летной годности, что неизбежно ведет к просрочке лизинговых платежей», – пояснили ухудшение финпоказателей в компании. Источник: https://rucompromat.com/articles/superdzhetyi_otnimut_u_aviakompanii_yamal_polmilliarda

Минтранс РФ предложил предоставить в 2020 году субсидии для Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) в размере 3,5 миллиарда рублей на возмещение потерь в доходах при предоставлении скидки на аренду самолётов SuperJet 100 (SSJ 100).

https://www.aex.ru/docs/8/2020/9/3/3119/


  • 0

#237 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16863 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 03 April 2021 - 21:16

Не думаю, что за 3 года что-то принципиально поменялось:
 

Правительство предоставляет Государственной транспортной лизинговой компании субсидию в размере 9,8 млрд рублей на приобретение самолётов "Сухой Суперджет 100" для последующей передачи в лизинг российским авиакомпаниям, осуществляющим перевозки на региональных авиалиниях. Соответствующее постановление подписал премьер-министр Дмитрий Медведев.

Субсидия будет направлена на закупку восьми самолётов "Сухой Суперджет 100" общей стоимостью 18,7 млрд рублей для последующей передачи в лизинг российским авиакомпаниям, осуществляющим пассажирские перевозки на региональных авиалиниях.
https://www.finam.ru/analysis/newsitem/pravitelstvo-vydelilo-10-mlrd-rubleiy-subsidii-na-zakupku-samoletov-ssj-100-20181004-102738/

 

Получается субсидия в размере более 50% от стоимости контракта. Неплохая скидочка. За чей счет только?

 


ГТЛК реализует программу лизинга самолетов SSJ 100 c государственным софинансированием c 2015 г. По данным компании, на текущий момент по программе передано 46 воздушных судов SSJ 100. Общий объем инвестиций в программу из бюджетных и внебюджетных источников на 1 октября 2020 г. составил 93,6 млрд руб.
http://www.ato.ru/content/gtlk-vpervye-sdala-v-finansovyy-lizing-samolety-superjet-100-srokom-na-20-let?sea=27923

Т.е. 2 миллиарда господдержки за каждый самолет?


  • 0

#238 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16863 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 03 April 2021 - 21:24

Как вам такая модель распилочного бизнеса? Люди даже не стесняются когда говорят, что хотят залезть в карман налогоплательщиков и достать оттуда много миллиардов:

авиакомпания рассчитывает на существенные объемы государственной поддержки — от льготного лизинга и дотаций эксплуатации российских самолетов до субсидирования маршрутов. "Мы рассчитываем на господдержку по Постановлению Правительства № 301; согласно ему на новый российский самолет бюджет выделяет авиакомпании 140 млн руб., 115 млн из них идет как раз на создание склада запчастей, 25 млн — на обучение экипажей, — рассказал Ключарев "Ведомостям". — Мы также закладываемся на Постановление № 1212, по которому бюджет выделяет на каждый Superjet 199 млн руб., которые идут на оплату лизинговых платежей; самолет на длительный период, больше года, становится для авиакомпании бесплатным. И, конечно, мы рассчитываем на субсидирование ряда наших региональных маршрутов по Постановлению № 1242". Так, почти все рейсы из Екатеринбурга будут субсидироваться, и уже в этом году оператор получит субсидии в размере от 200 млн до 300 млн руб. Кроме того, вошедшая в перечень системообразующих предприятий авиакомпания рассчитывает на получение льготных кредитов под госгарантии.
http://www.ato.ru/content/red-wings-pristupila-k-realizacii-ambicioznogo-regionalnogo-proekta

 

Хороший такой бизнец!


 


  • 0

#239 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16863 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 03 April 2021 - 21:39

Ну и вишенка - почему Победе не нужен СС-100:

Небольшое сравнение.

 

Авиакомпания заявляет, что обеспечивает средний ежемесячный налет на каждое воздушное судно на уровне 250 ч (т. е. 8,3 ч в день) (т.е. больше из СС-100 никто выжать не может), что является рекордом для данного типа ВС. В среднем каждый самолет авиакомпании "Азимут" перевозит около 140 тыс. пасс. в год. В начале июня совладелец перевозчика Виталий Ванцев уточнял, что зимой налет на один http://www.ato.ru/themes/programma-sukhoi-superjet-100-suhoy-superdzhet-100 составляет 235 ч в месяц, летом вырастает до 260.
"Азимут" занимает первое место среди региональных авиаперевозчиков по показателю занятости пассажирских кресел, а также выглядит достойно на фоне всех российских перевозчиков с показателем 82,3% (в августе)
http://www.ato.ru/content/azimut-dobilsya-rekordnogo-naleta-superjet-100

 

Входящий в группу "Аэрофлот" лоукостер "Победа" по итогам 2020 г. перевез 9,1 млн чел., что составило 88,3% пассажиропотока 2019 г. На фоне тяжелейшего в истории мировой авиации кризиса единственный в России низкобюджетный перевозчик сумел добиться положительного финансового результата, заработав 1,4 млрд руб. чистой прибыли, заявляют в компании. Авиакомпания лишь незначительно (на 2 п. п.) сократила процент средней загрузки рейсов — до 92%. Эти впечатляющие результаты были достигнуты даже с учетом полной приостановки производственной деятельности "Победы" на два месяца, резкого ограничения регулярного международного авиасообщения, введенного для борьбы с коронавирусом, без прямой государственной финансовой поддержки.

В декабре издание Aviation Week отметило, что "Победа" вошла в топ-5 самых быстрорастущих авиакомпаний мира.

По итогам III квартала 2020 г. лоукостер остался мировым лидером по налету среди операторов ВС типа Boeing 737-800, свидетельствует исследование производителя — американской корпорации Boeing. Показатель суточного налета на одно воздушное судно составил свыше 13 ч (и зачем им СС-100 с 8 часами суточного налета?), превысив результат ближайшего конкурента более чем на 2 ч.
В настоящее время оператор эксплуатирует 34 самолета Boeing 737-800.
http://www.ato.ru/content/loukosteru-pobeda-ne-udalos-dobitsya-rosta-passazhiropotoka-v-2020-godu

Понятно, что это разные авиакомпании с разными масштабами и моделями бизнеса - одна жесткий лоукостер, другая - мелкая региональная авиакомпания. Хотя Победа тоже может летать в регионы, а Азимут по большому счету такой же лоукостер, только труба пониже и дым пожиже.
Но с СС-100 Победе не видать бы таких показателей которые она имеет с Боингами. Всё просто.

 


  • 0

#240 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 06 April 2021 - 13:14

А потому, что это отголоски и привычки еще советского "сервиса". Мы тебе продали, вот и радуйся, а дальше не наши проблемы. Боинг и Эрбас себе не позволяют такого отношения к клиентам.
Да ладно? Тогда всё тот де вапГос: накой было ломать отечественную конструкторскую школу, пихать 80% импорта, если на выходе тот же паровоз?

Спроси у тов. Погосяна, зачем он. Наверное задумывался как замена Ту-134 на региональных маршрутах.
Опять начинается... А ты тут на что? 

Аэрофлот может себе позволить поддерживать отечественного производителя, т.к. в обмен на это получает немало преференций от государства.
Воооо!
А теперь рассмотрим ситуацию конца 90-х -- государство напрямую подталкивает авиакомпании к импорту в ущерб отечественному производителю. Напомню опять, что для запрещения эксплуатации Ту-134 потребовалось постановление целого Медведева. И зачем, спрашивается, если эти древние 134 такие все из себя неэкономичные и край какие невыгодные?

Т.е. 2 миллиарда господдержки за каждый самолет?
Так вы -- г-да оппоненты -- между собой договоритесь, СС-100 это прорыв, качественный скачок отечественного гражданского авиастроения, или таки очередной тупик? И таки надо было не плевать на Ту-204, который, кстати, уже таки  модифицирован под двухместное управление, как вам бы и хотелось. 

Но с СС-100 Победе не видать бы таких показателей которые она имеет с Боингами. Всё просто.
Это примитивные выводы, что называется, в лоб. "Если ты не куришь, то у тебя и не стоИт".

Сам же сравниваешь крупнейшего лоукостера с мелким регионалом, и делаешь выводы, ну и глЫбина анализа, мде...


  • 0

Форум не место для дискуссий!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика