Померили толщину лакокрасочного покрытия. Эмаль на казахстанский седан нанесена слоем 150–160 мкм, а задние двери прокрашены хуже. Неплохо, но у Весты «шуба» толще: 190–210 мкм. При таком слое можно обойтись без оклейки защитной пленкой.
Как раньше пластиковые "мухобойки" лепили на капот, теперь все издания советуют защитную плёнку.. а нафига? чтобы ЛКП испортить и быстрее ржа поперла?
Первая попытка — в 2013 году под маркой Chevrolet. В те годы простенький седан узбекской сборки пользовался неплохим спросом, но затем продажи свернули.
В 2013 году и остальные Шевики отлично брали.. 175.000 проданных экземпляров.
За рулем Весты мигом понимаешь: она на порядок современнее. Лучше проработана эргономика
только садишься в машину,посмотришь на приборку Весты и сразу понимаешь - эргономично
Новый собран из машинокомплектов на заводе в Костанае. Технически казахстанский не отличается от редакционного узбекского. Силовой агрегат, кузовщина, детали шасси — всё то же самое. Сборка добротная
В первых кобальтах сборки узбекской, хватало косяков по сборке, причём кузов ровный был, а торпедо гуляла, в багажнике всё небрежно зашито было.
Климат-контроль вместо ручного управления микроклиматом — еще одно преимущество Лады.
удобно,что для каждого направления потока, своя кнопка. а то в современных климатах - одна кнопка и перебирай ей все режимы на экране кс.
Жаль, что у Весты экранчик климата маленькай остался.
Цвет внутренней отделки только один — серо-бежевый. Не помешал бы менее маркий черный
Во большинства стран, даже в бюджетном сегменте, представлены машины с разными вариантами салона, а у нас всё за тёмный интерьер топят.
Управляется Лада тоже лучше: быстрее и точнее откликается на команды водителя, цепче держится за асфальт в поворотах.
Вот кренится Кобальт в поворотах сильнее, эт да, заметно. но и кузов выше приподнят над землей, чем у стандартной Весты.
(имхо)Однако, ГУР на Кобальте предпочтительнее, чем невнятный ЭУР Весты. Не знаю, чаво рулевое так расхваливают. мне не зашло.
Chevrolet интереснее при активных обгонах: 6-ступенчатая гидромеханика шустро переключается на две, а то и на три ступени ниже.
классический автомат и может стать ключевым в выборе Кобальта, а иначе за что его ещё выбирать при стоимости LTZ в 870 тыщ.
Сиденье в Весте спрофилировано лучше и регулируется по высоте.
Надолго ли его хватит?
Интерьер Лады выглядит современнее, а эргономика лучше
как у китайцев 10 летней давности
От 750 тысяч хотелось бы уже рестайлинговый Кобальт. Всё свежее.
Базовая цена Кобальта — 759 900 рублей.
на старте подевше был...
Удручают убогие дверные ручки — почему до сих пор не перешли на естественный хват?
Как и в Ларгусе FL