Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Удлинить провода для прикура?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 143

#121 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 45321 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 23 December 2021 - 17:26

У одного моего знакомого по физике пятёрка, он её вообще не знает - зато память отменная
Прикиньте, какая каша в голове того, у кого даже пятёрки нету...

Ибо - без малейшего понятия, чем и что у меня там укомплектовано сегодня, последний раз проблемы с генератором были на Вольво ещё в 90-х, где зависли щётки. Поэтому могу конечно ошибаться "постоянка/переменка" - время идёт, технологии меняются... но от этого характеристики генератора в автомобиле не стали линейными - это абсолютно точно.
Даже в вашем Москвиче и то генератор переменного тока, так что тут разговор уже далеко не за смену технологий.

Это тебе ночью приснилось? Или опять "Кашпировского" включаешь? Уже знаешь, что у меня а авто недозаряжается АКБ Ты уж поделись - откуда данные поступают - мне вот интересно.
От вас, откуда ещё, не с пресс-конференции ж Путина))) Вы тут нам рассказываете всякие ужОсы про генераторы, которые-де в работу включаются через полминуты после пуска двигателя, да про Мондео, у которых баланс отрицательный.

Ты же "давишь" исключительно физикой правда какой - жалко, что я не в теме... А в реальности называется не физика - а " в это я верю, поскольку ни чего иного не видел".
Прикиньте, я с этой физикой  работаю 30 лет как, так что прекрасно в теме что да как, и мне многажды пытались рассказать и показать некие чудеса, разгадка бывала всякий раз до глупости банальной. И вы в этом плане далеко не самый оригинальный, уж поверьте.

Мне сейчас не с чем разбираться, описанное мной не относилось к прошлому - а таблица простая, в которой ты сможешь подтвердить свои слова. Например: твои потребители (их список с током) использовали 40А, на 600 об/мин генератор выдаёт 60А, значит в любом случае на зарядку оставалось 20А. Вот это называется подтверждением слов, а не пустая болтовня из разряда "Я эксперД"
А ещё чего вам показать? Достаточно будет показаний токовых клещей?

Вот вам пример. Знакомые на Соуле высадили аккум до 5 В. ДО 12 я дотащил зарядным, но надо было ускорить процесс, а вашего пуско-зарядного у меня нет. Посему завели двигатель от аккума с моей 10-ки и оставили заряжаться генератором. Так зарядный ток был 50А. Дальше ваша работа.

Это ты себе вопрос задавай, почем ты знаешь - но здесь ты пишешь вполне утвердительно.
Вы ж требуете от меня диагноза проблем у вас, вот я, как вежливый человек, не отправляю вас по разным направлениям, а вполне себе конструктивно отвечаю)))

Мне не надо ни чего ставить... был давно куплен вольтметр с USB выходами в разъём прикуривателя/бортсети
О, да, вольтметр в прикуриватель -- это точный измерительный прибор, и он-то напрямую мерит напряжение на клеммах аккумулятора)))

Во как сказал профи, как отрезал в теме по каждой машине... наверно ещё и бортсеть у всех авто в мире имеет идентичный вольтаж - да?
Есть шаги -- 12 В, 24 В, у электричек своё. Отрицаете? У вас имеется легковой авто с бортсетью на 18 В?

Ты конечно в пробках всегда стоишь с дальним - безусловно
Я-то нет, это вы меня зачем-то заставляете включать все-все потребители на полную и мерить ток заряда аккумулятора. 

для особо-арифметических - ближний свет - если не ксенон 55Вт х 2 + габаритки 5Вт х 2 + задние габаритки 10Вт х 2 и есть авто где надо умножить на 4 + подсветка приборки и прочее, если есть - калькулятор сам в руки возьмёшь или мне надо помочь?
Выше был разговор про 2106, у него четыре фары ДС по 60 Вт плюс вами перечисленное. Добавьте сюда подсветку номера, как вы могли её забыть? Вот и пересчитывайте.

Так вот, у 2106 даже в таком режиме баланс был положительный, неужели ваш Мондео не тянул половинной нагрузки, будучи исправным? 


  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#122 alexshi

alexshi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1725 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 23 December 2021 - 17:29

Оказывается вольтметр сын не подрезал, он зарядник стырил :)

 

Не удержался и проверил... разве, что горячий пуск - немного быстрее включается бортсеть. С длительного простоя чуть дольше.

 

Загорелся вольтметр, когда уже ДВС запустился, далее по времени видно, что бортсеть включилась позже. После включил обогрев заднего и зеркал, потом переднего (в зоне обогрева дворников), затем подогрев передних сидушек и последний шаг задние... вентилятор печки на полную работал изначально, фары, габариты - соответственно тоже.

 

Далее нажал на педальку газа... на оборотах 1000 - 14,5В, на холостых (500+ примерно) идёт просадка. В общем прошло уже более 10 лет и авто не то - а всё, как и было.

 

И да, однозначно неполадки lol ну как всегда  lol 


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#123 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 45321 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 23 December 2021 - 17:33

Ничего не понятно, Это у вас при старте напруга всего до 12,2 просаживается? Что, правда?


И да, по схеме посмотрите откуда запитан разъём прикуривателя, через какие реле и с какого провода. А потом посмотрите каким проводом запитан аккумулятор. Там в том числе контакты реле и прочие предохранители.

 

И да, даже по вашему видео отчётливо видно, что генератор сразу же начинает работать, ибо начинает расти напряжение. И первоначальная просадка обусловлена именно тем, что аккумулятор первым делом восполняет потраченный заряд. Что в этом может быть непонятного и что вы тут пытаетесь тем самым доказать?


Сообщение отредактировал Витал: 23 December 2021 - 17:37

  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#124 alexshi

alexshi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1725 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 23 December 2021 - 17:55

Ничего не понятно, Это у вас при старте напруга всего до 12,2 просаживается? Что, правда?

Это не при старте, а после старта... если мы говорим о том, когда включился вольтметр. А когда циферки пошли вверх - это включилась бортсеть, ну в смысле генератор.

 

И да, по схеме посмотрите откуда запитан разъём прикуривателя, через какие реле и с какого провода. А потом посмотрите каким проводом запитан аккумулятор. Там в том числе контакты реле и прочие предохранители.

Мне не надо этого делать, я проверял в своё время на старом АКБ на клеммах. Это была причина того, что не работал автозапуск на старой сигналке и на новой оказалось не всё так просто, надо определение запуска ДВС переключить на иное определение, не по напряжению. Это зима показала слабое место - до этого не было таких зим с постоянно низкими температурами и всё работало без проблем.

 

И да, даже по вашему видео отчётливо видно, что генератор сразу же начинает работать, ибо начинает расти напряжение.

Пора заказывать очки :) - уже даже видео смотришь, как тебе хочется, а не как оно показывает. Только на 10-11-й секунде было подано питание - не страшно? А как уже написал выше, с холодного запуска - в смысле после длительной остановки, генератор начинает подавать ещё позже.

 

Здесь же я после остановки ДВС, включил камеру и завёл его - машина не успела полностью заснуть и обесточиться.

 

И первоначальная просадка обусловлена именно тем, что аккумулятор первым делом восполняет потраченный заряд. Что в этом может быть непонятного и что вы тут пытаетесь тем самым доказать?

Я пытаюсь доказать? Ну, что ты... я всего лишь показал, как есть :) а то, что не у всех хорошо со зрением - это не моя проблема... и АКБ не надо ни чего там компенсировать, генератор выдаёт не 5А, а 50А и более - посему ты даже не заметишь, компенсацию разряда по бортовой сети.


Сообщение отредактировал alexshi: 23 December 2021 - 18:09

  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#125 alexshi

alexshi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1725 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 23 December 2021 - 18:07

А почему несколько лет тому назад стал проверять напряжение во время запуска - потому, что не мог понять, в чём трабла. Запускаю с автозапуска ДВС запускается с полоборота и через 5-10 секунд останавливается и следующая попытка. С ключа с полоборота и не глохнет. После зарядки АКБ - пропал трабл, через пару дней - опять тоже самое.

 

Вот и получается, могу ещё раз объяснить, если это сложно для понимания - ДВС запускается, сигналка не видит необходимого напряжения и считает, что ДВС не завёлся, отключает зажигание, делает следующую попытку и так пока не выберет лимит попыток. Да, тогда была проблема именно с АКБ - ласты склеил, ещё облив, гад, всё кислотой... теперь под запаской красота.

 

Заменил АКБ и забыл, но эта зима внесла коррективы - по 3-4 пуска при сильных морозах делает, хотя заводится по факту ДВС с полоборота. В сигналке вроде нет регулировки задержки определения пуска - лишь варианты по генератору, по плюсу, по минусу, по тахометру. Так получилось, что не могу дома найти схему установки сигнализации, а без неё не найти кнопку Валет. что бы войти в программирование сигналки - если не найду, придётся ехать к сигнализаторщикам - пусть ищут...

 

Вот так бывает...


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#126 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 45321 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 23 December 2021 - 19:02

Это не при старте, а после старта... если мы говорим о том, когда включился вольтметр. А когда циферки пошли вверх - это включилась бортсеть, ну в смысле генератор.
А, ну да, цЫферки ж побежали))) Что там на самом деле на выходе генератора, о том вам знать не интересно))

Кстати, а что вы подразумеваете под словами "после старта... если мы говорим о том, когда включился вольтметр. А когда циферки пошли вверх - это включилась бортсеть"? То есть бортсеть до старта не включена? Что, правда?

Мне не надо этого делать, я проверял в своё время на старом АКБ на клеммах. Это была причина того, что не работал автозапуск на старой сигналке и на новой оказалось не всё так просто, надо определение запуска ДВС переключить на иное определение, не по напряжению
То есть когда я говорю, что старый аккум даёт просадку по напряжению, ибо берёт избыточный зарядный ток, а это и есть неисправность, вы начинаете пыхтеть и требовать с меня таблицы и проч, а сейчас  признаёте, что аккум был дохлый; и на этом основании строите вздорную гипотезу о некоей мифической задержке "включения бортсети" для "защиты от всплесков"?)))

Пора заказывать очки - уже даже видео смотришь, как тебе хочется, а не как оно показывает. Только на 10-11-й секунде было подано питание - не страшно?
Вы пересмотрите своё видео. Я сужу по тому, что показывает индикатор, ибо прибором это называть можете только вы. Когда включился этот индикатор, по какой причине он включился именно тогда, мне не известно. 

Я пытаюсь доказать? Ну, что ты... я всего лишь показал, как есть а то, что не у всех хорошо со зрением - это не моя проблема... и АКБ не надо ни чего там компенсировать, генератор выдаёт не 5А, а 50А и более - посему ты даже не заметишь, компенсацию разряда по бортовой сети.
Точно АКБ ничего не надо компенсировать? Вероятно, ваши аккумы имеют зачатки интеллекта и с вами полностью согласны, что им не хватает стандартных 14В в бортсети. 

После зарядки АКБ - пропал трабл, через пару дней - опять тоже самое.   Вот и получается, могу ещё раз объяснить
Не написали про "включение генератора через 26 секунд". Случайно забыли, или сами поняли, что проблема не в сигналке, и не в её алгоритме а в дохлом аккуме? У меня был такой, банка коротнула. Движок заводился уверенно, но напряжение было занижено по этой причине. Неисправный аккумулятор это тоже неисправность бортсети, знаете ли...
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#127 alexshi

alexshi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1725 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 23 December 2021 - 20:06

Что там на самом деле на выходе генератора, о том вам знать не интересно))

Что на выходе генератора не интересно... интересно, что он даёт в виде готового напряжения и не более того - а осциллограф я тебе оставлю - изучай синус...

 

А когда циферки пошли вверх - это включилась бортсеть"? То есть бортсеть до старта не включена? Что, правда?

Когда по теме сказать не чего, начинаются в виртуале пузыри - запятая не там стоит, вместо "и", "е" написана и т.д. Ни чего нового не открыл - там в моих текстах, где то выше поищи, про включение напряжение с генератора, что бы не задавать глупые вопросы.

 

То есть когда я говорю, что старый аккум даёт просадку по напряжению, ибо берёт избыточный зарядный ток, а это и есть неисправность, вы начинаете пыхтеть и требовать с меня таблицы и проч, а сейчас признаёте, что аккум был дохлый; и на этом основании строите вздорную гипотезу о некоей мифической задержке "включения бортсети" для "защиты от всплесков"?)))

Ты видео видишь или в глазах чёрный квадрат? Что не предложение, то перл с полным непониманием, что написано мной, что видно... не проще ли просто признать, чт ты в автомобилях не нырять не плавать? В смысле не то, что совсем - а во всех...

 

Данное виде снято несколько часов тому назад - АКБ месяц отработал, он новый, системы AGM, Varta 100Ah. Что я и где признаю - вообще не понятно... кто о чём, а поп о приходе. Дохлый АКБ, который был выброшен несколько лет ни к одной из дискуссией не имел отношения, при том вообще ни какого и упомянул его сегодня исключительно в свете того, какого болта я полез проверять алгоритм поступления напряжения с генератора и не более того.

 

Вы пересмотрите своё видео. Я сужу по тому, что показывает индикатор, ибо прибором это называть можете только вы. Когда включился этот индикатор, по какой причине он включился именно тогда, мне не известно.

Так ты ещё раз до запятых докопайся - больше сказать то нечего... ну сел в лужу, так может быть пора об этом просто сказать - бывает и позорного в этом ни чего нет, а продолжать нести чушь, про мои слова или ещё, про что - это же бредятина чистой воды.

 

В вольтметре нет ни каких скрытых функций, хочешь назови прибором, хочешь индикатором, хочешь космическим кораблём - ничерта не изменится... кстати данная китайская игрушка показывает достаточно точно плюс-минус 0,1В, что не важно в данном случае.

 

А включился он по причине, что на него поступило напряжение с АКБ - так бывает :) кнопочку нажимаешь, ДВС заводится и включаются "розеточки" в автомобиле - понимаю, что очень сложно для человека с образованием связанным с электромашинами это понять. А так в целом в машине много чего активно без нажатия на кнопочке - достаточно открыть дверь, что бы она поприветствовала логотипом на ЖК экране и музыкой, так же активны и иные системы - присоски, калибровка подвески, были ещё ручки дверей и прочее. Мне честно дебри не интересны...

 

Могу ещё раз сказать по-русски, хотя понимание не зайдёт :) хотя могу снять, что бы был виден тахометр... циферки появились в момент того, когда ДВС завёлся - не в процессе, не до... можно конечно не нажимая тормоз включить зажигание, а потом запустить ДВС - не пробовал глядя на вольтметр, не знаю, что там покажет или нет - завтра специально так сделаю.

 

Точно АКБ ничего не надо компенсировать? Вероятно, ваши аккумы имеют зачатки интеллекта и с вами полностью согласны, что им не хватает стандартных 14В в бортсети.

Мои АКБ не выходят за пределы физики - есть такая наука... их не интересует напряжение в данном случае, их интересует какой ток, поступает на них... при том не в зависимости от сезона алгоритм и не меняется. И включение питания с генератора отлично видно "не вооружённым глазом" :) было бы желание увидеть.

 

Не написали про "включение генератора через 26 секунд". Случайно забыли, или сами поняли, что проблема не в сигналке, и не в её алгоритме а в дохлом аккуме?

Разговор смешной, но грустный... вот так бывает :) могу плакатик в ФотоШопе сбацать - АКБ новый, живой, топовый... и абсолютно пофиг, какой там будут стоять - стоял дохлый, потом после него было ещё 3 штуки - алгоритм не меняется, так бывает :) когда это конструктивно сделано - но ты доказывай дальше, что это не так - я же всего лишь выложил видео :rofl:

 

И для... если бы я просто включил зажигание, не с запущенным ДВС, то на показаниях в момент запуска ДВС, ты бы увидел сильную просадку и при этом резкую, а потом обязан быть такой же резкий скачок вверх - а на видео прекрасно видно, что подобного нет - поэтому можно продолжать писать про то, что я скрываю lol

 

Да и суть виде не только в задержке - но ты это, как обычно не увидел и не прочитал описание - с включёнными потребителями, генератора на холостом не хватает... и это не Мондео, который я продал 10 лет тому назад - видимо все авто неисправны biggrin


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#128 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 45321 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 26 December 2021 - 09:30

интересно, что он даёт в виде готового напряжения и не более того - а осциллограф я тебе оставлю - изучай синус
Так и меряйте на выходе генератора, а не в гнезде прикуривателя непойми чем.

И зря вы про осциллограф, косячный генератор он покажет разом.

Когда по теме сказать не чего, начинаются в виртуале пузыри - запятая не там стоит, вместо "и", "е" написана и т.д. Ни чего нового не открыл - там в моих текстах, где то выше поищи, про включение напряжение с генератора, что бы не задавать глупые вопросы.
В ваших постах по этой теме искать здравую мысль -- пустое занятие. Коли вы по включению допоборудования делаете вывод о "включении генератора"))) 

Даве у себя на Весте обнаружил такую же задержку -- обогревы сидений включаются секунд через пять после пуска двигателя. Это, наверно, генератор поздно запускается)))

Ты видео видишь или в глазах чёрный квадрат? Что не предложение, то перл с полным непониманием, что написано мной, что видно... не проще ли просто признать, чт ты в автомобилях не нырять не плавать? В смысле не то, что совсем - а во всех...
Конечно ни в зуб ногой, у меня ж нет такой штучки в прикуриватель)))

 

Так ты ещё раз до запятых докопайся - больше сказать то нечего... ну сел в лужу, так может быть пора об этом просто сказать - бывает и позорного в этом ни чего нет, а продолжать нести чушь, про мои слова или ещё, про что - это же бредятина чистой воды.   В вольтметре нет ни каких скрытых функций, хочешь назови прибором, хочешь индикатором, хочешь космическим кораблём - ничерта не изменится... кстати данная китайская игрушка показывает достаточно точно плюс-минус 0,1В, что не важно в данном случае.
Ох уж эта наивная вера дилетантов в показания цифровых "приборов", у них же цЫферки после запятой))) Правда, попробуй сравни показания двух таких приборов на одной цепи, показания будут разные, но дилетантам на это плевать, им же цЫферки показывают))) 

И по видео что опять в моих словах не так? Включился ваш "прибор", что-то там показывает, и вы на этих "показаниях" строите свои гениальные выводы))) про то, как работает АЦП в дешманских измерителях вам знать не желательно, главное -- цыферки)))

А включился он по причине, что на него поступило напряжение с АКБ - так бывает кнопочку нажимаешь, ДВС заводится и включаются "розеточки" в автомобиле - понимаю, что очень сложно для человека с образованием связанным с электромашинами это понять. А так в целом в машине много чего активно без нажатия на кнопочке - достаточно открыть дверь, что бы она поприветствовала логотипом на ЖК экране и музыкой, так же активны и иные системы - присоски, калибровка подвески, были ещё ручки дверей и прочее. Мне честно дебри не интересны...
Вопрос -- что его включает -- задайте себе. Потом, глядишь, дойдёт до того -- когда и почему оно включается.

Мои АКБ не выходят за пределы физики - есть такая наука... их не интересует напряжение в данном случае, их интересует какой ток, поступает на них.
И поступление этого тока вы контролируете напряжОметром, включенным в прикуриватель))) Я ж говорю, ваша физика весьма занимательна)))

И для... если бы я просто включил зажигание, не с запущенным ДВС, то на показаниях в момент запуска ДВС, ты бы увидел сильную просадку и при этом резкую, а потом обязан быть такой же резкий скачок вверх - а на видео прекрасно видно, что подобного нет - поэтому можно продолжать писать про то, что я скрываю
Просадка была бы, это естественно. А вот скачка выше 14В никак не будет, более того, напряжение будет нарастать весьма плавно, ибо аккумулятор первым делом будет компенсировать потраченный заряд. Не выдумывайте.

ты это, как обычно не увидел и не прочитал описание - с включёнными потребителями, генератора на холостом не хватает... и это не Мондео, который я продал 10 лет тому назад - видимо все авто неисправны
Вполне возможно, учитывая ваши отношения с электричеством))) 
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#129 alexshi

alexshi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1725 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 26 December 2021 - 14:24

Так и меряйте на выходе генератора, а не в гнезде прикуривателя непойми чем.

Плохо, когда плохо с чтением и с пониманием - могу конечно повторить, хотя... какой смысл? Замерял на клеммах АКБ профессиональным мультиметром - результат тот же... что ещё надо и главное накой болт замерять, если уже проверено 100 раз и только ты не понял, поскольку не хочешь понять - что так бывает в этом бренном мире.

 

Коли вы по включению допоборудования делаете вывод о "включении генератора")))

Где ты увидел допоборудование? Это розетка, просто розетка и не более того, она полностью повторяет, что происходит на клеммах АКБ - ещё вопросы есть?

 

Правда, попробуй сравни показания двух таких приборов на одной цепи, показания будут разные, но дилетантам на это плевать, им же цЫферки показывают)))

Ну не всем же быть такими "профи" :rofl: ты главное себя считай таковым  lol

 

И поступление этого тока вы контролируете напряжОметром, включенным в прикуриватель))) Я ж говорю, ваша физика весьма занимательна)))

:rofl:

Просадка была бы, это естественно.

Так где она? biggrin Ушла шишки в лес собрать?  biggrin

А вот скачка выше 14В никак не будет, более того, напряжение будет нарастать весьма плавно, ибо аккумулятор первым делом будет компенсировать потраченный заряд. Не выдумывайте.

Вай... бедолага АКБ, будут компенсировать :) - изучи, что такое ток - занимательная "вещица"...

 

Очень грустно, что люди заявляющие про профильное образование и что работают по специальности не имеют даже начальных знаний и понимания.

 

Вполне возможно, учитывая ваши отношения с электричеством)))

Да ясен пень... кто бы спорил biggrin


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#130 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 45321 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 26 December 2021 - 18:50

Плохо, когда плохо с чтением и с пониманием - могу конечно повторить, хотя... какой смысл? Замерял на клеммах АКБ профессиональным мультиметром - результат тот же... что ещё надо и главное накой болт замерять, если уже проверено 100 раз и только ты не понял, поскольку не хочешь понять - что так бывает в этом бренном мире.
В этом мире множество чудес происходит, и выбросы напряжения, и включение генератора через 26 секунд)))

 

Где ты увидел допоборудование?
Вон, на вашем видео, розетка для оного, а в ней как раз то самое. Или, падон, ваше авто оборудовано вольтметром для прикуривателя с завода? 

Ну не всем же быть такими "профи" ты главное себя считай таковым
Спешу выполнять очередное ваше указание))) 

Так где она?
Очевидно, что аккум забрал положенное ему, что не так?

А где всплеск-то? 

Вай... бедолага АКБ, будут компенсировать - изучи, что такое ток - занимательная "вещица"...   Очень грустно, что люди заявляющие про профильное образование и что работают по специальности не имеют даже начальных знаний и понимания.
Очень грустно, когда неучи, апеллируя своим "громадным" опытом, начинают на серьёзных щах нести околесицу и поучать окружающих...

Таки да, если вы вдруг не знали, то по своим свойствам аккумулятор есть офигенный стабилизатор в бортовой сети автомобиля.


  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#131 alexshi

alexshi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1725 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 26 December 2021 - 19:22

В этом мире множество чудес происходит, и выбросы напряжения, и включение генератора через 26 секунд))

Тебе виднее... и чем более ограниченные знания - тем больше чудес, а это аксиома.

 

Вон, на вашем видео, розетка для оного, а в ней как раз то самое. Или, падон, ваше авто оборудовано вольтметром для прикуривателя с завода?

Можешь дальше ахинею нести... ну ладно бы подобное нёс человек не позиционируя у себя профильное образование связанное с электрикой - было бы менее грустно...

Мультиметр Uni-T UT33A на клеммах выдаёт тоже самое - на этом точка, а то бред можно продолжать вечно...

 

Спешу выполнять очередное ваше указание)

Не заметил выполнения предыдущих...

 

Очевидно, что аккум забрал положенное ему, что не так? А где всплеск-то?

Очевидно кому? Тебе, как провидцу? И нет всплеска, как нет просадки - есть рост при включение напряжения с генератора. Аминь... можешь дальше нести чушь - у кого есть глаза, увидят. 

 

Очень грустно, когда неучи, апеллируя своим "громадным" опытом, начинают на серьёзных щах нести околесицу и поучать окружающих..

Согласен на 100%, особенно когда ещё за счёт государства получили профильное образование, работают по специальности и полные нули.

 

аки да, если вы вдруг не знали, то по своим свойствам аккумулятор есть офигенный стабилизатор в бортовой сети автомобиля.

Изучи, что такое ток... в нём ты плаваешь на всём протяжение с начала "спора".


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#132 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 45321 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 27 December 2021 - 09:50

Можешь дальше ахинею нести... ну ладно бы подобное нёс человек не позиционируя у себя профильное образование связанное с электрикой - было бы менее грустно... Мультиметр Uni-T UT33A на клеммах выдаёт тоже самое - на этом точка, а то бред можно продолжать вечно
Бла-бла-бла, и тоже напряжение на "тех же "клеммах", которых именно, кстати? появляется через 26 секунд после пуска двигателя?

Не заметил выполнения предыдущих
Там было про срочность исполнения.

Очевидно кому? Тебе, как провидцу? И нет всплеска, как нет просадки - есть рост при включение напряжения с генератора. Аминь... можешь дальше нести чушь - у кого есть глаза, увидят.
Кроме глаз нужно иметь понимание увиденного, а не надумывать какие-то задержки включения.

когда ещё за счёт государства получили профильное образование, работают по специальности и полные нули.
Бывают и такие, но чаще всё же подобным грешат "самоучки", через которых прошло 100500 автомобилей.

Изучи, что такое ток... в нём ты плаваешь на всём протяжение с начала "спора".
Вы-то про него примерно тогда же и забыли. А скорее всего, и не знали, коли "включение генератора" определяете вольтметром :rofl:
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#133 alexshi

alexshi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1725 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 27 December 2021 - 23:53

которых именно, кстати?

На АКБ - читай внимательно... что бы в 10-й раз не задавать одни и те же вопросы.

 

Кроме глаз нужно иметь понимание увиденного, а не надумывать какие-то задержки включения.

biggrin Плохо когда знания так себе, а глаза вообще ни чего не видят... а так всё отлично biggrin

 

Вы-то про него примерно тогда же и забыли. А скорее всего, и не знали, коли "включение генератора" определяете вольтметром

Я то про него помню, что не скажешь про тебя... твои нулевые знания в этом вопросе ты уже подтвердил многократно. А потом пытаясь перевести диалог в какую-то муру... А определяется подача напряжения с генератора конечно спиртометром - кто бы сомневался :rofl:


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#134 alexshi

alexshi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1725 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 28 December 2021 - 00:05

Можно перевести на русский, хотя по-сути бесполезно...

 

При токе 0,1С - тебе потребуется некоторое время, что бы бортовая сеть вышла на заданные параметры по напряжению - это может быть и 10 минут и 30... 0,5С - время выхода может стать и минуту и меньше, 1С - даже не заметишь, как напряжение станет в заданном значение.

 

Тебе надо рассказать, сколько выдаёт генератор или сам посчитаешь - сколько там "С"? А так да - продолжай нести ахинею... я потом для тебя лично - сниму тоже самое с тем же девайсом, на другой машине - интересно, какие песни будут biggrin про компенсацию заряда АКБ и прочее...


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#135 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 45321 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 30 December 2021 - 10:34

На АКБ - читай внимательно
Новая вводная)))

Плохо когда знания так себе, а глаза вообще ни чего не видят... а так всё отлично
Иногда некоторым не видно, а просто кажется, просто по причине отсутствия знаний...

А потом пытаясь перевести диалог в какую-то муру
Где уж переводить, тут за метаниями вашей мысли поспеть бы... То вы напряжение на выходе генератора измеряете, то в гнезде прикуривателя, теперь на клеммах АКБ...

И по напряжению берётесь судить о токе заряда аккумулятора, уникум!

При токе 0,1С - тебе потребуется некоторое время, что бы бортовая сеть вышла на заданные параметры по напряжению - это может быть и 10 минут и 30... 0,5С - время выхода может стать и минуту и меньше, 1С - даже не заметишь, как напряжение станет в заданном значение.
Не про это ли я вам писал на прошлой неделе? Вы мастерски освоили практику пересказа слов оппонента.

Но как быть с вашим же утверждением, что-де "генератор включается в работу через 26 секунд для исключения всплесков напряжения"? А чем же он занимается эти 26 секунд?

Тебе надо рассказать, сколько выдаёт генератор или сам посчитаешь - сколько там "С"? А так да - продолжай нести ахинею... я потом для тебя лично - сниму тоже самое с тем же девайсом, на другой машине - интересно, какие песни будут про компенсацию заряда АКБ и прочее...
  Это вы свой абзац выше ахинеей назвали, верно?)))
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#136 alexshi

alexshi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1725 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 30 December 2021 - 11:24

Новая вводная)

Неоднократно выше писал - читай внимательней.

 

Иногда некоторым не видно, а просто кажется, просто по причине отсутствия знаний...

Безусловно...

 

Где уж переводить, тут за метаниями вашей мысли поспеть бы... То вы напряжение на выходе генератора измеряете, то в гнезде прикуривателя, теперь на клеммах АКБ...

У меня по-жизни нет метаний. Не мерил на выходе генератора и не собираюсь, поскольку это ни чего не покажет и доступа к нему нет. Про клеммы - когда с чтением плохо, всегда возникают глупые обвинения... в остальном напоминаешь ужа на сковородке.

 

И по напряжению берётесь судить о токе заряда аккумулятора, уникум!

И это мне пишет человек с профильным образованием lol надо обязать тебе подобных вернуть деньги за обучение - ну в смысле государству. Вообще в жизни всегда улыбало, когда кичатся образованием, а по сути только на кнопку научились нажимать. Сколько генератор выдаёт? Куда этот ток исчезает? Да... сейчас будет очередной перл, что тут понимаешь ли biggrin - в общем опережу -  ток генератора минус потребители. Грубо на своём примере - генератор вроде 150А, после запуска ДВС работает вся электрика/электроника, из серьезных потребителей мотор печки - Ампер 100 для АКБ явно остаётся, то есть 1С.

 

Ещё вопросы есть, как там по напряжению ток получаю? biggrin

 

Не про это ли я вам писал на прошлой неделе?

Даже близко не писал, поскольку с током у тебя очень печально... у тебя "онли" напряжение и без зависимости. Как говорится вольты освоил амперы пока нет :)

 

Но как быть с вашим же утверждением, что-де "генератор включается в работу через 26 секунд для исключения всплесков напряжения"? А чем же он занимается эти 26 секунд?

Как было, так и быть, что-то изменилось? Он занимается рукоблудством :rofl: поскольку сложно ответить на подобные вопросы  biggrin В остальном вращается, вырабатывает напряжение с первого оборота - только его работу не оценивает электроника, которая не даёт разрешения на подачу его трудов в бортсеть и эти секунды - системы автомобиля работают "онли" от АКБ. Но не видящий не увидит - я чуть позже "спешил фо ю" - аналогичное видео с другой машины сниму и ты мне расскажешь, почему будет разница :)

 

P.S. Пора на второй виток переходить biggrin а именно - с потреблением, что делать то будем? Я с 27-й секунды начал включать потребители, видно (если конечно есть зрение), как падает напряжение... а на 1:27 немного добавил газу... И далее где циферки пляшут - это я немного добавлял газа, достаточно до 1000 об/мин и отпускал газ до холостых - примерно 500+ об/мин. Ну это к заявлению, что генератор то он всё обеспечивает и АКБ даже в пробках заряжается по полной.


Сообщение отредактировал alexshi: 30 December 2021 - 11:34

  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#137 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 45321 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 30 December 2021 - 11:56

Неоднократно выше писал - читай внимательней
Много , и всякого.

У меня по-жизни нет метаний. Не мерил на выходе генератора и не собираюсь, поскольку это ни чего не покажет и доступа к нему нет. Про клеммы - когда с чтением плохо, всегда возникают глупые обвинения... в остальном напоминаешь ужа на сковородке.
Мне нет причин имитировать кого-то там, это по вашей части.

И это мне пишет человек с профильным образованием надо обязать тебе подобных вернуть деньги за обучение - ну в смысле государству. Вообще в жизни всегда улыбало, когда кичатся образованием, а по сути только на кнопку научились нажимать. Сколько генератор выдаёт? Куда этот ток исчезает? Да... сейчас будет очередной перл, что тут понимаешь ли - в общем опережу - ток генератора минус потребители. Грубо на своём примере - генератор вроде 150А, после запуска ДВС работает вся электрика/электроника, из серьезных потребителей мотор печки - Ампер 100 для АКБ явно остаётся, то есть 1С.
После ваших слов "куда исчезает ток" мне возразить взаправду нечего, уровень бога 80 лвл)))

И опять сами себе ж и оппонируете. Если на заряд аккума остаётся аж 100А, откуда просадка-то?

Ещё вопросы есть, как там по напряжению ток получаю?
Неа, нету. Давно понятно как, а именно "мне так думаеццо, а остальные дураки".

Даже близко не писал, поскольку с током у тебя очень печально
Взаправду печально, ибо я-то понимаю что там куда идёт и откуда, а вот у вас что-то там берётся и потом исчезает)))

Как было, так и быть, что-то изменилось? Он занимается рукоблудством поскольку сложно ответить на подобные вопросы В остальном вращается, вырабатывает напряжение с первого оборота - только его работу не оценивает электроника, которая не даёт разрешения на подачу его трудов в бортсеть и эти секунды - системы автомобиля работают "онли" от АКБ
Я правильно вас сейчас понимаю, что на ваших чудесных машинах выход генератора не подключён напрямую к аккумулятору, а коммутируется некоей специальной электроникой?

P.S. Пора на второй виток переходить а именно - с потреблением, что делать то будем? Я с 27-й секунды начал включать потребители, видно (если конечно есть зрение), как падает напряжение... а на 1:27 немного добавил газу... И далее где циферки пляшут - это я немного добавлял газа, достаточно до 1000 об/мин и отпускал газ до холостых - примерно 500+ об/мин. Ну это к заявлению, что генератор то он всё обеспечивает и АКБ даже в пробках заряжается по полной.
Давайте. Тогда с начала уже, а именно с "прогрева" аккумулятора включением света)))
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#138 alexshi

alexshi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1725 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 30 December 2021 - 13:20

И опять сами себе ж и оппонируете. Если на заряд аккума остаётся аж 100А, откуда просадка-то?

Мда... случай тяжёлый biggrin чтение, понимание - не стыкуется... ты между запущен ДВС с остатком по грубому 100А и далее включёнными потребителями - разницу вообще не видишь?  Где просадка после запуска ДВС? Кто об этом писал или говорил?

 

Есть такое понятие - потребители, они потребляют biggrin в смысле в данном случае ток, который считаем в амперах, хотя можем и в милиамперах  biggrin И в каждой машине потребители разные и могут отличаться в разы или даже на порядки... такова жизнь, таков конструктив автомобилей. 

 

Давно понятно как, а именно "мне так думаеццо, а остальные дураки"

Хорошо, что понятно... просто с теоретиками, при том не очень продвинутыми, разговаривать сложновато... это не только про конкретную тему - это по жизни. Если бы было у тебя полное понятие, что такое ток, а не только верхи - не задавал бы 99% вопросов, поскольку всё элементарно и на поверхности.

 

И если генератор 150А на холостом не обеспечивает все потребители - это не говорит, что потребители кушают 150А - а означает всего лишь то, что 500+ об/мин не достаточно для получения 150А, а сколько там их - конечно на 100% сказать не могу, да это и не особо важно - помочь не смогу.

 

Взаправду печально, ибо я-то понимаю что там куда идёт и откуда

Я так и понял... особенно по вопросам по 10 раз про одно и тоже.

 

Я правильно вас сейчас понимаю, что на ваших чудесных машинах выход генератора не подключён напрямую к аккумулятору, а коммутируется некоей специальной электроникой?

Правильно понимаешь... даже на Москвиче выход генератора на АКБ не попадает, а попадает на реле регулятор и только после этого попадает на АКБ и в бортсеть... проблемка в том, что многовато генератор выдаёт ан оборотах. А в современных автомобилях - "реле-регулятор" - это достаточно сложный блок электроники.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#139 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 45321 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 30 December 2021 - 17:04

Где просадка после запуска ДВС? Кто об этом писал или говорил?
Вы же изначально. У вас же после оной всплеск возникает.

Хорошо, что понятно... просто с теоретиками, при том не очень продвинутыми, разговаривать сложновато... это не только про конкретную тему - это по жизни
Есть такое. Правда, куда упёрнутее "практики", у которых теории вообще ноль даже если брать школьную программу...

И если генератор 150А на холостом не обеспечивает все потребители - это не говорит, что потребители кушают 150А - а означает всего лишь то, что 500+ об/мин не достаточно для получения 150А, а сколько там их - конечно на 100% сказать не могу, да это и не особо важно - помочь не смогу
Конечно неважно, важно верить в свои слова, верно ж?)))

Правильно понимаешь... даже на Москвиче выход генератора на АКБ не попадает, а попадает на реле регулятор и только после этого попадает на АКБ и в бортсеть
Ух ты... На РР? А толстый такой провод куда идёт, интересно?

А в современных автомобилях - "реле-регулятор" - это достаточно сложный блок электроники.
Кому как. Даже в супернавороченных иномарках сложнее простого ПИ-регулятора нету ничего. Ну, с компенсацией по температуре, быть может.
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#140 alexshi

alexshi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1725 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 30 December 2021 - 17:57

Вы же изначально. У вас же после оной всплеск возникает.

Мух от котлет отдели, а то всё в куче, что уже не разгрести. После запуска - видно на видео, как падает напряжение и лишь спустя несколько секунд начинается рост - давай на этом закроем тему, поскольку объяснять тебе абсолютно бесполезно...

 

А просадка - это под нагрузкой с включёнными мощными потребителями (что это такое объяснять надо или в теме?), пост 136 последний абзац даже посекундно расписано - вижу вообще не заходит :rofl: туго... 

 

у которых теории вообще ноль даже если брать школьную программу...

Проблема в том, что теоретик в целом грамотный человек, это если брать именно грамотного теоретика... а когда где-то слышал звон - то получаются твои посты где напряжение и ток не пресекаются biggrin и вопросы льются, как из рок-изобилия... 

 

Конечно неважно

Абсолютно не важно, когда оппонент не понимает и даже не хочет этого делать.

 

А толстый такой провод куда идёт, интересно?

Вообще без разницы куда идёт толстый, тонкий или короткий - напряжение на АКБ поступает после реле регулятора, в противном случае через неделю АКБ можешь выкинуть - генератор даёт и 17 и больше вольт. Но не вникай, ты спец в этой теме :) А реле регулятора ставят только для лампочек :)

 

Даже в супернавороченных иномарках сложнее простого ПИ-регулятора нету ничего.

Ты про Рено Логан первого поколения или про Десятку? :rofl:


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#141 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 45321 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 30 December 2021 - 19:29

Мух от котлет отдели, а то всё в куче, что уже не разгрести. После запуска - видно на видео, как падает напряжение и лишь спустя несколько секунд начинается рост - давай на этом закроем тему, поскольку объяснять тебе абсолютно бесполезно...
Естественно -- кто ж может объяснить галимую ахинею?

а когда где-то слышал звон - то получаются твои посты где напряжение и ток не пресекаются и вопросы льются, как из рок-изобилия... 
Дело в моих вопросах, оказывается... А не в ваших глупостях...

Абсолютно не важно, когда оппонент не понимает и даже не хочет этого делать.
Вы бываете на редкость самокритичны))0

Вообще без разницы куда идёт толстый, тонкий или короткий - напряжение на АКБ поступает после реле регулятора, в противном случае через неделю АКБ можешь выкинуть - генератор даёт и 17 и больше вольт. Но не вникай, ты спец в этой теме А реле регулятора ставят только для лампочек
Базару нет, и даже в Москвиче электроника включает генератор лишь через 26 секунд после запуска двигателя))) По сигналу датчика освещённости)))

Ты про Рено Логан первого поколения или про Десятку?
Про БэЭнВе, но проходите мимо, а то и по этой теме начнёте высказываться)))

 

 

:drinks: Уфф, коллега, благодарю за информативную дискуссию! С наступающим))) 


  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#142 alexshi

alexshi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1725 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 30 December 2021 - 20:45

Базару нет, и даже в Москвиче электроника включает генератор лишь через 26 секунд после запуска двигателя))) По сигналу датчика освещённости)))

Иногда извиваясь, начинаешь выглядеть очень бледно...

 

Про БэЭнВе

И с этого момента, я должен замереть... волшебные букаФФки  :rofl: 

ha0416-241734_1.jpg


  С наступающим)))

И тебя также - что бы в жизни всегда шёл рядом успех!

20181125013609-3bc83b8e.jpg


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#143 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23414 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Туарег Вольфсбург Эдишн

Отправлено 30 December 2021 - 21:28

Не, я так не играю. Я попкорном запасся еще страниц на десять, а тут вдруг бац и ... лектричество кончилось.  biggrin 

Однако к пожелания присоединяюсь, с наступающим НГ всех и вас оба два в том числе. Мира, счастья и здоровья.  :hi:


  • 1

#144 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5327 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 30 December 2021 - 22:06

 а тут вдруг бац и ... лектричество кончилось.  biggrin

  

Может не кончилось, а просто задержка на 26 секунд biggrin


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика