всегда была независимой ибо оси колес не связаны
Полунезависимая подвеска - одна сторона подвески, при вертикальном движении неподрессоренной массы диктует положение противоположной стороне подвески но не в полной мере.
Отправлено 29 December 2020 - 23:51
всегда была независимой ибо оси колес не связаны
Полунезависимая подвеска - одна сторона подвески, при вертикальном движении неподрессоренной массы диктует положение противоположной стороне подвески но не в полной мере.
Отправлено 30 December 2020 - 09:07
Полунезависимая подвеска - одна сторона подвески, при вертикальном движении неподрессоренной массы диктует положение противоположной стороне подвески но не в полной мере.
по параболе
Отправлено 30 December 2020 - 10:29
а в независимой, которая например многорычажка стабилизатор не диктует? Получается почти нет в природе независимых подвесок? Если есть хоть какая связь меж колесами? Повторяю, независимость это про другое, это про связь осей колес и вытекающие из этого особенности. Наличие абы какой связи между колесами науку не интересует. Интересует только связанность осей т.к. это имеет свою специфику. Специфика заключается в том, што жёсткая ось при движение одного кооеса по неровностям заставляет втрое колесо отклоняться в вертикальной плоскости и колесо виляет. А вот артикуляция колеса вверх-вниз под действием другого колеса таких эффектов не имеет. Даж если балка или стабилизатор и вжимают немного колесо внутрь кузова, колесо все равно едет по дороге сохраняя вертикальное положение и никуда не виляетПолунезависимая подвеска - одна сторона подвески, при вертикальном движении неподрессоренной массы диктует положение противоположной стороне подвески но не в полной мере.
Сообщение отредактировал Fantomas: 30 December 2020 - 10:30
Отправлено 13 January 2021 - 00:21
ну воть... первый полноценный обзор и какой-то разочарование...
Отправлено 14 January 2021 - 10:24
ну воть... первый полноценный обзор и какой-то разочарование...
Отправлено 14 January 2021 - 10:42
Да ладно! Бери не раздумывая - там везде светодиоды и большой экран!
и светомузыка....
Если все , то не я....
Отправлено 14 January 2021 - 10:44
и светомузыка....
Отправлено 14 January 2021 - 10:48
Во. Все телки на районе потекут
Это уже сельхозтехника выходит.... Повысим надои, товарищи....
Отправлено 19 May 2021 - 22:04
Отправлено 19 May 2021 - 22:34
сегодня на стоянке видел JACовский кроссовер. очень напоминает Чероки последний. дорест. и неплохо выглядит.
Отправлено 20 May 2021 - 11:12
Никита, надо брать! Ну их эти Санта Фе!
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 21 May 2021 - 20:50
Никита, надо брать! Ну их эти Санта Фе!
там нет полного привода, увы
ну и спереди реально офигенно смотрится и в профиль тоже. а вот корма - мне не оч. зашла.
Отправлено 22 May 2021 - 08:34
Отправлено 22 May 2021 - 10:08
очень напоминает Чероки последний. дорест. и неплохо выглядит.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 22 May 2021 - 10:40
Китайцы выпускают дрянные машины. Другое дело, что могут хорошо пустить пыль в глаза всякими свистоперделками, но не более.
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
Отправлено 22 May 2021 - 20:21
А что корма то не зашла? Перестаешь шильдик на Кия и будешь говорить что это рестайлинговый спортадж
корма просто диссонирует с "итальянским" передком в стиле мазерати-фиат-жып
Мало ли кто что напоминает. Потребительские свойства и качество изготовления оставляют желать лучшего. А в наше непростое время сейчас это главное. Машины через несколько лет использования менять все сложнее и сложнее выходит, цены растут.
про потребительские кач-ва и кач-ва испол. никто и неречи не было.
тут так, дизайнчег экстерьера обсудили.
Отправлено 23 May 2021 - 00:35
ещё одна новинка, которая быть может приедет в Россию.
Китайская Geely представила компактный седан Emgrand нового поколения, он сменит в продуктовой линейке модель Emgrand EC7, которая, к слову, в свое время была популярна в России.
Новый Emgrand создан на платформе BMA, известной, в частности, по доступному в РФ кроссоверу Coolray. Общей стилистикой кузова серийный автомобиль во многом обязан концепт-кару Preface, представленному в апреле 2019-го на выставке в Шанхае. Товарная машина выглядит, конечно, скромнее — линия крыши выше, стекла больше по площади, пропорции проще, пластика кузовных панелей менее экспрессивная, а двери имеют обычные ручки под естественный хват. Привлекают внимание решетка радиатора в форме щита с близким к вертикали уклоном и визуально объединенные горизонтальной планкой светодиодные задние фонари.
Длина, ширина и высота Emgrand составляют 4638, 1820 и 1460 мм соответственно, колесная база — 2650 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,27 Cx: очень хороший показатель.
В салоне нового Эмгранда установлены цифровая приборная панель с экраном диагональю 12,3 дюйма, медиасистема с дисплеем на 10,25 дюйма, кнопка запуска двигателя, электронный «ручник», люк, среди опций числится система кругового обзора.
Машина будет оснащаться бензиновым атмосферником 1.5 мощностью 114 л.с. Работает он в сочетании с пятискоростной «механикой» или же бесступенчатым вариатором. Привод передний.
Несмотря на смену поколения, Emgrand останется недорогой массовой моделью, то есть цена сохранится на уровне предшественника — его в КНР предлагают от 62 800 юаней (=720 200 рублей).
https://news.drom.ru/Geely-Emgrand-83974.html
Отправлено 23 May 2021 - 09:33
Типа Ауди А3 или Джетты.
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
Отправлено 23 May 2021 - 16:44
Типа Ауди А3 или Джетты.
ещё бы надежные агрегаты, а то к роботу доверия нет, да 1,5 литра мало для такой крупной машины
Отправлено 24 May 2021 - 19:41
а то к роботу доверия нет
а шо такое?
Отправлено 24 May 2021 - 19:57
ещё бы надежные агрегаты, а то к роботу доверия нет, да 1,5 литра мало для такой крупной машины
Наверное когда в штатах на волне топливного кризиса начали менять биг-блоки на смолл-блоки, тоже кто-нибудь говорил: "да уж, 5,7 литра маловато для такой крупной машины"
Отправлено 24 May 2021 - 21:42
а шо такое?
ДСГ подмочила репутацию роботов
Наверное когда в штатах на волне топливного кризиса начали менять биг-блоки на смолл-блоки, тоже кто-нибудь говорил: "да уж, 5,7 литра маловато для такой крупной машины"
с 1.5 литрами тоже можно поработать, а судя по тому, что там сего 114л.с и небольшой крутящий, не особо технологичный мотор.
Отправлено 24 May 2021 - 23:01
ДСГ подмочила репутацию роботов
Ну тогда выходит, что первые гидромехи тоже модмочили репутацию АКПП, первые вариаторы подмочили репутацию вариаторов и т.д.
не особо технологичный мотор
а вам какое дело до технологичности? вы что с ней спать будете?
Отправлено 25 May 2021 - 01:36
Ну тогда выходит, что первые гидромехи тоже модмочили репутацию АКПП, первые вариаторы подмочили репутацию вариаторов и т.д.
но это когда было то..
а косячки ДСГ ещё на слуху.
а вам какое дело до технологичности? вы что с ней спать будете?
ездить я на нём буду, верно??
значит я хочу на низах и на верхах получить необходимую тягу. тык сказать, чувствовать всегда запас под пяточкой)
а если нет, например, vvt-i, впуск без изменяемой геометрии, с камерой сгорания не поработали, ну ит.д.
тогда сей мотор надо будет постоянно держать в тонусе на высоких оборотах.
что в городе не сегда удобно.
Сообщение отредактировал nikinik200592: 25 May 2021 - 01:37
Отправлено 25 May 2021 - 15:06
но это когда было то..
Всегда в начале выпуска новой приблуды...
а косячки ДСГ ещё на слуху.
Ну кого слухи интересуют больше, чем реальность - ну ок... живите с этим... как-нить...
ездить я на нём буду, верно?? значит я хочу на низах и на верхах получить необходимую тягу. тык сказать, чувствовать всегда запас под пяточкой)
только причем тут технологичность?
Вона была как-то в продаже Fabia RS с 1,4TSI на 180 л.с., и тяги жопой ешь, и верхи с турбиной, и низы с компрессором... А технологичности нихера нет... Обслуга сложная и дорогущая... Потому оно и подохло...
а если нет, например, vvt-i, впуск без изменяемой геометрии, с камерой сгорания не поработали, ну ит.д. тогда сей мотор надо будет постоянно держать в тонусе на высоких оборотах. что в городе не сегда удобно.
Вы вообще какую-то левую дичь сейчас пишете...
Отправлено 25 May 2021 - 15:20
только причем тут технологичность?
Вона была как-то в продаже Fabia RS с 1,4TSI на 180 л.с., и тяги жопой ешь, и верхи с турбиной, и низы с компрессором... А технологичности нихера нет... Обслуга сложная и дорогущая... Потому оно и подохло...
вот вам и технологии
да не брали её особо, ибо она стоила почти как Октаха RS, да и жесткая была очень.
Отправлено 25 May 2021 - 15:36
вот вам и технологии
где?
да не брали её особо, ибо она стоила почти как Октаха RS
900 т.р. в 2013 году... Так-то в эти деньги октавия была обычная, хоть и упакованная...
Отправлено 25 May 2021 - 18:47
где?
900 т.р. в 2013 году... Так-то в эти деньги октавия была обычная, хоть и упакованная...
Турбина и компрессор
ну 200 разницы и уже Октавия РС
Отправлено 25 May 2021 - 21:08
Турбина и компрессор
это деталюхи... Причем тут какая-то мифическая технологичость? Вы знаете по какой технологии они изготовлены?
Сообщение отредактировал mik82: 25 May 2021 - 21:10
Отправлено 25 May 2021 - 21:12
это деталюхи... Причем тут какая-то мифическая технологичость? Вы знаете по какой технологии они изготовлены?
всё деталюхи чего либо...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей