Афигенско авторитетное КБ у них, вероятно))) ВАЗ-то чё, всего лишь с 70-го, и грузовиков не делал)))
На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов. Производственные мощности JAC позволяют выпускать свыше 500 000 автомобилей в год. В 2014 году компания объявила о начале строительства завода по сборке грузовиков в Индии. В 2019 году совместно с немецким концерном VAG компанией планируется строительство нового завода по производству электромобилей в Китае. В 2020 году планируется строительство нового завода в России по созданию в индустриальном парке «Рязанский» производства по сборке погрузчиков и малотоннажных грузовиков, их продаже и сервисному обслуживанию, по которому в настоящее время активно ведутся переговоры.
Под маркой JAC выпускаются погрузчики (электрические, дизельные, газобензиновые грузоподъёмностью 1-10 тонн), гидравлические тележки, легковые, грузовые и внедорожные автомобили, самосвалы, бетономешалки а также пассажирский транспорт автобусы, длиной от 6 до 12 метров. Компания самостоятельно производит основные узлы и компоненты для своих грузовиков.
Кроме автомобилей компания выпускает бытовую электронику, например в 2000-х годах в линейке продукции были портативные CD плееры, поддерживающие воспроизведение mp3 дисков.
Странноватая повозка вышла, да. Только с чего взяли, что, будь она перелицованным китайцем, дело пошло бы лучше?
а я и не предлагал Весту сделать перелицованным китайцем.
допустил,что Веста С класс, значит могла отечественному потребителю предложить и большие размеры(внешне, внутри, колёсную базу), полностью независимую подвеску, более современный ДВС, ну и оснащение...