Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Варианты ВАЗ-2131


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 610

Опрос: Варианты ВАЗ-2131 (11 пользователей проголосовало)

Какой из вариантов ВАЗ-2131 Вы бы предпочли?

  1. Стандартный (8 голосов [72.73%])

    Процент голосов: 72.73%

  2. Укороченный с обычным задним свесом (2 голосов [18.18%])

    Процент голосов: 18.18%

  3. Укороченный с удлинённым задним свесом (1 голосов [9.09%])

    Процент голосов: 9.09%

Голосовать Гости не могут голосовать

#391 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8009 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 21 May 2021 - 12:48

Если посадка будет достаточно удобной, то разумеется можно не заморачиваться с альтернативными способами открывания дверей. Это же я так на глаз определил. Мог ведь и ошибиться.
Такие дела до концептов продумывают :)

При той ширине колеи и штатным размерам колёс, которые у "Нивы", оптимальное соотношение ездового комфорта и внедорожных качеств будет только в том случае, если колёсная база окажется в пределах 2400..2500 мм. И ещё раз напоминаю про жёсткость кузова.
А что не так с этим у имеющейся 2131?
  • 1

#392 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 21 May 2021 - 13:02

комфорта и внедорожных качеств будет только в том случае, если колёсная база

комфорт и колесная база хоть и связаны но весьма опосредованно  


  • 2

#393 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 22 May 2021 - 13:25

Да ладно Вам, задние двери могут просто блокироваться электроникой. Не зря же в последнее время снова стали появляться автомобили со встречным открыванием дверей. Кроме того задние двери можно сделать и сдвижными.

 

Хотя, лучшее решение проблемы - это её отсутствие. Не нужно было вообще заморачиваться с дополнительными дверями для старой "Нивы". Кому нужны лишние двери - покупали бы новую ВАЗ-2123.При колёсной базе 2400 мм "Фора" выглядела бы вполне нормально.

 

34543889.jpg

 

А ВАЗ-2131 с такой колёсной базой наоборот получил бы удлинённые задние крылья при сохранении старых дверей. В таком случае имелась бы возможность выпускать не только четырёхместный, но и двухместный вариант с изолированным грузовым отсеком длиною около 1,2 м. Кроме того было бы легко наладить производство гибридов с левой частью от ВАЗ-2131 и правой от "Форы".

 

34543890.jpg


комфорт и колесная база хоть и связаны но весьма опосредованно

Под словами "ездовой комфорт" подразумевается не только лучшая плавность хода, но и управляемость.


  • 0

#394 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 22 May 2021 - 13:48

А что не так с этим у имеющейся 2131?

Некоторые люди жалуются, что перекашивает двери при вывешивании. Но правда многие с этим не согласны:

https://www.niva4x4.ru/t/T8aDVDzsTFWMdbSLJ9fr0g/5#start

https://autolada.ru/viewtopic.php?t=239734

 

Однако в любом случае жёсткость кузова машины с короткой базой при равных затратах будет выше.


  • 0

#395 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 22 May 2021 - 13:55

И как обычно добавлю, что автомобиль с колёсной базой 2400 мм можно было бы выпускать и в заднеприводном исполнении.


  • 0

#396 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 22 May 2021 - 17:29

но и управляемость.

управляемость от базы тоже не особо зависит.  


  • 1

#397 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7150 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 22 May 2021 - 21:20

Хотя, лучшее решение проблемы - это её отсутствие. Не нужно было вообще заморачиваться с дополнительными дверями для старой "Нивы". Кому нужны лишние двери - покупали бы новую ВАЗ-2123.При колёсной базе 2400 мм "Фора" выглядела бы вполне нормально.

 

 

а что мы фсё колесной базой ограничиваемся в мечтах, давайте ещё одну ось добавим! и одной не будем ограничиваться!

5890243d001c12d7723aad4f7caa2edc.jpg
 


  • 3

#398 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8009 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 24 May 2021 - 16:04

Некоторые люди жалуются, что перекашивает двери при вывешивании. 
при задних дверях, открывающихся назад, будет еще хуже тогда. 

 

И как обычно добавлю, что автомобиль с колёсной базой 2400 мм можно было бы выпускать и в заднеприводном исполнении.

которое Ниве нужно как зайцу стоп-сигнал.


  • 3

#399 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 25 May 2021 - 11:27

а что мы фсё колесной базой ограничиваемся в мечтах, давайте ещё одну ось добавим! и одной не будем ограничиваться!

шаман в детстве? 

biggrin  


  • 0

#400 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 25 May 2021 - 18:24

которое Ниве нужно как зайцу стоп-сигнал.

Ну никак Вы не желаете видеть "Ниву" в качестве компактного городского кроссовера или фургона. pardon


  • 0

#401 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 26 May 2021 - 09:45

качестве компактного городского кроссовера

а сейчас не компактная?

фургона.

Ниву использовать как фургон так себе затея. Сами догадаетесь почему или опять на пальцах растолмачивать?


  • 2

#402 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 26 May 2021 - 15:19

а сейчас не компактная?

Сейчас это не кроссовер, а полноценный внедорожник. Я уже писал, что в идеале колёсная база трёхдверки должна быть в пределах 2300..2350 мм, как максимум 2400 мм. Если принять самый длинный вариант, то можно сделать и заднеприводную модификацию.

 

Ниву использовать как фургон так себе затея. Сами догадаетесь почему или опять на пальцах растолмачивать?

При колёсной базе 2350..2400 мм эта затея отличная. Думаю изолированный отсек оценят не только охотники и рыболовы, но и фермеры. Зимою кабина будет прогреваться быстрее, а за обшитой теплоизоляцией перегородкой температура наоборот будет ниже. Водителя и пассажира не будут беспокоить неприятные запахи и насекомые. А вот заднеприводный вариант возможно подойдёт доставщикам пиццы и разных мелких товаров.


  • 0

#403 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 26 May 2021 - 15:27

Сейчас это не кроссовер, а полноценный внедорожник. Я уже писал, что в идеале колёсная база трёхдверки должна быть в пределах 2300..2350 мм, как максимум 2400 мм. Если принять самый длинный вариант, то можно сделать и заднеприводную модификацию.


Вы, похоже, не понимаете одну простую вещь, потому с Нивой у вас и выходят глупости.

Кроссовер - действительно нечто среднее между внедорожником и легковушкой. Но, главное - это именно "улучшенная легковушка" (в смысле, с увеличенным дорожным просветом и проходимостью), а не "ухудшенный внедорожник", как предлагаете вы. Улучшенный, а не ухудшенный. Чувствуете разницу?


  • 3
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#404 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8009 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 26 May 2021 - 16:32

Ну никак Вы не желаете видеть "Ниву" в качестве компактного городского кроссовера или фургона.
Она и сейчас компактна. Не вполне городской, но, что называется, хоть в лес, хоть в театр. Т.е. универсальный компактный кроссовер/внедорожник.А фургон на ее базе просто нафиг не нужен никому.

заднеприводную модификацию.
Да что ж Вы к заднему приводу-то так прицепились? Нафига оно надо? Чтобы убрать у машины одно из основных ее конкурентных преимуществ? Добро бы еще парт-тайм предлагали вместо постоянного, это хоть понять можно :)

При колёсной базе 2350..2400 мм эта затея отличная. Думаю изолированный отсек оценят не только охотники и рыболовы, но и фермеры. Зимою кабина будет прогреваться быстрее, а за обшитой теплоизоляцией перегородкой температура наоборот будет ниже. Водителя и пассажира не будут беспокоить неприятные запахи и насекомые. А вот заднеприводный вариант возможно подойдёт доставщикам пиццы и разных мелких товаров.
Насчет оценки фермеров есть бооольшие сомнения. Печка в Шниве и так очень быстро салон нагревает. А доставщики пиццы прекрасно в наших краях на Матизах ездят. 
  • 3

#405 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 27 May 2021 - 14:03

Кроссовер - действительно нечто среднее между внедорожником и легковушкой. Но, главное - это именно "улучшенная легковушка" (в смысле, с увеличенным дорожным просветом и проходимостью), а не "ухудшенный внедорожник", как предлагаете вы. Улучшенный, а не ухудшенный. Чувствуете разницу?

Проблема в том, что Вы оцениваете автомобиль только по проходимости, забывая про другие качества. Отказ от полного привода сулит массу улучшений для потребителя, если ему необходима лишь геометрическая проходимость, чтобы безбоязненно заезжать на бордюры, двигаться по глубокой колее, не заглохнуть в луже при сильном ливне и тому подобное. Выпускаемые кроссоверы разумеется тоже на это способны, но в меньшей степени, и по габаритам прямых аналогов увеличенной трёхдверной "Ниве" или "Патриоту" вроде бы нет.

 

Она и сейчас компактна. Не вполне городской, но, что называется, хоть в лес, хоть в театр. Т.е. универсальный компактный кроссовер/внедорожник.

Сейчас она слишком компактна, чтобы делать монопривод или фургон.

 

А фургон на ее базе просто нафиг не нужен никому.

Насчет оценки фермеров есть бооольшие сомнения.

Охотникам - перевозить тушки убитых зверей, особенно крупных.

Фермерам - перевозить домашних животных или их туши, ульи, рыбу или даже сноп сена.

Ремонтникам - для перевозки стройматериалов и инструмента.

Развозчикам товаров.

Инкассаторам.

 

Замечу, что благодаря перегородке с жёткостью кузова у фургона не должно быть проблем даже при перегрузе.

 

Да что ж Вы к заднему приводу-то так прицепились? Нафига оно надо? Чтобы убрать у машины одно из основных ее конкурентных преимуществ?

Не убрать, а расширить ассортимент. Вы же не считаете, что появление моноприводной версии снизит продажи полноприводной?


  • 0

#406 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 27 May 2021 - 14:22

Проблема в том, что Вы оцениваете автомобиль только по проходимости, забывая про другие качества. Отказ от полного привода сулит массу улучшений для потребителя, если ему необходима лишь геометрическая проходимость, чтобы безбоязненно заезжать на бордюры, двигаться по глубокой колее, не заглохнуть в луже при сильном ливне и тому подобное. Выпускаемые кроссоверы разумеется тоже на это способны, но в меньшей степени, и по габаритам прямых аналогов увеличенной трёхдверной "Ниве" или "Патриоту" вроде бы нет.


Проблема в том, что вы придумываете "улучшения" там, где их нет. А отсутствие знаний и опыта не позволяет вам понять ничтожную ценность предлагаемых "улучшений".

Кузов "Нивы" - из середины семидесятых, нужны райне веские причины, чтобы мириться с его эргономикой, теснотой и небезопасность. в 2021-м. Например - потребность в "настоящем" внедорожнике при ограниченном бюджете. "Недониву" по нынешней цене не купит ни один идиот, а ведь цена еще обязательно ощутимо увеличится, так как предлагаемые вами "доработки" (а-ха-ха) будут стоить денег. Смысла в них - 0. Рыночные перспективы такой машины - 0. Вот моя оценка ваших идей.
  • 3
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#407 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8009 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 28 May 2021 - 15:48

Сейчас она слишком компактна, чтобы делать монопривод или фургон.
Потому что ни то, ни другое на ее базе нафиг не нужно.

Охотникам - перевозить тушки убитых зверей, особенно крупных.

Фермерам - перевозить домашних животных или их туши, ульи, рыбу или даже сноп сена.

 

Ремонтникам - для перевозки стройматериалов и инструмента.

Развозчикам товаров.

Инкассаторам.

Для этого есть прицеп и факроп, уже включенный в ОТТС, т.е. не вызывающий вопросов у ретивых ИДПС.

 

Стройматериалы возят в Газельках, и то не всегда помещается. Ремнтникам в городе нафиг Шнива не нужна. В сельской местности - тоже нафиг не нужна, но по другим причинам :)

Развозчикам товаров - аналогично.

Инкассаторы - если из Шнивы сделать броневик, она никуда не поедет, т.к. 80 л.с. ее просто не повезут.

Не убрать, а расширить ассортимент. Вы же не считаете, что появление моноприводной версии снизит продажи полноприводной?
А зачем нужна моноприводная - ее никто не купит. Вы это понять можете? Это пустая трата денег заводом. Повторю в который раз: великолепная проходимость - одно из основных ее конкурентных преимуществ, без которого она нафиг будет не нужна, тем более когда есть ЛаргусКросс и Веста-СвКросс
  • 3

#408 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 28 May 2021 - 17:57

Инкассаторы - если из Шнивы сделать броневик, она никуда не поедет, т.к. 80 л.с. ее просто не повезут.
Да лан! Вы не смотрели "Мираж"? Там из Нивы прикольный такой броневичок соорудили, и он весьма бодро по серпантинам катался)))
  • 1

Форум не место для дискуссий!


#409 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7150 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 29 May 2021 - 22:05

да всё уже..раз новые лады будут на CMF-B-LS. также на сей платформе создадут новую ниву4х4.

значит и выглядеть она будет + - как Dacia Bigster

 

Длина Bigster — 4,6 м, что на 28 см больше, чем у кроссовера Duster второй генерации.

3639027.jpg

3639025.jpg


  • 0

#410 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4326 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:Калина2 хетч

Отправлено 30 May 2021 - 10:08

Как будет выглядеть новая Нива уже много раз на ЗР показывали
  • 0

#411 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19222 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 30 May 2021 - 11:24

пока до конвейера дело дойдет,  уже биодизайн с плавниками на задних крыльях вернется...


  • 1

Если все , то не я....


#412 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7150 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 30 May 2021 - 20:32

Как будет выглядеть новая Нива уже много раз на ЗР показывали

тогда ещё не известно  было, какая платформа под всем этим будет unknown


Сообщение отредактировал nikinik200592: 30 May 2021 - 20:32

  • 0

#413 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4326 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:Калина2 хетч

Отправлено 30 May 2021 - 22:25

тогда ещё не известно  было, какая платформа под всем этим будет unknown


Ааа. Вон про что...
  • 0

#414 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8009 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 31 May 2021 - 16:51

Да лан! Вы не смотрели "Мираж"? Там из Нивы прикольный такой броневичок соорудили, и он весьма бодро по серпантинам катался)))
Не смотрел :) 
  • 0

#415 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 31 May 2021 - 17:10

Стройматериалы возят в Газельках, и то не всегда помещается. Ремнтникам в городе нафиг Шнива не нужна.

Я имел ввиду частников, занимающихся ремонтом квартир. Перевозить краски, растворители и другие предметы, которые источают вредный запах или могут испачкать салон, лучше в отдельном отсеке.

 

Развозчикам товаров - аналогично.

Вы полагаете, что в России уже нет плохих дорог?

 

Инкассаторы - если из Шнивы сделать броневик, она никуда не поедет, т.к. 80 л.с. ее просто не повезут.

ru3906889.jpg


Не смотрел

5bca3fe0401535b9c3ff804c0f72964f.jpg

 

25-1.jpg


  • 1

#416 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8009 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 31 May 2021 - 17:27

Я имел ввиду частников, занимающихся ремонтом квартир. Перевозить краски, растворители и другие предметы, которые источают вредный запах или могут испачкать салон, лучше в отдельном отсеке.
Для этого есть Лада Ларгус-фургон. И куча иномарок. Шнива для этого нафиг не нужна. Догадайтесь почему.

Вы полагаете, что в России уже нет плохих дорог?
В какой медвежий угол доставлять предлагаете? Даже в большинство деревень дороги есть, пусть и не слишком хорошего качества. Шнива-то нафига?

 

 

ru3906889.jpg


 

 

5bca3fe0401535b9c3ff804c0f72964f.jpg

 

25-1.jpg

Загуглите массу трехдверки и Шнивы. Шнива порожняком весит как трехдверка-броневик.


  • 1

#417 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 31 May 2021 - 17:51

Проблема в том, что вы придумываете "улучшения" там, где их нет. А отсутствие знаний и опыта не позволяет вам понять ничтожную ценность предлагаемых "улучшений".

Ну да, "Ниву" за 45 лет так толком и не улучшили, поэтому и приходится открывать людям глаза. Но у Вас видимо веки, как у Вия. pardon

Интересно, а как Вы оцениваете ценность изменений внешности "Шнивы"?

 

Кузов "Нивы" - из середины семидесятых, нужны райне веские причины, чтобы мириться с его эргономикой, теснотой и небезопасность. в 2021-м. Например - потребность в "настоящем" внедорожнике при ограниченном бюджете. "Недониву" по нынешней цене не купит ни один идиот, а ведь цена еще обязательно ощутимо увеличится, так как предлагаемые вами "доработки" (а-ха-ха) будут стоить денег. Смысла в них - 0. Рыночные перспективы такой машины - 0. Вот моя оценка ваших идей.

А разве у отечественного автопрома есть другие варианты? Вы же не думаете, что российские инженеры сейчас сами способны создать и внедрить в производство качественный современный и при этом относительно недорогой внедорожник? Настойчиво проталкиваемые руководством "Рено" решения, горячо поддерживаемые Вами, ставят крест на национальном российском автопроме.


  • 0

#418 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 31 May 2021 - 18:08

Для этого есть Лада Ларгус-фургон. И куча иномарок.

"Ларгус" и куча иномарок - это иномарки. И они всё-таки сильно отличаются от "Нивы".

 

Шнива для этого нафиг не нужна.

Шнива-то нафига?

Загуглите массу трехдверки и Шнивы. Шнива порожняком весит как трехдверка-броневик.

А ничего, что сейчас речь идёт именно за трёхдверку, слегка увеличенную в длине, а не за "Шниву"?

Вас, как покупателя, должно волновать, чтобы производители предлагали много РАЗНЫХ вариантов, а уж люди сами разберутся, что им больше нужно. Да, хороших дорог стало много и большинству людей сейчас не важна высокая проходимость, но что прикажете делать остальным?


  • 0

#419 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 01 June 2021 - 06:29

Вас, как покупателя, должно волновать,

а еще меня как покупателя волнует, что  все "супер разработки и эксперименты" в итоге лягут на мою шею. Так как производитель затраты на "очень нужные удлиненные" которые нафиг никому не упали разбросает на продающиеся автомобили.

 

И они всё-таки сильно отличаются от "Нивы".

Вот именно они отличаются и в лучшую сторону по всем направлениям кроме возможностей полного привода. 

Только вот для развозного транспорта наличие полного привода не актуально от слова никак. 

 

за 45 лет так толком и не улучшили,

ну вы их тоже пока не предложили.

изменение салона недавнее на Ниве ГОРАЗДО больше дало чем ваши упражнения в паинте.

 

Вы оцениваете ценность изменений внешности "Шнивы"?

а это надо оценивать?

рестайлинг был логичен и понятен с учетом смены владельца и политики ваза в плане дизайна. 

тем более что смена внешнего вида идет ГОРАЗДО ( на порядок а то и два) с меньшими затратами нежели изменение базы/кузова.

что российские инженеры сейчас сами способны создать и внедрить в производство качественный современный

а веста у нас что исчезла из пространства и времени?


  • 5

#420 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 01 June 2021 - 08:33

Кстати по поводу всяких там экзотичных вариантов Нивы.

 

но что прикажете делать остальным?

 

https://spec-vaz.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=15226536&utm_content=5710295133&utm_placement=%7Bplacement%7D&yclid=2994827067363469548

 

вот тут вариантов для остальных хоть ..... ешь.

только как вам и говорили Ваз к этому имеет весьма опосредованное отношение. Им это не интересно а занимаются таким мелкие фирмы придворные. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика