Кроссовер - действительно нечто среднее между внедорожником и легковушкой. Но, главное - это именно "улучшенная легковушка" (в смысле, с увеличенным дорожным просветом и проходимостью), а не "ухудшенный внедорожник", как предлагаете вы. Улучшенный, а не ухудшенный. Чувствуете разницу?
Проблема в том, что Вы оцениваете автомобиль только по проходимости, забывая про другие качества. Отказ от полного привода сулит массу улучшений для потребителя, если ему необходима лишь геометрическая проходимость, чтобы безбоязненно заезжать на бордюры, двигаться по глубокой колее, не заглохнуть в луже при сильном ливне и тому подобное. Выпускаемые кроссоверы разумеется тоже на это способны, но в меньшей степени, и по габаритам прямых аналогов увеличенной трёхдверной "Ниве" или "Патриоту" вроде бы нет.
Она и сейчас компактна. Не вполне городской, но, что называется, хоть в лес, хоть в театр. Т.е. универсальный компактный кроссовер/внедорожник.
Сейчас она слишком компактна, чтобы делать монопривод или фургон.
А фургон на ее базе просто нафиг не нужен никому.
Насчет оценки фермеров есть бооольшие сомнения.
Охотникам - перевозить тушки убитых зверей, особенно крупных.
Фермерам - перевозить домашних животных или их туши, ульи, рыбу или даже сноп сена.
Ремонтникам - для перевозки стройматериалов и инструмента.
Развозчикам товаров.
Инкассаторам.
Замечу, что благодаря перегородке с жёткостью кузова у фургона не должно быть проблем даже при перегрузе.
Да что ж Вы к заднему приводу-то так прицепились? Нафига оно надо? Чтобы убрать у машины одно из основных ее конкурентных преимуществ?
Не убрать, а расширить ассортимент. Вы же не считаете, что появление моноприводной версии снизит продажи полноприводной?