их хотя бы не позиционировали как лоу-кост кары, со всеми вытекающими.
их изначально буджэтнами и позиционировали...
Отправлено 23 November 2020 - 16:08
их хотя бы не позиционировали как лоу-кост кары, со всеми вытекающими.
их изначально буджэтнами и позиционировали...
Отправлено 23 November 2020 - 16:08
раньше как было.. нет денег даже на нормальную б.у иномарку, покупаешь пятёрку или семерку(тем более программа утилизации и всё такое)
а сейчас, за цену Гранты, полно альтернатив на вторичном рынке с лучшими потребительскими качествами....
какой смысл брать это ведро???
Отправлено 23 November 2020 - 16:11
Но блин.. отечественная тачка, откуда базовая комплектация + окраска = 500 тысяч рублей??
а откуда отечественный сахар по 50 р за кг? в начале года он по 20-25 был...
а сейчас, за цену Гранты, полно альтернатив на вторичном рынке с лучшими потребительскими качествами....
Например?
Отправлено 23 November 2020 - 16:12
их изначально буджэтнами и позиционировали...
бюджетки и лоу кост немного разные вещи))
Отправлено 23 November 2020 - 16:13
бюджетки и лоу кост немного разные вещи))
лоу-кост - это лисапед, на крайняк - мопед...
Отправлено 23 November 2020 - 16:15
лоу-кост - это
Отправлено 23 November 2020 - 16:25
Ну и?
покупаешь пятёрку или семерку
семерка под конец выпуска стоила около 200 т.р., при курсе тогдашнего бакса 29 р. - это около 6900 баксов...
гранта стоит около 500 т.р., на сегодняшний курс около 76 р. - это 6600 баксов....
Например?
подскажу...
в эту цену будет 6-7 летний В-класс, который еще можно поюзать....
С-класс и выше будут проперданы до самого асфальта...
Отправлено 23 November 2020 - 16:27
семерка под конец выпуска стоила около 200 т.р., при курсе тогдашнего бакса 29 р. - это около 6900 баксов...
гранта стоит около 500 т.р., на сегодняшний курс около 76 р. - это 6600 баксов....
это отечественный продукт, к чему нам пересчёт на иностранную валюту??
пусть комплектующие у нас производят...
Отправлено 23 November 2020 - 16:34
это отечественный продукт, к чему нам пересчёт на иностранную валюту??
потому что отечественная как куй в проруби всегда....
пусть комплектующие у нас производят...
Напишите им письмо с этим предложением, а то сами никак не догадаются)))
Сообщение отредактировал mik82: 23 November 2020 - 16:34
Отправлено 23 November 2020 - 16:39
Напишите им письмо с этим предложением, а то сами никак не догадаются)))
письма в нашей стране не доходят до адресата(
ну а если серьёзно, даже с импортными комплектующими низкая себестоимость продукта на выходе
Отправлено 23 November 2020 - 16:43
письма в нашей стране не доходят до адресата(
я отправлял заказное письмо в СпБ - дошло...
ну а если серьёзно, даже с импортными комплектующими низкая себестоимость продукта на выходе
Вы ее считали, чтобы точно утверждать?
Выкиньте налоги, на Гранту - это около 100 тыщ. НДС и 10 тыщ. акциза (утильсбор 178 тыщ, но его ВАЗу вроде в полном объеме возвращают) - получится 390 т.р. вместе с прибылью ( а там еще налоги)....
Отправлено 23 November 2020 - 16:56
Выкиньте налоги, на Гранту - это около 100 тыщ. НДС и 10 тыщ. акциза (утильсбор 178 тыщ, но его ВАЗу вроде в полном объеме возвращают) - получится 390 т.р. вместе с прибылью ( а там еще налоги)....
около 80 тыщ НДС + 5к акциз. + 10% маржа дилера
Вы ее считали, чтобы точно утверждать?
когда стоимость Гранты была от 300 тысяч рублей, себестоимость заявлена была около 60 тыщ рублей
Отправлено 23 November 2020 - 16:57
ЧТО??
между ними просто пропасть...
Примеры в чём пропасть?
Отправлено 23 November 2020 - 16:58
когда стоимость Гранты была от 300 тысяч рублей, себестоимость заявлена была около 60 тыщ рублей
это сказки такие гуляли...
около 80 тыщ НДС + 5к акциз. + 10% маржа дилера
а заводу прибыль не нужна?
Отправлено 23 November 2020 - 17:00
это сказки такие гуляли...
а заводу прибыль не нужна?
не единожды такая информация всплывала
сполна получает
Сообщение отредактировал nikinik200592: 23 November 2020 - 17:00
Отправлено 23 November 2020 - 17:05
ладно Весту сравнить с Солярис, Рио, но Гранту.. рили, серьёзно???
Весту можно по цене сравнить. Всё остальное не в пользу корейцев.
А хотя нет - говорят корейцы с рестайлингом шумоизоляцию получше наконец положили в свои машины
Вспомните, Гранта - замена Классике и Самаре 2, доступная цена 229 тысяч рублей.
А ещё можно вспомнить "специально созданный для России" (при этом уже продававшийся лет 5 по всему миру) Солярис за 350000р
И где он?
ЧТО??
между ними просто пропасть...
ладно Весту сравнить с Солярис, Рио, но Гранту.. рили, серьёзно???
Ты серьёзно считаешь РиоСолярисы выше классом, чем Гранта?
Ну я всегда говорил что у корейцев маркетолухи хорошие
Отправлено 23 November 2020 - 17:06
А ещё можно вспомнить "специально созданный для России" (при этом уже продававшийся лет 5 по всему миру) Солярис за 350000р
И где он?
ну вот врать не надо... Акцент 4 в 2010 году начали продавать в мире. У нас с начала 2011 года, где 5 лет??
да и стоимость от 379 тысяч рублей была за базовую версию.
Ты серьёзно считаешь РиоСолярисы выше классом, чем Гранта?
Ну я всегда говорил что у корейцев маркетолухи хорошие
Более того, они на голову выше Весты во многом.
И тут не маркетологи, а просто машины действительно хорошие... по крайней мере бюджетный сегмент.
Отправлено 23 November 2020 - 17:13
ну вот врать не надо... Акцент 4 в 2010 году начали продавать в мире. У нас с начала 2011 года, где 5 лет??
да и стоимость от 379 тысяч рублей была за базовую версию.
Извини. Возможно ошибся в годах. Но в каком месте он был создан для России?
Более того, они на голову выше Весты во многом.
Ну я же говорю маркетолухи хорошие
да и стоимость от 379 тысяч рублей была за базовую версию.
И что?
Более того, они на голову выше Весты во многом
Примеры пропасти будут или нет?
Отправлено 23 November 2020 - 17:29
Примеры пропасти будут или нет?
я сейчас всё распишу, просто кушать отходил, секундочку)
Но в каком месте он был создан для России?
скорее было так: адаптирован для эксплуатации в российских условиях.
ну и заводик построили, там, название уникальное))
ну вот кстати щас для РИО исключительно уникальный дизайн сделали под наш рынок)
Отправлено 23 November 2020 - 17:43
Ну я же говорю маркетолухи хорошие
когда хорошие маркетологи, ты на их уловки ведёшься, а в ходе эксплуатации понимаешь, что на*бали.
а тут, действительно, не зря инженеры ели свой хлеб, сделав сбалансированный продукт. Прокатитесь, увидите разницу, прочувствуете.
А хотя нет - говорят корейцы с рестайлингом шумоизоляцию получше наконец положили в свои машины
не совсем так, шумка действительно стало лучше, но сменив Ханкук на Нексен, добавился шум от колёс.
Примеры пропасти будут или нет?
качество сборки, качество комплектующих, качество ЛКП, эргономика, управляемость, идеальная связка мотора и 6акпп и т.д.
ВЫ даже в статике почувствуете эту разницу..
Отправлено 24 November 2020 - 08:20
не единожды такая информация всплывала
ничем и никем не подвержденная
да и стоимость от 379 тысяч рублей была за базовую версию.
а почему ж не осталась такой до сих пор? тогда б и Гранта была за 230....
Сообщение отредактировал mik82: 24 November 2020 - 08:21
Отправлено 24 November 2020 - 08:38
, Гранта - замена Классике и Самаре 2, доступная цена 229 тысяч рублей.
мерчендайзеры в своем репертуаре
Отправлено 24 November 2020 - 10:56
огда стоимость Гранты была от 300 тысяч рублей, себестоимость заявлена была около 60 тыщ рублей
тобой заявлена
какой смысл брать это ведро???
ведро у тебя вместо головы.
Ваще канечна мерчендайзеры живут в мире виртуальной реальности.
Им как рубас написал 15 лет назад, что все владельцы жыгулей лежат все выходные под жыгулями, там так они живут.
Ну ты хоть видео посмотри, которое я выложил, про потребительские свойства. Про опции, материалы, комфорты, и качество сборки.... и тэдэ....Не знаешь ведь ничё, окромя вазофобных ужастиков А то так и будешь пороть квазистоличную чухню про ведро и шляпу.
Восьмиклассники, мля. Дети интернета.
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 24 November 2020 - 10:57
Отправлено 24 November 2020 - 11:06
Никто не спорит, что в недоинамарках полорио гламура больше. (Бредни что гранта гниет за 3 года я даже упоминать не буду.)
Но реально гламур недоинамарки оплачивается двойной ценой.
Сколько бы наш никиники не натягивал сову на глобус про трейд ины, скидки, кредиты и прочие люксы за 880 тыщ рублей
Отправлено 24 November 2020 - 11:35
я сейчас всё распишу, просто кушать отходил, секундочку)
Хотел приятного аппетита пожелать, да поздновато уже )
а тут, действительно, не зря инженеры ели свой хлеб, сделав сбалансированный продукт. Прокатитесь, увидите разницу, прочувствуете.
Катался. Правда в новом поколении только пассажиром. В прошлом и так и так.
Не заметил разницы. И там и там тесно и шумно. Причем по моему жопометру в новом поколении теснее показалось.
качество сборки, качество комплектующих, качество ЛКП, эргономика, управляемость, идеальная связка мотора и 6акпп и т.д.
ВЫ даже в статике почувствуете эту разницу..
Особенно в статике управляемость и связку мотор-коробка
Повторюсь - Почувствовал такую же тесноту как в Гранте. Причем спереди в Гранте даже попросторнее.
Эрогономика - не Логан, но и не ВАГ и не Веста. На уровне Гранты
Управляемость - вроде в тестах говорят что улучшили, но до Весты не дотягивает. Так что перед Грантой плюс, перед Вестой минус
Качество ЛКП - и там и там сколы появляются и ржавчиной покрываются
Отправлено 24 November 2020 - 18:03
Повторюсь - Почувствовал такую же тесноту как в Гранте. Причем спереди в Гранте даже попросторнее.Это про какую машину разговор?Как то недавно,а точнее 16 ноября пришлось проехаться в гранте пассажиром(такси) на переднем сиденье,так вот я неожидал,что будет так тесно.Даже в моей просторнее,а уж в солярисе, тем более места навалом.Кажется как будто едешь в машине классом выше.Скажу больше ,даже в Весте на переднем сиденье(пассажирском) правой ноге не удобно ,вытянуть можно только в дальний левый угол.
Отправлено 24 November 2020 - 18:11
Это про какую машину разговор?Как то недавно,а точнее 16 ноября пришлось проехаться в гранте пассажиром(такси) на переднем сиденье,так вот я неожидал,что будет так тесно.Даже в моей просторнее,а уж в солярисе, тем более места навалом.Кажется как будто едешь в машине классом выше.Скажу больше ,даже в Весте на переднем сиденье(пассажирском) правой ноге не удобно ,вытянуть можно только в дальний левый угол.
Отправлено 24 November 2020 - 18:39
хотя ростом всего 178смНу и я такого же роста.С сзади на гранте не ездил,а вот на солярие (прежнем поколении) мне места хватало с запасом и с сзади тоже.
Отправлено 24 November 2020 - 21:51
Ну ты хоть видео посмотри, которое я выложил, про потребительские свойства. Про опции, материалы, комфорты, и качество сборки.... и тэдэ....Не знаешь ведь ничё, окромя вазофобных ужастиков
ну ты нашёл кого смотреть...ужс
на автоплюсе самые примитивные ролики на отье**сь.
это ладно, когда там Гусаров был и прочие...
Отправлено 24 November 2020 - 21:57
Ну и я такого же роста.С сзади на гранте не ездил,а вот на солярие (прежнем поколении) мне места хватало с запасом и с сзади тоже.
Сообщение отредактировал Monstrik: 24 November 2020 - 21:58
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей