С 2015 по 2020 годы цены на легковые автомобили выросли на 66%, а за неполный 2020 год повышение уже составило 6,5%, отмечают в агентстве. Причем этот рост оказался несколько ниже, чем повышение курса доллара (более 10%), что связано, по мнению Целикова, с изменением структуры рынка, на котором выросла популярность бюджетных авто.
Chevrolet Cobalt: неприятный сюрприз с тормозами
#91
Отправлено 27 November 2020 - 22:43
#92
Отправлено 28 November 2020 - 07:34
по началу было много нареканий именно к их качеству
К Солярису до сих пор претензии к нейтрализатору (о чем есть момент в ролике прго Рио Х), а люди покупают и ездят
что мешало подснять??
Спросите у авторов статьи и видеоролика
может они и вечером не ездили...
А может и ездили, раз про хреновый свет упомянули
посмотрите видео ролики на драйве том же самом, в ночное время.
На драйве могут выложить видео, где колхозксенон хорошо светит и не слепит.
Смотреть я буду тестовые замеры, если ЗР или АР их проведёт
#93
Отправлено 28 November 2020 - 08:34
А где сказано , что Гранта не угодила? Весь разговор сводится , на Солнце есть пятна и оно должно стоить дешевле , нынешняя цена спекулятивна . В ответ , на Солнце нет пятен , смотри как оно ярко светит и пятен не видно , поэтому цену можно поднять , а заодно и штрафы, пошлины, сборы и вообще хозяину надо взять плеть потолще .Хоспидя, да чем вам гранта то не угодила. Берут люди и ездят. Простая, надёжная рабочая лошадка. Мы ж не все в москвах и питерах, зарплаты пониже и асфальт эпизодами. Помню ещё на гранте ездил с владельцем иномарки в роли пассажира, он ноги поджимал и орал, что впереди яма, а я ему не верил )
#94
Отправлено 28 November 2020 - 08:47
#95
Отправлено 28 November 2020 - 09:03
Цена на Гранту это Конь с яйцами . Французы провернули замечательную операцию по обману . Были Калина и Гранта . Калина нормальная машина , Гранта Ее удешевлённая версия . Решили оставить одну модель , по смыслу это должна быть Калина , но нет оставили Гранту . И тут же цену на Гранту подняли до Калины , при чем себестоимость как была грантовской , так и осталась . Как результат , французы заработали на ровном месте , народ молча проглотил. Мало проглотил , ещё и кидается на тех , кто на обман указывает .В Питере тоже копеечные зарплаты, это в Москве жируют)
Да и никто особо не против Гранты, была бы цена ниже...
#96
Отправлено 28 November 2020 - 09:07
#97
Отправлено 28 November 2020 - 10:27
К Солярису до сих пор претензии к нейтрализатору (о чем есть момент в ролике прго Рио Х), а люди покупают и ездят
высосанная из пальца, т.к сколько лет к мотором 1.4 и 1.6 не было никаких нареканий!
то сначала был 2х литровый, теперь они до 1.6 спустились...
А может и ездили, раз про хреновый свет упомянули
Смотреть я буду тестовые замеры, если ЗР или АР их проведёт
а их пока не было...
#98
Отправлено 28 November 2020 - 11:31
высосанная из пальца
Другого ответа от Вас не ожидал даже
а их пока не было...
Кто-то говорил что они были?
#99
Отправлено 28 November 2020 - 11:41
Другого ответа от Вас не ожидал даже
слушайте, я ещё до момента выхода Соляриса был зареган на форумах Солярис клуба, т.е с 2010 года.
и почему же тогда обращение на эту проблему начались совсем недавно, а столько лет люди терпели и не было никаких тем про кат. или задиры в моторах 1.6??
да и не только на Рио, Солярис ставился этот мотор.
почему на форумах других авто не было сей проблемы??
#100
Отправлено 28 November 2020 - 12:55
слушайте, я ещё до момента выхода Соляриса был зареган на форумах Солярис клуба, т.е с 2010 года.
и почему же тогда обращение на эту проблему начались совсем недавно, а столько лет люди терпели и не было никаких тем про кат. или задиры в моторах 1.6??
да и не только на Рио, Солярис ставился этот мотор.
почему на форумах других авто не было сей проблемы??
я опять не удивлён, что Вы не хотите признавать косяки корейских машин.
Вот только АР и ЗР откуда-то про них знает.
P.S. Я сомневаюсь, что Вы в это поверите, но я лично знаю человека, который откапиталил корейский мотор 1,6 из-за задиров в цилиндрах на ста с небольшим тысячах пробега
#101
Отправлено 28 November 2020 - 14:36
А я лично знаю людей откопиталивших вазовские двигатели не проехав и ста тыс км . И о чем это говорит ?я опять не удивлён, что Вы не хотите признавать косяки корейских машин.
Вот только АР и ЗР откуда-то про них знает.
P.S. Я сомневаюсь, что Вы в это поверите, но я лично знаю человека, который откапиталил корейский мотор 1,6 из-за задиров в цилиндрах на ста с небольшим тысячах пробега
#102
Отправлено 28 November 2020 - 16:17
А я лично знаю людей откопиталивших вазовские двигатели не проехав и ста тыс км . И о чем это говорит ?
Это говорит о том, что косяки они есть и есть у каждого производителя. Но не все здесь это признают
#103
Отправлено 28 November 2020 - 17:55
С 2015 по 2020 годы цены на легковые автомобили выросли на 66%, а за неполный 2020 год повышение уже составило 6,5%, отмечают в агентстве. Причем этот рост оказался несколько ниже, чем повышение курса доллара (более 10%), что связано, по мнению Целикова, с изменением структуры рынка, на котором выросла популярность бюджетных авто.
правильно написано. Но не для средних умов .
Дерут поло-хундайцы с покупателей этих бюджетных рапидосолярисных авто три шкуры.
Несмотря на дотации государства в поло-хундаи.
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 28 November 2020 - 17:59
#104
Отправлено 28 November 2020 - 18:28
на Солнце есть пятна и оно должно стоить дешевле , нынешняя цена спекулятивна . В ответ , на Солнце нет пятен , смотри как оно ярко светит и пятен не видно ,
это ты метко сказал про полосолярисы, молодец.
И про ответ никиники здорово подметил.
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 28 November 2020 - 18:29
#105
Отправлено 28 November 2020 - 21:08
первая попавшаяся это официальный то сайт автоваза???
я это понял... Но стоит таки пройти по сайту дальше, чтобы узнать, что 440 т.р. - это малодостижимая цена...
Если в кредит, то 1.066.000 руб
и однако все равно больше двух грант...
только для ВАС
вообще-то я читаю форум, и наблюдаю, что тут вы в гордом одиночестве в своих фантазиях)))
интервью было с Груненковым, там обмолвился ...
не было никакого интервью...
при чем себестоимость как была грантовской
с хрена ли? С тех пор курс деревянного нехило поменялся, чтобы повлиять на себестоимость Гранты...
#106
Отправлено 28 November 2020 - 21:57
я опять не удивлён, что Вы не хотите признавать косяки корейских машин.
Вот только АР и ЗР откуда-то про них знает.
P.S. Я сомневаюсь, что Вы в это поверите, но я лично знаю человека, который откапиталил корейский мотор 1,6 из-за задиров в цилиндрах на ста с небольшим тысячах пробега
ну потому что если б этот косяк реально имел массовый характер, о нём бы заговорили почти сразу...
ибо сколько машин ушло в таксипарки, юр. лицам и т.д. с ежемесячными большими пробегами.
да что говорить, у приятеля на первой базовой Солярке таксовала, так она за 4 года накатала 200 тыщ и мотор даже не чихал.
а чего же он по гарантии не обратился к ОД??
или за 5 лет он не проехал 100 тыщ км??
какие симптомы были?? или он просто эндоскоп решил опробовать??
Но не все здесь это признают
так я говорю о том,что Гранта - один сплошной косяк...
ну трудно на старых костях сделать современный, качественный продукт, тем более када задача стояла максимально упростить и так не самую качественную Гранту... чё не понятного??
Дерут поло-хундайцы с покупателей этих бюджетных рапидосолярисных авто три шкуры.
Веста, при том что отечественный продукт, и менее оснащённая, при равных выгодах, стоит всего на 100 косых дешевле.
Значит вааш сраный ВАЗ не дерет три шкуры??
Прально, он давно уже весь народ выдрал
я это понял... Но стоит таки пройти по сайту дальше, чтобы узнать, что 440 т.р. - это малодостижимая цена...
ну льготный кредит думаю, многие смогут получить...
и однако все равно больше двух грант...
две Гранты покупать так только под сдачу в такси или аренду)
чтобы самому не мучится на этом ведре ездя
с хрена ли? С тех пор курс деревянного нехило поменялся, чтобы повлиять на себестоимость Гранты...
автоваз ещё на старте продаж обещал минимизировать число импортных комплектующих и выбирать из тех поставщиков, которые предложат лучшие условия, более того, некоторые иностранные компании, производящие комплектуху для Гранты, находятся на территории РФ и опять же говорилось о сокращении этого показателя. т.к таких комплектующих было около 20%.
#107
Отправлено 28 November 2020 - 22:55
минимизировать число импортных комплектующих
как вы минимизируете ABS, которую чуть ли не монопольно производит BOSCH? Так же подушки безопасности, климатическая система и т.д.
некоторые иностранные компании, производящие комплектуху для Гранты
кроме зарплат, остальное все в валюте...
чтобы самому не мучится на этом ведре ездя
она, конечно, далека от эталона... Но за эти деньги лучше ничего нет...
Гранта у ВАЗа такой же рудимент, как полорапид у ВАГа, но их вона рестайлят и продолжают продавать... И вы почему-то не возбуждаетесь на это... А там цена на топовые версии до полутора лямов доходит...
Сообщение отредактировал mik82: 28 November 2020 - 22:57
#108
Отправлено 28 November 2020 - 23:13
как вы минимизируете ABS, которую чуть ли не монопольно производит BOSCH? Так же подушки безопасности, климатическая система и т.д.
слушайте, но там и кроме таких значимых систем, были "элементы" куда проще, например, элементы отделки салона, элементы торпедо, кресла, замки дверей и так далее
она, конечно, далека от эталона... Но за эти деньги лучше ничего нет...
ну вот Авешка(нексия R3) ещё осенью за 600 был...
Гранта у ВАЗа такой же рудимент, как полорапид у ВАГа, но их вона рестайлят и продолжают продавать... И вы почему-то не возбуждаетесь на это... А там цена на топовые версии до полутора лямов доходит...
ошибаетесь, уже просто сил нет это терпеть!
все ждали новую платформу и моторы... а в итоге получили конфетку в новой обертке, но со старой начинкой.
Да и около 500 тысяч, уже та сумма, когда на вторичном рынке (поискав немного) попадаются хорошие аппараты с минимальным пробегом... В которые вы ещё много лет не будете вкладываться, но получите не сравнимый комфорт. И не обязательно это будет В класса карапуз.
#109
Отправлено 28 November 2020 - 23:27
Ну и явно потенциальный покупатель захочет на Гранте усилитель руля, задние хотя бы 2 подголовника.. пусть без кондера и прочего. Но хоть минимальный набор опций, а это уже вторая комплектация и 520 тыщ. Может металлик захочет за 6 тыщ.
Купили новую Гранту, надо явно сигналку поставить, майфун хоть какой-нибудь купить(благо аудиоподготовка идёт), резина зимняя нужна, а чтобы на шиномантажке по косарю не отдавать за переобувку, ещё и либо штампы взять, либо простенькое литьё. Конечно коврики в салон. Также и дополнительная обработка кузова не помешает...
Итого , под 600 тыщ и будет выходить даже самая дешевая Гранта с минимальным набором опций.
#110
Отправлено 28 November 2020 - 23:45
слушайте, но там и кроме таких значимых систем, были "элементы" куда проще, например, элементы отделки салона, элементы торпедо, кресла, замки дверей и так далее
а их на каком оборудовании делают? Неужто на отечественном?
попадаются
ключевое слово...
И не обязательно это будет В класса карапуз.
Выше В-класса за 500 будет отодрано во все щели и пропердано до асфальта...
Еще раз - КИА СИД 2011 года 270 т.км. - 470 т.р. И это уже даже не полутруп, а гораздо хуже...
надо явно сигналку поставить
на кой?
майфун хоть какой-нибудь купить
копейки
резина зимняя нужна
она на любой машине нужна
Конечно коврики в салон
копейки
Также и дополнительная обработка кузова не помешает...
ну такое... мож и не помешает, но 5 лет протянет и без нее
#111
Отправлено 29 November 2020 - 00:06
а их на каком оборудовании делают? Неужто на отечественном?
всё возможно...
ключевое слово...
кто ищет, тот всегда найдет
Еще раз - КИА СИД 2011 года 270 т.км. - 470 т.р. И это уже даже не полутруп, а гораздо хуже...
а мы 2 года назад брали первый i30 от официалов с пробегом 40 тыщ(после одного владельца, 1.6л но средняя комплектация мкпп) за 390 тыщ. правда без резины.
и там же стоял Сид универсал с пробегом под сотню и за 450 тыщ. в худшем виде. Сиды сейчас слишком дорогие стали на вторичке.
Выше В-класса за 500 будет отодрано во все щели и пропердано до асфальта...
С класс можно найти, с кроссоверами, да, труднее и наверное нет.
Но если какой нить тока Актион нью дорест.. и то 550.
а их на каком оборудовании делают? Неужто на отечественном?
ключевое слово...
Выше В-класса за 500 будет отодрано во все щели и пропердано до асфальта...
Еще раз - КИА СИД 2011 года 270 т.км. - 470 т.р. И это уже даже не полутруп, а гораздо хуже...
на кой?
копейки
она на любой машине нужна
копейки
ну такое... мож и не помешает, но 5 лет протянет и без нее
ну их ващет угоняют...
так из этих копеек и получается кругленькая сумма..
во-первых, такие машины скорее всего берут на подольше... особенно пожилые люди,
второе, скорее начнёт ржаветь даже раньше(
Я бы перестраховался.
#112
Отправлено 29 November 2020 - 08:15
Такой косяк сразу не проявляются.ну потому что если б этот косяк реально имел массовый характер, о нём бы заговорили почти сразу...
ибо сколько машин ушло в таксипарки, юр. лицам и т.д. с ежемесячными большими пробегами.
да что говорить, у приятеля на первой базовой Солярке таксовала, так она за 4 года накатала 200 тыщ и мотор даже не чихал.
А почему у таксёрских Риосолярисов проблем нет Толи ЗР, Толи АР писали. Найдёте.
В душе не знаю.
а чего же он по гарантии не обратился к ОД??
какие симптомы были?? или он просто эндоскоп решил опробовать??
А КияХюндаевскую гарантию наверно только Вы и веритеили за 5 лет он не проехал 100 тыщ км??
К врачу обратитесьошибаетесь, уже просто сил нет это терпеть!
Вот покупатели Грант и перестраховываются, беря вместо корейского аналога более дешёвый автомобиль.Я бы перестраховался.
Потому что берут на долго, а ремонт риосоляриса выйдет дороже, с обязательным ожиданием запчастей.
Тут как в известной рекламе - Если нет разницы, то зачем платить больше
#113
Отправлено 29 November 2020 - 08:25
За две Гранты вы купите РИО Солярис уже с LED оптикой)Афигеть прогресс -- ЛЕД-оптика за цену ещё одного полноценного автомобиля!
обьетивность цены, блин, только не в сегодняшних реалияхЧем вам нынешние реалии не угодили? Или на рынке бэу ценообразованием ВАЗ рулит?
ВЫ спросили про упрощения, я вам ответил. А всё ли из этих упрощений является минусом - не думаю..А зачем вы тогда их приводили? Вот в 2106 был указатель давления масла, а в Солярисе его нет. Упрощение? Как есть упрощение.
А в Косьмиче 407-м и амперметр был.
О чём бы это на говорило?
на старте продаж толщина ЛКП была меньше, чем на аналогичных Калинах1. а щас вроде наоборот Гранта прокрашивается толще, чем Калина 2Сами верите, что кто-то будет специально в одном случае давать перерасход краски, а в другом -- экономить?
Или дело в общей смене, скажем, той же краски, которую надо наносить меньшим слоем?
уменьшение кол-ва деталей интерьера, упрощение их конструкцииЭто минус? Меньше деталей -- меньше скрипа и дрязга.
ну мы говорили о размерах салона, про них и речь...Так я и говорю: размер салона -- штука правильная, но 5 см это ниачём. Всё равно Логан по отношению к Гранте не станет Камри, хоть вывернись наизнанку.
на совесть и работаю, коллега!Так где к этой совести причаститься можно? Что вы так упорно скрываете-то?
Форум не место для дискуссий!
#114
Отправлено 29 November 2020 - 08:34
Гранта создавалась как замена семейству Классики и Самаре 2, Лоу Кост кар,максимально упрощенная версия первой Калины, так?? Так...Ну, блин, так и мы с вами -- обезьяны в таком случае. Это не обзывание, это ваше стремление натянуть сову на глобус.
Доупрощались так,что потом пришлось несколько месяцев, в срочном порядке, приводить машину хотя бы к качеству первой Калины.
Что же там так сильно упростили, что, с ваших слов, чего-то там аж "несколько месяцев" чего-то там приводили?
ГРАНТА = КАЛИНА 2 ???Так что вы производите?
электрокорректор фар сменили на гидрокорректорТак что на что? Так-то народ самостийно меняет гидро на электро чтобы не париться с подтекающими соединениями.
повышенные вибрации по сравнению с КалинойХммм... Пихло то же, соответственно, опоры те же. КПП и привод -- те же. Откуда повышенное что-то?
Да и никто особо не против Гранты, была бы цена нижеНикто не против Майбаха, была бы цена пониже... Вам сколько про рынок говорить?
Форум не место для дискуссий!
#115
Отправлено 29 November 2020 - 08:51
Вы по такому же принципу покупаете себе, одежду, обувь , мебель, бытовую технику ? А может у Того покупателя нет денег , вот он и берет Гранту , в кредит на 5 лет , с минимальным первоначальным взносом . А в десятки раз больше , вместо новой Гранты , берут подержанную машину и на вторичном рынке лидеры уже не Лады . Чудеса да и только , новый Солярис гипотетический Конь в пальто брать боится , а подержанный , без гарантии , берет на ура .Вот покупатели Грант и перестраховываются, беря вместо корейского аналога более дешёвый автомобиль.
Потому что берут на долго, а ремонт риосоляриса выйдет дороже, с обязательным ожиданием запчастей.
Тут как в известной рекламе - Если нет разницы, то зачем платить больше
Сообщение отредактировал Кошелев: 29 November 2020 - 08:52
#116
Отправлено 29 November 2020 - 08:52
высосанная из пальцаВы ж высасываете недостатки Гранты!
Веста, при том что отечественный продукт, и менее оснащённая, при равных выгодах, стоит всего на 100 косых дешевле.Как оказалось, ничуть не менее, а даже и более, если вдаться в детали, и сто тыр для её цены -- сильнейший аргумент.
автоваз ещё на старте продаж обещал минимизировать число импортных комплектующих и выбирать из тех поставщиков, которые предложат лучшие условия, более того, некоторые иностранные компании, производящие комплектуху для Гранты, находятся на территории РФ и опять же говорилось о сокращении этого показателя. т.к таких комплектующих было около 20%Вы где работаете? Быть может, выпускаете комплектующие для Гранты, а то и Весты?))) Ну что теперь ругаете их за то и за сё.
около 500 тысяч, уже та сумма, когда на вторичном рынке (поискав немного) попадаются хорошие аппараты с минимальным пробегомВеруйте, веруйте...
потенциальный покупатель захочет на Гранте усилитель руля, задние хотя бы 2 подголовника.. пусть без кондера и прочего"Страшно далеки они от народа"... Вы взаправду считаете, что народ лучше откажется от кондиционера, чем от задних подголовников? Теперь я задам другой вопрос -- вам лет сколько?
надо явно сигналку поставить, майфун хоть какой-нибудь купить(благо аудиоподготовка идёт), резина зимняя нужна, а чтобы на шиномантажке по косарю не отдавать за переобувку, ещё и либо штампы взять, либо простенькое литьё. Конечно коврики в салон. Также и дополнительная обработка кузова не помешает... Итого , под 600 тыщ и будет выходить даже самая дешевая Гранта с минимальным набором опций.Сигналка -- полторы штуки, майфун с китая за те же полторы, коврики полторы, резина 13" все четыре стоят как одно 17", тыщ семь резина и диски ещё четыре. Где вы сто тыщ нарыли? Накамичи вставили?
А теперь посчитайте ту зимнюю резину на 15" с дисками.
а мы 2 года назад брали первый i30 от официалов с пробегом 40 тыщ(после одного владельца, 1.6л но средняя комплектация мкпп) за 390 тыщ. правда без резины. и там же стоял Сид универсал с пробегом под сотню и за 450 тыщ. в худшем виде. Сиды сейчас слишком дорогие стали на вторичке.А я бабу всю ночь могу!
их ващет угоняютИнтересно, зачем? Можете сказать?
из этих копеек и получается кругленькая суммаА почему вы считаете только для Гранты? Рио-Солярис продаётся с двумя комплектами колёс?
Форум не место для дискуссий!
#117
Отправлено 29 November 2020 - 09:00
А , что именно надо признать ? У Лад как и Салярисов , двигатели массово , на небольших пробегах не разваливаются . Так зачем об этом говорить ?Это говорит о том, что косяки они есть и есть у каждого производителя. Но не все здесь это признают
#118
Отправлено 29 November 2020 - 09:04
Весь разговор сводится , на Солнце есть пятна и оно должно стоить дешевле , нынешняя цена спекулятивнаЕщё один... Андрей, вам припомнить те урны? Отчего вы их толкали по 500 (правильно?), а не по 200?
на Солнце нет пятен , смотри как оно ярко светит и пятен не видноОтрицаете? Вы видели те пятна? Эти пятна видны только специалистам, остальным Солнце светит как светило и будет светить.
Решили оставить одну модель , по смыслу это должна быть Калина , но нет оставили ГрантуПочему? Всё правильно сделали. Гранта -- лоукост. Выше - Веста.
Вы по такому же принципу покупаете себе, одежду, обувь , мебель, бытовую технику ?Всяко бывает.
в десятки раз больше , вместо новой Гранты , берут подержанную машину и на вторичном рынке лидеры уже не ЛадыВот вы, андрей, со степенями не дружите, а ещё антиллерист! Лады не лидеры вовсе не значит, что из берут на вторичке "в десятки раз" меньше.
Чудеса да и только , новый Солярис гипотетический Конь в пальто брать боится , а подержанный , без гарантии , берет на ура .Надо сказать, у нас первых Солярисов уже чего-то и не видать. Все в Самарскую область уехали, поди... То же, кстати, и с китайцами.
Форум не место для дискуссий!
#119
Отправлено 29 November 2020 - 09:13
А вы не спешите ответ строчить , а сперва внимательно прочитайте и обдумайте написанное . Разговор о нескольких десятках тысяч новых Грант и миллионах машин на вторичке . Никита верно написал , за 600 тыс , можно взять и люди берут , поддержанные машины , с музыкой, коврами, сигнализациями , мовилиными , с комплектами зимних колёс .Вот вы, андрей, со степенями не дружите, а ещё антиллерист! Лады не лидеры вовсе не значит, что из берут на вторичке "в десятки раз" меньше.
#120
Отправлено 29 November 2020 - 10:19
А вы не спешите ответ строчить , а сперва внимательно прочитайте и обдумайте написанное . Разговор о нескольких десятках тысяч новых Грант и миллионах машин на вторичкеА вы вообще думайте, когда набираете текст. То вы пишете про Лады, то отдельно про Гранты, "кручу-верчу-запутать хочу"?
Никита верно написал , за 600 тыс , можно взять и люди берут , поддержанные машины , с музыкой, коврами, сигнализациями , мовилиными , с комплектами зимних колёс .А это кто-то отрицает? Или это как-то отменяет, что за меньшие деньги можно взять и люди берут новый гарантийный авто, и в меньшие деньги оборудуют перечисленным Никитой?
Форум не место для дискуссий!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей