Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Genesis показал свой компактный кроссовер GV70


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 29 October 2020 - 13:33

GV70 станет вторым серийным кроссовером в гамме марки и займет позицию на ступень ниже полноразмерного GV80.

 

3601948.jpg

Экстерьер автомобиля выполнен в нарочито спортивном стиле. Здесь необычный профиль с выраженной носовой частью и заваленными задними стойками. Интересно выполнена линия бокового остекления — в виде арки, стекло багажника вписано в композицию и при этом визуально отделено от стекол дверей массивной стойкой.

 

3601950.jpg

Оформление передней части перекликается с другими новыми Genesis — здесь разделенные по горизонтали светодиодные фары и решетка радиатора в виде щита.

 

3601954.jpg

В салоне — медиасистема с огромным дисплеем диагональю 14,5 дюйма, а также цифровая комбинация приборов (12,3 дюйма).

 

3601958.jpg

Технические характеристики о новинке Genesis пока не распространил. Но известно, что машина создана на единой платформе с седаном бизнес-класса Genesis G70, с ним же разделит гамму силовых установок. Модель получит 2,5- и 3,5-литровые бензиновые двигатели с турбонаддувом и 2,2-литровый дизель. Коробка передач, скорее всего, будет для всех моторов безальтернативная — 8-диапазонная автоматическая. Привод — полный.

Полная презентация Genesis GV70 пройдет в начале ноября на Международном автосалоне в Сеуле.

На GV70 компания возлагает особые надежды, предполагается, что это будет самый массовый продукт в гамме премиум-бренда.

 https://news.drom.ru/Genesis-81319.html
 


  • 0

#2 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18987 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 29 October 2020 - 16:10

а что в нем кроссового?

а тивилизир хорош, без сомнения хорош..... Самсунг пади какой?


Сообщение отредактировал amd 19: 29 October 2020 - 16:12

  • 0

Если все , то не я....


#3 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 29 October 2020 - 20:32

а что в нем кроссового?

 

 

Машина будет иметь классическую компоновку и базовым будет задний привод, при подключении передней оси, на неё будет передаваться до 40% тяги.

 

Наверняка, клиренс будет около 190см, как и у GV80.

 

Электроника, в нужный момент, с эмитирует блокировку, вот вам и кроссовер получается)) 

 

 

а тивилизир хорош, без сомнения хорош..... Самсунг пади какой?

 

Грили про LG


  • 0

#4 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 03 December 2020 - 20:42

Genesis G80 и GV80: объявлены российские цены

Корейский премиум-бренд Genesis озвучил российские цены на бизнес-седан G80 второго поколения и новый кроссовер GV80. G80 будет стоить от 3 500 000 рублей, GV80 — от 4 050 000.

 

3619494.jpeg


Для обоих автомобилей доступны турбированные бензиновые двигатели 2.5 T-GDI (249 л.с., 422 Нм) и 3.5 T-GDI (379 л.с., 530 Нм). Покупатели кроссовера также могут выбрать 3,0-литровый дизельный мотор (249 л.с., 588 Нм). Все машины оснащаются 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом.

 

3619496.jpeg

В стандартное оснащение обеих моделей входят десять подушек безопасности, мультимедийная система с навигацией и сенсорным 14,5-дюймовым экраном, поддерживающая Apple Carplay и Android Auto, камера заднего вида, полностью светодиодные фары и фонари.

 

3619498.jpeg

Дополнительно к этому Genesis G80 в комплектации Advance получает отделку натуральной кожей, подогрев руля, адаптивный круиз-контроль, электронных ассистентов (системы контроля разметки и «слепых» зон, автомат переключения дальнего света) и электропривод крышки багажника. Вторая комплектация кроссовера GV80 Executive плюс к этому обладает вентиляцией передних сидений.

Следующая версия седана — Premium с вентиляцией передних сидений и обогревом задних, мультиконтурным креслом водителя, адаптивным светом фар, доводчиками дверей, камерами кругового обзора, проекционным экраном и заводским видеорегистратором с камерами спереди и сзади. Такая же комплектация GV80 дополнительно к этому получила задний дифференциал с электронным управлением и трехзонный климат-контроль.

 

3619500.jpeg

В Luxury появляется адаптивная подвеска с фронтальной камерой, элементы из натурального шпона в интерьере и аудиосистема Lexicon.

 

3619504.jpeg

Самая богатая версия Elite щеголяет обивкой кожей Nappa и панорамной крышей с люком.

 


Цена Genesis G80 предыдущего поколения начинается от 2 980 000 рублей, так что прибавка превысила полмиллиона. С другой стороны, новый базовый мотор стал мощнее, так что такой седан по динамике почти соответствует уровню прошлой модели с 3,3-литровым ДВС, который стоит даже дороже.

 

3619506.jpeg

Цены Genesis G80:
Двигатель и комплектация     Цена (руб.)
2.5 T-GDI Business     3 500 000
2.5 T-GDI Advance     3 770 000
2.5 T-GDI Premium     4 170 000
2.5 T-GDI Luxury     4 400 000
2.5 T-GDI Elite     4 900 000
3.5 T-GDI Luxury     5 000 000
3.5 T-GDI Elite     5 500 000

Цены Genesis GV80:
Двигатель и комплектация     Цена (руб.)
2.5 T-GDI Business     4 050 000
2.5 T-GDI Advance     4 300 000
2.5 T-GDI Premium     4 600 000
2.5 T-GDI Luxury     5 200 000
3.5 T-GDI Premium     5 300 000
3.5 T-GDI Luxury     5 900 000
3.5 T-GDI Elite     6 400 000
3.0D VGT Executive     4 600 000
3.0D VGT Premium     4 900 000
3.0D VGT Luxury     5 500 000
3.0D VGT Elite     6 000 000

 https://news.drom.ru/Genesis-G80-GV80-81826.html
 


  • 0

#5 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 03 December 2020 - 21:02

Хм,что-то они загнули цены...

Так, конкурент S90 с базовым бензином,со скидками текущими, 3,1млн

gen1200_569372735.jpg

gen1200_569372801.jpg


  • 0

#6 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 08 December 2020 - 20:21

Первые фотографии компактного кроссовера Genesis GV70 были опубликованы в конце октября. Тогда производитель (Hyundai Motor) не раскрыл технических характеристик новинки. Спустя месяц с лишним Genesis наконец-то представил сведения о силовых агрегатах.

 

3623553.jpg

Для GV70 предложат три двигателя на выбор: бензиновые объемом 2,5 (304 л.с. и 422 Нм) и 3,5 литра (380 л.с. и 530 Нм), а также 2,2-литровый турбодизель (210 л.с. и 441 Нм). Каждый из них сочетается с 8-ступенчатым «автоматом». Привод — задний или полный.

Водитель может выбирать между четырьмя режимами движения: Eco, Comfort, Sport и Custom. При заказе Sport Package добавится пятый — Sport Plus.

Genesis GV70 в базовой комплектации будет оснащаться набором электронных ассистентов. Они следят за дистанцией впереди автомобиля и «слепыми» зонами. Система Highway Driving Assist II не только включает в себя функцию адаптивного круиз-контроля, но и автоматически удерживает машину в выбранной полосе движения, а при нажатии на «поворотник» — меняет ее.

О некоторых передовых системах сообщалось в ноябре. В частности, кроссовер оборудован сканером отпечатков пальцев и умеет предупреждать об оставленном в салоне ребенке или собаке.

 

3623555.jpg

Напомним, Genesis GV70 является пятидверным компактным кроссовером, построенным на единой платформе с Kia Stinger и Genesis G70. Машина имеет продольно расположенный двигатель и основной привод на задние колеса. В Южной Корее Genesis GV70 поступит в продажу в декабре 2020 года, за пределами Кореи его начнут продавать в первом полугодии 2021-го. Основные конкуренты новинки — Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLC и Volvo XC60.

 https://news.drom.ru/Hyundai-Genesis-GV70-81895.html
 


Сообщение отредактировал nikinik200592: 08 December 2020 - 20:21

  • 0

#7 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 09 December 2020 - 19:28


Прикольно смотрится планка климата и запуск двигателя по отпечатку пальца...

с 10 минуты


  • 0

#8 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Импортная и отечественная.

Отправлено 09 December 2020 - 20:00

Корейский премиум-бренд Genesis озвучил российские цены на бизнес-седан G80 второго поколения и новый кроссовер GV80. G80 будет стоить от 3 500 000 рублей, GV80 — от 4 050 000.

Удачи! :rofl:


  • 0

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#9 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 09 December 2020 - 20:23

Удачи! :rofl:

стартовые то цены ещё ладно, но вилка цен в 2млн - смущает...


Ну и.. так и просится 5 литровый Tau V8 ... ведь, изначально, заднеприводная платформа , огромная подкапотка, двигатель максимально сдвинут к центру, за переднюю ось.  Ну и под стать V8 - огромная решётка радиатора.. biggrin


  • 0

#10 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Импортная и отечественная.

Отправлено 09 December 2020 - 20:36

стартовые то цены ещё ладно, но вилка цен в 2млн - смущает...

Нет ничего там ладного. Унылое дерьмо, а не цены. Насколько мне известно в США на это корыто GV80 цены стартуют от 49000 вечнозеленых. Могут идти лесом. Дураков, готовых платить за это больше чем в Америке, надеюсь, не осталось.
А главное в этом корыте при такой цене это марка. Обыкновенный Хундай разве что с манией величия.


  • 0

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#11 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 09 December 2020 - 20:50

Нет ничего там ладного. Унылое дерьмо, а не цены. Насколько мне известно в США на это корыто GV80 цены стартуют от 49000 вечнозеленых. Могут идти лесом. Дураков, готовых платить за это больше чем в Америке, надеюсь, не осталось.
 

Для Генезиса рынок США перспективный, а у нас будет ожидаемо малый спрос.
Когда просто модель Генезис 2 поколения была под маркой Хёндэ, её охотно покупали, ибо было одно из лучших предложений в классе.
А как вывели отдельный бренд, пошло поехало...

Даже этот седан подняли в цене, хоть и не было обновлений

 

1077454.jpg

 

 

А главное в этом корыте при такой цене это марка. Обыкновенный Хундай разве что с манией величия.

много вы знаете Хёндаев с заднеприводной платформой и поперечным движком?))


  • 0

#12 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Импортная и отечественная.

Отправлено 09 December 2020 - 23:10

много вы знаете Хёндаев с заднеприводной платформой и поперечным движком?))

Я вообще таких не знаю. Зачем вообще делать задний привод и ставить поперечно движок?

Да фиг с ними. Пусть играются дальше.


  • 1

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#13 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 09 December 2020 - 23:13

Я вообще таких не знаю. Зачем вообще делать задний привод и ставить поперечно движок?

Да фиг с ними. Пусть играются дальше.

простите, оговорился продольно конечно :hi:


 

Да фиг с ними. Пусть играются дальше.

Тойота, Хонда до сих пор играются)
 


  • 0

#14 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 18 December 2020 - 11:54


  • 0

#15 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 21 April 2021 - 00:33

Седан Genesis Electrified G80: первый электромобиль марки

 

genesis-eg80-3.jpg

Снаружи электрический G80 отличается от бензиновых и дизельных версий только иными бамперами, стилизованной заглушкой вместо решетки радиатора и отсутствием патрубков выпускной системы. Причем лючок зарядного разъема расположен как раз в передней заглушке, но замаскирован так искусно, что совершенно не бросается в глаза. А в салоне применены иные отделочные материалы (например, вторсырье) и установлена более совершенная система активного шумоподавления: шесть микрофонов и четыре датчика вибрации призваны заглушить шум от дороги.

 

genesis-eg80-4.jpg

 

Genesis Electrified G80 оснащен полным приводом с двумя электромоторами (по одному на каждой оси), каждый из которых выдает 185 л.с. и 350 Нм. В сумме — 370 л.с. и 700 Нм, но постоянно работает только задний двигатель, а передний подключается при необходимости. Время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) — 4,9 с, паспортная дальность хода — 427 км. Подвеска с адаптивными амортизаторами, которые меняют жесткость на основании данных с фронтальной камеры (она сканирует дорожное полотно перед машиной), входит в базовую комплектацию, хотя у бензиновых версий это опция.


  • 0

#16 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 12 May 2021 - 21:54

Грузопассажирская версия G70 имеет в названии приставку Shooting Brake, то есть это спортуниверсал. Исполнение создано специально для рынка Евросоюза, на который Genesis готовится выйти летом 2021 года.

 

3686091.jpg

Директор европейского подразделения Genesis Доминик Бэш (Dominique Boesch) говорит, что создание модификации специально под запросы европейских потребителей — это свидетельство того, что Genesis приходит в Старый Свет всерьез и надолго.

 

3686093.jpg

Универсал сделан малой кровью — в части кузова его отличают от исходного G70 только собственные задние крылья, крыша и дверца багажника. Задние двери полностью унифицированы — такое бывает редко, обычно универсалы имеют оригинальные.

 

3686099.jpg

Корма у универсала G70 выглядит очень изящно — спасибо большому наклону задних стоек и огромному по площади панорамному стеклу с заходом на боковины.

Длина, ширина и высота Шутинг Брейка — точно как у седана: 4685, 1850 и 1400 мм соответственно. Колесная база также сохранена исходной — 2835 мм. Объем багажника не изменился — 330 литров. Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 40:20:40.

 

3686103.jpg

По двигателям информации пока нет, но, вероятно, и здесь полная унификация с седаном. То есть для модели предложат гамму из бензиновых турбомоторов объемом 2,0 и 3,3 л, а также турбодизеля 2,2 л. Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом», для первого также доступна 6-скоростная «механика». Привод — задний или полный.

 

3686105.jpg

 https://news.drom.ru/Genesis-G70-83896.html
 


  • 0

#17 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4451 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 12 May 2021 - 23:53

Грузопассажирская версия G70

Всё же универсал - это не грузопассажирская машина... грузопассажирские - это Ларгус, Фольк - Партнёр, Крафтер и т.д.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#18 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 13 May 2021 - 00:14

значит ОНИ так перевели...


  • 0

#19 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4451 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 13 May 2021 - 00:57

значит ОНИ так перевели...

В 90-х отсканировал и распознал инструкцию от яйцеварки - переводу Задорнов бы позавидовал бы :) Но одно запомнил навсегда: "Ваша спутниковая тарелка для яиц" :)


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#20 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 11 June 2021 - 22:16

Южнокорейский премиум-бренд Genesis (дочка Hyundai Motor) перестанет устанавливать двигатель V8 на свои автомобили уже во второй половине 2021 года. Новый представительский седан Genesis G90 даже в самых топовых версиях обойдется 3,5-литровым V6 с двойным турбонаддувом.

 

3698455.jpeg

В отставку уйдет 5,0-литровый мотор семейства Tau. Он появился в 2010 году и сначала выпускался с распределенным впрыском (MPi). С 2012-го V8 оснащается непосредственным впрыском топлива (GDi), а в 2015-м он был немного доработан по части впуска, газораспределительного механизма, уровня вибраций/шумов и так далее.

5.0 Tau GDi (G8BE) развивает 425 л.с. мощности и 520 Нм крутящего момента, агрегат сочетается с восьмиступенчатым «автоматом» и устанавливается на седаны Genesis G90, G80 и Kia K9. Ранее мотор применялся на Hyundai Equus и Genesis.

По информации южнокорейского издания AutoDaum, на смену «восьмерке» придет 3,5-литровый V6 Smartstream FR G3.5T (G6DS) с двойным турбонаддувом. Он выдает 380 л.с. и 540 Нм, то есть немного уступает V8 по мощности и чуть опережает по тяге. Однако у «шестерки» полка крутящего момента простирается с 1500 до 4500 оборотов в минуту, в то время как у V8 пик приходится на 5000.

G6DS уже устанавливается на свежие модели Genesis: седан G80, компактный кроссовер GV70 и среднеразмерный GV80.

Genesis G90 выпускается с 2015 года. В России автомобиль стоит от 6 430 000 рублей. С 5,0-литровым V8 — минимум 7 710 000.

 


  • 0

#21 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4451 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 12 June 2021 - 02:04

Турбины уверенно хоронят атмосферники... с одной стороны можно было посожалеть, с другой - атмосфера с прямым впрыском - это тоже ещё та шляпа... в общем не жалею.

 

Хуже, что они на G90 - не ставят пневму, вот это огорчает, так огорчает.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#22 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 12 June 2021 - 02:10

Турбины уверенно хоронят атмосферники...

уже лет так 30 biggrin

ничё, в определённых сегментах атмосферники будут ещё долго востребованы. give_rose


 

Хуже, что они на G90 - не ставят пневму, вот это огорчает, так огорчает.

больше всего огорчает цена седана :shok:

уже дороже чем суб премиум от шведофф unknown


  • 0

#23 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4451 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 12 June 2021 - 02:19

уже лет так 30

30 лет тому назад турбины были, как марсиане :) редкие и для помечтать - а сегодня они уже везде.

 

уже дороже чем суб премиум от шведофф

У Шведов нет F-класса, поэтому при современных ценах в данном классе - его ценник вполне себе... другое дело, что ценники и наши доходы - всё больше отдаляются друг от друга.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#24 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 12 June 2021 - 02:23

30 лет тому назад турбины были, как марсиане :) редкие и для помечтать - а сегодня они уже везде.

 

даже корейцы уже экспериментировали с ними...


 

 

 

 

У Шведов нет F-класса,

тык и Генезис где-то между бизнес и представительским позиционирует g90
 


 

поэтому при современных ценах в данном классе - его ценник вполне себе...

ну.. даже в доларах - многовато.

70.000 $ и выше


  • 0

#25 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4451 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 12 June 2021 - 02:51

тык и Генезис где-то между бизнес и представительским позиционирует g90

Нет ни какого бизнеса и не было - это только фантазии журналюг. Бизнес класс, или Е-класс - это всегда были - Грандер, Дженезис G80 у Киа - это Опирус, потом Каденза К7.

 

Экус, Кворис, затем К900 и Дженезис G90 - это исключительно представительский класс или F-класс.

 

И нет ни каких между классов...


ну.. даже в доларах - многовато. 70.000 $ и выше

Где же много? Экус стол 100-ку, потом когда курс побежал, ценник отстал в валюте. Мерен сейчас если не ошибаюсь от 10 мультов. БВМ от 9 мультов, так, что всё ровно у него с ценой.

 

При этом Дженезис и не должен быть в разы дешевле - исключительно на процент понтов, я думаю, как раз.

 

Не, если что - я только за снижение :)


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#26 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 12 June 2021 - 18:28



Экус стол 100-ку,

 

 

на V6 около 80$

 


  • 0

#27 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 12 June 2021 - 18:38

Нет ни какого бизнеса и не было - это только фантазии журналюг. Бизнес класс, или Е-класс - это всегда были - Грандер, Дженезис G80 у Киа - это Опирус, потом Каденза К7.

ну сё-таки на вольво все бабы липнут, как мухи на...

4ccc8b7dc166.jpg


  • 0

#28 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4451 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 13 June 2021 - 00:24

Экус стол 100-ку, на V6 около 80$

2013 год - рестайлинг, 3.8 - 3.150.000 комплектация Элит, 3.350.000 5-ти литровый. Бакс средне-годовой 31 рубль.

В 2014 году цены в рублях остались, бакс с 32,5 в начале года, закончил до 56 к концу года - вот тогда Экус стал можно сказать бесплатным.


ну сё-таки на вольво все бабы липнут, как мухи на..

Да их нафиХХ :rofl:


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#29 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 13 June 2021 - 00:33

2013 год - рестайлинг, 3.8 - 3.150.000 комплектация Элит,

у меня есть информация, что топовая 3,8 стоила - 2,9млн на середину 2013 года.



 

Да их нафиХХ :rofl:

да, эти страшные..

сначала подумал, фига сколько малтьчиков на вольвец набросились)


  • 0

#30 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4451 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 13 June 2021 - 00:46

у меня есть информация, что топовая 3,8 стоила - 2,9млн на середину 2013 года.

Были официальные прайсы, если найду скину... А то, что там разные трейд-ины, рекламные скидки - так ребята и за 2 с небольшим хвостиком умудрялись взять.

 

да, эти страшные..

:rofl:

сначала подумал, фига сколько малтьчиков на вольвец набросились)

Не ну они конечно деФочки - biggrin - но столько точно не осилить  :rofl: 


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика