И насколько там муторно подлезть отрегулировать.
Лазят как-то... Коллега по работе лазил регулировал, ему пальцем у виска крутили - накуа ты в новую тачку ручонки запускаешь? сказал, шо ниудобна оно работает...
Отправлено 30 August 2020 - 01:24
И насколько там муторно подлезть отрегулировать.
Лазят как-то... Коллега по работе лазил регулировал, ему пальцем у виска крутили - накуа ты в новую тачку ручонки запускаешь? сказал, шо ниудобна оно работает...
Отправлено 30 August 2020 - 08:44
Спасибо, в целом по здоровью терпимо, а вот удача что то задом вертит. Зато потом, как попрет белая полоса )Кстати, брателло, здоровье как.
Я конешно был впечатлен целой полосой твоих передряг. Сглазили чи шо...
Отправлено 30 August 2020 - 10:08
РетроградЗнаешь, Михель, я таки успел помучиться с гидроприводом на 2106, сейчас вот семнадцать лет 2111 с тросиком, я туда и не заглядывал ни разу. Таки кто ретроград-то?
Лазят как-тоДа я и предполагаю, что всяко поудобнее, чем на классике.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 30 August 2020 - 12:53
Знаешь, Михель, я таки успел помучиться с гидроприводом на 2106, сейчас вот семнадцать лет 2111 с тросиком, я туда и не заглядывал ни разу. Таки кто ретроград-то?
Да я и предполагаю, что всяко поудобнее, чем на классике.
Подтверждаю. Если трос качественный, то проблем с ним нет никаких. Только регулировка время от врмени.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 30 August 2020 - 14:35
регулировка время от врмени.Собственно, сейчас автомат регулирует, может быть дело в его настройке?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 14 September 2020 - 00:34
Мне интересно, как себя оправдывает гидропривод сцепления на Весте? Чем тросик не устраивал?
х.з... на Фокусе 2 тож гидра
Отправлено 14 September 2020 - 11:54
х.з.На Фордах, возможно, всегда была гидра. А тут сначала отказались от неё, а потом обратно приладили, причём на коробку,которая изначальна комплектовалась тросиковым сцеплением.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 14 September 2020 - 12:33
На Фордах, возможно, всегда была гидра. А тут сначала отказались от неё, а потом обратно приладили, причём на коробку,которая изначальна комплектовалась тросиковым сцеплением.
Ну так изначально стояла реношная коробка... А реношная коробка с реношным кузовом как-то уже готовая конструкция... А потом, видимо проще стало на вазовскую прилепить гидропривод, чем кузов допиливать под тросик...
Отправлено 14 September 2020 - 14:02
Ну так изначально стояла реношная коробка... А реношная коробка с реношным кузовом как-то уже готовая конструкция... А потом, видимо проще стало на вазовскую прилепить гидропривод, чем кузов допиливать под тросик...
да вроде бы чо там по кузову допиливать... трос от педали напрямую к коробасу протянуть. Коробас перед ногами водителя. Ну мож у них под капотом там какой-то агрегат запихан, што трос прямо без сильных загибов не проложить?
Отправлено 14 September 2020 - 14:10
да вроде бы чо там по кузову допиливать...
Менять штамповку моторного щита, перенастраивать пресс и т.д. думается дороже, чем приколхозить рабочий цилиндр на коробку...
Отправлено 14 September 2020 - 17:47
чо там по кузову допиливатьКонструкция педального узла иная.
Хотя начали ж ставить и вазовскую КПП, и ничего, всё на место встало, чего б и не подкорректировать тот же штамп моторного щита?
Форум не место для дискуссий!
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей