https://www.zr.ru/co...azgon-do-sotni/
Масложор, капризный робот, слабая электрика, глюки электроники... — за пять лет редакционный седан накопил немало болячек. А за качество металла — зачет.
Отправлено 17 August 2020 - 12:00
https://www.zr.ru/co...azgon-do-sotni/
Масложор, капризный робот, слабая электрика, глюки электроники... — за пять лет редакционный седан накопил немало болячек. А за качество металла — зачет.
Отправлено 17 August 2020 - 12:09
Если честно, я был о Весте лучшего мнения, думал надежность реально подтянули до уровня бюджетных иномарок. Но 4 сцепления за 90 тысяч километров - ни в какие ворота, по-моему.
Отправлено 17 August 2020 - 12:45
Если честно, я был о Весте лучшего мнения, думал надежность реально подтянули до уровня бюджетных иномарок. Но 4 сцепления за 90 тысяч километров - ни в какие ворота, по-моему.
акспериментальная трансмиссия..... правда эксперементировать приходится на людях, за их же деньги...
Если все , то не я....
Отправлено 17 August 2020 - 12:52
Ну 4 сцепления это скорее московские проблемы. На работе веста и Хрей пока без проблем. Да и 55000 для сцепления это прилично если честно. Многие быстрее сжигают....
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 17 August 2020 - 12:53
Отправлено 17 August 2020 - 14:11
Но 4 сцепления за 90 тысяч километров - ни в какие ворота, по-моему.
У одноклассника на Поло седане 2 сцепления на механике за 50 тыщ км.
гамнокомплекты идут на калужский завод, даже по гарантии и то на такое же заменили.
Если честно, я был о Весте лучшего мнения
Так ещё и цена. Друг присматривался к Весте универсал, так с чем-то автоматическим всё выходит почти от 850 тыщ.
Практически в эти деньги взял дорестайловый Солярис с полноценным автоматом , климатом, подогревами руля, сидений, парктрониками, мульти медиа.
Отправлено 17 August 2020 - 14:26
Так ещё и цена. Друг присматривался к Весте универсал, так с чем-то автоматическим всё выходит почти от 850 тыщ.
Практически в эти деньги взял дорестайловый Солярис с полноценным автоматом , климатом, подогревами руля, сидений, парктрониками, мульти медиа.
и наверное с кузовом универсал?
Если все , то не я....
Отправлено 17 August 2020 - 14:31
Тут ведь еще какой момент сцепления они меняли до усиления конструкции. Сейчас 55000 крайнего комплекта для Москвы я считаю нормально.
Отправлено 17 August 2020 - 15:07
и наверное с кузовом универсал?
кузов был непринципиален, просто нравился Веста универсал
Отправлено 17 August 2020 - 16:24
кузов был непринципиален, просто нравился Веста универсал
ага. мы пошли пить вино и кушать молодой сыр. Но так как сыр был только плавленный, а из вина было только пшеничная, нас это не остановило. Ибо бургунское нам не принципиально.....
Если все , то не я....
Отправлено 17 August 2020 - 16:41
ага. мы пошли пить вино и кушать молодой сыр. Но так как сыр был только плавленный, а из вина было только пшеничная, нас это не остановило. Ибо бургунское нам не принципиально.....
В идеале человек хотел Хэтч)
т.к до этого был хэтчбек.
Ну да, седан с роботом подешевле стоит.
Отправлено 17 August 2020 - 18:43
и наверное с кузовом универсал?
а они написали там, что одно сцепления в первые дни сожгли, буксируя с дач вставший мырсыдес?Если честно, я был о Весте лучшего мнения, думал надежность реально подтянули до уровня бюджетных иномарок. Но 4 сцепления за 90 тысяч километров - ни в какие ворота, по-моему.
Отправлено 17 August 2020 - 18:48
В идеале человек хотел Хэтч)
т.к до этого был хэтчбек.
мы поняли. ваш приятель слаб храктером. Т.е. тряпка. нет в нем стержня и принципиальности.
Если все , то не я....
Отправлено 17 August 2020 - 20:25
Не каждый может сразу определиться.мы поняли. ваш приятель слаб храктером. Т.е. тряпка. нет в нем стержня и принципиальности.
а они написали там, что одно сцепления в первые дни сожгли, буксируя с дач вставший мырсыдес?
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 17 August 2020 - 20:26
Не каждый может сразу определиться.
Зачем так сразу то?
ну так само собой что не каждый. так же ка не каждый может быть командиром танка, парохода, полка, космолета..... Слабых, безвольных и слабохарактерных в космонавты не берут....
А то мля, хотел универсал, при любви к чэтча, купил непонятный седан.....И как его ставить главным по камбузу?
Если все , то не я....
Отправлено 17 August 2020 - 20:28
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 17 August 2020 - 21:12
В инженеры по гарантии берут технически грамотных людей . Филологов , затачивателей карандашей, сборщиков денег на мероприятия не берут .)))Врешь ты всё про карандаши. Очень похоже на инженера по гарантии. Такие сказки на ходу только они сочинять умеют.
Отправлено 19 August 2020 - 01:01
мы поняли. ваш приятель слаб храктером. Т.е. тряпка. нет в нем стержня и принципиальности.
по себе людей не судят
А то мля, хотел универсал, при любви к чэтча, купил непонятный седан...
любви к хэтчам и не было
до этого был хэтчбек, вот ему и был близок этот кузов.
и рассматривал он в том числе и Рио х лайн, но в наличке были лишь топовые версии х лайн, увы
И Сандеро Степвей рассматривался
Отправлено 19 August 2020 - 10:37
по себе людей не судят
любви к хэтчам и не было
до этого был хэтчбек, вот ему и был близок этот кузов.
и рассматривал он в том числе и Рио х лайн, но в наличке были лишь топовые версии х лайн, увы
И Сандеро Степвей рассматривался
зачем по себе? Судят опираясь на жизненный опыт.
p/s вообщето то был стеб, шоб погреть тему...
Если все , то не я....
Отправлено 24 August 2020 - 13:26
"А для замены ролика генератора нужно — всего-то! — открутить лонжерон подрамника и вывесить двигатель с одной стороны."
ух мля... мощщна... у подрамника есть съемный лонжерон или наоборот...
ЗР красавчики...
Отправлено 29 August 2020 - 15:01
По сцеплению. Доченция водит Весту. Как-то проехал с ней, послушал, говорю: ты сцепу спалишь. Вероятно, с завода настроено так, что хватает уже вверху, потому при переключениях передач подбуксовывает.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 29 August 2020 - 17:05
Вероятно, с завода настроено так,
Слушай так вот такая же фигня была на ларгусе с французом под капотом. Тоже категорически не понравилось. Особенно напрягало при трогании в гору.
Отправлено 29 August 2020 - 20:36
Отправлено 29 August 2020 - 21:14
так вот такая же фигня была на ларгусе с французом под капотомМне интересно, как себя оправдывает гидропривод сцепления на Весте? Чем тросик не устраивал? И насколько там муторно подлезть отрегулировать.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 29 August 2020 - 21:59
Ага, я и в отзыве писал, что сцепление неинформативное, растянутое и отсутствие тяги на низах. В пробке иногда чуть мотор не глушишь.Слушай так вот такая же фигня была на ларгусе с французом под капотом. Тоже категорически не понравилось. Особенно напрягало при трогании в гору.
Отправлено 29 August 2020 - 22:23
Ага, я и в отзыве писал, что сцепление неинформативное, растянутое и отсутствие тяги на низах. В пробке иногда чуть мотор не глушишь.
Отправлено 29 August 2020 - 22:32
Тебе подойдет электросамокат
Нормальная машина с нормальным сцеплением подойдет.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 29 August 2020 - 23:00
Мне интересно, как себя оправдывает гидропривод сцепления на Весте? Чем тросик не устраивал? И насколько там муторно подлезть отрегулировать.
Отправлено 29 August 2020 - 23:08
Нормальная машина с нормальным сцеплением подойдет.
Тебе подойдет электросамокат
Отправлено 29 August 2020 - 23:18
Кстати, брателло, здоровье как.Машина хорошая, мотор задушен совсем.
С асфальтом в деревне дефицит, себе оставь.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей