у Рио и Рио х лайн много общего. несмотря на то,что один седан, второй хэтчбек."Много общего" не равно "один кузов", как у Весты, например.
KIA RIO X-line
#61
Отправлено 05 August 2020 - 20:32
Форум не место для дискуссий!
#62
Отправлено 05 August 2020 - 20:41
"Много общего" не равно "один кузов", как у Весты, например.
а ВЫ про обычный Веста sw и Веста sw кросс, я сразу и недопёр)))
ну да, есть такое
#63
Отправлено 05 August 2020 - 23:51
Неть
так а чего вы тогда "плач Ярославны" устраиваете?
#64
Отправлено 06 August 2020 - 00:17
так а чего вы тогда "плач Ярославны" устраиваете?
а чего вы до меня докапываетесь?
#65
Отправлено 06 August 2020 - 09:45
а чего вы до меня докапываетесь?
не надо истерить... вы ж, вроде, не деффачка...
#66
Отправлено 06 August 2020 - 12:38
А у Рио и Х-лайна?Там же выше перечислили
Вспомнил, у Весты Кросс в двиглом 1,6 еще и тормоза другие в сравнении с обычной Вестой 1,6
#67
Отправлено 06 August 2020 - 15:13
Не, у ней от пихла зависит, а не от типа кузова. С 1,8 на заду диски.
Форум не место для дискуссий!
#68
Отправлено 06 August 2020 - 16:37
Не, у ней от пихла зависит, а не от типа кузова. С 1,8 на заду диски.
У Кроссов и с 1,6 диски сзади.
Сообщение отредактировал Dmitry_D: 06 August 2020 - 16:38
#69
Отправлено 06 August 2020 - 22:54
не надо истерить... вы ж, вроде, не деффачка...
высказал своё мнение... или может рот закрыть по вашему щелчку?
#70
Отправлено 07 August 2020 - 01:16
высказал своё мнение... или может рот закрыть по вашему щелчку?
не надо закрывать... на любое мнение есть определенная реакция... так что не удивляйтесь)))
#71
Отправлено 10 August 2020 - 02:29
а смысл? хватит на то же расстояние, только ехать будет херовее...
Написал же - "попробую"... А куда мне спешить... это вам-молодым все куда то быстрее надо...
Сообщение отредактировал K.Serg: 10 August 2020 - 02:31
Errare humanum est...
#72
Отправлено 11 August 2020 - 02:53
А куда мне спешить...
дело ж не в спешке... бывают моменты, когда надо чтобы оно ехало, а оно не едет, да еще и "пальцами стучит")))
#73
Отправлено 14 August 2020 - 23:56
дело ж не в спешке... бывают моменты, когда надо чтобы оно ехало, а оно не едет, да еще и "пальцами стучит")))
Блин! На Жигулях в 70 лошадей всю жизнь ехал, тут вдруг на 123 лошадях бывают какие-то моменты.
..."пальцами стучать", это если октан-корректор не цепляет, а здесь 92-й в допуске...
Ненуесли надо срочно с "шумахером" погоняться... так он уже кажись свое отгонял...
Сообщение отредактировал K.Serg: 14 August 2020 - 23:58
Errare humanum est...
#74
Отправлено 15 August 2020 - 00:09
тут вдруг на 123 лошадях бывают какие-то моменты.
конечно, ибо вокруг стало много тачек, где больше 123 лошадей, иногда и существенно больше...
#75
Отправлено 15 August 2020 - 00:10
конечно, ибо вокруг стало много тачек, где больше 123 лошадей, иногда и существенно больше...
"шумахеры"... так ить я не против.... пусть ездят.
На Тиге 170 было с турбиной. И что? Вменяемый водитель знает на чем он едет... и если на осле, то не будет от него требовать прыти мустанга...
Сообщение отредактировал K.Serg: 15 August 2020 - 00:12
Errare humanum est...
#76
Отправлено 15 August 2020 - 00:14
"пальцами стучать", это если октан-корректор не цепляет, а здесь 92-й в допуске...
корректировка УОЗ тоже не всесильна, и в летнюю жару под хорошей нагрузкой детонацию она не всегда может победить...
Вменяемый водитель знает на чем он едет... и если на осле, то не будет от него требовать прыти мустанга...
Двухполосная дорога и догестанский Комаз, ползущий из последних сил километров 60 в час... Все же гораздо спокойнее его обогнать быстро и без напрягов, в виде пропавшей тяги и детонации...
#77
Отправлено 15 August 2020 - 00:25
корректировка УОЗ тоже не всесильна, и в летнюю жару под хорошей нагрузкой детонацию она не всегда может победить...
Двухполосная дорога и догестанский Комаз, ползущий из последних сил километров 60 в час... Все же гораздо спокойнее его обогнать быстро и без напрягов, в виде пропавшей тяги и детонации...
Если производитель допускает использование 92-го, значит УОЗ рассчитан на это.
Трасса "ставрида" прошлый год "дагестанский Комаз" сидит на хвосте... на бампере практически. Знаки 60. Еду 80. Вижу камеры. Слева сплошная. Это чмо сам нарушать не хочет... давит на бампер и сигналит. И что? Дагестанский Комаз это диагноз!
Errare humanum est...
#78
Отправлено 16 August 2020 - 00:12
Если производитель допускает использование 92-го, значит УОЗ рассчитан на это.
Я опыты проводил)) На "Акценте" ездил спокойно на 92-м, потому как пофиг ему было. Кум на новом "Рио" уже два года пьет 92, пробовал 95-й, разницы по расходу нет, динамика тоже не меняется. У меня на "Полике" 92-й выгорает на 0,5 - 0,7 литра больше, так что смысла лить нет, хотя допустимо. Может, так только с автоматом, может конструктив. Видимо, движки Киа-Хендай ориентированы больше на рынки США и Китая, там 92-й - норма. Европа больше привыкла к высокооктановому. Кстати, старичок мой "Пассат", хоть и пыхтит на 1,8 с моновпрыском, но тоже категорически требует 95-й. Ибо позвякивает, постукивает и тупит. Порода, видать, мать их, германцев!))
И вам того-же!
#79
Отправлено 16 August 2020 - 00:44
Видимо, движки Киа-Хендай ориентированы больше на рынки США и Китая, там 92-й - норма.
они даже gdi моторы допускают на 92м. как у К5 или Санта Фе.
я на Солярисе лил 92 ит никакой разницы по сравнению с 95
#80
Отправлено 16 August 2020 - 00:58
Двухполосная дорога и догестанский Комаз, ползущий из последних сил километров 60 в час... Все же гораздо спокойнее его обогнать быстро и без напрягов, в виде пропавшей тяги и детонации...
Люблю двойной обгон камаза и фабии без напрягов
#81
Отправлено 17 September 2020 - 01:59
Съездил на родину вологодскую за грибами (по губы )...
Химки - Бологое (ночевка) - Боровичи - Устюжна - Вологда - Тотьма (ночевка) - Кичман - родная деревня. Обратно, родная деревня - Кичман - Тотьма - Вологда - Ярославль - Химки.
На круг две с полтиной тыщи получилось.
Машиной доволен. Да... легче Тигуана, но идет нормально. Двиг слабее, но кик работает вменяемо, кикует на одну, а то и две передачи вниз. При обгонах проблем не испытывал.На вологодских колдобинах бросает терпимо. В лес заезжал по тем же дорогам, что и на Тиге.
Вобщем и сказать особо нечего... Да. Расход средний за поездку получился 6,0 л/100 км 95-го бензина. Если исключить поездки по лесу и 40 км туда 40 обратно по направлению от района до деревни - 5,8. Хотя особо и не гнал... почти всегда разрешенная скорость +20.... ну, иногда хулиганил до 140... где дорога позволяла.
Даже уставал не больше чем на Тиге...
По приезду сделал ТО-0 (6 000 км). Заменили масло, проверили... ничего нигде не отвалилось.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал K.Serg: 17 September 2020 - 02:06
Errare humanum est...
#82
Отправлено 17 September 2020 - 03:15
Климат работает, Круиз и ограничение скорости тоже нормально. Бесит отсутствие датчика дождя (как лох включаешь дворники) и нет складывания зеркал. Еще к автоматическому ручнику привык, здесь его нет... нет ящичков под сидениями и лючка для лыж... но это для зимы. Кажется ниже светопропускание обогреваемого лобового стекла, а может просто зрение уже сдает. Управление магнитолой удобнее чем на Тиге. К камере сзади никак не привыкну... все равно по зеркалам и назад оглядываюсь.
На зиму планирую купить 195 шиповку (сейчас 185) на сантиметр машина поднимется.
На лето есть мысль перейти на 16 радиус... но это если будет желание...и деньги.
Сообщение отредактировал K.Serg: 17 September 2020 - 03:20
Errare humanum est...
#83
Отправлено 17 September 2020 - 10:13
16 радиус
диаметр...
#84
Отправлено 17 September 2020 - 11:32
Да. Расход средний за поездку получился 6,0 л/100 км 95-го бензина. Если исключить поездки по лесу и 40 км туда 40 обратно по направлению от района до деревни - 5,8очень неплохо
#85
Отправлено 17 September 2020 - 12:18
За счет чего поднимется и почему именно на сантиметр?...
На зиму планирую купить 195 шиповку (сейчас 185) на сантиметр машина поднимется....
Ты указал только ширину профиля, а дальше какие цифирки на нынешней?
#86
Отправлено 17 September 2020 - 13:30
Ты указал только ширину профиля, а дальше какие цифирки на нынешней?Если там 15", то подозреваю, что родной размер 185/65/15.
#87
Отправлено 17 September 2020 - 20:11
Съездил на родину вологодскую за грибами (по губы )...
А у нас грибов (в нашей округе) нет. От слова "совсем". И это как бы в "самый разгар грибного сезона". Удивительно, но факт. Впервые такое вижу. Причины не совсем понятны.
#88
Отправлено 17 September 2020 - 22:45
Съездил на родину вологодскую за грибами (по губы )...
Химки - Бологое (ночевка) - Боровичи - Устюжна - Вологда - Тотьма (ночевка) - Кичман - родная деревня. Обратно, родная деревня - Кичман - Тотьма - Вологда - Ярославль - Химки.
На круг две с полтиной тыщи получилось.
Хм, но Бологое и Тотьма в разных направлениях.
Или спецом сначала в Бологое??
Да. Расход средний за поездку получился 6,0 л/100 км 95-го бензина.
У меня на Солярисе 1.6 на АИ 92 по дороге из Беларуси до Питера, максимально опускалась до 3,5л. расход.
но механика. и первое поколение Солярика/Рио легче вроде как.
и нет складывания зеркал
ха, у друга тоже бомбит от этого. на Пежо 308 было, а на Солярке новой нет.
На лето есть мысль перейти на 16 радиус.
если низкий профиль брать будешь, то машина жёстче будет.(имхо) 15 оптимальный для сих машин.
А резина тоже НЕКСЕН стоит???
Друг, сразу поменял. шумная грит .
#89
Отправлено 18 September 2020 - 01:50
диаметр...
195/60 R16... может R по китайски переводицца - диаметр? Я не знаю...
За счет чего поднимется и почему именно на сантиметр?
Ты указал только ширину профиля, а дальше какие цифирки на нынешней?
185/65 R15. Если взять 195/65 R15, то на см где-то поднимется...
Хм, но Бологое и Тотьма в разных направлениях.
Или спецом сначала в Бологое??.....................
А резина тоже НЕКСЕН стоит???
Друг, сразу поменял. шумная грит .
Теща там живет... не объехать никак Бологое.
НЕКСТЕН. Хотел братухе втюхать, а у него на Логане R16...
Продам если-че... Хотя... и на них нормально едет. А шум?.... радио погромче.
Сообщение отредактировал K.Serg: 18 September 2020 - 01:59
Errare humanum est...
#90
Отправлено 18 September 2020 - 02:18
195/60 R16... может R по китайски переводицца - диаметр? Я не знаю...
185/65 R15. Если взять 195/65 R15, то на см где-то поднимется...
Теща там живет... не объехать никак Бологое.
R - радиальность
О, дэвушка там жила.. много много лет назад
НЕКСТЕН. Хотел братухе втюхать, а у него на Логане R16...
да не, конечно так продавать по дешевке тоже нет смысла. Это друг просто выгодно загнал свою резину. И взял Тойю.
интересно, чего корейцы перестали ставить Кумхо или Ханкук. Она тише была.
что интересно.. у сестры на новом VW в германии, также стоит Нексен. Хотя комплектация на дизеле, не самая дешевая.
Сообщение отредактировал nikinik200592: 18 September 2020 - 02:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей