Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

АВТОВАЗ вновь повысил цены на автомобили Lada.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 164

#151 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18 990 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:ВАЗ-2106, Skoda Fabia

Отправлено Вчера, 09:49

мысль не производственника,
 

А кому нужно производство ради производства?


Сделайте цены ниже на те же 50 тыс руб рекламы

И покупан решит, что  это гамно, и купит  саплярис))) 


  • 2

#152 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16 788 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено Вчера, 10:01

ты обманщик.
Фулиган. :cray:

Обман , это когда дельцы с ВАЗа продают свои дешовые в производстве, низкокачественные , устаревшей конструкции повозки за не маленькие деньги . У меня же все по честному, если читать не умеешь повторю, машины регестрировались в гос структуре , при чем получались дешевле Заводских .



Как посчитать себестоимость продукции
Это, в первую оче­редь, за­ви­сит от того, какую имен­но се­бе­сто­и­мость необ­хо­ди­мо по­счи­тать:
пла­но­вую (нор­ма­тив­ную) се­бе­сто­и­мость. Она рас­счи­ты­ва­ет­ся ис­хо­дя из уста­нов­лен­ных в ор­га­ни­за­ции норм рас­хо­да ма­те­ри­аль­ных и тру­до­вых ре­сур­сов (то есть за­ра­нее опре­де­ля­ет­ся, сколь­ко сырья и ма­те­ри­а­лов, по­лу­фаб­ри­ка­тов, труда ра­бо­чих и т.д. долж­но ухо­дить на еди­ни­цу про­дук­ции);
фак­ти­че­скую се­бе­сто­и­мость. Это сумма фак­ти­че­ских за­трат на про­из­вод­ство, опре­де­ля­е­мая на конец от­чет­но­го пе­ри­о­да. Она может от­ли­чать­ся от пла­но­вой се­бе­сто­и­мо­сти. Но в любом слу­чае пла­но­вая и фак­ти­че­ская се­бе­сто­и­мость долж­ны опре­де­лять­ся по одной ме­то­ди­ке и по одним и тем же каль­ку­ля­ци­он­ным ста­тьям. Это поз­во­лит про­ве­сти срав­ни­тель­ный ана­лиз по­ка­за­те­лей се­бе­сто­и­мо­сти;
смет­ную се­бе­сто­и­мость. Это раз­но­вид­ность нор­ма­тив­ной се­бе­сто­и­мо­сти. Она опре­де­ля­ет­ся по ра­зо­вым за­ка­зам и из­де­ли­ям.
Кроме того, фор­му­ла се­бе­сто­и­мо­сти про­дук­ции за­ви­сит от того, счи­та­е­те вы про­из­вод­ствен­ную се­бе­сто­и­мость или пол­ную.
Про­из­вод­ствен­ная се­бе­сто­и­мость (фор­му­ла) – это сумма про­из­вод­ствен­ных за­трат кон­крет­но­го цеха, непо­сред­ствен­но участ­ву­ю­ще­го в из­го­тов­ле­нии про­дук­ции, об­ще­хо­зяй­ствен­ных рас­хо­дов (ад­ми­ни­стра­тив­но-управ­лен­че­ские и об­ще­хо­зяй­ствен­ные за­тра­ты) и за­трат вспо­мо­га­тель­но­го про­из­вод­ства.
Пол­ная се­бе­сто­и­мость про­дук­ции – это сумма про­из­вод­ствен­ной се­бе­сто­и­мо­сти и рас­хо­дов на ре­а­ли­за­цию про­дук­ции (ком­мер­че­ские за­тра­ты, вне­про­из­вод­ствен­ные за­тра­ты).
Как найти себестоимость единицы продукции
Се­бе­сто­и­мость еди­ни­цы про­дук­ции скла­ды­ва­ет­ся из сле­ду­ю­щих за­трат (в за­ви­си­мо­сти от вида про­из­во­ди­мой про­дук­ции, осо­бен­но­стей про­из­вод­ства и дру­гих ин­ди­ви­ду­аль­ных фак­то­ров):
сто­и­мость сырья;
сто­и­мость вспо­мо­га­тель­ных ма­те­ри­а­лов на тех­но­ло­ги­че­ские цели;
сто­и­мость топ­ли­ва и энер­гии;
рас­хо­ды на под­го­тов­ку и осво­е­ние про­из­вод­ства;
рас­хо­ды на со­дер­жа­ние и экс­плу­а­та­цию обо­ру­до­ва­ния;
за­ра­бот­ная плата и стра­хо­вые взно­сы на нее;
об­ще­хо­зяй­ствен­ные (об­ще­за­вод­ские) рас­хо­ды;
об­ще­про­из­вод­ствен­ные (це­хо­вые) рас­хо­ды;
ком­мер­че­ские рас­хо­ды.
Прав­да, есть такая осо­бен­ность. За­тра­ты на со­дер­жа­ние управ­лен­че­ско­го пер­со­на­ла и за­тра­ты, свя­зан­ные с ре­а­ли­за­ци­ей (ком­мер­че­ские рас­хо­ды), ор­га­ни­за­ция по сво­е­му вы­бо­ру:
или вклю­ча­ет в се­бе­сто­и­мость каж­до­го вида про­дук­ции, рас­пре­де­лив со­глас­но вы­бран­но­му по­ка­за­те­лю (на­при­мер, про­пор­ци­о­наль­но ве­ли­чине по­не­сен­ных пря­мых за­трат);
или еже­ме­сяч­но спи­сы­ва­ет на умень­ше­ние фи­нан­со­во­го ре­зуль­та­та, не рас­пре­де­ляя на се­бе­сто­и­мость (так на­зы­ва­е­мая си­сте­ма «ди­рект-ко­стинг»).
Вы­бран­ный ва­ри­ант рас­че­та се­бе­сто­и­мо­сти про­дук­ции ор­га­ни­за­ция фик­си­ру­ет в учет­ной по­ли­ти­ке.
Если невоз­мож­но на­стро­ить бух­гал­тер­скую про­грам­му так, чтобы се­бе­сто­и­мость про­дук­ции опре­де­ля­лась ав­то­ма­ти­че­ски, то рас­чет се­бе­сто­и­мо­сти про­дук­ции на про­из­вод­стве можно де­лать в excel.
Кста­ти, ино­гда бух­гал­те­ры спра­ши­ва­ют, как рас­счи­тать се­бе­сто­и­мость про­дук­ции он­лайн с по­мо­щью каль­ку­ля­то­ра. Так вот, уни­вер­саль­но­го каль­ку­ля­то­ра в этом слу­чае быть не может, по­сколь­ку рас­чет се­бе­сто­и­мо­сти про­дук­ции за­ви­сит от мно­гих фак­то­ров, в част­но­сти тех­но­ло­гии про­из­вод­ства.
Как рассчитать себестоимость товара
Ор­га­ни­за­ция са­мо­сто­я­тель­но ре­ша­ет, какие имен­но виды за­трат вклю­чать в се­бе­сто­и­мость то­ва­ра, и опре­де­ля­ет ме­то­ди­ку рас­че­та се­бе­сто­и­мо­сти. Как пра­ви­ло, в се­бе­сто­и­мость то­ва­ра вклю­ча­ют­ся (п. 6 ПБУ 5/01):
суммы, упла­чи­ва­е­мые про­дав­цу по до­го­во­ру;
невоз­ме­ща­е­мые на­ло­ги, упла­чен­ные в связи с при­об­ре­те­ни­ем то­ва­ра;
рас­хо­ды на до­ра­бот­ку то­ва­ра до со­сто­я­ния, в ко­то­ром товар при­го­ден для про­да­жи;
про­цен­ты по кре­ди­там, предо­став­лен­ным на при­об­ре­те­ние то­ва­ра;
та­мо­жен­ные по­шли­ны;
воз­на­граж­де­ние по­сред­ни­че­ской ор­га­ни­за­ции, через ко­то­рую при­об­ре­тен товар;
дру­гие за­тра­ты, непо­сред­ствен­но свя­зан­ные с при­об­ре­те­ни­ем то­ва­ра.
Транс­порт­но-за­го­то­ви­тель­ные рас­хо­ды (по до­став­ке то­ва­ров до скла­да ор­га­ни­за­ции) могут:
или вклю­чать­ся в се­бе­сто­и­мость то­ва­ров;
сразу спи­сы­вать­ся на рас­хо­ды те­ку­ще­го пе­ри­о­да.
Не вклю­ча­ют­ся в се­бе­сто­и­мость то­ва­ра об­ще­хо­зяй­ствен­ные и иные ана­ло­гич­ные рас­хо­ды, если они непо­сред­ствен­но не свя­за­ны с при­об­ре­те­ни­ем то­ва­ра.

А кому нужно производство ради производства?

И покупан решит, что  это гамно, и купит  саплярис)))

Никому , поэтому такого и нет .

Покупан и так знает , что гамно , но ...... гамно дешевле на 50 тыс и может купит Ладу , а не Солярис . )))

Сообщение отредактировал Кошелев: Вчера, 09:56

  • 0

#153 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18 990 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:ВАЗ-2106, Skoda Fabia

Отправлено Вчера, 10:27

Покупан и так знает , что гамно , но ..

Дык кетайское гамно было еще дешевле, а покупалось - так себе...  


 

 

гамно дешевле на 50 тыс и может купит Ладу

 

неа... не катит... Человек, у которого есть деньги на соплярис (пусть и в кредит), при наличии рекламы Весты будет между ними выбирать - ибо они близки по цене... Если не рекламировать Весту - он с 99% вероятностью купит соплярис, даже не зайдя в салон ВАЗа...

Дисконт в 50 тыщ - это замануха для покупателя базовой Гранты в кредит....Причем просто потому, что больше ничего по этой цене из нового не продается....


Сообщение отредактировал mik82: Вчера, 10:29

  • 1

#154 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16 788 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено Вчера, 10:51

Дык кетайское гамно было еще дешевле, а покупалось - так себе...  
 
 

 
неа... не катит... Человек, у которого есть деньги на соплярис (пусть и в кредит), при наличии рекламы Весты будет между ними выбирать - ибо они близки по цене... Если не рекламировать Весту - он с 99% вероятностью купит соплярис, даже не зайдя в салон ВАЗа...
Дисконт в 50 тыщ - это замануха для покупателя базовой Гранты в кредит....Причем просто потому, что больше ничего по этой цене из нового не продается....

Вы забыли о патриотизме . Как там в песне поётся " купи гамно и помоги России. Купи гамно , тебе же все равно."

Так разговор и идёт за Гранту . Веста уже на 75% иномарка и спрос с неё как и иномарки .
  • 0

#155 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18 990 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:ВАЗ-2106, Skoda Fabia

Отправлено Вчера, 10:59

Вы забыли о патриотизме .

Не надо путать патриотизм с идиотизмом... 


Так разговор и идёт за Гранту .
 

А смысл делать ее дешевле, если и так купят?

Опять же, у ОД есть пространство для маневра, даже со скидкой он в минусе не будет....


  • 0

#156 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13 585 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено Вчера, 12:03

...................................., машины продавали со скидкой в 10%, практически в рассрочку . Я сам в 2001 г свою первую новую Ладу 99 купил по очереди ВАЗа . Сейчас ничего нет . Бу все уничтожил .

А зачем вообще рекламировать Лады ? Сделайте цены ниже на те же 50 тыс руб рекламы и продайте на сто тыс машин больше .

.логино бу сделал.по капиталистически. ....Ибо рассрочку и скидку давали рабочим, а машины покупали отставные жулики, никакого отношения к вазу не имеющие.... И понятное дело, что сейчас они стенают, ибо кормушку прикрыли....


Сообщение отредактировал amd 19: Вчера, 12:04

  • 2

Если все , то не я....


#157 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 337 сообщений

Отправлено Вчера, 15:22

Разрабатывают инженеры завода Т.е. ЗП. А если не хочешь содержать свою армию, будешь кормить чужой народ.

Подготовка производства это либо инструменты (штампы, оснастка) Либо ОФ все остальное перечисленное тобой. Технолгии разарбатавыают технологи за ЗП, либо см. выше как с конструкторами.

Испытания также за ЗП + инструмент или ОФ

Вот рекламу да не упомянул. Но хорошая вещь не нуждается в рекламе.

Все остальное тоже ЗП охраннику труда, Ит.д и т.п.

В общем если расписывать кому ЗП платят то можно пару страниц исписать...

Так что Мишок, ничего ты не добавил по существу.

1. Ваш эдакий глобальный подход понятен. :rofl:Зарплата, мол, и шабаш. На пару страниц.

Зарплата зарплатой, - разработка и внедрение это, батенька, посложение.

И СКОЛЬКО БЫ ВЫ НЕ РАЗГЛАГОЛЬСТВОВАЛИ ПРО "ЧУЖУЮ АРМИЮ", ОДНАКО ЗАКУПКА ЛИЦЕНЗИЙ И ТЕХНОЛОГИЙ - ЕСТЕСТВЕННЫЙ И ПРАВИЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС.

И даже больше скажу ( а то вам невдомёк ведь), тут даже всплывет такая затратная штука  как капитальное строительство. И множество контрактов с подрядными организациями. Не забываем обучение персонала. В маскве. И за рубежом.

Про охранника труда - ваще бред. Вы не в курсе чё такое охрана труда. Это закупка спецодежды и СИЗ, - мильёнами штук, и огромный комплекс мероприятий ( с кучей подрядных организаций), - ну вытяжка там, приточка, талоны на молоко, новый безопасный инструмент... И экологию вы забыли. Тут мы плавно переходим от ваших любимых "основных средств" к пласту "малоценка". От респираторов и унитазов до кульманов с табуретками.

Вы ничего не знаете о комндировках. Там, батенька ни хрена ни зарплата, ни основные средства и ни энергоносители. Это пласт "операционная деятельность".

Ну, ладно...чё с ларёчниками разговаривать...


 

 

Как посчитать себестоимость продукции

да лан не суетись. И так понятно, что ты в яндексе научился буквы набивать.

Хорошо, что яндекс научился орфографические ошибки понимать и подстраиваться.


 

 

Сделайте цены ниже на те же 50 тыс руб рекламы и продайте на сто тыс машин больше .

 

это срабатывает только в деревнях под Тольятти.

Они там так понимают.


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: Вчера, 15:23

  • 0

#158 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16 788 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено Вчера, 15:46

Снижение цены , в целях увеличения продаж и снижения себестоимости товара , это общепринятые в торговле правила . Только об этом не знают на ВАЗе .
  • 0

#159 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 337 сообщений

Отправлено Вчера, 16:03

Снижение цены , в целях увеличения продаж и снижения себестоимости товара , это общепринятые в торговле правила . Только об этом не знают на ВАЗе .

Правильно сказал. В торговле :rofl:.

 

Но ты ж не знаешь, что этого не знают в хундаях, мырсыдесах, эпплах и боингах.

На хрен ты дустер купил супер-пупер-люкс с тремя гламурными дополнительными пакетами?

 

пс. Найди статью, называлась типа "почему машины дорожают и не будут дешеветь". Ты ж у нас такой впечатлительный к печатному слову, тебе поможет.


  • 0

#160 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16 788 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено Вчера, 17:03

1. Ваш эдакий глобальный подход понятен. :rofl:Зарплата, мол, и шабаш. На пару страниц.
Зарплата зарплатой, - разработка и внедрение это, батенька, посложение.
И СКОЛЬКО БЫ ВЫ НЕ РАЗГЛАГОЛЬСТВОВАЛИ ПРО "ЧУЖУЮ АРМИЮ", ОДНАКО ЗАКУПКА ЛИЦЕНЗИЙ И ТЕХНОЛОГИЙ - ЕСТЕСТВЕННЫЙ И ПРАВИЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС.
И даже больше скажу ( а то вам невдомёк ведь), тут даже всплывет такая затратная штука  как капитальное строительство. И множество контрактов с подрядными организациями. Не забываем обучение персонала. В маскве. И за рубежом.
Про охранника труда - ваще бред. Вы не в курсе чё такое охрана труда. Это закупка спецодежды и СИЗ, - мильёнами штук, и огромный комплекс мероприятий ( с кучей подрядных организаций), - ну вытяжка там, приточка, талоны на молоко, новый безопасный инструмент... И экологию вы забыли. Тут мы плавно переходим от ваших любимых "основных средств" к пласту "малоценка". От респираторов и унитазов до кульманов с табуретками.
Вы ничего не знаете о комндировках. Там, батенька ни хрена ни зарплата, ни основные средства и ни энергоносители. Это пласт "операционная деятельность".
Ну, ладно...чё с ларёчниками разговаривать...
 
 .

Список те полный . А где километры туалетной бумаги, где тонны выпитого чая и кофе ? )))
  • 0

#161 nikinik200592

nikinik200592

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 025 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено Вчера, 19:34

Между тем, самый дешевый Датсун стоит 511 тыщ.

gen1200_504571033.jpg

gen1200_504571041.jpg

gen1200_504571051.jpg


  • 0

#162 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 385 сообщений
  • ГородИваново
  • Ваше имя:ВАВ
  • Машина:Chevrolet Lanos

Отправлено Вчера, 19:51

 

А кому нужно производство ради производства?


 

Сейчас в стране интересная тенденция. Торгаши решили заняться производством. Что из этого выходит это отдельная песТня. 

Но тенденция такова, что перекупщики идут в производство. Не знаю чем они руководствуются, но это факт.

Возможно думают, что деньги которые они платят производителям можно положить в карман. 

И вот по факту у них так и получается. Производство  ради производства. А то еще и вбухивать приходится.

Потому что купи-продай, это много проще чем купи что то сделай а потом продай. Да еще всем постоянно надо деньги непонятно на что)))

А может еще потому, что китайцы например требуют оплатить все и сразу , да еще и количество должно быть большим. Да и цена у них сейчас конкурентоспособная. Четыре года назад была не конкурентной.


  • 0
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#163 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13 585 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено Вчера, 20:04

Сейчас в стране интересная тенденция. Торгаши решили заняться производством. Что из этого выходит это отдельная песТня. 

Но тенденция такова, что перекупщики идут в производство. Не знаю чем они руководствуются, но это факт.

Возможно думают, что деньги которые они платят производителям можно положить в карман. 

И вот по факту у них так и получается. Производство  ради производства. А то еще и вбухивать приходится.

Потому что купи-продай, это много проще чем купи что то сделай а потом продай. Да еще всем постоянно надо деньги непонятно на что)))

А может еще потому, что китайцы например требуют оплатить все и сразу , да еще и количество должно быть большим. Да и цена у них сейчас конкурентоспособная. Четыре года назад была не конкурентной.

перая половина , противоречит второй. если все так просто, то почему все так сложно  купить в Китае?


Сообщение отредактировал amd 19: Вчера, 20:05

  • 0

Если все , то не я....


#164 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 385 сообщений
  • ГородИваново
  • Ваше имя:ВАВ
  • Машина:Chevrolet Lanos

Отправлено Вчера, 20:20

Это, в первую оче­редь, за­ви­сит от того, какую имен­но се­бе­сто­и­мость необ­хо­ди­мо по­счи­тать:
 

Не усложняйте жизнь.

У меня происходит подсчет просто. Я считаю материалы и трудозатраты. 

А бухгалтерия умножает на коэффициент.

А после бугалтерия отчитывается, что они посчитали. Я коэффициент знаю. Если возьму цены на материалы, то и их знаю. Бухгалтерия нах не нужна.

 

На фактическую вряд ли кто то ориентируется. Это уже после когда цены повышают. Да и разница она не сильно, если конечно правильно посчитать предварительно. 

А то я видел как большинство считает предварительно. Либо половину не заложат, либо цены с "запасиком" закладывают.

 

И что интересно мы предварительно считаем быстренько себестоимость. А нам бухгалтерия эти цифры выдает месяца через 3-4. 

 

 

 

 

неа... не катит... Человек, у которого есть деньги на соплярис (пусть и в кредит), при наличии рекламы Весты будет между ними выбирать - ибо они близки по цене... Если не рекламировать Весту - он с 99% вероятностью купит соплярис, даже не зайдя в салон ВАЗа...

Дисконт в 50 тыщ - это замануха для покупателя базовой Гранты в кредит....Причем просто потому, что больше ничего по этой цене из нового не продается....

 

 

Не покупатель он разный. 

Наши маркетологи посчитали, что дорогие модификации не будут пользоваться спросом. и в производство запустили их в небольшом количестве. А по Факту их быстро разобрали и дилеры просили еще.

Вторую партию запустили только из дорогих модификаций, но тут закончились самые дешевые)))) Которые по началу практически не брали.

 

Сегодня хорошую рекламу делают блогеры и участники форумов. Блогеры зачастую куплены, а вот форумчане честнее.

 

Так что рынок угадать сложно, Этим надо заниматься. 

 

Реклама нужна для информации народа. Ну и ВАЗу например нужна, потому что имидж подпорчен прошлыми годами. 

 

ОДНАКО ЗАКУПКА ЛИЦЕНЗИЙ И ТЕХНОЛОГИЙ - ЕСТЕСТВЕННЫЙ И ПРАВИЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС.

 

По большому счету это тот же налог. Скрытый но налог. Почему разработчик должен платить кому то за то, чтоб закрепить свои идеи за собой? Нет я тебя спрашиваю, почему придумав вечный двигатель, я должен за это платить государству?

В общем это все в налогах. Все обязательные платы государству.

 И да, ты понимаешь что такое ОФ? (Основные фонды) 


  • 0
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#165 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 385 сообщений
  • ГородИваново
  • Ваше имя:ВАВ
  • Машина:Chevrolet Lanos

Отправлено Вчера, 20:28

перая половина , противоречит второй. если все так просто, то почему все так сложно  купить в Китае?

Надо просто поработать с Китаем и станет все понятно.

Вы покупаете в Китае что либо. Отдаете деньги и ...

Ждете когда приплывет корабль, когда таможня даст добро. А только потом начинаете продавать и получать деньги назад.  И это не купить 5 шт чего либо. Они с 5 штуками не связываются. 

Это как попробовать купить 1 тонну железа в Северстали. 

 

А вообще я же написал, не понимаю зачем они всем этим занимаются, но это так.

Быть может потому что производители немножко научились сами реализовывать товар потребителям? 


  • 0
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика