https://www.zr.ru/co...oss-volkswagen/
На фото — латиноамериканская версия, но российский вариант может пойти в производство уже в этом году.
Отправлено 18 March 2020 - 10:20
https://www.zr.ru/co...oss-volkswagen/
На фото — латиноамериканская версия, но российский вариант может пойти в производство уже в этом году.
Отправлено 03 April 2020 - 09:35
Отправлено 03 April 2020 - 17:05
Ничего не написано про привод. Опять моноприводный хэтч с пластиковым обвесом? Так это не кроссовер.
А что кроссовер?
По факту все они моноприводные (опционально полноприводные) с пластиковым обвесом... И клиренс у всех +/- 1-2 см...
Пару недель назад ездил ГРМ менять, а в том районе три салона ОД подряд VW, Skoda и Nissan... Прошелся по ним пока тачку ковыряли... Какого-то дикого отличия между Тигуаном, Кашкаем и Кароком вот нихера не увидел... Окромя того, что у кароги пока нет полного недопривода... Размеры и качество материалов примерно одинаковые, клиренс тоже...
Сообщение отредактировал mik82: 03 April 2020 - 17:11
Отправлено 03 April 2020 - 19:07
Какого-то дикого отличия между Тигуаном, Кашкаем и Кароком вот нихера не увидел...
У Карока клиренс 16см. в реале еще ниже на пол см((
Отправлено 03 April 2020 - 19:39
Сообщение отредактировал pelerina45: 03 April 2020 - 19:39
Отправлено 03 April 2020 - 19:52
Кроссовер, изначально, авто с полным приводом. Потом, хитрожопые маркетологи начали обвешивать пластиком обычные хэтчи и втюхивать их нищающему населению.
изначально, большинство кроссоверов было с постоянным полным приводом!
Отправлено 03 April 2020 - 20:08
У Карока клиренс 16см. в реале еще ниже на пол см((
У карока клиренс под защитой двига 16 см, у Тигуана - 17-18 см, у Кашкая 15-16 см... Так что в реале по этому показателю различий практически нет... А написать в рекламке можно и 30 см...
Сообщение отредактировал mik82: 03 April 2020 - 20:09
Отправлено 03 April 2020 - 20:09
У карока клиренс под защитой двига 16 см, у Тигуана - 17-18 см, у Кашкая 15-16 см... Так что в реале по этому показателю различий практически нет... А написать в рекламке можно и 30 см...
тигуан - 19 см, кашкай - 20см
Отправлено 03 April 2020 - 20:21
Не. Свистёж. У меня был Тигуан, теперь - Кашкай. Вычитайте 2 см у каждого. Ну, может, у Кашака - 1 см. У Тиги не знаю, как немчура намерила 19 - быстро начинал скрести брюхом и ложиться на него. Но, у обоих, ехать помогал (-ет) полный привод (у каждой машины - со своими плюсами и минусами). Но, в сравнении с передком, это - большой плюс (зимой, летом на скользких подъёмах и т.д.). И не надо ля-ля типа "да я там на своей девятке проеду влёгкую". Наблюдал, как шлифуют беспомощно, бывало - вытягивал (даже Т-4, не танк, транспортёр). )тигуан - 19 см, кашкай - 20см
Сообщение отредактировал pelerina45: 03 April 2020 - 20:28
Отправлено 03 April 2020 - 20:39
Не. Свистёж. У меня был Тигуан, теперь - Кашкай. Вычитайте 2 см у каждого. Ну, может, у Кашака - 1 см. У Тиги не знаю, как немчура намерила 19 - быстро начинал скрести брюхом и ложиться на него. Но, у обоих, ехать помогал (-ет) полный привод (у каждой машины - со своими плюсами и минусами). Но, в сравнении с передком, это - большой плюс (зимой, летом на скользких подъёмах и т.д.). И не надо ля-ля типа "да я там на своей девятке проеду влёгкую". Наблюдал, как шлифуют беспомощно, бывало - вытягивал (даже Т-4, не танк, транспортёр). )
у всех моделей надо отнимать см, полтора...
без веса водителя же измеряется, с пустым баком.
короче, без нагрузки
Отправлено 03 April 2020 - 20:40
У Тигуана, похоже, под порогом ))) Под защитой двига было сантиметров 17.у всех моделей надо отнимать см, полтора...
без веса водителя же измеряется, с пустым баком.
короче, без нагрузки
Отправлено 03 April 2020 - 20:44
У Тигуана, похоже, под порогом ))) Под защитой двига было сантиметров 17.
ну 18см под защитой там точно есть, другой вопрос, угол вьезда... всего 17 градусов!
Отправлено 03 April 2020 - 20:54
Смотря какой бампер. У меня был скошенный - норм (у Кашака с этим хуже). Насчёт 18... не уверен.ну 18см под защитой там точно есть, другой вопрос, угол вьезда... всего 17 градусов!
Отправлено 03 April 2020 - 22:04
Смотря какой бампер. У меня был скошенный - норм (у Кашака с этим хуже). Насчёт 18... не уверен.
ну если версия офроад, там 26 градусов
Но их чёта на дорогах мало...в таком исполнении.
ну либо в глаза не бросается.
Отправлено 04 April 2020 - 09:50
В эволюции кроссоверов прослеживается движение к моно- или полноприводному универсалу ( или хетчу ) с увеличенным ( или изменяемым) клиренсом. Придут к подобию несколько обминивененых Audi Allroad , Passat Alltrack. )))))
Сообщение отредактировал supermario: 04 April 2020 - 09:51
Сколько же работы в стране у психиатров....
Отправлено 04 April 2020 - 10:17
Всё зависит от цены. Хотя после изначально невменяемой цены на Кодиак, я уже не уверен.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 04 April 2020 - 10:24
тигуан - 19 см, кашкай - 20см
хер там валялся, не надо мне транслировать рекламу... я ее и сам могу посмотреть...
У Тигуана, похоже, под порогом
под порогом дорожный просвет не измеряется
Сообщение отредактировал mik82: 04 April 2020 - 10:24
Отправлено 04 April 2020 - 16:20
ну если версия офроад, там 26 градусов
Но их чёта на дорогах мало...в таком исполнении.
ну либо в глаза не бросается.
Версия оффроуд стоит не мало(больше 2мл.), а вот оснащение в этой комплектации скажем так скудновато. А накидывать опций становится накладнее, что проще взять другую
Отправлено 04 April 2020 - 17:56
хер там валялся, не надо мне транслировать рекламу... я ее и сам могу посмотреть...
под порогом дорожный просвет не измеряется
Сообщение отредактировал pelerina45: 04 April 2020 - 17:57
Отправлено 04 April 2020 - 18:07
Был кашкай сейчас тигуан
Честно не мерил, но кашкай выше клиренс при одинаковых размерах колес(и там и там r18)
За 4 года езды ни разу даже не чиркнул, а тигом облезал разок. Думаю 2см есть преимущество у кошака, но на мелком оффроуде я бы предпочел тиг
Отправлено 04 April 2020 - 19:18
Версия оффроуд стоит не мало(больше 2мл.), а вот оснащение в этой комплектации скажем так скудновато. А накидывать опций становится накладнее, что проще взять другую
щас Тигуан любой стоит, если брать более-менее оснащённый - за 2млн спокойно
Отправлено 04 April 2020 - 22:52
щас Тигуан любой стоит, если брать более-менее оснащённый - за 2млн спокойно
с 2,0 точно нет, а 1,4 можно хорошую комплектацию подобрать
Отправлено 04 April 2020 - 23:38
ну если версия офроад, там 26 градусов
Но их чёта на дорогах мало...в таком исполнении.
ну либо в глаза не бросается.
Там есть другой прикол. Именно у этой версии - отщёлкивается задний бампер (точнее накладка снизу), если чуточку зацепиться "карманом" бампера даже за снег . Внимание к мелочам и продуманность конструкции. Да.
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
Отправлено 05 April 2020 - 13:50
Там есть другой прикол. Именно у этой версии - отщёлкивается задний бампер (точнее накладка снизу), если чуточку зацепиться "карманом" бампера даже за снег
. Внимание к мелочам и продуманность конструкции. Да.
На четвертом гольфе передняя юбка также отстегивалась
Отправлено 05 April 2020 - 20:12
с 2,0 точно нет, а 1,4 можно хорошую комплектацию подобрать
ну так о базовом моторе и речь.
2 литра,что у Кодиака, что у Тигуана стоят уж очень дорого.
Внимание к мелочам и продуманность конструкции. Да.
ну так и ценник соответствующий.
на конец 2014 года, до кризиса, 2 поколение Туарега дорест. за 2,4млн имело и 3 литровый дизель на 245сил, пневму, внедорожный пакет и совершенно другой класс авто.
и тогда многие ещё говорили, что для Туарега 2,5-3млн это много.
а сейчас столько просят за Тигуан и Шкоду
Отправлено 05 April 2020 - 20:57
а сейчас столько просят за Тигуан и Шкоду
Просить-то просят. А дают?
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 08 April 2020 - 13:56
ну так и ценник соответствующий.на конец 2014 года, до кризиса, 2 поколение Туарега дорест. за 2,4млн имело и 3 литровый дизель на 245сил, пневму, внедорожный пакет и совершенно другой класс авто.
и тогда многие ещё говорили, что для Туарега 2,5-3млн это много.
а сейчас столько просят за Тигуан и Шкоду
А что ценник? Ценник как ценник, если переводить в Евро или Доллар. Рубль как был деревяшкой, так ею и остался. Туарег всегда был дорогим автомобилем, а рубль в новой и прекрасной России... Ну вы меня понимаете.
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
Отправлено 08 April 2020 - 15:33
Туарег всегда был дорогим автомобилем
Второе поколение хотя бы имело "бюджетные" варианты до 2млн. руб на V6.
Сейчас, третье поколение, начинается с отметки 3,7млн за вариант на 2 литрах.
Понятное дело.. рост курса иностранных валют, но цены на Туарег ещё быстрее переписывали
Отправлено 10 April 2020 - 20:35
Второе поколение хотя бы имело "бюджетные" варианты до 2млн. руб на V6.
Сейчас, третье поколение, начинается с отметки 3,7млн за вариант на 2 литрах.
Понятное дело.. рост курса иностранных валют, но цены на Туарег ещё быстрее переписывали
Переводите старые ценники в доллары по тому курсу и переводите новые ценники по новому курсу. Тогда будет предметный разговор. Кстати, дилеры Фольксвагена очень охотно торгуются и Тигуан за 2 100 000 рублей сторговался на 1 690 000 рублей. Август 2019 года.
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
Отправлено 10 April 2020 - 23:10
Переводите старые ценники в доллары по тому курсу и переводите новые ценники по новому курсу. Тогда будет предметный разговор. Кстати, дилеры Фольксвагена очень охотно торгуются и Тигуан за 2 100 000 рублей сторговался на 1 690 000 рублей. Август 2019 года.
Так я и переводил, и всё-равно Туарег заметно подорожал!
А вот про скидку в 400 тысяч можно подробнее,плиз.
Что за дилер, какие условия, тейд ин или нет, какая комплектация.
Я просто присматриваю понемногу замену Хитриле, а то ему уже 6 лет.
Но мне интересен вариант только с ручкой. На него явно сильных скидок не будет.
У нас так в Питере ваще дилеры не особо,что в Шкоде(100 тыщ максимум),что в ФВ торгуются. Интересовался Кадиаком.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей