Хотя... также как и на Кодиаке, ведь нет у них с механикой 2 литрового дизеля/бензина.
лишь только 1.4.
Отправлено 11 April 2020 - 01:18
Хотя... также как и на Кодиаке, ведь нет у них с механикой 2 литрового дизеля/бензина.
лишь только 1.4.
Отправлено 12 April 2020 - 00:32
Так я и переводил, и всё-равно Туарег заметно подорожал!
А вот про скидку в 400 тысяч можно подробнее,плиз.
Что за дилер, какие условия, тейд ин или нет, какая комплектация.
Я просто присматриваю понемногу замену Хитриле, а то ему уже 6 лет.
Но мне интересен вариант только с ручкой. На него явно сильных скидок не будет.
У нас так в Питере ваще дилеры не особо,что в Шкоде(100 тыщ максимум),что в ФВ торгуются. Интересовался Кадиаком.
Я такие условия получил в Ключавто. На Ниссан скидка была в районе 250 000 рублей. Им нужно тестикулы выкручивать и не слушать рассказы о том, что они в ноль торгуют.
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
Отправлено 12 April 2020 - 02:31
Я такие условия получил в Ключавто. На Ниссан скидка была в районе 250 000 рублей. Им нужно тестикулы выкручивать и не слушать рассказы о том, что они в ноль торгуют.
Наседали, в своё время, на дилеров Шкоды. Чтобы купить Фабию сестре подешевле.
Не самая ходовая модель была. и что? на 30 тысяч допов, вот и вся скидка
А допы эти.. из серии симпле клеве. всякие ништяки для багажника, растяжки и т.п
Но, ради интереса, можно поинтересоваться ещё.
Вот только смущает меня мотор 1.4 для Тигуана. Пусть и на ручке, пусть и с весом машины в 1,6т.
Отправлено 12 April 2020 - 11:36
Но, ради интереса, можно поинтересоваться ещё. Вот только смущает меня мотор 1.4 для Тигуана. Пусть и на ручке, пусть и с весом машины в 1,6т.
Вполне достаточно его и для трассы и для города. Необходимый минимум.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 12 April 2020 - 13:21
Наседали, в своё время, на дилеров Шкоды. Чтобы купить Фабию сестре подешевле.
Не самая ходовая модель была. и что? на 30 тысяч допов, вот и вся скидка
Здесь дело такое. когда я покупал свой первый ФФ, форд (в лице специалиста по продажам) очень легко шел на встречу. дарил скидки, коврики, манитафоны в климатконтролями. поил кофе и звонил домой через день , справлялся о здоровье моем и моей семьи. Когда я хотел купить второй ФФ, то специалиста по продажам нужно было пол часа ловить в салоне, потом пытаться завладеть его вниманием, угостить его кофе и спросить о здооровье его домашних. И только после этого он удостаивал клиента вниманием........ Вопрос о скидках и подарках воспринимал как личное оскорбление, и быстро испарялся в бриллиантовой дымке супер продаж.....
з.ы. справедливости ради нужно заметить, когда через год , грянул 2008 кризисный, картина поменялась кардинально и манагеры стали уже каждый день справляться о моем драгоценном, предлагая коврики, кофе и манитафоны с климатами пости задаром...
Если все , то не я....
Отправлено 12 April 2020 - 15:16
Переводите старые ценники в доллары по тому курсу и переводите новые ценники по новому курсу. Тогда будет предметный разговор. Кстати, дилеры Фольксвагена очень охотно торгуются и Тигуан за 2 100 000 рублей сторговался на 1 690 000 рублей. Август 2019 года.
Сейчас в салоне остались только пустые комплектации с двигателем 1,4 и даже один на ручке - первый раз видел такой. Обычно его везли только под заказ.
И да, как нравится покупка?
Отправлено 13 April 2020 - 14:17
Сейчас в салоне остались только пустые комплектации с двигателем 1,4 и даже один на ручке - первый раз видел такой. Обычно его везли только под заказ.
И да, как нравится покупка?
Приятный автомобиль. Хорошая эргономика, тяговитый двигатель. Есть ещё пакет Инновации - это светодиодные фары и цифровая приборка. Без пакет он был-бы чуточку скромнее, но всё-равно - хорош.
Наседали, в своё время, на дилеров Шкоды. Чтобы купить Фабию сестре подешевле.
Не самая ходовая модель была. и что? на 30 тысяч допов, вот и вся скидкаА допы эти.. из серии симпле клеве. всякие ништяки для багажника, растяжки и т.п
Но, ради интереса, можно поинтересоваться ещё.
Вот только смущает меня мотор 1.4 для Тигуана. Пусть и на ручке, пусть и с весом машины в 1,6т.
Тигуан на переднем приводе и ДСГ. Двигателя 1,4 и 150 лошадками хватает с головой! Так-что не пугайтесь этого движка - он хороший. Я вам даже больше скажу - на Кашкае 1,2 турбос вариатором - для городской машины больше и не нужно.
Сообщение отредактировал Maxim73: 13 April 2020 - 14:18
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
Отправлено 13 April 2020 - 21:52
Приятный автомобиль. Хорошая эргономика, тяговитый двигатель. Есть ещё пакет Инновации - это светодиодные фары и цифровая приборка. Без пакет он был-бы чуточку скромнее, но всё-равно - хорош.
Тигуан на переднем приводе и ДСГ. Двигателя 1,4 и 150 лошадками хватает с головой! Так-что не пугайтесь этого движка - он хороший. Я вам даже больше скажу - на Кашкае 1,2 турбос вариатором - для городской машины больше и не нужно.
Мне тоже нравится, только жестковат чуток и мелкие сверчки в салоне
Отправлено 14 April 2020 - 19:43
Мне тоже нравится, только жестковат чуток и мелкие сверчки в салоне
Очень странно работают передние стойки на отбой. Чуть побыстрее проехал лежачего - получил ощутимый толчок.
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
Отправлено 14 April 2020 - 20:37
Очень странно работают передние стойки на отбой. Чуть побыстрее проехал лежачего - получил ощутимый толчок.
Зато идет как гольф - ощущение как от легкового авто
Отправлено 14 April 2020 - 20:50
Зато идет как гольф - ощущение как от легкового авто
Так оно и есть - легковой авто)))
Отправлено 14 April 2020 - 23:18
Вполне достаточно его и для трассы и для города. Необходимый минимум.
по паспорту там вообще с механикой динамика оеколо 9 сек. до сотни.
наверно с авиационным топливом
Приятный автомобиль. Хорошая эргономика, тяговитый двигатель. Есть ещё пакет Инновации - это светодиодные фары и цифровая приборка. Без пакет он был-бы чуточку скромнее, но всё-равно - хорош.
С механикой вроде одна комплектация - офроуд
Тигуан на переднем приводе и ДСГ. Двигателя 1,4 и 150 лошадками хватает с головой! Так-что не пугайтесь этого движка - он хороший. Я вам даже
Расход масла есть при активном рулении??
Зато идет как гольф - ощущение как от легкового авто
Так он и весит всего чуть больше 1.5 тонны
Очень странно работают передние стойки на отбой. Чуть побыстрее проехал лежачего - получил ощутимый толчок.
Кадиак мягче, да.
Отправлено 15 April 2020 - 00:53
У Киа за 1,8млн. Эдишон плюс с 2.4 мотором и автоматом.
А тигу дешевле 1,9 наверняка не продадут)
Отправлено 15 April 2020 - 08:56
У Киа за 1,8млн. Эдишон плюс с 2.4 мотором и автоматом.
Все хорошо, но экстерьер получился очень на любителя...
Отправлено 15 April 2020 - 10:53
С механикой вроде одна комплектация - офроуд
Расход масла есть при активном рулении??
А вам принципиальна механика? Теперь только одна комплектация с механикой - Трэндлайн 1,4 + 6 ст. механика, 125 л.с., 10,5 сек. до 100 км/ч. Оффроуд был на механике и с полным приводом до 2019 года. Теперь у нас такого нет =(
Расхода масла нет, но и активного руления нет - там чуток нажал на педаль и уже быстрее потока. Что там творится на 4000 об - я честно говоря и не знаю.
У Киа за 1,8млн. Эдишон плюс с 2.4 мотором и автоматом.
А тигу дешевле 1,9 наверняка не продадут)
Вы замахаетесь "кормить" этого скакуна. 2,4 - это движок от Мицубиси, немного переработанный и оптимизированный корейскими специалистами. Жрут эти движки бензак как не в себя.
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
Отправлено 15 April 2020 - 10:56
А тигу дешевле 1,9 наверняка не продадут)Вчера вылез конфигуратор -- от 1,6.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 15 April 2020 - 11:00
Вчера вылез конфигуратор -- от 1,6.
Это то, что в начале года стоило меньше 1,5)))
Отправлено 15 April 2020 - 11:59
Ну, что ж, кого-то это удивляет?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 15 April 2020 - 12:34
Ну, что ж, кого-то это удивляет?
Просто его хер купишь))) В наличии обычно есть что-то накрученное))) А под заказ барабан ждать долго))
Отправлено 15 April 2020 - 17:11
Так оно и есть - легковой авто)))
Есть с чем сравнивать - Кашак заваливался малость, а этот даже и не думает
Так он и весит всего чуть больше 1.5 тонны
В ПТС написано вес пустой 1772кг
У Киа за 1,8млн. Эдишон плюс с 2.4 мотором и автоматом.
А тигу дешевле 1,9 наверняка не продадут)
Смотря с каким мотором и комплектацией
Отправлено 15 April 2020 - 20:13
Есть с чем сравнивать - Кашак заваливался малость, а этот даже и не думает
Ну, когда я на Гранте ехал, я тоже не смог сделать всего того, что позволяю себе на Фабии, а тачки обе легковые и из одного сегмента...
Отправлено 15 April 2020 - 20:48
Ну, когда я на Гранте ехал, я тоже не смог сделать всего того, что позволяю себе на Фабии, а тачки обе легковые и из одного сегмента...
Отправлено 16 April 2020 - 22:47
Все хорошо, но экстерьер получился очень на любителя...
А я как в живую увидел, сразу понравился. Да и после рестайла наполнение фар поменялось. Мне лично нра!
А вам принципиальна механика? Теперь только одна комплектация с механикой - Трэндлайн 1,4 + 6 ст. механика, 125 л.с., 10,5 сек. до 100 км/ч. Оффроуд был на механике и с полным приводом до 2019 года. Теперь у нас такого нет =(
Есть и в конфигураторе, и у дилеров.
Только ценник 1.960.000 рублей.
Мне главное не DSG. И так турбо мотор - риск. Тут ещё и робот - нет спасибо.
Да и как-то он себя дёргано ведёт в городе.
Расхода масла нет,
Хорошо!
Вы замахаетесь "кормить" этого скакуна. 2,4 - это движок от Мицубиси, немного переработанный и оптимизированный корейскими специалистами. Жрут эти движки бензак как не в себя.
Ну это уже THETA II, я знаю что расход в городе при активном газе в районе 13 и меньше ждать не стоит.
Но и едет он бодро. Брал на тест-драйв, для небольшого Спортеджа динамики хватает.
Дизель конечно экономичнее, но и стоит заметно дороже.
А 2 литра бензин, если только с ручкой брать, затем прошивать до заводских 164 сил. Тогда хватит.
Но есть он тоже будет 10 литров, не меньше. с моим стилем езды.
Но мне по большому счёту пофиг на заправку, пару-тройку раз в месяц заливаю полный бак по карте рабочей на Роснефти и в ус не дую)
Вчера вылез конфигуратор -- от 1,6.
на моноприводе?)
Сообщение отредактировал nikinik200592: 16 April 2020 - 22:46
Отправлено 16 April 2020 - 23:16
По большому счёту,что меня останавливает от покупки компакт кроссоверов, ну кроме денежного вопроса , недостаточно в них просторно после Хтрейла. У Хитрилы квадратные формы, над головой места больше, плюс панорама играет роль). Понятно,что он не широк. В плечах не разгуляться. Но кузов длинный, 4.6 метра. Багажник есть...
Поэтому, разумнее было бы присмотреться к среднеразмерным кроссам. Но там уже и кредит нужен существенный.
И как назло, до 2,5млн подорожал Паджеро Спорт, а это ещё обновление не приехало.
Сообщение отредактировал nikinik200592: 16 April 2020 - 23:15
Отправлено 17 April 2020 - 01:24
Ха, а дизель ведь точно убрали в начале 2020 года.
Ну и кому нужен дизельный Спортедж за 2,3млн рублей??
Отправлено 17 April 2020 - 08:18
Зашёл на сайт Фольксвагена. У них есть раздел "Машины в наличии". Есть Трэндлайны на механике!
Очень неплохой вариант даже в свете нынешних событий. Вместо непонятного Карока я бы выбрал этот вариант. Думаю до 1.5 скинут легко.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 17 April 2020 - 11:52
Очень неплохой вариант даже в свете нынешних событий. Вместо непонятного Карока я бы выбрал этот вариант. Думаю до 1.5 скинут легко.
Конечно - это-же разные автомобильные лиги. Мне корейцы вообще не заходят.
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
Отправлено 17 April 2020 - 12:18
Конечно - это-же разные автомобильные лиги.
Вчера по радиве один автоиксперд рассказывал, чем Audi Q3 отличается от Тигуана))) Короче пришел к выводу, что 2,4 млн. за переднеприводную 150-сильную повозку обуславливается суперподсветкой салона, где можно своим дорогим ножкам установить любой цвет подсветки, если они боятся темноты, ну и варинтом покрасить ее хоть в козюлевый цвет... О как лиги различаются))) Светодиодами в каждом очке)))
Отправлено 17 April 2020 - 12:27
Мне главное не DSG. И так турбо мотор - риск. Тут ещё и робот - нет спасибо.
Да и как-то он себя дёргано ведёт в городе.
Если сравнивать с вариатором, то да, такой резины нет. Но дсг нынче другой - мокрый, и порой, едешь и забываешь, что это робот. В край, если попал в конкретную пробку, перевести коробку в режим спорт, дернув назад рычаг пк)
Турбо риск - если брать б/у после сотки и с чипом..
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей