https://www.zr.ru/co...senennykh-avto/
«За рулем» выбрал машины, которые не заслуживают, на первый взгляд, тех денег, что за них просят на вторичном рынке. При этом они отлично продаются. Ну и в чем причина?
Отправлено 21 February 2020 - 11:54
https://www.zr.ru/co...senennykh-avto/
«За рулем» выбрал машины, которые не заслуживают, на первый взгляд, тех денег, что за них просят на вторичном рынке. При этом они отлично продаются. Ну и в чем причина?
Отправлено 21 February 2020 - 12:33
Половина статьи будто высосана из пальца, чтоб объем нагнать.
Гольф попрестижней Октавии. Октавия давно воспринимается как таксимобиль, по крайней мере в двух столицах. Ну и делают его в Германии, и новым он стоит дороже. "Ключевое преимущество" в виде багажника конкретно в этом случае таковым не является. Думаю, тот кто хочет Гольф, не купит себе Октавию, и наоборот. А разница в 30-50 косарей у машин схожих годов и комплектаций вообще не говорит о "переоцененности".
Х5 и Туарег? А чего не Тигуан и Х7, сразу тогда уж? Сами же в своем же "очерке" пишет - БМВ мощнее, динамичнее, престижнее и понтовее, лучше оснащен, лучше управляется. Будучи новым, стоил ощутимо дороже, и даже с учетом нынешней более высокой цене на вторичке, потерял в стоимости больше Туарега. С чего автор вообще решил, что эти машины должны на вторичке стоить одинаково?
Как валидные примеры переоцененности могу принять Тойоты и Рио. Рамные Тойоты да, всегда были дико дорогими на вторичке. Имидж неубиваемых и безотказно-надежных машин-с, дело известное. Рио, видимо, действительно дороже из-за более приятного дизайна, наружного и внутреннего. Про Х-трейл и Оутлендер не могу ничего не сказать, не разбираюсь в них.
Отправлено 21 February 2020 - 19:03
Гольф попрестижней Октавии.
Про престижность столь возрастных авто я бы поспорил. Она у обоих моделей стремиться к нулю. А вот в чем Гольф выигрывает у Октавии тех лет, так это в комплектации и отделке. Плюс найти живую 5-7 летнюю Октавию с пробегом меньше сотни тысяч практически невозможно.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 21 February 2020 - 19:56
Про престижность столь возрастных авто я бы поспорил. Она у обоих моделей стремиться к нулю. А вот в чем Гольф выигрывает у Октавии тех лет, так это в комплектации и отделке. Плюс найти живую 5-7 летнюю Октавию с пробегом меньше сотни тысяч практически невозможно.
Отправлено 21 February 2020 - 22:31
Что интересно, Октавия-сарай, и тем более "скаут" лично у меня не ассоциируется с такси и ширпотребом. Их на улицах намного меньше.
Все очень просто. В первом случае автомобиль весьма недешевый, стоил он примерно на 70-160 тысяч дороже, в зависимости от двигателя и комплектации, аналогичного "седана". А со Скаутом ещё хуже. Он был ещё дороже, плюс очень маленькая квота на наш рынок была выделена.
Более 250 тысяч разница в цене с аналогичной Октавией при цене чуть больше 1 000 000 рублей.
Фактически на 25% дороже.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей