Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Топ-5 самых переоцененных автомобилей с пробегом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11441 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 21 February 2020 - 11:54

https://www.zr.ru/co...senennykh-avto/

 

 

«За рулем» выбрал машины, которые не заслуживают, на первый взгляд, тех денег, что за них просят на вторичном рынке. При этом они отлично продаются. Ну и в чем причина?
  • 0

#2 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 21 February 2020 - 12:33

Половина статьи будто высосана из пальца, чтоб объем нагнать.

Гольф попрестижней Октавии. Октавия давно воспринимается как таксимобиль, по крайней мере в двух столицах. Ну и делают его в Германии, и новым он стоит дороже. "Ключевое преимущество" в виде багажника конкретно в этом случае таковым не является. Думаю, тот кто хочет Гольф, не купит себе Октавию, и наоборот. А разница в 30-50 косарей у машин схожих годов и комплектаций вообще не говорит о "переоцененности".

Х5 и Туарег? А чего не Тигуан и Х7, сразу тогда уж? Сами же в своем же "очерке" пишет - БМВ мощнее, динамичнее, престижнее и понтовее, лучше оснащен, лучше управляется. Будучи новым, стоил ощутимо дороже, и даже с учетом нынешней более высокой цене на вторичке, потерял в стоимости больше Туарега. С чего автор вообще решил, что эти машины должны на вторичке стоить одинаково?

Как валидные примеры переоцененности могу принять Тойоты и Рио. Рамные Тойоты да, всегда были дико дорогими на вторичке. Имидж неубиваемых и безотказно-надежных машин-с, дело известное. Рио, видимо, действительно дороже из-за более приятного дизайна, наружного и внутреннего. Про Х-трейл и Оутлендер не могу ничего не сказать, не разбираюсь в них.


  • 2
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#3 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Импортная и отечественная.

Отправлено 21 February 2020 - 19:03

Гольф попрестижней Октавии.

Про престижность столь возрастных авто я бы поспорил. Она у обоих моделей стремиться к нулю. А вот в чем Гольф выигрывает у Октавии тех лет, так это в комплектации и отделке. Плюс найти живую 5-7 летнюю Октавию с пробегом меньше сотни тысяч практически невозможно.


  • 1

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#4 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 21 February 2020 - 19:56

Про престижность столь возрастных авто я бы поспорил. Она у обоих моделей стремиться к нулю. А вот в чем Гольф выигрывает у Октавии тех лет, так это в комплектации и отделке. Плюс найти живую 5-7 летнюю Октавию с пробегом меньше сотни тысяч практически невозможно.


Тут я спорить не буду, возможно, это моё личное восприятие. Я всегда видел Гольф как машину недешёвую и не слишком практичную, а оттого в чем-то статусную. Типа, за такие деньги можно купить что-то повместительнее и попроще, но человек хочет и покупает именно Гольф.

А Октавия - сбалансированная, надёжная и вместительная, "лучший выбор за свои деньги", что подтверждают продажи и широкое использование Октавий в такси. Этакий Логан на максималках.

Что интересно, Октавия-сарай, и тем более "скаут" лично у меня не ассоциируется с такси и ширпотребом. Их на улицах намного меньше.
  • 1
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#5 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Импортная и отечественная.

Отправлено 21 February 2020 - 22:31

Что интересно, Октавия-сарай, и тем более "скаут" лично у меня не ассоциируется с такси и ширпотребом. Их на улицах намного меньше.

Все очень просто. В первом случае автомобиль весьма недешевый, стоил он примерно на 70-160 тысяч дороже, в зависимости от двигателя и комплектации, аналогичного "седана". А со Скаутом ещё хуже. Он был ещё дороже, плюс очень маленькая квота на наш рынок была выделена.


Более 250 тысяч разница в цене с аналогичной Октавией при цене чуть больше 1 000 000 рублей.


Фактически на 25% дороже.


  • 1

Если это нельзя изменить, это можно презирать 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика