19 лет проработал на кафедре робототехники, объездил десятки предприятий, но о таких роботах не слыхал.
деревня.
Ну ладно. Простительно, ибо это указано первоначальное название. Это роботы ПР6010.
На сварку шили и в литейку. Выпускались на станкостроительном подразделении ВАЗа по лицензии КУКА. Полностью локализован. Даже систему управления выпускали, платы шли Симменсовские и лицензия с Венгрии "ТУНГСРАМ".
Потом пошёл 161/60. Потом новая лицензия. Всего выпушено где-то 1500 вазовских роботов. Вся сварка десятки-приоры-калина-шнива была роботизирована. Потом гранта ижевская. (А БЭ-нолЬ ВЕСЬ ВРУЧНУЮ ВАРИТСЯ)
В 2006- м году московский СТАНКИН подрядился создать полностьб отечественный робот. Получили много денег с правительства. Нашли КОНСТРУКТОРСКО- производственную базу на АВТОВАЗе. Сделали им манипулятор свой, новый. Двигатели, редуктора и рассыпуха всякая, ясен перец немецкие, словацкие...
Но систему управления СТАНКИНОВЦЫ сделать не смогли и долго канифолили мозг с испытаниями. Систему на русский робот ставили куковску. Но АВТОВАЗ разработал свою систему управления, с фирмйо масковской, контроллеры австрийские.
И Рогозин видел, и Чемезов видел, и Медведев видел в действии.
Андерсен всё уничтожил за год. Сейчас там пустой корпус.
ЧТО ВЫ ДЕЛАЛИ на кафедре робототехники, чему учили, и кто ваши учения претворял в жизнь - мне непонятно.
АВТОВАЗ - единственный, кто что-то проектировал, воплощал в железе и в массовом примении.
Так а чё за роботы то, в кол-ве 6 тыщ штук, что за МП-96, о
мп-9с
Маленький манипулятор, грузоподъёмностью где то до кг, система управления - простой контороллер. Совковы такой, железный. Потом, с 89 года контроллеры на уровне симменса выпускали. НА ЛИНИИ ШЁЛ, НА МОЕЧНЫЕ МАШИНЫ, НА АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СКЛАДЫ. Свой вазовский.
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 21 February 2020 - 21:44