Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Chevrolet возвращается в Россию с бюджетными моделями


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 250

#181 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 21 February 2020 - 09:33

 У "Волги" это всё тоже было?

У Волги были шкворни... Эт вам не сраная камри с шаровыми опорами)))) Эта шкварня все шкварням шкварня...


Кто мешал Ее развивать

А ее и развивали, аж до 31105... 


Отставание Волги не было фатальным.

Его вовсе не было... Ее надо было похоронить еще в начале 80-х и делать совсем другой автомобиль, но всем тогда было пох... 


  • 2

#182 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 21 February 2020 - 10:44

А товар на автозаводе это как сорт яблони ? Посадил определённый сорт и изменить уже нельзя ? В 1991 г Волга была ещё конкурентной , хотя бы ценой . Кто мешал Ее развивать , госдеп , Обама ?

 

Денег не было. В начале 90х они рожали Козель.


 

А ее и развивали, аж до 31105... 

они сделали 3105 https://zen.yandex.ru/media/dimitrov/gaz3105-volga-5d47e91a4e057700acdbde71полный привод, 170 лс и прочий фарш, но производили очень малой серией (55 штук) с 1992 по 1996, проектировали 3103 с передним приводом, даж по выставкам возили прототипы


  • 1

#183 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 21 February 2020 - 10:48

А товар на автозаводе это как сорт яблони ? Посадил определённый сорт и изменить уже нельзя ? В 1991 г Волга была ещё конкурентной , хотя бы ценой . Кто мешал Ее развивать , госдеп , Обама ?

 

Ну все-таки на ГАЗе пытались, справедливости ради. В меру тогдашних возможностей.

В 1992 обновили 24-10, превратив её в 31029. В том же году пытались запустить совершенно новую "Волгу", ГАЗ-3105, которая куда ближе была к понятию типа "автомобиль бизнес-класса", с полным приводом и мощным V8. Только оказалось, для обычного народа такая машина была слишком дорогой (особенно в "святые" 90-е), а для тех, кто деньги не считал - слишком беспонтовой (все-таки, не Мерседес и не БМВ). Спросом пользовалась именно концепция "D-класс для бедных", а реализовать её можно было только на базе давно устаревшей 24-ки и её производных.

В итоге проект "новой" машины завалился на взлете, а "старье" производилось до упора - пока совсем не перестало быть востребованным. Причем, надо сказать, оно даже развивалось, в какой-то степени - впрысковые моторы, новые салоны, новая подвеска, осовременивание оперения, и прочее.

По мне, так история "Волги" - вполне понятный и прозрачный процесс, с логичным концом. Тут нет драмы с конченными идиотами, предательствами и целенаправленным уничтожением, как скажем, у АЗЛК. Что рынок (читай - народ) хотел - то и получал. Людям нужен был простой, кондовый и недорогой автомобиль по цене "Самары-2", а не "настоящий" отечественный D-класс за, скажем, 70-80% от цены аналогичной иномарки. Заказывали? Получите - распишитесь. Чего теперь-то плакать.


  • 3
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#184 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 21 February 2020 - 10:50

[attachment=26517:1920px-GAZ-3105_04.jpg]

 

Однако в 90х она стала не нужна. ГАЗ прокормили 2 машины - суперхит Козель и Волга 31029-3110. Спрос на старую Волгу был по причине сочетания размера авто, низкой цены и еще недавнего престижа. А новой Волге конкурировать с премуим иномарками было несерьезно. В 90е народ массово-то новые иномарки не покупал, в 2000-х стали брать Фокусы, появились Логаны, Акценты, потом Соялрисы с Поло, которые подвинули даже Фокусов с пьедестала лидера продаж иномарок. Даже сейчас Д-класс у нас не очень популярен. Народ берет Б, Ц и кроссоверы


  • 3

#185 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 21 February 2020 - 10:57

реализовать её можно было только на базе давно устаревшей 24-ки и её производных.

И заниматься этим нужно было еще в СССР... 


  • 1

#186 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 21 February 2020 - 10:59

и ваще наши заводы не могли параллельно разрабатывать 2 модели. Например Волга 24 была полностью готова к 1968, но до 1970 ее производили очень мало полукустарными технлогиями. А дело в том, што ГАЗ был занят новым БТР 70 и 80. И только с 1970 начали массовый выпуск 24. ВАЗ все 90е и начало 2000 не мог запустить ШНиву,  хотя она тоже была готова. Не могли они одновременно запустить 2110, ШНиву, а еще Калину с 90х годов мучали, еще с Березовским и АВВОй


Сообщение отредактировал Fantomas: 21 February 2020 - 10:59

  • 3

#187 karlson

karlson

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2252 сообщений
  • Город73
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Лада Веста

Отправлено 21 February 2020 - 11:33

Судя по обзорам р2 и р3 ничего особого из себя не представляют. Когда они были по цене близкой к гранте, тогда нормально было. Брать р3 по цене весты никто не будет. А вот если крест присобачить... Многие выбирают по принципу "лишь бы не ваз" ) а тут Шевроле... Все косяки сразу в разряд достоинств перейдут )
  • 0

#188 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 21 February 2020 - 11:57

Ее надо было похоронить еще в начале 80-х и делать совсем другой автомобиль, но всем тогда было пох...

пох, не пох, а нечем. Уже с валютой были напряжёнка страшная. Роботы, станки, печки, линии надо таки было покупать за бугром. В 70 -е полегче с этим было. Восьмёрка пошла массово к 84 году. Справедливости ради надо отметить, что  80-е стали ростом отечественного станкостроения. Закупались лицензии, планировали и заказывали оборудование много таки своё советское. Всё по заветам моего друга Кошелева. И на ГАЗе тоже был свой станкопром.  А Вазовский станки-линии-роботы были вообще самые крутые. И на ГАЗ отправляли, на ЗАЗ, на КАМАЗ....

Кстати, министра автопрома Полякова отправили тогда на пенсию (ходили слухи, что за то что новый Москвич к съезду не выпустил), министром поставили гендиректора ГАЗа Пугина. А чё, Волга? Немассовый, проблемный авто. Надо было широкие слои трудящихся охватывать, а также  за кордон поставлять конкурентноспособные ЛАДы, а обкомам (цеховикам, артистам  и хоккеистам) и старой Волги хватало бы. Рассудили по-государственному, дали валюту на НТЦ ВАЗа.


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 21 February 2020 - 12:07

  • 0

#189 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 21 February 2020 - 14:05

и ваще наши заводы не могли параллельно разрабатывать 2 модели. Например Волга 24 была полностью готова к 1968, но до 1970 ее производили очень мало полукустарными технлогиями. 

и это кстате сильно повредило экспорту. Волга 21 в принципе неплохо экспортировалась. К 1968 уже запустили рекламную компании новой ВОлги, естессно 21 брать перестали ибо ждали 24, а она задержалась на 2-3 года, а потом ваще морально устарела. 


  • 0

#190 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 21 February 2020 - 16:58

и ваще наши заводы не могли параллельно разрабатывать 2 модели. Например Волга 24 была полностью готова к 1968, но до 1970 ее производили очень мало полукустарными технлогиями. А дело в том, што ГАЗ был занят новым БТР 70 и 80. И только с 1970 начали массовый выпуск 24. ВАЗ все 90е и начало 2000 не мог запустить ШНиву,  хотя она тоже была готова. Не могли они одновременно запустить 2110, ШНиву, а еще Калину с 90х годов мучали, еще с Березовским и АВВОй

Наши заводы ни чем не отличались от других . Просто в советское время в Кремле решали , что разрабатывать и когда , а в капиталистическое время воруют , разрабатывают на то , что осталось . На ВАЗе оставалось чуть больше , так как производил бюджетные повозки под миллион штук в год . Военного заказа не было . ГАЗу оказалось сложнее , воровали там так же , но военный заказ ушёл с финансированием ,который пробил заметную дыру в бюджете , а гражданских машин производили край пору сотен тысяч . Как результат Волга ушла первой , Жигули промучились больше , но итог тот же , продали французам .
  • 0

#191 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений
  • ГородТула
  • Ваше имя:Юрий
  • Машина:Hyundai Creta

Отправлено 21 February 2020 - 18:04

Наши заводы ни чем не отличались от других .

Неправда ваша, батенька. Отличались. И очень сильно. Наше производство строилось на основе поточных линий, которые были настроены на массовое производство, т.е. обладали жуткой производительностью, но не были приспособлены к переналадке. На Западе же развивалось гибкое автоматизированное производство (ГАП), т.е. САПР, станки с ЧПУ, роботы, автоматические склады. Наша страна сильно в этом плане отставала. Продукция в СССР не отличалась разнообразием. Именно поэтому переход на новую модель авто был трудозатратен, дорог  и невыгоден. Да и зачем осваивать новую модель, коли проблем со сбытом старья не было. В этом, кстати, одна из причин, которые доконали нашу экономику.


  • 4

#192 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 21 February 2020 - 18:50

Неправда ваша, батенька. Отличались. И очень сильно. Наше производство строилось на основе поточных линий, которые были настроены на массовое производство, т.е. обладали жуткой производительностью, но не были приспособлены к переналадке. На Западе же развивалось гибкое автоматизированное производство (ГАП), т.е. САПР, станки с ЧПУ, роботы, автоматические склады. Наша страна сильно в этом плане отставала. Продукция в СССР не отличалась разнообразием. Именно поэтому переход на новую модель авто был трудозатратен, дорог  и невыгоден. Да и зачем осваивать новую модель, коли проблем со сбытом старья не было. В этом, кстати, одна из причин, которые доконали нашу экономику.

А разве советскую экономику что то доконало ? Все до этого из этой же серии .
  • 1

#193 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 21 February 2020 - 19:05

Примером комплексной автоматизации являлся Волжский автозавод. На Волжском автозаводе в начале 11-й пятилетки из 16,5 тысяч единиц основного технологического оборудования 12% входило в состав более 300 автоматических линий. Остальное основное оборудование являлось специальным, работавшем в автоматическом или полуавтоматическом режиме. На базе ЭВМ на заводе осуществлялись: оперативное календарное планирование, учет движения материалов и комплектующих изделий, расчеты по труду и заработной плате, цикл системы ремонтообслуживания. Использование ЭВМ на заводе составляло 21,5 часа в сутки, что было в два раза выше, чем в среднем по другим предприятиям области. За годы одиннадцатой пятилетки на ВАЗе было собрано почти 6 тысяч роботов МП-96 и 60 роботов типа «Бетта». В «Бетте» были расширены технические возможности обычных промышленных роботов. [1. С.82-83; 31. С. 182].

11 пятилетка это 1981-85 гг.

Сообщение отредактировал Кошелев: 21 February 2020 - 19:08

  • 1

#194 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений
  • ГородDnipro
  • Ваше имя:Руслан
  • Машина:VW Caddy

Отправлено 21 February 2020 - 19:14

Примером комплексной автоматизации являлся Волжский автозавод. На Волжском автозаводе в начале 11-й пятилетки из 16,5 тысяч единиц основного технологического оборудования 12% входило в состав более 300 автоматических линий. Остальное основное оборудование являлось специальным, работавшем в автоматическом или полуавтоматическом режиме. На базе ЭВМ на заводе осуществлялись: оперативное календарное планирование, учет движения материалов и комплектующих изделий, расчеты по труду и заработной плате, цикл системы ремонтообслуживания. Использование ЭВМ на заводе составляло 21,5 часа в сутки, что было в два раза выше, чем в среднем по другим предприятиям области. За годы одиннадцатой пятилетки на ВАЗе было собрано почти 6 тысяч роботов МП-96 и 60 роботов типа «Бетта». В «Бетте» были расширены технические возможности обычных промышленных роботов. [1. С.82-83; 31. С. 182].

11 пятилетка это 1981-85 гг.

 Спасибо итальяшкам, подсобили. А то на Москвиче до конца 80х крылья молотками подгоняли и оловом запаивали, как в 30-х


  • 0

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#195 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 21 February 2020 - 19:32

Вот от куда росту ноги , вранья , мол в СССР не было автоматизации производства , в убогом нынешнем состоянии . Проще ведь оболгать других , чем самому сделать . СССР по автоматизации твёрдо держался в группе лидеров , первым не был .

" На сегодняшний день в Китае на 10000 рабочих, приходится 36 промышленных роботов. Это в 8 раз меньше, чем в Германии, в 9 — чем в Японии и в 13 раз меньше чем Южной Корее. Но в нашей стране количество роботов на 10 000 человек в 20 раз меньше, чем в даже Китае. По этому показателю Россия сегодня находится ниже Таиланда, Индонезии, Мексики и Филиппин. "
  • 0

#196 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений
  • ГородТула
  • Ваше имя:Юрий
  • Машина:Hyundai Creta

Отправлено 21 February 2020 - 19:34

За годы одиннадцатой пятилетки на ВАЗе было собрано почти 6 тысяч роботов МП-96 и 60 роботов типа «Бетта».

:shok: 19 лет проработал на кафедре робототехники, объездил десятки предприятий, но о таких роботах не слыхал. unknown


  • 0

#197 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 21 February 2020 - 20:22

 Спасибо итальяшкам, подсобили. А то на Москвиче до конца 80х крылья молотками подгоняли и оловом запаивали, как в 30-х

Вот неучи всегда шельмуют путают понятия "подарить", "подсобить", "продать"... 

Итальяшки продали.

 

ЗЫ. Хохлам подарили "Антонов"... а оне его проср...и. Далан про авиацию. Возьмем подаренный ЗАЗ... тоже проср...и.

Зато точно знают как надо было на Москвиче и на ВАЗе производство развивать. pardon


Сообщение отредактировал K.Serg: 21 February 2020 - 20:27

  • 4

Errare humanum est...


#198 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 21 February 2020 - 20:29

:shok: 19 лет проработал на кафедре робототехники, объездил десятки предприятий, но о таких роботах не слыхал. unknown

Все когда то бывает впервые . Лучше узнать позже , чем никогда.))

Так бонусом . СССР по выпуску легковых машин был на ШЕСТОМ месте в Мире . При чем до самого конца . По автобусам 20 лет был лидером в Мире , но и потом ниже третьего места не опускался . По грузовикам был в тройке лидеров и так далее . 17% от ВВП Мира просто так не бывает . Сейчас СССР обильно поливается грязью , но пройдёт не много времени и мы будем гордиться советским периодом в истории России .
  • 0

#199 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений
  • ГородDnipro
  • Ваше имя:Руслан
  • Машина:VW Caddy

Отправлено 21 February 2020 - 21:12

Вот неучи всегда шельмуют путают понятия "подарить", "подсобить", "продать"... 

Итальяшки продали.

 

ЗЫ. Хохлам подарили "Антонов"... а оне его проср...и. Далан про авиацию. Возьмем подаренный ЗАЗ... тоже проср...и.

Зато точно знают как надо было на Москвиче и на ВАЗе производство развивать. pardon

 Подсобили, подсобили. Хоть и продали "дай вам, Б-же, что нам уже не гоже", но для СССР и это был прорыв, а в то время и в тех условиях иметь такое крупное дело с Совком - это нужно было оч смелыми быть, так что не умаляйте благодеяние итальяшек

 

Так Москвич тоже хохлы просрали? Однако...


Все когда то бывает впервые . Лучше узнать позже , чем никогда.))

 Так а чё за роботы то, в кол-ве 6 тыщ штук, что за МП-96, о котором ни Гугл, ни Юрий робототехник не знает? Быть может, Михель знает, он по роботам спец, но ты не знаешь, да?


  • 0

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#200 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 21 February 2020 - 21:32

:shok: 19 лет проработал на кафедре робототехники, объездил десятки предприятий, но о таких роботах не слыхал. unknown

 

деревня.

 

Ну ладно. Простительно, ибо это указано первоначальное название.   Это роботы ПР6010.

На сварку шили и в литейку. Выпускались на станкостроительном подразделении ВАЗа по лицензии КУКА. Полностью локализован. Даже систему управления выпускали, платы шли Симменсовские и лицензия с Венгрии "ТУНГСРАМ".

Потом пошёл 161/60. Потом новая лицензия. Всего выпушено где-то 1500 вазовских роботов. Вся сварка десятки-приоры-калина-шнива была роботизирована. Потом гранта ижевская.  (А БЭ-нолЬ ВЕСЬ ВРУЧНУЮ ВАРИТСЯ)

В 2006- м году  московский СТАНКИН подрядился создать полностьб отечественный робот. Получили много денег с правительства. Нашли  КОНСТРУКТОРСКО- производственную базу на АВТОВАЗе. Сделали им манипулятор свой, новый. Двигатели, редуктора  и рассыпуха всякая, ясен перец немецкие, словацкие...

Но систему управления СТАНКИНОВЦЫ сделать не смогли и долго канифолили мозг с испытаниями. Систему на русский робот ставили куковску. Но АВТОВАЗ  разработал свою систему управления, с фирмйо масковской, контроллеры австрийские.

И Рогозин видел, и Чемезов видел, и Медведев видел в действии.

Андерсен всё уничтожил за год. Сейчас там пустой корпус.

 

ЧТО ВЫ ДЕЛАЛИ на кафедре робототехники, чему учили, и кто ваши учения претворял в жизнь - мне непонятно.

АВТОВАЗ - единственный, кто что-то проектировал, воплощал в железе и в массовом примении.



 Так а чё за роботы то, в кол-ве 6 тыщ штук, что за МП-96, о

 мп-9с

 

Маленький манипулятор, грузоподъёмностью где то до кг, система управления - простой контороллер. Совковы такой, железный.  Потом, с 89 года контроллеры на уровне симменса выпускали. НА ЛИНИИ ШЁЛ, НА МОЕЧНЫЕ МАШИНЫ, НА АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СКЛАДЫ. Свой вазовский.


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 21 February 2020 - 21:44

  • 5

#201 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 21 February 2020 - 21:57

это российский робот грузоподъёмностью 15 кг.

бЫЛИ И 125, И 200-250 И 350 ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ.

Придумали для выставки экспонат, он каждую минуту время выставляет.

 


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 21 February 2020 - 22:00

  • 1

#202 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 21 February 2020 - 22:06

Это сварочный, 150 килограмовый. Поперечину панели на шниву варит.

Сварочные клещи кстати полностью вазовские, медяшки, перемычки..

 


  • 2

#203 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений
  • ГородТула
  • Ваше имя:Юрий
  • Машина:Hyundai Creta

Отправлено 21 February 2020 - 22:10

деревня. Ну ладно. Простительно, ибо это указано первоначальное название. Это роботы ПР6010.

Михель, не ожидал такой глубины энциклопедических знаний. Уважаю. Но речь-то о другом. О том, что отечественное производство в большинстве своем не было гибким (flexible) и ему туго давалось обновление продукции. Не на это оно было нацелено.


  • 0

#204 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 21 February 2020 - 22:13

 Подсобили, подсобили. Хоть и продали "дай вам, Б-же, что нам уже не гоже", но для СССР и это был прорыв, а в то время и в тех условиях иметь такое крупное дело с Совком - это нужно было оч смелыми быть, так что не умаляйте благодеяние итальяшек

 

Так Москвич тоже хохлы просрали? Однако...

.......................

Вы не забыли случайно, что великая Украина тогда тоже в Совке была?

 

Нет. Хохлов в Москвич слава Богу вроде не пустили.... им хватило ХТЗ.

 

ЗЫ. У меня есть двое знакомых.

Один русский. Владеет.... заводиком в ..... Украине. Когда вся эта майдаунная хрень началась, все бросил и уехал домой.

Второй хохол. Владел... заводиком в Харькове. Когда вся эта майдаунная хрень началась, перевел все производство в Белгород...

Кто прав? Кто не прав? unknown


Сообщение отредактировал K.Serg: 21 February 2020 - 22:23

  • 2

Errare humanum est...


#205 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 21 February 2020 - 22:18

не ожидал такой глубины энциклопедических знаний.

 

 

Да лан :hi:.

Меня тут каждый знает...

 

Мы, этнографы-философы и историки-драматурги, -  завсегда могем.


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 21 February 2020 - 22:20

  • 2

#206 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений
  • ГородDnipro
  • Ваше имя:Руслан
  • Машина:VW Caddy

Отправлено 21 February 2020 - 23:01

Это сварочный, 150 килограмовый. Поперечину панели на шниву варит.

Сварочные клещи кстати полностью вазовские, медяшки, перемычки..

 

 Ну это же КUKA KR150? А в "руки" ему что хошь вставь, хоть клещи, хоть обычную TIG сварку китайскую..


 

Нет. Хохлов в Москвич слава Богу вроде не пустили.... им хватило ХТЗ.

 

 Фууух, ну хоть с Москвичом всё хорошо, в отличие от ХТЗ..


 


 мп-9с

 

Маленький манипулятор, грузоподъёмностью где то до кг, система управления - простой контороллер. Совковы такой, железный.  Потом, с 89 года контроллеры на уровне симменса выпускали. НА ЛИНИИ ШЁЛ, НА МОЕЧНЫЕ МАШИНЫ, НА АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СКЛАДЫ. Свой вазовский.

 Спс, понял

 


Сообщение отредактировал Happy Ananas: 21 February 2020 - 23:03

  • 0

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#207 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 21 February 2020 - 23:40

Ну это же КUKA KR150?

 

я ж грю, - это лицензия. Последняя.

Производство вазовское, шильдик вазовский, цена вазовская. Он вазовский ПР150. Юридически, технологически, и финансово.


ему что хошь вставь, хоть клещи, хоть обычную TIG сварку китайскую..

само собой.

Вопрос в том, кто умеет и знает, как это вставленное поиметь себе. Всё не накупишься.

Я ж грю,- много делали сами. На уровне мировых стандартов. Импортозамещение.


  • 3

#208 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 22 February 2020 - 07:36

Михель, не ожидал такой глубины энциклопедических знаний. Уважаю. Но речь-то о другом. О том, что отечественное производство в большинстве своем не было гибким (flexible) и ему туго давалось обновление продукции. Не на это оно было нацелено.

Нормально давалось обновление . Всей советской истории ВАЗа 20 лет , за это время освоили, разработали, довели до конвейера десятки моделей , практически через год новая или обновлённая . Не считая наработок на будующее , десятка, Калина, Надежда, Ока , электроавтомобиль все родом из 80- х . ВАЗ отвечал всем современным на тот момент мировым автотребованиям . Сравнивать надо прошлое с прошлым .
  • 0

#209 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений
  • ГородАнгелов, USA
  • Ваше имя:Alexander
  • Машина:Model Y, CTS, Model 3

Отправлено 22 February 2020 - 08:03

У меня была Камри 1985г. в . Не поверите , машина размером чуть больше Логана , двигатель 1,8, синяя пластмасса. Ооочень сильно отличалась от нынешней Камри . 

Андрей, Вы сами написали объяснение  выше - всё пральна!  Кемри менялась! Не буду утверждать как было тогда, но сейчас чуть ли не каждый год какая-то мелочь меняется, А Волга не менялась! Почему? Да какая к чёрту разница, но судьба её вполне закономерна.


  • 0

#210 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 22 February 2020 - 08:36

Андрей, Вы сами написали объяснение  выше - всё пральна!  Кемри менялась! Не буду утверждать как было тогда, но сейчас чуть ли не каждый год какая-то мелочь меняется, А Волга не менялась! Почему? Да какая к чёрту разница, но судьба её вполне закономерна.

Вы спрашиваете почему ? Да потому же , почему Вы в США оказались . Жулики и воры захватили власть , разорвав страну на куски и кусочки . Яркий представитель Гамсахурдия . Помните такого ?

До 1985 г с Волгой было все нормально , затем все замерло , после 1991 г покатилось вниз . С Камри иначе , в 1986 г Ее обновили , но революция произошла в 1991 г когда Ее изменили координально и вывели на внешний рынок . Разницу видите ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика