Да хоть 85. Я на японцах ездил и 81 года и АБС работала вполне адекватно. Единственная АБС с "фокусами" у меня была на форике SG (2002 год), субару всегда ставили и ставят БОШ. Вот этот БОШ, если колесо подпрыгивало в момент торможения, растормаживал все колеса. Но только на момент, когда колесо зависало в воздухе, т.е. практически на доли секунды (но испугаться успеваешь ). Еcли он давил на педаль, АБС трещала а машины не останавливалась - тупо условия сцепления колес не позволяли остановится, не будь АБС он бы просто катился на заблокированных колесах. Совершенно стандартная ситуация. И так же стандартно люди ищут виноватого. Кроме как на АБС, стрелки перевести не на кого...
5 ситуаций, когда АБС только навредит
#31
Отправлено 17 February 2020 - 05:12
#32
Отправлено 17 February 2020 - 11:40
#33
Отправлено 17 February 2020 - 12:25
Вот интересно. Ситуация такая автомобиль с абс в процессе торможения попадает колесом в яму, колеса растормаживаются и далее в соответствии с алгоритмом; далее, такой же автомобиль, но без абс так же тормозит на этой яме (изо всех сил, то есть с блокировкой колес). Вопрос, чей тормозной путь будет короче?
зависит от глубины ямы и размера колеса...
Если все , то не я....
#34
Отправлено 17 February 2020 - 12:33
Но вообще, а накатанных участках перед светофором (видимо так самый скользский лед получается) почему то намного хуже с абс чем без нее тормозит автомобиль.
#35
Отправлено 17 February 2020 - 14:20
попадает колесом в яму, колеса растормаживаются и далее в соответствии
ну коли колеса уже в воздухе... выпустить закрылки, руль на себя
....
АБС эт хорошо, вот есп или как там его епрст меня домогает в снежной каше, вечно норовит подлянку устроить( какая к е@ням курсовая устойчивость в колее!? хорошо если кнопочка офф есть...
Сообщение отредактировал Татарин: 17 February 2020 - 14:28
#36
Отправлено 17 February 2020 - 15:03
В мне кажется сильно зависит от того, на сколько сила трения покоя больше чем сила трения скольжения для данной поверхности.
Но вообще, а накатанных участках перед светофором (видимо так самый скользский лед получается) почему то намного хуже с абс чем без нее тормозит автомобиль.
Если вы скорость не погасили ДО суперскользкого участка, то абсолютно все равно - есть АБС, нет ее - вы точно прилетите в зад кому то. Физику не обманешь. АБС не просто так трещит - она разблокирует заблокированные вашим торможением колеса. И позволяет как то управлять машиной, выбрать менее дорогую задницу в которую и въехать не жалко .
#37
Отправлено 17 February 2020 - 16:25
#38
Отправлено 17 February 2020 - 18:02
Статья то о чем в итоге? Даже если согласиться с этими шоферскими байками, тогда сразу вопрос, а дальше то что. Демонтировать? К чему такие редакционные изыски?
Да просто больше нечем написать, вот и пишут всякую муть.
#39
Отправлено 17 February 2020 - 18:32
Но если ручник дернуть, когда абс трещит и не тормозит
да тормозит она, тормозит. Просто по параболе тормозит.
Нету в первую секунду (после резкого нажатия тормоза) первого дёргания - вот водителю и кажется что не тормозит.
Водитель разочарован.... И пугаецца... Но в последующие секунды "останавливание" растёт в геометрической проргрессии (по параболе).
И в результате тормозной путь такой же как и без абс получается...
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 17 February 2020 - 18:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей