Арестован таможней первый армянский автомобиль в собственности гражданина РФ
#61
Отправлено 29 September 2020 - 20:31
Типа не покупайте автомобили из Армении или еще зачем?
#62
Отправлено 05 October 2020 - 19:23
Бесплатная консультация автоюриста 8-800-700-99-56 доб. 262
#63
Отправлено 07 October 2020 - 11:37
Обращение руководителя Справедливой России в Ставропольском крае Кузьмина А.С. к Миронову С.М. по вопросу армянских машин находящихся в пользовании граждан России.
photo_1.jpg 101.74К 0 скачиваний
photo_2.jpg 104.14К 0 скачиваний
Бесплатная консультация автоюриста 8-800-700-99-56 доб. 262
#64
Отправлено 07 October 2020 - 19:20
Бесплатная консультация автоюриста 8-800-700-99-56 доб. 262
#65
Отправлено 08 October 2020 - 11:17
Саммит стран Евразийского экономического союза начался в ЕреванеЕревану сейчас заняться нечем? У него Арцах отжимают, а он про свои авто переживает?
Тут должны что то решить по машинам из АрмениВ списке этой проблемы не значится.
Форум не место для дискуссий!
#66
Отправлено 08 October 2020 - 20:19
Бесплатная консультация автоюриста 8-800-700-99-56 доб. 262
#67
Отправлено 08 October 2020 - 23:02
#68
Отправлено 08 October 2020 - 23:13
Кто нить будет это читать?
наверное тот у кого арамобиль...
Если все , то не я....
#69
Отправлено 08 October 2020 - 23:38
наверное тот у кого арамобиль...
А здесь есть такие пострадавшие? Или просто раскидать на как можно большее количество ресурсов.
#70
Отправлено 09 October 2020 - 00:41
А здесь есть такие пострадавшие? Или просто раскидать на как можно большее количество ресурсов.
на сколько я понял, человек промышляет юриспруденцией за деньги, вот и постит по форумам.
Если все , то не я....
#71
Отправлено 09 October 2020 - 12:04
Как виновность государства Армения отменяет хитрожопость приобретателей армянских авто?
Ситуация напоминает недавних валютных ипотетчиков. Людей не обманывали, люди сами считали, что нахлобучили систему, а теперь -- вишь-ты! -- поблажки им подавай.
Форум не место для дискуссий!
#72
Отправлено 09 October 2020 - 19:29
Бесплатная консультация автоюриста 8-800-700-99-56 доб. 262
#73
Отправлено 09 October 2020 - 19:35
Ну вот нехай потратят деньги втрое от сэкономленных, будет торжество справедливости.
Форум не место для дискуссий!
#74
Отправлено 09 October 2020 - 20:17
Ну вот нехай потратят деньги втрое от сэкономленных, будет торжество справедливости.
и потратят...
а я расскажу что дальше было ....
Бесплатная консультация автоюриста 8-800-700-99-56 доб. 262
#75
Отправлено 09 October 2020 - 20:36
и потратят...Я ж и говор, всё хоть какая-то справедливость наступит.
Форум не место для дискуссий!
#76
Отправлено 10 October 2020 - 07:58
Мониторинг ведущих СМИ однозначно говорит о том, что решать что то придется ...
Армянским номерам не дают ходу
Владельцы нерастаможенных машин грозят протестами
"Коммерсантъ" от 08.10.2020
Восемь с половиной тысяч человек подписались под обращением к президенту РФ с просьбой решить проблемы сотен тысяч владельцев автомобилей, купленных в Армении. Летом инспекторы ГИБДД начали штрафовать водителей и перемещать на штрафстоянку машины с госномерами республики, так как транспортные средства не растаможены в России. Автовладельцы жалуются, что их оставляют без средств передвижения во время пандемии, намекая на незаконность действий властей. В минувшие выходные в Ставропольском крае прошла первая акция протеста водителей.
«Триста тысяч россиян находится в страхе потерять свои автомобили, лишиться средства передвижения для своих семей,— говорится в петиции на change.org, под которой подписалось почти 8,5 тыс. человек.— Во время пандемии страх потерять автомобиль особо усиливается на фоне массовой безработицы, потери бизнеса и снижения дохода. Это способствует развитию протестных настроений у граждан с последующим ухудшением рейтинга правительства РФ». Авторы предупреждают, что «возможны митинги, демонстрации и дестабилизация мирной жизни в РФ». Обращение планируется направить президенту РФ, премьер-министру, главе ГИБДД, в другие органы власти.
Последние несколько лет среди россиян была популярной схема ввоза автомобиля в РФ через Армению: машину привозили в республику (к примеру, из США), платили пошлины (существенно более низкие, чем в РФ), получали местную регистрацию, ставили на учет в полиции, затем уезжали в Россию, где и пользовались транспортным средством.
Де-юре россиянин может ввезти машину из Армении и использовать ее только при условии уплаты российских таможенных пошлин, следует из договора об условиях вступления Республики Армения в Евразийский экономический союз (ЕАЭС) 2014 года, но по факту использование таких автомобилей на территории РФ до недавних пор практически не контролировалось. Еще одна особенность иностранного госномера — сложность вынесения штрафных постановлений с камер, поэтому многие владельцы таких машин штрафов не платят. В Москве, по данным ЦОДД, машины с армянскими номерами входят в пятерку лидеров среди иностранцев-нарушителей.
Ситуация изменилась в 2020 году. Во-первых, Армения выравняла таможенные пошлины с 1 января 2020 года с остальными странами ЕАЭС — и экономическая выгода покупки иномарок в республике пропала. Также вступили в силу поправки к закону «О безопасности дорожного движения», согласно которым автомобиль для перемещения по дорогам в РФ должен состоять на учете в ГИБДД, за исключением временно ввезенных в РФ на срок менее года (ввоз из стран, не входящих в ЕАЭС) или автомобилей, участвующих в международном движении (то есть зарегистрированных на иностранного гражданина).
В связи с новым законом МВД направило в регионы разъяснения, и летом инспекторы начали усиленно проверять такой транспорт. Применяется ст. 12.1 КоАП (управление незарегистрированным автомобилем, штраф 500–800 руб., при повторном нарушении штраф 5 тыс. руб. или лишение прав) или ст. 12.3 КоАП (управление авто без необходимых документов, штраф 500 руб., машина увозится на штрафстоянку). Из разъяснений ГИБДД следует, что легализация задержанных автомобилей возможна только после уплаты российских пошлин и постановки авто на учет.
Авторы петиции утверждают, что перед ввозом машин в Россию граждане связывались с представителями Федеральной таможенной службы (ФТС). «В ответ от сотрудников поступали разъяснения, что гражданам России можно беспрепятственно передвигаться по Российской Федерации на транспортных средствах, находящихся на учете в Республике Армения»,— сказано в петиции.
Авторы говорят, что при вывозе авто из Армении ведомство должно было провести «таможенный контроль» автомобилей, но автомобили свободно проезжали в РФ, чем «провоцировалось нарушение таможенного законодательства гражданами».
В петиции приводятся примеры писем из ФТС.
В ФТС, отвечая на запрос “Ъ”, не смогли дать пояснений по поводу документов, на которые ссылаются авторы петиции. В службе “Ъ” подтвердили, что транспортные средства для личного пользования, зарегистрированные в Армении, при перемещении через границу ЕАЭС не подлежат таможенному декларированию, что закреплено ст. 260 Таможенного кодекса ЕАЭС. В соответствии с этим же документом процедура временного ввоза для таких машин не применяется. В ФТС подчеркнули, что автомобили, купленные в Армении и растаможенные по местным ставкам, на территории других государств—членов ЕАЭС являются «иностранным товаром», а ввозить их в Россию без уплаты таможенных платежей и использовать могут только граждане, постоянно проживающие в Армении.
В ответ на вопрос “Ъ” о корректности оценки 300 тыс. автомобилей с армянскими номерами в РФ в ФТС сказали, что этот вопрос «не находится в компетенции российских таможенных органов».
Теперь, чтобы продолжить пользоваться машиной, необходимо уплатить таможенную пошлину по российским ставкам (что в отдельных случаях составляет 200–300% цены самой машины), говорят авторы петиции. Другой вариант — продажа авто в Армении, но вторичный рынок там перегрет, не все готовы ехать специально для этого в республику.
В минувшие выходные на Ставрополье прошел межрегиональный сход автовладельцев, столкнувшихся с вышеописанными проблемами. Граждане попросили губернатора Владимира Владимирова выступить с федеральной «законодательной инициативой», чтобы решить проблему граждан, но реакция властей пока неизвестна. Некоторые автовладельцы пытаются защищаться в судах, но безуспешно: 6 октября суд в Нижнем Тагиле отказался удовлетворить иск автовладельца, который купил машину в Армении и столкнулся с проблемами со стороны ГИБДД.
В сентябре в Совете Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) заявили о «решении проблемы», объявив о планах «расширить обмен сведениями между таможенными органами», ограничив ввоз на территорию РФ автомобилей для личного пользования из Армении. «Наличие таких сведений также оградит граждан от покупки автомобилей у недобросовестных предпринимателей,— заявили в ЕЭК.— Владельцы уже ввезенных транспортных средств смогут получить информацию о размере подлежащих доплате пошлин».
Ставропольский юрист Давид Паразян настаивает, что по договору о присоединении Армении к Евразийскому экономическому союзу от 29 мая 2014 года все легковые автомобили являются «товарами для личного пользования» и таможенному декларированию не подлежат. «В ст. 262 Таможенного кодекса ЕАЭС говорится о том, что товары, которые не подлежат декларированию с момента пересечения таможенной границы, считаются выпущенными в свободное обращение,— говорит юрист.— Получилось, что мы приобрели машины, привезли их на территорию России через все посты, таможенники после осмотра беспрепятственно пропустили нас на территорию РФ, а спустя несколько лет выяснилось, что наши автомобили считаются иностранными товарами».
«Люди пользовались, как говорится, схемой,— считает главный редактор журнала ''За рулем'' Максим Кадаков.— Было понятно, что рано или поздно халява закончится. Я не видел откровенно дешевых тачек с армянскими номерами, почти все они большие — кроссоверы, минивэны, купе и т. д. Я не хочу платить за других налоги и не хочу смотреть, как по обочине со свистом проносятся машины, потому что им по фигу. Среди моих знакомых тоже есть такие, хотя я предупреждал, что однажды калитка закроется».
Ситуация, когда к уже ввезенным в РФ на легальной основе автомобилям предъявляют «дополнительные требования», является «абсолютно недопустимой», считает вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.
«Репрессии против таких авто прямо противоречат логике создания единого таможенного пространства,— говорит он.— Изначально было понятно, что будет растаможено много автомобилей, и в России это тоже отлично знали. Со временем такие машины уйдут из оборота. Единственное разумное решение — прекратить репрессии в отношении автовладельцев, которые купили авто на армянском учете. А для того чтобы они не имели преимуществ перед авто на российском учете — синхронизировать базы авто и водителей с Арменией и другими странами ЕАЭС». Объединение информационных систем ГИБДД с другими странами для вынесения постановлений в отношении нарушителей на иностранных авто, напомним, обсуждается с 2019 года: МВД подготовило по поручению правительства «дорожную карту» с набором мер, однако работа над ней затормозилась, о чем “Ъ” рассказывал ранее.
Иван Буранов; Александра Ларинцева, Пятигорс
Бесплатная консультация автоюриста 8-800-700-99-56 доб. 262
#77
Отправлено 10 October 2020 - 11:59
Бесплатная консультация автоюриста 8-800-700-99-56 доб. 262
#78
Отправлено 10 October 2020 - 16:51
Проблема с армянскими номерами показала актуальность базы штрафов ЕАЭС
Бесплатная консультация автоюриста 8-800-700-99-56 доб. 262
#79
Отправлено 14 October 2020 - 09:23
Бесплатная консультация автоюриста 8-800-700-99-56 доб. 262
#80
Отправлено 14 October 2020 - 11:05
Заставить заплатить налоги и пошлиныА так же штрафы.
Форум не место для дискуссий!
#81
Отправлено 14 October 2020 - 13:17
МОСКВА, 9 октября 2020, 10:38 — REGNUM Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин предложил создать единую базу собственников автомобилей и штрафов в рамках ЕАЭС.
это из категории, -"А давайте все будем здоровы и богаты!!!!"
объединение баз, ПО фиксации нарушений, по странам займет 3-4-5- и более лет.... а машины отбираю сейчас. Так что предложение председателя не решит проблему.Но председатель молодец. Засветился. А то я и не знал что у нас есть такой замечательный союз.....
Если все , то не я....
#82
Отправлено 18 October 2020 - 11:50
ВНИМАНИЕ ГРАЖДАН ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ РФ АВТОМОБИЛИ СОСТОЯЩИЕ НА УЧЕТЕ В РЕСПУБЛИКЕ АРМЕНИЯ!
Важная и полезная информация из тематических Telegram каналов!
Если ваша машина отсутствует в выдаче при поиске по VIN коду в сервисе на сайте ФТС России customs.gov.ru/cars - "Информация о таможенном оформлении легковых автомобилей, ввезенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза", то с вероятностью около 70% данный автомобиль был ввезен в Армению до 2014 года. Для получения официального ответа нужно писать запрос следующей формы:
174.jpg 103.04К 0 скачиваний
Получение ответа о том, что ввоз был до 2014 года снимет все вопросы от ГИБДД и ФТС.
Всем хорошего дня и не попадайте в неприятные ситуации!
Бесплатная консультация автоюриста 8-800-700-99-56 доб. 262
#83
Отправлено 17 April 2021 - 01:03
Разве это нормально, что таможенная пошлина не 10 - 20 или даже 30% а все 200% от стоимости авто?
Как говорится "какая разница как меня грабят, по закону или нет?" - и тут еще нашлись защитники этого узаконенного грабежа. позор.
Я не против платить налоги и штрафы за эксплуатацию, на равне со всеми. Но если есть законная схема чтобы не платить 2 цены за автомобиль - разумно ей воспользоваться.
Проблема именно в том, что государство меняет правила игры на ходу - это обман и беззаконие. Раньше можно было ездить спокойно, выезжая раз в год из страны - все по закону, а потом одним днем решили все поменять.
У меня нет машины, но я сочувствую тем, кто попал в подобную ситуацию. Сам рассматриваю варианты - теперь уже кроме Армении. По-настоящему честному человеку платить грабительские пошлины совесть не позволяет.
#84
Отправлено 17 April 2021 - 05:21
Разве это нормально, что таможенная пошлина не 10 - 20 или даже 30% а все 200%
Ну съездите в Китай и расскажите им об этом.
#85
Отправлено 17 April 2021 - 06:30
Разве это нормально, что таможенная пошлина не 10 - 20 или даже 30% а все 200% от стоимости авто?
Как говорится "какая разница как меня грабят, по закону или нет?" - и тут еще нашлись защитники этого узаконенного грабежа. позор.
Я не против платить налоги и штрафы за эксплуатацию, на равне со всеми. Но если есть законная схема чтобы не платить 2 цены за автомобиль - разумно ей воспользоваться.
Проблема именно в том, что государство меняет правила игры на ходу - это обман и беззаконие. Раньше можно было ездить спокойно, выезжая раз в год из страны - все по закону, а потом одним днем решили все поменять.
У меня нет машины, но я сочувствую тем, кто попал в подобную ситуацию. Сам рассматриваю варианты - теперь уже кроме Армении. По-настоящему честному человеку платить грабительские пошлины совесть не позволяет.
для разнообразия можно поменять страну, например в Израиле налог всего 95% от цены
#86
Отправлено 17 April 2021 - 22:32
Разве это нормально, что таможенная пошлина не 10 - 20 или даже 30% а все 200% от стоимости авто?
Как говорится "какая разница как меня грабят, по закону или нет?" - и тут еще нашлись защитники этого узаконенного грабежа. позор.
Я не против платить налоги и штрафы за эксплуатацию, на равне со всеми. Но если есть законная схема чтобы не платить 2 цены за автомобиль - разумно ей воспользоваться.
Проблема именно в том, что государство меняет правила игры на ходу - это обман и беззаконие. Раньше можно было ездить спокойно, выезжая раз в год из страны - все по закону, а потом одним днем решили все поменять.
У меня нет машины, но я сочувствую тем, кто попал в подобную ситуацию. Сам рассматриваю варианты - теперь уже кроме Армении. По-настоящему честному человеку платить грабительские пошлины совесть не позволяет.
цель таможенных пошлин не навариться на покупающих иномарки, а поставить барьер для ввоза импорта, что бы развивать собственный рынок и производство.
#87
Отправлено 18 April 2021 - 07:14
Загвозка в том , что пошлины есть , а СОБСТВЕННОГО авторынка и производства нет . Появляются мысли о навариться .(((цель таможенных пошлин не навариться на покупающих иномарки, а поставить барьер для ввоза импорта, что бы развивать собственный рынок и производство.
#88
Отправлено 18 April 2021 - 16:00
Загвозка в том , что пошлины есть , а СОБСТВЕННОГО авторынка и производства нет .
Так это же прекрасно! Найдите таких же как Вы энтузиастов, создайте акционерное общество, постройте завод и будет вам производство и авторынок. А высокие пошлины не допустят на рынок конкурентов. Или автопром должно развивать родное государство на мои деньги? Может я против? Может лучше эти деньги раздать пенсионерам?
#89
Отправлено 18 April 2021 - 20:56
Загвозка в том , что пошлины есть , а СОБСТВЕННОГО авторынка и производства нет . Появляются мысли о навариться .Есть и собственный рынок с собственными ценами и своё производство, возьмите пример Украины, там нет ни производства ни собственного вторичного рынка с самостоятельными ценами, в итоге в России авто на вторичке сейчас дешевле чем на Украине
#90
Отправлено 18 April 2021 - 22:19
Есть и собственный рынок с собственными ценами и своё производство, возьмите пример Украины, там нет ни производства ни собственного вторичного рынка с самостоятельными ценами, в итоге в России авто на вторичке сейчас дешевле чем на Украине
Что уж там Украина. Возьмите 90-е годы с автопромом, выпускающим 2141, 2109, 2021, 2121, 3102. Забыли привлекательность праворулек? С чего бы это? Ельцин виноват?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей