Это RS наверное была. С ними всегда совсем другое ценообразование.
Без разницы...
эммм, ну как вам сказать, можно даже и в рук-во не лезть, на лючке написано...
Именно... Открываю лючок, а там 98(95) - двиг CGGB - 1,4 MPI - старый как говно мамонта... В мурзилке - заливай 98 и катайся, допускается 95 при потере мощности, 91 - кратковременно... Тачка 2013 года...
ЗЫ: Когда этот двиг был еще BXW - там пейсали 95(92), но даже была, вроде, сервисная компания по переклейке табличек с 95(92) на 98(95))))
ЗЗЫ: Кстати, на тачках с CFNA (1,6 - 105 л.с.), стоящих в салоне, тож было напейсано 98(95)...
А вот и 1.2 лючок https://www.drive2.ru/l/5185737/
Во как для 1,2 TSI - 95 бензик получается... Тогда к чему пассаж про острую необходимость 98?
а вы народ в заблуждение вводите)
ИМХО, в заблуждение народ вводит производитель, который клеит что-попало на лючки, видимо, по закону случайных чисел...
ЗЫ: А вообще по опыту, для ВАГовских атмодвигов - 95-й самый нормальный... На 92-м двиг жестко даже на холостых работает и детонация возникает не редко... Разница между 98-м и 95-м только в цене, ну и в летнюю жару под нагрузкой на 98-м детонацию вряд ли услышишь (на 95-м бывает, если постараться)...
Сообщение отредактировал mik82: 21 January 2020 - 10:20