Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 Голосов

Решение транспортной проблемы для загородных дорог.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#61 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17 511 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:PavelGhost
  • Машина:Peugeot 3008, Mazda Demio 2004 года неправильная

Отправлено 28 Декабрь 2019 - 20:03

Резкое необоснованное изменение скорости переднего АВТОМОБИЛЯ может быть сигналом для экстренного торможения.

Дрыгатель Заклинило. 


  • 0
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

#62 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 39 817 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 29 Декабрь 2019 - 10:28

у грузовых таки бывает
И я про то же. И Вы постулируете грузоперевозки.

На ДОРОГЕ нет необходимости и не должно быть возможности для обгонов. Поскольку АВТОМОБИЛИ управляются по одной программе и на каждом участке ДОРОГИ двигаются со скоростью определенной программным обеспечением.
Опять к вопросу об остановившемся ТС. Если нет возможности его объехать, становится весь поток.

неисправные автоматические ТС следует убирать с дороги с помощью эвакуатора. Точно так же как с обычные ТС
А пока эвакуатор подъедет, вся дорога встанет, вся логистика нарушится.

ДОРОГА не закроется, поскольку есть резервная полоса.
Как вы на неё выедете с колеи?

Динамический коридор для ТС работает исключительно из-за физиологических возможностей человека.
Это кто Вам такое сказал?

В КЭО на ГАЗе за всю историю автозавода никого не посадили.
Потому что за всё происходящее с автомобилем отвечает водитель. В Вашем случае -- автомат, но его не посадишь, значит, конструктор и/или обслуживающий персонал.

Кстати, глава Боинг ушёл таки в отставку.

Резкое необоснованное изменение скорости переднего АВТОМОБИЛЯ может быть сигналом для экстренного торможения.
При дистанции 0?

Маловато.
Тогда неэффективно. 
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#63 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12 997 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 29 Декабрь 2019 - 12:14

Ну дык правильно. Лоси через забор не лезут.

 вы точно до конца досмотрели?


  • 0

Если все , то не я....


#64 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 750 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 04 Январь 2020 - 10:54

И я про то же. И Вы постулируете грузоперевозки.

 

 

Опять к вопросу об остановившемся ТС. Если нет возможности его объехать, становится весь поток.

 

 

А пока эвакуатор подъедет, вся дорога встанет, вся логистика нарушится.

 

 

Как вы на неё выедете с колеи?

 

 

Это кто Вам такое сказал?

 

 

Потому что за всё происходящее с автомобилем отвечает водитель. В Вашем случае -- автомат, но его не посадишь, значит, конструктор и/или обслуживающий персонал.

Кстати, глава Боинг ушёл таки в отставку.

 

 

При дистанции 0?

 

 

Тогда неэффективно. 

 

 Грузоперевозки в системе АВТОМОБИЛЬ-ДОРОГА более важная и экономически обоснованная часть решения проблемы. Способная существовать отдельно от пассажирских перевозок и ДОРОГ для личного транспорта.

 

Опять к вопросу об остановившемся ТС.  Остановившийся АВТОМОБИЛЬ, останавливает все АВТОМОБИЛИ, находящиеся на участке ДОРОГИ до ближайшего заезда( т.е. кучу создать не возможно) и блокирует заезд на полосу с аварией, одновременно открывая для движения резервную полосу.

 

По мере возможности, в автоматическом режиме, исправные АВТОМОБИЛИ задним ходом будут будут выходить в место заезда и переходить на резервную полосу.

 

 

А пока эвакуатор подъедет - логистика нарушится, как и сегодня она нарушается при крупной аварии. Однако таких аварий будет на 80% меньше. чем сегодня.

 

L = l p + S T + l A + l o, где
l p- путь, проходимый автомобилем за время реакции водителя, м;
S T- тормозной путь, м;
l A- длина автомобиля, м;

l o- забор безопасности до впереди следующего автомобиля, м.

 

 

Это нормальное явление, когда за безопасность отвечает конструктор, производитель и ответственный за эксплуатацию.

 

При дистанции 0 - удар невозможен.

 

Оптимальная(максимальная) нагрузка на колесо на ДОРОГЕ должна задаваться Министерством транспорта и Министерством обороны.


Сообщение отредактировал владимир дюков: 04 Январь 2020 - 10:55

  • 0

#65 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 39 817 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 06 Январь 2020 - 10:31

Грузоперевозки в системе АВТОМОБИЛЬ-ДОРОГА более важная и экономически обоснованная часть решения проблемы. Способная существовать отдельно от пассажирских перевозок и ДОРОГ для личного транспорта.
О как! Чего ж до сих пор такого не делают? В смысле отдельно магистралей для грузовиков, отдельно ЖД-веток для товарных поездов и т.д.?

Опять к вопросу об остановившемся ТС.  Остановившийся АВТОМОБИЛЬ, останавливает все АВТОМОБИЛИ, находящиеся на участке ДОРОГИ до ближайшего заезда( т.е. кучу создать не возможно) и блокирует заезд на полосу с аварией, одновременно открывая для движения резервную полосу.
Каким образом открывается эта полоса, если имеется лишь колея без возможность съезда с неё? Только в местах съезда? Прекрасно! А если расстояние между этими точками километров сто?

исправные АВТОМОБИЛИ задним ходом будут будут выходить в место заезда и переходить на резервную полосу.
РассмотрИте этот процесс внимательнее. Имеется непрерывный поток. Машины идут бампер-в-бампер. Одна ломается, поток от последней точки въезда встал. Но те, что идут до него, никуда не делись, они переводятся на резервную полосу. А этим куда деваться? Куда задом сдавать? Допустим, расстояние между точками сто километров, по десять метров на авто, имеем  десять тысяч ТС, как предлагаете ими маневрировать?

 Пусть километр, всё равно сто машин. Но если каждый километр въезд-съезд, то что останется от дешевизны дороги?

А пока эвакуатор подъедет - логистика нарушится, как и сегодня она нарушается при крупной аварии. Однако таких аварий будет на 80% меньше. чем сегодня.
Зато каждая будет по последствиям как нынешняя крупная с перекрытием всей полосы. Как часто сейчас таковые бывают?

 

L = l p + S T + l A + l o, где l p- путь, проходимый автомобилем за время реакции водителя, м; S T- тормозной путь, м; l A- длина автомобиля, м; l o- забор безопасности до впереди следующего автомобиля, м.
Динамический коридор автомобиля это совсем другое.

При дистанции 0 - удар невозможен.
Зато вся масса потока будет приложена к неисправному авто с понятными последствиями для него и для ближайших к нему.

Оптимальная(максимальная) нагрузка на колесо на ДОРОГЕ должна задаваться Министерством транспорта и Министерством обороны.
Почему вдруг? Несущая способность полотна задаётся задачами, которые должна решать дорога. ДОлжны по ней ходить танки -- должна держать гусеницы, а мосты -- тяжесть военной техники. Или Вы конструирвете велосипедную дорожку, тут требования другие. Кто Вам мешает заманивать транспортные компании повешенной нагрузочной способностью полотна хоть сто тонн на ось?
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#66 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 750 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 06 Январь 2020 - 14:18

О как! Чего ж до сих пор такого не делают? В смысле отдельно магистралей для грузовиков, отдельно ЖД-веток для товарных поездов и т.д.?

 

 

Каким образом открывается эта полоса, если имеется лишь колея без возможность съезда с неё? Только в местах съезда? Прекрасно! А если расстояние между этими точками километров сто?

 

 

РассмотрИте этот процесс внимательнее. Имеется непрерывный поток. Машины идут бампер-в-бампер. Одна ломается, поток от последней точки въезда встал. Но те, что идут до него, никуда не делись, они переводятся на резервную полосу. А этим куда деваться? Куда задом сдавать? Допустим, расстояние между точками сто километров, по десять метров на авто, имеем  десять тысяч ТС, как предлагаете ими маневрировать?

 Пусть километр, всё равно сто машин. Но если каждый километр въезд-съезд, то что останется от дешевизны дороги?

 

 

Зато каждая будет по последствиям как нынешняя крупная с перекрытием всей полосы. Как часто сейчас таковые бывают?

 

 

Динамический коридор автомобиля это совсем другое.

 

 

Зато вся масса потока будет приложена к неисправному авто с понятными последствиями для него и для ближайших к нему.

 

 

Почему вдруг? Несущая способность полотна задаётся задачами, которые должна решать дорога. ДОлжны по ней ходить танки -- должна держать гусеницы, а мосты -- тяжесть военной техники. Или Вы конструирвете велосипедную дорожку, тут требования другие. Кто Вам мешает заманивать транспортные компании повешенной нагрузочной способностью полотна хоть сто тонн на ось?

 

 По скоростным ЖД перевозка грузов не предусмотрена. Кроме почтовых вагонов.

На ДОРОГЕ вес груза вероятно стоит ограничить по весу морского контейнера. 98% перевозок.

 

https://www.youtube.com/watch?v=aXEm1oClGZk&t=956s

С 2 мин о причинах аварий. Ежели на 100км нет причины для съезда-заезда на ДОРОГУ, то через 5-10км можно делать участки дороги без колеи, типа обычной с разметкой.

 

Зато каждая будет происходить в сто раз реже, чем на современных дорогах. Т.е по любому раз в 10 реже, чем сейчас.

 

L- динамический габарит автомобиля, м;

У вас есть другая формула?

 

Произойдёт приблизительно то же, что при сходе с рельс локомотива. Рвётся пневматика тормозов и срабатывает экстренное торможение состава. А там как повезёт, в зависимости от уклона и скорости поезда.

 

Несущая способность полотна задаётся наиболее часто встречающейся нагрузкой. Нет смысла делать дорогу для перевозки 200 тонн, если 99% грузов не превышают 20 тонн.


  • 0

#67 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 39 817 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 06 Январь 2020 - 16:37

По скоростным ЖД перевозка грузов не предусмотрена. Кроме почтовых вагонов
 А Ваша магистраль именно высокоскоростная?

Ежели на 100км нет причины для съезда-заезда на ДОРОГУ, то через 5-10км можно делать участки дороги без колеи, типа обычной с разметкой.
ПолУчите пробку в те самые 10 км, полУчите удорожание конструкции. И опять останется вопрос: поток пойдёт в объезд, а скопившиеся как будете в него вливать?

Зато каждая будет происходить в сто раз реже, чем на современных дорогах. Т.е по любому раз в 10 реже, чем сейчас.
Вы считайте по количеству таких аварий, которые приводят к перекрытию дорог, а не с общим количеством. Ибо в Вашем проекте любая остановка ТС означает пробку.

L- динамический габарит автомобиля, м; У вас есть другая формула?
У тёти Вики есть определение, и оно в Вашу формулу не вписывается.

А там как повезёт, в зависимости от уклона и скорости поезда.
То есть если получится "козёл" из кучи ТС, это не Ваша вина?))) Вы посмотрите, как складываются вагоны при сходе хоть одного с рельс, в Вашем случае будет то же, никакая резервная полоса не спасёт.

Нет смысла делать дорогу для перевозки 200 тонн, если 99% грузов не превышают 20 тонн.
Или наоборот, нет смысла делать автопилот в авто, везущем меньше 40... Расчётец бы, да не из пальца высосанный....
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#68 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 750 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 06 Январь 2020 - 17:53

 А Ваша магистраль именно высокоскоростная?

 

 

ПолУчите пробку в те самые 10 км, полУчите удорожание конструкции. И опять останется вопрос: поток пойдёт в объезд, а скопившиеся как будете в него вливать?

 

 

Вы считайте по количеству таких аварий, которые приводят к перекрытию дорог, а не с общим количеством. Ибо в Вашем проекте любая остановка ТС означает пробку.

 

 

У тёти Вики есть определение, и оно в Вашу формулу не вписывается.

 

 

То есть если получится "козёл" из кучи ТС, это не Ваша вина?))) Вы посмотрите, как складываются вагоны при сходе хоть одного с рельс, в Вашем случае будет то же, никакая резервная полоса не спасёт.

 

 

Или наоборот, нет смысла делать автопилот в авто, везущем меньше 40... Расчётец бы, да не из пальца высосанный....

 

 Нет. Но даже при скорости 100кмч доставка груза по ДОРОГЕ быстрее чем по скоростной ЖД, где максимальная скорость 300кмч в полтора раза.

 

Однако средняя величина пробки 10/2. поток пойдёт в объезд, а скопившиеся  будут в него вливать, когда в нём появятся разрывы, из крайнего левого ряда, на который будут заезжать задним ходом.

 

Ну дык и подсчитал не в 100 а в 10 раз.Поскоку тока кажная 10 образует пробку.

 

Динамический коридор автомобиля

Динамический габарит (коридор) - полоса проезжей части, необходима для движения транспортного средства, при прямолинейном движении она равна габаритной ширине транспортного средства, при маневрировании превышает её. Примерные значения ширины динамического коридора является: Легковые 2,8-3,1 м; Грузовой автомобиль и автобус 3,5-4,3 м; Крупногабаритные автомобили и троллейбусы 3,7-4,5 м; Под воздействием ударов колес о неровности дороги, поперечного уклона или бокового ветра автомобиль отклоняется от заданного направления, и водитель обязан, непрерывно корректировать траекторию его движения. Даже на строго прямолинейных участках дороги автомобиль движется не прямолинейно, а по кривым больших радиусов. Размер полосы, необходимой для его движения, — динамический габарит (коридор) превышает его габаритную ширину. (1) где: - коэффициент, зависящий от квалификации водителя и его психофизиологического состояния, 0,015 - 0,054; - габаритная ширина автомобиля. ; - скорость движения автомобиля, . 5.

Сцуко, опять человеческий фактор. Но я имел в виду - динамический габарит автомобиля.


  • 0

#69 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 750 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 06 Январь 2020 - 18:12

 

 

То есть если получится "козёл" из кучи ТС, это не Ваша вина?))) Вы посмотрите, как складываются вагоны при сходе хоть одного с рельс, в Вашем случае будет то же, никакая резервная полоса не спасёт.

 

 

Или наоборот, нет смысла делать автопилот в авто, везущем меньше 40... Расчётец бы, да не из пальца высосанный....

 

 
То есть "козёл" из кучи вагонов, это вина изобретателя ПАРОВОЗА? В нашем случае если АВТОМОБИЛЬ улетит в кювет, вообще пробки не будет.

 

 

нет смысла делать  Расчётец бы Поскоку существует статистика. Сегодня автопилот 2 уровня с установкой на заводе стоит около 1000 баксов. Зарплата дальнобойщика за месяц.


  • 0

#70 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 39 817 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 06 Январь 2020 - 18:32

даже при скорости 100кмч доставка груза по ДОРОГЕ быстрее чем по скоростной ЖД, где максимальная скорость 300кмч в полтора раза.
Расчётец бы.... Потому что у ЖД сейчас есть всё то, что Вы планируете.

средняя величина пробки 10/2
Не факт. 

скопившиеся  будут в него вливать, когда в нём появятся разрывы, из крайнего левого ряда, на который будут заезжать задним ходом.
Учитывая планируемую загрузку, близкую к 100%, это вливание растянется надолго. "Окна" будут появляться только когда какое-либо авто свернёт на разгрузку в ближайшем пункте.

кажная 10 образует пробку.
Это на обычных дорогах каждая 10-я? А на Вашей это будет именно каждая первая.

опять человеческий фактор
Да почему же? Метеоусловия, влияние разрывов во встречном потоке.

"козёл" из кучи вагонов, это вина изобретателя ПАРОВОЗА?
Нет, потому что движением поезда управляет не изобретённый им автомат.

если АВТОМОБИЛЬ улетит в кювет, вообще пробки не будет.
Как он туда улетит, если а) колея, и б) ограждение?

существует статистика. Сегодня автопилот 2 уровня с установкой на заводе стоит около 1000 баксов
Считаете, его достаточно? 
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#71 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 750 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 06 Январь 2020 - 20:23

Расчётец бы.... Потому что у ЖД сейчас есть всё то, что Вы планируете.

 

 

Не факт. 

 

 

Учитывая планируемую загрузку, близкую к 100%, это вливание растянется надолго. "Окна" будут появляться только когда какое-либо авто свернёт на разгрузку в ближайшем пункте.

 

 

Это на обычных дорогах каждая 10-я? А на Вашей это будет именно каждая первая.

 

 

Да почему же? Метеоусловия, влияние разрывов во встречном потоке.

 

 

Нет, потому что движением поезда управляет не изобретённый им автомат.

 

 

Как он туда улетит, если а) колея, и б) ограждение?

 

 

Считаете, его достаточно? 

 

 На ЖД лишнего много. Станции погрузки-разгрузки вагонов, сортировочные станции, узловые станции, стрелки, светофоры и прочая уйня. Средняя скорость доставки груза по ЖД 10-15км/ч . А так да, всё есть.

Т.е сегодня средняя скорость на ЖД 250-350км в день, а у фуры с водятлом 700-1000км в день.

 

Математика. Авария может случиться около заезда и около съезда.

 

Не существует дороги в мире с производительностью больше чем одна полоса ДОРОГИ.Т.е даже на 50% ДОРОГУ сегодня на нашей планете загрузить нечем. А с учётом возможного роста средней скорости АВТОМОБИЛЯ ....

 

Даже если так, то количество аварий снизится на 98%.

 

Метеоусловия, влияние разрывов во встречном потоке.где: - коэффициент, зависящий от квалификации водителя и его психофизиологического состояния.

 

Относительно лошадки паровоз можно назвать автопилотом 4 уровня.

 

 

Ну тады и на резервную не улетит.

 

Удержание в полосе и самостоятельная парковка - 2 уровень.


  • 0

#72 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 39 817 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 10 Январь 2020 - 11:58

Суть в том, что Вы пытаетесь решать каждую задачу в отдельности, а нужно комплексное решение. Если колея, то как с объездом? И т.д.


  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#73 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 750 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 10 Январь 2020 - 21:28

Суть в том, что Вы пытаетесь решать каждую задачу в отдельности, а нужно комплексное решение. Если колея, то как с объездом? И т.д.

Суть в том, что задача решается именно комплексно, хотя изначально была поставлена задача сократить величину пробок на загородных дорогах.

Уходит человеческий фактор из задачи перемещения грузов и людей.

Создаётся возможность стандартизировать ТС по скорости и ускорению.

Снижается стоимость строительства новых ДОРОГ с возможностью использования уже построенных.

Снижается стоимость транспорта.

Возникает возможность перевести автотранспорт на загородных перевозках на электротягу, без применения акб большой ёмкости.

Решается проблема увеличения скорости автотранспорта, ограниченная сегодня физиологическими возможностями человека.

 

Проблема. Если колея, то как с объездом? И т.д. Вероятно будет решена при эксплуатации пробного участка ДОРОГИ в условиях полигона с достаточным количеством АВТОМОБИЛЕЙ. Т.е здесь не видно неразрешимой задачи.

п.с. Более того на полигоне возникнут другие проблемы, возникновение которых я с вами теоретически даже не могу предположить.Но из опыта работы с сложной техникой на 100% уверен, что будут.


Сообщение отредактировал владимир дюков: 10 Январь 2020 - 21:43

  • 0

#74 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 39 817 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 11 Январь 2020 - 09:09

задача решается именно комплексно, хотя изначально была поставлена задача сократить величину пробок на загородных дорогах
Нет в Ваших постах именно комплексного решения. То Вы постулируете узкую колею, то говорите, что дистанция между авто 0 м, то планируете объезды, то ещё что. Это всё как есть частности, которые в комплекс не соединяются никак. Не соединятся в комплекс узкая колея и объезд неисправного ТС, не соединятся дистанция 0 с какими-либо вливаниями в поток и т.д.

Снижается стоимость строительства новых ДОРОГ с возможностью использования уже построенных.
Этот постулат не доказан расчётом.

Проблема. Если колея, то как с объездом? И т.д. Вероятно будет решена
Нет. Это не пойдёт, если сейчас нет мыслей её решения.

 

Вообще, я не раз Вам говорил, что всё вышесказанное может быть решено на имеющейся ЖД, даже строить ничего не надо. И колея, и контактный провод, и динамический коридор, и автоматизация. 


  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#75 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 750 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 12 Январь 2020 - 08:53

Нет в Ваших постах именно комплексного решения. То Вы постулируете узкую колею, то говорите, что дистанция между авто 0 м, то планируете объезды, то ещё что. Это всё как есть частности, которые в комплекс не соединяются никак. Не соединятся в комплекс узкая колея и объезд неисправного ТС, не соединятся дистанция 0 с какими-либо вливаниями в поток и т.д.

 

 

Этот постулат не доказан расчётом.

 

 

Нет. Это не пойдёт, если сейчас нет мыслей её решения.

 

Вообще, я не раз Вам говорил, что всё вышесказанное может быть решено на имеющейся ЖД, даже строить ничего не надо. И колея, и контактный провод, и динамический коридор, и автоматизация. 

 

 Рассмотрение различных вариантов - нормальное явление.

 0 дистанция это не показатель загрузки, а возможность снизить сопротивление воздуха при перемещении транспорта на больших скоростях. Т.е возможность "слипания" АВТОМОБИЛЕЙ в движении снизит затраты на энергию, без снижения скорости, и ущерба для безопасности.

Узкая колея будет возможна и необходима при наработке на отказ более 1-2 миллионов км. Нет смысла строить 2 колеи на ДОРОГЕ, если вторая используется исключительно при аварии, а авария происходит раз в 10 лет. Пример ЖД,

 

А что не доказано?

Поляки в ютубе на немецких автобанах спят с круизконтролем. Т.е уже на хороших дорогах идёт движение с автопилотом,, правда незаконно.

Снижение ширины ДОРОГИ за счёт обнуления влияния человеческого фактора при расчёте динамического коридора. Экономия будет реальна. Не возможно назвать сумму экономии без ходовых испытаний.

 

Мыслей то много sorry Проверить их негде unknown

 

ЖД может решить частично проблемы перевозок при условии оснащения всех "вагонов" двигателями и устройством переключения стрелок. Но это будет уже не ЖД, а новый вид транспорта. И проблему доставки от дома до дома решить не сможет никогда.
 


  • 0

#76 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 39 817 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 14 Январь 2020 - 10:57

Поляки в ютубе на немецких автобанах спят с круизконтролем. Т.е уже на хороших дорогах идёт движение с автопилотом,
Там плотность потока иная и ширина полосы больше. 

Снижение ширины ДОРОГИ за счёт обнуления влияния человеческого фактора при расчёте динамического коридора. Экономия будет реальна. Не возможно назвать сумму экономии без ходовых испытаний.
Воооо! То есть для начала надо определить тот динамический коридор для разных условий, потом сделать запас на разного рода погрешности. И получится, что не 40 см, а все 90.

ЖД может решить частично проблемы перевозок при условии оснащения всех "вагонов" двигателями и устройством переключения стрелок.
Зачем? Проблема решается автоматической загрузкой-разгрузкой на ходу. Стандартные контейнеры, стандартное оборудование, "всё уже придумано до нас". 
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#77 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 750 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 14 Январь 2020 - 15:40

 Там есть человеческий фактор.

 

 

https://e.mail.ru/cgi-bin/getattach?file=IMG_20200108_115638.jpg&id=15790046451967900462;0;1&mode=attachment&notype=1&x-email=resheniedyukov%40mail.ru


  • 0

#78 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 750 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 14 Январь 2020 - 16:15

Там плотность потока иная и ширина полосы больше. 

 

 

Воооо! То есть для начала надо определить тот динамический коридор для разных условий, потом сделать запас на разного рода погрешности. И получится, что не 40 см, а все 90.

 

 

Зачем? Проблема решается автоматической загрузкой-разгрузкой на ходу. Стандартные контейнеры, стандартное оборудование, "всё уже придумано до нас". 

 

Там есть человеческий фактор, потому и ширина полосы больше.

 

Пусть 0.9м. Что это меняет?

 

автоматической загрузкой-разгрузкой на ходу Проблему мобильности перевозок не решить. Она решена автотранспортом с одной разгрузкой-погрузкой.



Сообщение отредактировал владимир дюков: 14 Январь 2020 - 16:14

  • 0

#79 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 750 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 14 Январь 2020 - 16:25


Сообщение отредактировал владимир дюков: 14 Январь 2020 - 16:26

  • 0

#80 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 39 817 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 14 Январь 2020 - 16:26

Там есть человеческий фактор, потому и ширина полосы больше.
Там и плотность потока другая.

Пусть 0.9м. Что это меняет?
0,9+0,9=1,8, что остаётся от "колеи"?

автоматической загрузкой-разгрузкой на ходу Проблему мобильности перевозок не решить. Она решена автотранспортом с одной разгрузкой-погрузкой.
Почему? 
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#81 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 750 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 14 Январь 2020 - 16:43

Там и плотность потока другая.

 

 

0,9+0,9=1,8, что остаётся от "колеи"?

 

 

Почему? 

 

 А больше плотность не будет. Тока если искусственно создавать.

 

Сейчас ширина полосы 3.5м.

 

Потому как любая загрузка-разгрузка - геморрой.


  • 0

#82 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 39 817 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 14 Январь 2020 - 17:08

больше плотность не будет
Оппа! Но Вы ж приводили расчёт для случая, когда дистанция 0...

Сейчас ширина полосы 3.5м.
Ну так не 2*0,4, верно? Уже себестоимость конструкции лезет вверх.

любая загрузка-разгрузка - геморрой.
Да ладно Вам, модульная компоновка решает проблемы. Посмотрите, как это организовано у сетевых магазинов.
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#83 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 750 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 14 Январь 2020 - 18:29

Оппа! Но Вы ж приводили расчёт для случая, когда дистанция 0...

 

 

Ну так не 2*0,4, верно? Уже себестоимость конструкции лезет вверх.

 

 

Да ладно Вам, модульная компоновка решает проблемы. Посмотрите, как это организовано у сетевых магазинов.

 

расчёт для случая, когда дистанция 0... Показывает эффект сверпроизводительности, возникающий на ДОРОГЕ при унификации ТС по управлению и скорости.

 

 

Всё равно на порядок меньше,чем сегодня.

 

 

у сетевых магазинов решает. А при доставке груза увеличивает количество задействованных  ТС вдвое.
 

 


  • 0

#84 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 39 817 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 14 Январь 2020 - 18:33

Показывает эффект сверпроизводительности, возникающий на ДОРОГЕ при унификации ТС по управлению и скорости.
Переобуваетесь?))) Вы ж на то и упирали.

на порядок меньше,чем сегодня.
На порядок -- это если бы нынешняя полоса была 18 м.

при доставке груза увеличивает количество задействованных  ТС вдвое
Ну и что? Зато по Вашей магистрали идут большегрузы, а их использование выгоднее малотоннажников, каковые Вы собираетесь запустить на свои магистрали. 
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#85 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 750 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 15 Январь 2020 - 16:24

Переобуваетесь?))) Вы ж на то и упирали.

 

 

На порядок -- это если бы нынешняя полоса была 18 м.

 

 

Ну и что? Зато по Вашей магистрали идут большегрузы, а их использование выгоднее малотоннажников, каковые Вы собираетесь запустить на свои магистрали. 

 

Не, тут просто проблема решается комплексно. 0-дистанция, ширина дороги, увеличение скорости, безопасность и т.д. - результат упорядочения движения на ДОРОГЕ (Роботизация с соблюдением правила применения роботов. "Зона работы роботов должна быть огорожена.")

 

Сегодня мин. полоса 7м + 2м обочины. Будет макс. 2.4-5м без обочин. Т.е это ДОРОГА заменяющая по производительности любую сегодня существующую магистраль.

 

ДОРОГА для АВТОМОБИЛЕЙ - большегрузы,малотоннажников и легковых. Ограничение по нагрузке на колесо (общее требование для всех автодорог и мостов)
 


  • 0

#86 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 39 817 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 15 Январь 2020 - 18:17

тут просто проблема решается комплексно.
Ну вот комплексного решения и не видно. Одно дело, когда идут два непрерывных встречных потока. И другое -- когда эти потоки имеют существенные разрывы. Это как раз влечёт финансовые затраты как  по причине увеличения динамического коридора, так и снижения коэффициента использования дороги.

2.4-5м без обочин
Вы Газелями собираетесь оборудовать эти дороги?

ДОРОГА для АВТОМОБИЛЕЙ - большегрузы,малотоннажников и легковых
И Вы продолжаете считать, что колея может быть одинаковая, Как и динамический коридор? 
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#87 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 750 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 15 Январь 2020 - 20:01

Ну вот комплексного решения и не видно. Одно дело, когда идут два непрерывных встречных потока. И другое -- когда эти потоки имеют существенные разрывы. Это как раз влечёт финансовые затраты как  по причине увеличения динамического коридора, так и снижения коэффициента использования дороги.

 

 

Вы Газелями собираетесь оборудовать эти дороги?

 

 

И Вы продолжаете считать, что колея может быть одинаковая, Как и динамический коридор? 

 

два непрерывных встречных потока? Где их взять? В Природе не существуют страны, способные организовать два непрерывных встречных потока из АВТОМОБИЛЕЙ. Даже если завтра на все авто поставят автопилот. Почему существенные разрывы должны вести к финансовым затратам?

 

ДОРОГА должна иметь конструкцию обеспечивающую движение любого автомобиля, оборудованного автопилотом.

 

Я считаю, что в колею ДОРОГИ должны убираться все АВТОМОБИЛИ. И в динамический коридор. Конкретные их параметры, посля ходовых испытаний на полигоне.
 


  • 0

#88 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 750 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 16 Январь 2020 - 09:21

Это колея в посёлок с населением 5т человек.  


Сообщение отредактировал владимир дюков: 16 Январь 2020 - 09:23

  • 0

#89 yuryv

yuryv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 353 сообщений

Отправлено 16 Январь 2020 - 19:19

Прошу высказать мнение о сформулированных аксиомах.

Большинство высказанных здесь идей (кроме собственно автопилота) воплощены на магистальных хайвеях США и Канады, а также подобных магистралях Европы, а именно:

Отсутствие необходимости обгона

Равномерное движение с большой скоростью (до 140 км/ч или без ограничения)

Специальные разгонные и тормозные полосы для вливания в поток и выход из него без создания помех потоку

Правила дорожного движения на автомагистрали фактически не применяются (разве что изменение полосы движения)

 

Также решена задача дистанционной диагностики систем автомобиля (например джиэмовская OnStar).

 

По крайней мере, дальнобойщики используют все эти преимущества на дорогах Канады и США очень эффективно. В результате более 70% всех грузов перемещаются именно автомобилями по скоростным шоссе.


  • 1

#90 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 750 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 17 Январь 2020 - 17:12

Большинство высказанных здесь идей (кроме собственно автопилота) воплощены на магистальных хайвеях США и Канады, а также подобных магистралях Европы, а именно:

Отсутствие необходимости обгона

Равномерное движение с большой скоростью (до 140 км/ч или без ограничения)

Специальные разгонные и тормозные полосы для вливания в поток и выход из него без создания помех потоку

Правила дорожного движения на автомагистрали фактически не применяются (разве что изменение полосы движения)

 

Также решена задача дистанционной диагностики систем автомобиля (например джиэмовская OnStar).

 

По крайней мере, дальнобойщики используют все эти преимущества на дорогах Канады и США очень эффективно. В результате более 70% всех грузов перемещаются именно автомобилями по скоростным шоссе.

 

 Это мы знаем. Поляки на фольксвагенах с круизконтролем на  немецких автобанах спят за рулём.

 

Не может быть - Отсутствие необходимости обгона - на дороге общего пользования. Поскольку он там не запрещён.

 

Тут не о равномерном движении, а о движении с скоростью максимально безопасной для данного участка дороги при существующих погодных условиях.

 

Здесь обычные магистрали.
 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика