А человек в 100% случаев может парировать выход из строя подвески и/или колеса?
Начнём с того, что далеко не все человеки держат дистанцию 10 см и даже метр при движении за городом 100 км/ч и плотном потоке. Продолжим тем, что нынешние авто едут не по колее в 20 см под каждым колесом, а всё ж по полосе. Посему даже отвал даже переднего колеса не означает переворачивания авто. Просто будет сильный рывок в соответствующую сторону. Я не говорю о том, что колесо просто так не отваливается, что начинаются вибрации и прочие нехорошие симптомы, на которые водитель может отреагировать снижением скорости. В Вашем случае это невозможно: до ближайшего съезда авто будет двигаться по "колее".
На выход из строя подвески приходится допустим 3% несчастных случаев
Это "точный" расчёт)))) Вы забываете, что не всякий выход из строя подвески и даже отвал колеса равно несчастный случай. На Вашей же дороге это 100% авария.
Никто не говорил что автопилот может убрать технические проблемы из причин аварий
Вы не понимаете одного: на Вашей дороге всё настолько впритрусочку, что ситуация, которая является безобидной в нынешней ситуации, становится аварийной, поэтому Ваши расчёты тут не годятся. Просчитывайте последствия. Сами бы сели в такой "автобус"?
На ДОРОГЕ нет «человеческого фактора» в управлении транспортом, поскольку управлять АВТОМОБИЛЕМ на ДОРОГЕ человеку запрещено. Б). Для полного исключения «человеческого фактора» ДОРОГА должна быть защищена от проникновения на неё людей и животных.
Я ж и говорю -- труба. Все другие случаи не дают 100%-й защиты. Просто пацаны с соседней деревни кидались ветками.
Контроль за тех. состоянием АВТОМОБИЛЯ может осуществлять автопилот внутренними системами диагностики.
Вы не на ПТО работаете?))) Добавьте уйму датчиков. ПолУчите уйму ложных срабатываний. Ибо инженеру неохота садиться в тюрьма за случай отказа датчика, посему система будет тупо сваливаться в предотвращение аварии со всеми вытекающими.
Не проблемы делать эпизоды периодами с заданной продолжительностью.
По закону подлости, аварии будут случаться именно в тех местах, где таких "карманов" не будет. Или Вы имеете возможность эти аварии запрограммировать?
строить по 6 полос или
Вы не в ту степь сейчас. Одна машина сломалась и встала. Пусть другие смогли её объехать, кстати, вопрос -- КАК? Колея ж! Значит, нужна дополнительная.
Подвеска обычная
Я Вам в прошлые разы задавал вопрос: Вы знаете, что такое динамический коридор транспортного средства и каков он у нынешних авто?