Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 Голосов

Решение транспортной проблемы для загородных дорог.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#31 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 25 December 2019 - 16:50

Общеизвестная инфа. Но как быть с неспособностью автомата парировать выход из строя подвески и/или колеса.

 

 А человек в 100% случаев может парировать выход из строя подвески и/или колеса?

На выход из строя подвески приходится  допустим 3% несчастных случаев. 20% на пьяных, 20% на тупых, 30% на неумелых и десять на перепутавших педали. Почему эти 3% процента должны перевесить остальные 80% ?

Никто не говорил что автопилот может убрать технические проблемы из причин аварий.

 

1 аксиома. Безопасность.

А). На ДОРОГЕ нет «человеческого фактора» в управлении транспортом, поскольку управлять АВТОМОБИЛЕМ на ДОРОГЕ человеку запрещено.

Б). Для полного исключения «человеческого фактора» ДОРОГА должна быть защищена от проникновения на неё людей и животных.

 Т.е. соблюдается правило применения робототехники: «Зона работы робота  должна быть огорожена от человека».

В). Контроль за тех. состоянием  АВТОМОБИЛЯ может осуществлять автопилот внутренними системами диагностики.

 


  • 0

#32 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 25 December 2019 - 16:57

 

Не удлиняет, так как предполагается её эпизодическое использование.

А затраты +33%.

 

 +33% это если строить по одной полосе в чистом поле на расстоянии 50км друг от друга. Не проблемы делать эпизоды периодами с заданной продолжительностью.
 


  • 0

#33 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 25 December 2019 - 17:05

 

Чтобы пробка стала в 6 раз меньше, нужно строить по 6 полос. Наберёте трафик?

 строить по 6 полос или упорядочить движение, или увеличить скорость, или убрать светофоры или сократить интервал движения. В общем случае это называется автоматизацией управления движения.
 


  • 0

#34 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 25 December 2019 - 17:43

 

 

А хоть бы и 0,2. На скорости 100 км/ч, да с подвеской, рассчитанной на совершенно ровную "колею" -- это будет страшно.

 Подвеска обычная, поскольку после съезда с ДОРОГИ АВТОМОБИЛЬ должен иметь возможность перемещаться по дорогам общего пользования в ручном режиме. В случае аварии АВТОМОБИЛЬ будет тормозить брюхом на одной из полос шириной 0.4м , что менее страшно, чем кувырканье в кювете.
 


 

А это зависит от "минимально! дистанции. Вы какую закладываете?

 

От 0 метров.
 


  • 0

#35 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:PavelGhost
  • Машина:Peugeot 3008, Mazda Demio 2004 года неправильная

Отправлено 25 December 2019 - 17:43

Вот же проблему придумали - сначало надо сделать Выгодным переселение Наса подальше от городов.

Отсальное приложица.


  • 0

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#36 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 25 December 2019 - 17:56

Расчётец бы... Помнится, просили от Вас оного, Вы отказали...

 

%D1%81%D0%B0%D0%BC.png
 

  6. Свая 300*300*6000 (бетон).
5. Перекрытие 4500*300*450 (бетон).
4. Перекрытие 400*400*10150 (бетон).

2. Шины электромобиля.
1. Электроомобиль.
7. Кронштейн для токоведущих шин.

8. Токоведущие шины.

3. Заменяемая рабочая часть дороги (сталь строительная).


Сечение заменяемой рабочей части дороги 0.0022 квадратных метра. Для трёх полос 0,0132кв.м. На один км пути понадобится 13,2 кубических метров стали. 103,7 тонны.
  Железобетона на один км потребуется 1200 куб. метров, 2400 тонны.

 Приблизительный расчёт стоимости 1км дороги для беспилотных электромобилей. На три колеи.

 

 Металлопрокат двутавр ширина 400мм ребро 50мм толщина 10мм. (Заменяемая рабочая часть дороги). 103,7 тонны по 50000р.

 

 Железобетон, сваи перекрытия. 12000 куб метров - 3000р за куб . - 36 000 000р.

 

 Стоимость электрификации  дороги. Провода, опоры, электроподстанции.(из троллейбусов) 2500000р за километр

 

 Стоимость монтажа дороги. 90 000 000р (приравниваем к приблизительной стоимости материалов).

 

 Итого 180 000 000р без учёта участков заезда и съезда с дороги. Монтаж дороги можно делать при любой температуре. Без солнышка.


Сообщение отредактировал владимир дюков: 25 December 2019 - 18:04

  • 0

#37 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 25 December 2019 - 18:07

 только забор слевасправа (1+1км)  встанет   мильена в 2. Это с условием шо его не нужно будет везти км за 800 в тайгу.

 

 

 

Стандартные требования для магистралей. IMG_9317-1400x600.jpg


  • 0

#38 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 25 December 2019 - 18:32

Стандартные требования для магистралей.

  А вы с автопилотом здесь причем?

  И таки да.Вы думаете 1 метр отбойника на фото дешевле забора от животных?


  • 0

Если все , то не я....


#39 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 25 December 2019 - 18:59

  А вы с автопилотом здесь причем?

  И таки да.Вы думаете 1 метр отбойника на фото дешевле забора от животных?

 Автопилот для движения по магистрали. Отбойник на магистрали общего пользования делают для того чтобы авто с уснувшим водятлом в кусты не улетел. В случае ДОРОГИ забор нужен для того чтобы алкаши и лоси случайно на дорогу ни попали. По любому забор для авто толще.


  • 0

#40 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 25 December 2019 - 19:03

А человек в 100% случаев может парировать выход из строя подвески и/или колеса?
Начнём с того, что далеко не все человеки держат дистанцию 10 см и даже метр при движении за городом 100 км/ч и плотном потоке. Продолжим тем, что нынешние авто едут не по колее в 20 см под каждым колесом, а всё ж по полосе. Посему даже отвал даже переднего колеса не означает переворачивания авто. Просто будет сильный рывок в соответствующую сторону. Я не говорю о том, что колесо просто так не отваливается, что начинаются вибрации и прочие нехорошие симптомы, на которые водитель может отреагировать снижением скорости. В Вашем случае это невозможно: до ближайшего съезда авто будет двигаться по "колее".

На выход из строя подвески приходится  допустим 3% несчастных случаев
Это "точный" расчёт)))) Вы забываете, что не всякий выход из строя подвески и даже отвал колеса равно несчастный случай. На Вашей же дороге это 100% авария.

Никто не говорил что автопилот может убрать технические проблемы из причин аварий
Вы не понимаете одного: на Вашей дороге всё настолько впритрусочку, что ситуация, которая является безобидной в нынешней ситуации, становится аварийной, поэтому Ваши расчёты тут не годятся. Просчитывайте последствия. Сами бы сели в такой "автобус"?

На ДОРОГЕ нет «человеческого фактора» в управлении транспортом, поскольку управлять АВТОМОБИЛЕМ на ДОРОГЕ человеку запрещено. Б). Для полного исключения «человеческого фактора» ДОРОГА должна быть защищена от проникновения на неё людей и животных.
Я ж и говорю -- труба. Все другие случаи не дают 100%-й защиты. Просто пацаны с соседней деревни кидались ветками.

Контроль за тех. состоянием  АВТОМОБИЛЯ может осуществлять автопилот внутренними системами диагностики.
Вы не на ПТО работаете?))) Добавьте уйму датчиков. ПолУчите уйму ложных срабатываний. Ибо инженеру неохота садиться в тюрьма за случай отказа датчика, посему система будет тупо сваливаться в предотвращение аварии со всеми вытекающими.

Не проблемы делать эпизоды периодами с заданной продолжительностью.  
По закону подлости, аварии будут случаться именно в тех местах, где таких "карманов" не будет. Или Вы имеете возможность эти аварии запрограммировать?

строить по 6 полос или
Вы не в ту степь сейчас. Одна машина сломалась и встала. Пусть другие смогли её объехать, кстати, вопрос -- КАК?  Колея ж!  Значит, нужна дополнительная. 

Подвеска обычная
Я Вам в прошлые разы задавал вопрос: Вы знаете, что такое динамический коридор транспортного средства и каков он у нынешних авто?
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#41 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 25 December 2019 - 19:23

В случае аварии АВТОМОБИЛЬ будет тормозить брюхом на одной из полос шириной 0.4м , что менее страшно, чем кувырканье в кювете.
А Вы уверены, то тем самым его не выбросит на/за ограждение? не развернёт поперёк?

От 0 метров.
Ну, вот. У впереди идущего авто отваливается колесо, и оно падает на колею. Следующее за ним ТС упирается в него, потому что отвернуть некуда, да и некогда. Следующее тоже упирается в предыдущее и т.д.

Итого
А Ваша конструкция под какую нагрузку просчитана?

Стандартные требования для магистралей.
Вы считаете, что такое ограждение гарантирует отсутствие людей и/или животных на трассе?...
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#42 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 25 December 2019 - 20:35

 Автопилот для движения по магистрали. Отбойник на магистрали общего пользования делают для того чтобы авто с уснувшим водятлом в кусты не улетел. В случае ДОРОГИ забор нужен для того чтобы алкаши и лоси случайно на дорогу ни попали. По любому забор для авто толще.

но ниже. так шо по цене паритет...


  • 0

Если все , то не я....


#43 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 26 December 2019 - 13:56

но ниже. так шо по цене паритет...

 Вы пробовали через отбойник на современной магистрали перелезть?


  • 0

#44 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 26 December 2019 - 14:51

Начнём с того, что далеко не все человеки держат дистанцию 10 см и даже метр при движении за городом 100 км/ч и плотном потоке. Продолжим тем, что нынешние авто едут не по колее в 20 см под каждым колесом, а всё ж по полосе. Посему даже отвал даже переднего колеса не означает переворачивания авто. Просто будет сильный рывок в соответствующую сторону. Я не говорю о том, что колесо просто так не отваливается, что начинаются вибрации и прочие нехорошие симптомы, на которые водитель может отреагировать снижением скорости. В Вашем случае это невозможно: до ближайшего съезда авто будет двигаться по "колее".

 

 

Это "точный" расчёт)))) Вы забываете, что не всякий выход из строя подвески и даже отвал колеса равно несчастный случай. На Вашей же дороге это 100% авария.

 

 

Вы не понимаете одного: на Вашей дороге всё настолько впритрусочку, что ситуация, которая является безобидной в нынешней ситуации, становится аварийной, поэтому Ваши расчёты тут не годятся. Просчитывайте последствия. Сами бы сели в такой "автобус"?

 

 

Я ж и говорю -- труба. Все другие случаи не дают 100%-й защиты. Просто пацаны с соседней деревни кидались ветками.

 

 

Вы не на ПТО работаете?))) Добавьте уйму датчиков. ПолУчите уйму ложных срабатываний. Ибо инженеру неохота садиться в тюрьма за случай отказа датчика, посему система будет тупо сваливаться в предотвращение аварии со всеми вытекающими.

 

 

По закону подлости, аварии будут случаться именно в тех местах, где таких "карманов" не будет. Или Вы имеете возможность эти аварии запрограммировать?

 

 

Вы не в ту степь сейчас. Одна машина сломалась и встала. Пусть другие смогли её объехать, кстати, вопрос -- КАК?  Колея ж!  Значит, нужна дополнительная. 

 

 

Я Вам в прошлые разы задавал вопрос: Вы знаете, что такое динамический коридор транспортного средства и каков он у нынешних авто?

 

 Начнём с того, что сегодня можно контролировать не только биение, но и давление внутри колеса на скорости 100км в час. У меня за сорок лет вообще ни разу  отвал даже переднего колеса не случился. В моём случае АВТОМОБИЛЬ с неисправностью будет при возможности двигаться с безопасной скоростью до ближайшего съезда с включённой аварийной сигнализацией. А если движение не возможно, переключит поток на резервную полосу и вызовет эвакуатор.

 

Самое страшное - ехать в автобусе с уснувшим водителем. Или столкнуться на трассе с Камазом с алкашём в кабине. Всё настолько впритрусочку гарантирует от удара в задний бампер, поскольку нет разницы векторов у переднего и заднего авто. Сила навала на задний бампер обусловлена ускорением торможения неисправного авто(вызванного неисправностью) минус экстренное ускорение торможения исправного авто.

 

. Просто пацаны с соседней деревни кидались ветками. Мы это уже давно проходили. У Чехова мужики гайки от ЖД откручивали.

Ибо инженеру за сломанный датчик сесть не получится. По скольку не он его делал.

 

динамический коридор транспортного средства зависит от тех возможностей авто, скорости, погоды, дорожного покрытия, состояния водителя и т.д. Сегодня это около 5-10 корпусов автомобиля.
 


  • 0

#45 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 26 December 2019 - 15:02

А Вы уверены, то тем самым его не выбросит на/за ограждение? не развернёт поперёк?

 

 

Ну, вот. У впереди идущего авто отваливается колесо, и оно падает на колею. Следующее за ним ТС упирается в него, потому что отвернуть некуда, да и некогда. Следующее тоже упирается в предыдущее и т.д.

 

 

А Ваша конструкция под какую нагрузку просчитана?

 

Вы считаете, что такое ограждение гарантирует отсутствие людей и/или животных на трассе?...

 

Я уверен, что на такой ДОРОГЕ мне никто не въедет в зад и не вылетит на встречку.

 

У неисправного авто ускорение торможения меньше, чем у исправного. Столкновения не будет.

 

500кг на на колесо

 

Любой забор не может гарантировать от проникновения. Перелезть через такое ограждение сложно я пробовал.


Сообщение отредактировал владимир дюков: 26 December 2019 - 15:03

  • 0

#46 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 26 December 2019 - 15:52

Начнём с того, что сегодня можно контролировать не только биение, но и давление внутри колеса на скорости 100км в час.
Это возможно не только сегодня. Но даже такой контроль бессилен против разрушения шины.

У меня за сорок лет вообще ни разу  отвал даже переднего колеса не случился
И у меня. И у 90% автовладельцев. А у грузовых таки бывает. 

В моём случае АВТОМОБИЛЬ с неисправностью будет при возможности двигаться с безопасной скоростью до ближайшего съезда с включённой аварийной сигнализацией. А если движение не возможно, переключит поток на резервную полосу и вызовет эвакуатор.
Зачем и для кого аварийная сигнализация? И да, не только этот автомобиль, но и весь поток. Но представим случай, когда автопилот теряет возможность держать траекторию. Тогда весь поток как минимум встанет. 

ехать в автобусе с уснувшим водителем. Или столкнуться на трассе с Камазом с алкашём в кабине. Всё настолько впритрусочку гарантирует от удара в задний бампер, поскольку нет разницы векторов у переднего и заднего авто. Сила навала на задний бампер обусловлена ускорением торможения неисправного авто(вызванного неисправностью) минус экстренное ускорение торможения исправного авто.
Уснувшего можно разбудить. Пьяного на КамаАзе -- объехать. А что вы сделаете с неисправным автоматическим ТС?

Просто пацаны с соседней деревни кидались ветками. Мы это уже давно проходили. У Чехова мужики гайки от ЖД откручивали. Ибо инженеру за сломанный датчик сесть не получится. По скольку не он его делал.
Что поделать, тема жива до сих пор. И да, инженеру придётся присесть, если последствия выхода из строя того датчика станут катастрофическими.

 

динамический коридор транспортного средства зависит от тех возможностей авто, скорости, погоды, дорожного покрытия, состояния водителя и т.д. Сегодня это около 5-10 корпусов автомобиля.
А Вы загоняете на 40-см колею...

Я уверен, что на такой ДОРОГЕ мне никто не въедет в зад и не вылетит на встречку.
Я уверен, что завтра прилетят инопланетяне.

Так же видал много записей, где авто от разрыва колеса попросту переворачивается.

У неисправного авто ускорение торможения меньше, чем у исправного. Столкновения не будет.
Смотря чем и обо что тормозить. И да, чтобы задний включил экстренное торможение, передний должен своевременно дать сигнал.

500кг на на колесо
Не маловато?

Любой забор не может гарантировать от проникновения. Перелезть через такое ограждение сложно я пробовал.
Значит, животные и человечки таки будут появляться. Возвращаемся к началу: может, лучше ЖД, ну или труба? 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#47 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:PavelGhost
  • Машина:Peugeot 3008, Mazda Demio 2004 года неправильная

Отправлено 26 December 2019 - 18:48

Возвращаемся к началу: может, лучше ЖД

ЖД в ЭрЭф жаден до НеПриличности .


  • 0

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#48 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 26 December 2019 - 21:24

 Вы пробовали через отбойник на современной магистрали перелезть?

на 2 минуте https://www.youtube.com/watch?v=DAPfEmqwlmM


  • 0

Если все , то не я....


#49 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 28 December 2019 - 17:17

Ну дык правильно. Лоси через забор не лезут.


  • 0

#50 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 28 December 2019 - 17:34

 

Значит, животные и человечки таки будут появляться. Возвращаемся к началу: может, лучше ЖД, ну или труба? 

 

 У нас ЖД скоростная до Москвы, почти вся забором огорожена, чтобы коровы не ходили. Но в принципе перелезть можно.
 


  • 0

#51 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 28 December 2019 - 19:02

Это возможно не только сегодня. Но даже такой контроль бессилен против разрушения шины.

 

 

И у меня. И у 90% автовладельцев. А у грузовых таки бывает.

. А у грузовых таки бывает, потому как пытаются на шинах экономить.
 


  • 0

#52 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 28 December 2019 - 19:13

 

Я уверен, что завтра прилетят инопланетяне.

Так же видал много записей, где авто от разрыва колеса попросту переворачивается.

 

А). На ДОРОГЕ нет необходимости и не должно быть возможности для обгонов. Поскольку АВТОМОБИЛИ управляются по одной программе и на каждом участке ДОРОГИ двигаются со скоростью определенной программным обеспечением.

 

То что авто от разрыва колеса попросту переворачивается, не отрицает необходимости исключить человеческий фактор из причин аварий.


 

 


  • 0

#53 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:PavelGhost
  • Машина:Peugeot 3008, Mazda Demio 2004 года неправильная

Отправлено 28 December 2019 - 19:26

А у грузовых таки бывает, потому как пытаются на шинах экономить.

Пытаюца Выжить В Условиях Тотального Грабежа. 


  • 0

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#54 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 28 December 2019 - 19:27

 

 

Уснувшего можно разбудить. Пьяного на КамаАзе -- объехать. А что вы сделаете с неисправным автоматическим ТС?

 

 Сегодня проще и дешевле не сажать пьяных и уснувших в Камаз и автобус.

неисправные автоматические ТС следует убирать с дороги с помощью эвакуатора. Точно так же как с обычные ТС.

 


  • 0

#55 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:PavelGhost
  • Машина:Peugeot 3008, Mazda Demio 2004 года неправильная

Отправлено 28 December 2019 - 19:30

Сегодня проще и дешевле не сажать пьяных и уснувших в Камаз и автобус.

Ага - ТадЖикофф Бери и Сажай - Оне Не Пьют и Не Спят.

И Работают за Копейки. 


  • 0

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#56 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 28 December 2019 - 19:37

 

Зачем и для кого аварийная сигнализация? И да, не только этот автомобиль, но и весь поток. Но представим случай, когда автопилот теряет возможность держать траекторию. Тогда весь поток как минимум встанет. 

 

 

 Аварийная сигнализация для задних АВТОМОБИЛЕЙ.
Но представим случай, когда автопилот теряет возможность держать траекторию. Тогда весь поток как минимум встанет на полосе где сломался АВТОМОБИЛЬ. Но ДОРОГА не закроется, поскольку есть резервная полоса.


  • 0

#57 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:PavelGhost
  • Машина:Peugeot 3008, Mazda Demio 2004 года неправильная

Отправлено 28 December 2019 - 19:42

Но представим случай, когда автопилот теряет возможность держать траекторию.

Представил - Как Тока Он Перестанет Держать Траекторию - Судно Тут Же Займет Не Предсказуемую.

Например Тупо повалица  набок.


  • 2

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#58 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 28 December 2019 - 19:46

 

 

А Вы загоняете на 40-см колею...

 

 Динамический коридор для ТС работает исключительно из-за физиологических возможностей человека. Для АВТОМОБИЛЕЙ НА ДОРОГЕ он равен 0.
 


Представил - Как Тока Он Перестанет Держать Траекторию - Судно Тут Же Займет Не Предсказуемую.

Например Тупо повалица  набок.

Веласапед?


  • 0

#59 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:PavelGhost
  • Машина:Peugeot 3008, Mazda Demio 2004 года неправильная

Отправлено 28 December 2019 - 19:49

Динамический коридор для ТС работает исключительно из-за физиологических возможностей человека. Для АВТОМОБИЛЕЙ НА ДОРОГЕ он равен 0.

Да Ну. 


 

 

Веласапед?

 

Ну почему - Сухой Супер Джетт например тоже  - Сесть Сел Но Как.


Сообщение отредактировал PavelGhost: 28 December 2019 - 19:50

  • 0

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#60 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 28 December 2019 - 20:03

 

Что поделать, тема жива до сих пор. И да, инженеру придётся присесть, если последствия выхода из строя того датчика станут катастрофическими.

 В КЭО на ГАЗе за всю историю автозавода никого не посадили.
 


 

 

Смотря чем и обо что тормозить. И да, чтобы задний включил экстренное торможение, передний должен своевременно дать сигнал.

 

 

 Резкое необоснованное изменение скорости переднего АВТОМОБИЛЯ может быть сигналом для экстренного торможения.
 


 

 

Не маловато?

 Маловато.
 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика