https://www.zr.ru/co...ai-sonata-ceny/
Приобрести Сонату поможет новый сервис онлайн-бронирования.
Отправлено 21 November 2019 - 06:03
Отправлено 24 November 2019 - 17:55
почти в 2 раза подорожала Соната с : поколения. тогда её ценник был от 800 тысяч.
Отправлено 24 November 2019 - 19:09
Она должна стОить тыщ 700.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 24 November 2019 - 20:49
Она должна стОить тыщ 700.
а камри скока?)
В Корее уже представили новую К5(оптиму)
Мне кажется, что её будет всё-равно лучше брать...
Хотя я бы не стал тратить на среднеразмерный седан более 1,5 ляма...
недостаточно он практичен для наших условий.
Отправлено 27 November 2019 - 10:45
а камри скока?)725 568 рублей 25 копеек в преддоповой комплектации
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 28 November 2019 - 00:45
почти в 2 раза подорожала Соната с : поколения. тогда её ценник был от 800 тысяч.
Да ну на, Это Плешивый Хлопче Решил Шось Рупий надо Уронить, Чобы Другие Хлопчеки Заработали и Поделилися.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 19 December 2019 - 01:41
Пока друг изучал Крету, решил на тест-драйв взять Сонату новой генерации.
Только, только пришли тестовые машины. А самый прикол, что купить сейчас можно Сонату лишь с мотором 2,5л. и такая модификация стоит от 1,7млн. рублей. дороговато...
И как всегда российское представительство урезало линейку моторов и коробок.
Напомню, что уже на прошлом кузове Сонаты 7 рестайлинг, стояли моторы GDI с непосредственным впрыском топлива.
А что сейчас?
Убрали 2,4л GDI и поставили 2,5 MPI, хотя в самой Кореи продаётся турбо версия этого мотора с неплохим крутящим с самых низов. Но он, также как и новый двухлитровый мотор Смарттим, мотор 1,6 турбо проехали мимо.
2.0 литровый мотор прежнего поколения, 2,5 новый, но система впрыска - распределенный, никаких наворотов.
И я бы не против, надёжно.
Но почему отказались от "заряженной версии" мотора?
И не то, чтобы движка 2,5 не хватало машине. Но это минимально возможный силовой агрегат для этого кузова с АКПП.
Сверхсильного ускорения нет, хоть и проводили ребята с Сонатовского форума, и показала машина 0-100, 8,8 сек. до сотни на зимней резине и при не особо обкатанном двигателе.
Но исходя из неплохо настроенной тележки(мне понравилось как машина управляется), туда просится куда более динамичный силовой агрегат.
Правда, на хорошо настроенный руль, одета дерьмовая, скользкая кожа!
Без перфорации ладно, но в приливах можно было нормальную "материю" выбрать для использования.
На удивление, зеркала хоть и срезаны к концам, но в них неплохо видно обстановку позади автомобиля. И они смещены немного назад, что образует форточку, в которую хоть немного больше видно ситуацию на дороге.
Жаль, что Хёндэ отошли от традиции располагать электропривод сидений на дверях. Было удобно на Грандере. а щас, при закрытых дверях, рыскать в поисках нужной регулировки. Ну зато в дверях память сидений и пищалка там, где могла бы стоять та самая регулировка сидений.
Ну и ещё немного про двери. Почему убрали удобные поручни закрывания дверей, как на прошлом кузове?
Сел, в глаза бросился цифровая приборка и к ней видимо меньше всего вопросов. Не лагает(как стало понятно на скорости) , но мулти-медийный комплекс с ходу удивил.
Вроде и достаточно крупный, около 10 дюймов, надпись известной аудиосистемы красуется. Но видно, что туда влезет монитор ещё на дюйм больше. Рамка в рамке! И это заметно.
Явно наши маркетологи опять по жадничали и в максималке у нас стоит не самая топовая модель ММС.
Включение света, всё на своём месте, а вот активатор стояночного тормоза не очень привычно расположен справа, в блоке с регулировкой яркости приборки, наклона фар, открывания багажника.
Можно было и вместо Драйв Мода убрать ручник туды!
Ладно, климат надо было выставить.
Удобно, что климатт отдельно, дисплей под подогрев, охлаждение сидений - отдельная секция.
Выезд с парковки не доставил много вопросов и неудобств, куча камер разных планов. чисто американская фишка. под любым углом, увеличить, уменьшить, да и камеры пока чистые - норм.
Кнопочное переключение коробки - привык за тест драйв.
Но чёт толково распорядиться местом освободившимся они не смогли. ничем не прикрытые подстаканники. да зарядка под телефон.
В городских условиях не показалось, что коробка тупит или пинается, а вот атмосферный мотор 2,5 литра даёт хоть какое-то преимущество на скорости. В итоге ускорения 80-120 даются неплохо, адекватно срабатывает коробка.
Но при тапке в пол, мотор конечно надсадно подвывает. Могли бы хоть сделать доп. озвучку в динамиках)
Тормоза понравились. Бабёнка вылезла перед нами резко на перекрёстке, я и не понял, толь сам так резко оттормозился, либо машина помогла(но есть ли там функция автомат. торможения?)
Опробовал функцию "камер в зеркалах заднего вида", которая выводится на цифровую приборку при вкл. поворотника. удобно, но всё-равно перепроверяешь физически по зеркалам)
По периметру кстати подсветка декоративная, её даже видно неплохо в пасмурную погоду, также подсвечены мелочёвки0-ящечки.
Свет понравился, ярко светит. но сами фары расположены низковато, относительно предыдущего кузова, есть подозрение, что сильнее на трассе будут пачкаться в непогоду. Ну и ПТФ я бы поставил даже с такой оптикой. Туманы бывают часто, чего жабры непонятные ставить, сильно охлаждать тормоза нет надобности, на аэродинамику особо тож не влияет. лучше ПТФ в машину.
Мне кажется, что также у машины стал ниже уровень крыши! высота машины..
Это я сравнил стоящие рядом в шоу-руме машины Сонату старую и новую.
Она как-то стала длиннее, но ощущение что её немного приплюснули.
И это плохо, запас над головой, особенно с панорамой, должен быть больше!
у меня рост 180, но казалосьЮ, что ещё чуть чуть и можно крышу прочувствовать причёской, (Имхо), в Солярисе места над головой больше и в прошлой Сонате.
Но по остальным параметрам запас есть.
И опять же, что заметил в салоне, типа электропривод открывания багажника есть, а даже обычной ручки закрывания багажника снаружи - нет.
я уж молчу про электропривод, хоть сама крышка и небольшая. Но могли бы сделать и полноценный лифтбек.
Отправлено 21 December 2019 - 23:43
Отправлено 21 December 2019 - 23:57
Пока друг изучал Крету, решил на тест-драйв взять Сонату новой генерации.И опять же, что заметил в салоне, типа электропривод открывания багажника есть, а даже обычной ручки закрывания багажника снаружи - нет. я уж молчу про электропривод, хоть сама крышка и небольшая. Но могли бы сделать и полноценный лифтбек.
Это все понятно. Главный вопрос. Автодоводчик стекол на всех дверях сделали?
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 22 December 2019 - 00:16
Чота ентих хендаев дофига моделей стало,шиш разберешьсЯ.Соната скажем от i40 чем отличаеться?
i40 был для Европейского рынка. Соната в Азии хорошо идёт, в Америке.
i40 - класс D, Соната щас в классе D+
движки, коробки разные.
Это все понятно. Главный вопрос. Автодоводчик стекол на всех дверях сделали?
На передних
Отправлено 22 December 2019 - 10:09
Автодоводчик стекол на всех дверях сделали?
На переднихВы не ВАЗ обсуждаете?)))
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 22 December 2019 - 10:47
Вы не ВАЗ обсуждаете?)))
Не. Очередные попытки корейского автопрома войти в класс выше.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 22 December 2019 - 11:15
попытки корейского автопрома войти в класс вышеНу так не слышно уничижительных камментов, про цены ничего не говорится...
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 22 December 2019 - 11:45
Ну так не слышно уничижительных камментов, про цены ничего не говорится...
А что там унижать? Там всё ясно. С таким подходом к мелочам на избалованных немцами и японцами потребителей можно не рассчитывать.
Вот если бы Солярис сыпался как моя 12-ка или Калина, то я непременно написал бы.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 22 December 2019 - 12:49
А что там унижать? Там всё ясноНу как что?))) Зажмотили доводчики для задних стёкол, да за эту-то цену! Цена завышена, иниипёт)))
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 22 December 2019 - 19:36
Слушайте я чет попользовался стеклами с доводчиками... нафиг не нравится мне оно. Я сам решу как ему работать.
Отправлено 22 December 2019 - 21:31
Неё. Ништяк, когда дёрнул кнопочку и они сами закрылись, и не надо кнопочку держатьСлушайте я чет попользовался стеклами с доводчиками... нафиг не нравится мне оно. Я сам решу как ему работать.
Отправлено 22 December 2019 - 22:27
Не. Очередные попытки корейского автопрома войти в класс выше.
В классе выше у них Грандер, Генезис G80...
С таким подходом к мелочам на избалованных немцами и японцами потребителей можно не рассчитывать.
То то я и смотрю, что кругом одни Пассаты))
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей