Вероятно, зависит от стиля езды. Свои сколько не балансировал, одно те же грузы плюс-минус сантиметр от исходного положения, думаю, потому что разные станки.
Еще как зависит! Неспешные водители привозят за 10 000 на передних колесах по 20-30 грамм (если не было форсмажоров), а задние чаще всего в пределах погрешности измерения (5-10 грамм). Отечественные колеса медленнее трутся, импорт - быстрее за счет мягкой смеси. Это тоже влияет. Ну и сам автомобиль, конечно. Сравнительно легкие ВАЗы и их одноклассники - это одно, тяжелые кроссоверы и внедорожники жрут резину как пончики.
Летнюю балансировал только один раз,когда новую резину ставил и зимнюю тоже.Что должно было случится с моей подвеской и рулевой рейкой?Первый раз стойки стаба поменял на 133 тыс и тогда же рулевые наконечники.Сейчас пошла третья сотня летом буду менять снова и то и другое.Рейка родная ,ничего с ней не делал.Так,что если дисбаланс не чувствуется ,то и лезть туда не нечего.
Я же говорю - вопрос веры)) Если не убивать легонький 206-й, то его подвески служат очень долго. С 4007 так не получится, даже японские хромосомы не помогают. Вот только вопрос хочу задать: вы чувствуете, что ремень ГРМ кончается? А как растет трещина в тормозном шланге? Как греется дорожка в монтажном блоке перед замыканием? Да и фиг с ними, нечего туда лезть!
Кстати, домкрат на 3 тонны - это сильно)) У меня такие поднимают фургоны и работают годами.
Сообщение отредактировал АЛЬФ: 27 October 2019 - 22:12