Даже одна и та же модель резины, от одной и той же конторы, с одним и тем же рисунсом, но разной размерности ведёт себя по другому... а вы тут разные конторы да ещё и всесезон с шипами сравниваете...
Даже больше. Одна и та же модель разной партии отличается. Были у меня одинаковые на правой и левой стороне передка. Но изготовлены в разное время. Одна при торможении, в юз уходила много раньше, чем вторая. И раньше, чем те, что стояли до них (неё).
это да, но на мелких машинах, а ля опель вектра в гражданском исполнении только по шуму реально отличаются, ну спорят же люди, значит что-то нравится, что то нет. я вот частенько на клиентских машинках ездил после "переобувки" на очень разной резине, ну вот нет огромной разницы, все адекватно рулятся
Тут вспоминается пословица "У страха глаза велики".
Я на говеной (95% пользователей "спецов" считают что так оно и есть) КАМЕ связку поворотов на Ланосе проходил на 90км/ч. А однажды уперся в БМВ5 на хорошей резине, которая тормозила во всю перед входом в эти повороты.В итоге связку прошли км на 70-75. За поворотами БМВ улетела вперед.
Это я кт ому, что абсолютное большинство никогда не используют возможности шины на 100%. И как можно сделать какие то выводы?
Можно сравнить какие то отдельные показатели. Например ломающиеся шипы. У брата на зимней КУМХО через 4 зимы полезли проволочки из корда, хотя протектор был изношен очень мало и шипы были почти все на месте. А до этого КУМХО другой модели и другой размерности ему вообще нравились.И отъездил он на них 7 лет. Собственно из-за этого и купил зиму КУМХО.
Барум быстро износились ( чет порядка 60тык проехал исключая зимние пробеги). Бриджстоун летние быстро дубеют на холоде при 0 по Цельсию уже скользят как корова (даже раньше начинают). И совершенно не вывозят на грунтовке. В горку по мокрой траве не подняться. В тепло же по асфальту норм никакого криминала не замечено.