Новый Фокус 4, но мы его не увидим
#1
Отправлено 27 August 2019 - 23:37
#2
Отправлено 28 August 2019 - 06:32
#3
Отправлено 28 August 2019 - 07:31
Почему на Украину везут такое разнообразие моделей машин? Вся 40-ка миллионная Украина покупает машин меньше трёхмиллионной Самарской области !!! А выбор аж завидно . Значит выгодно производителям везти и продавать сотни машин , а не как у нас Десятки тысяч . Выходит все дело в нашей сертификации , что дорогая и сложная .Думаю дело не в сертификации, а в условиях российской стороны, заводы были построены и внутри России должно продаваться в первую очередь то, что в ней производится, иначе заводы бессмысленны
#4
Отправлено 28 August 2019 - 13:30
В результате 80% населения выбирает из десяти моделей . Их же у нас производят . Избранным ещё 200 моделей привозят . Ну и ещё моделей 45 , общие , для ассортимента . Не густо ! Что то у избранных выбор больше и модели интереснее .Думаю дело не в сертификации, а в условиях российской стороны, заводы были построены и внутри России должно продаваться в первую очередь то, что в ней производится, иначе заводы бессмысленны
#5
Отправлено 28 August 2019 - 15:19
Мне вот интересно . Почему на Украину везут такое разнообразие моделей машин?
туда чо тока не везут
#6
Отправлено 28 August 2019 - 15:41
#7
Отправлено 28 August 2019 - 15:52
#8
Отправлено 28 August 2019 - 16:06
#9
Отправлено 28 August 2019 - 16:13
#10
Отправлено 28 August 2019 - 16:28
#11
Отправлено 28 August 2019 - 17:38
Дастер новый очень хорош с дизелем. Бензиновый деньги на ветер.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#12
Отправлено 28 August 2019 - 18:35
#13
Отправлено 28 August 2019 - 20:38
чот ваще неприятное очучение скадываеца - все новых и новых кетайцоф везут, я европейские новые модели мимоИгорь , прекратите издеваться !!! )))
#14
Отправлено 28 August 2019 - 22:12
чот ваще неприятное очучение скадываеца - все новых и новых кетайцоф везут, я европейские новые модели мимо
Верно.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#15
Отправлено 28 August 2019 - 23:39
Дастер новый очень хорош с дизелем. Бензиновый деньги на ветер.
Вот не соглашусь. Год назад ,в августе ,я покупал себе второго Дастера,для себя. Первого супруга забрала.)) Выбирал спокойно и взвешено между дизелем и двухлитровым . Разница в равных комплектациях 35 тыс. Понятно от двигателя 1.6 еще 35 тыс. Раза три катался,по очереди дизель,бензин. На обеих двигателях ремни ГРМ,замена на ТО4 ,цена одинакова. Обычное ТО у дизеля на тысячу дороже. Реальный ,средний расход на дизеле 7-7.5 л,у двухлитрового 9-9.5 л. Разницу при покупке , отбивать долго .Сразу добавлю ,у дизеля чисто город расход 7.5-7.8 ,это такая особенность дизеля не большая разница средний и город,у двухлитрового чисто город 11-12 л. В городе разницу отбить проще ,у меня смешанный режим,живу за городом. У дизеля очень короткая полка 1500 - 2200 об,переключать 6 передач механики надо постоянно или проще сказать ,намного чаще ,чем на двухлитровом. Двигатель 2.0 запросто прощает опускание оборотов до 1800 и потом крутится до отсечки. Это на двухлитровом можно на динамичном разгоне переключать передачи 2-4-6 .Дизель так не может. В бензиновом тише работает двигатель,теплее зимой. Ресурс 2.0 с чугуниной испанской сборки запросто 450 тыс км, а у дизеля как карты лягут. Турбина сопливит с рождения,форсунки капризные к топливу,вкладыши проворачиваются. Последней каплей было то,что менеджер салона ,подвел меня к компу,набрал на Авто ру продажу Дастеров 3-4 года и там высветило из десяти Дастеров как минимум шесть дизельных с пробегами 60-90тыс км.. Вопрос,чего это от таких замечательных машин владельцы избавляются ,в столь юном возрасте ,со смешными пробегами? Короче выбрал бензин,нравится. Кстати на Украине продают очень интересные комплектации Дастеров румынской сборки. Например у них есть переднеприводный Дастер с дизелем на АМТ в максимальной комплектации . Есть Дастары на газу заводской установки. Дизель на автомате это интересно.
#16
Отправлено 29 August 2019 - 18:20
Мне вот интересно . Почему на Украину везут такое разнообразие моделей машин? Вся 40-ка миллионная Украина покупает машин меньше трёхмиллионной Самарской области !!! А выбор аж завидно . Значит выгодно производителям везти и продавать сотни машин , а не как у нас Десятки тысяч . Выходит все дело в нашей сертификации , что дорогая и сложная .
у них там почти нет заводов. всё завозят из-за бугра, оттуда и высокие цены.
в итоге также машины не ос обо берут!
у них тот же самый Солярис продают ещё первой генерации и т.п.
мне больше интересна Куга новая
У Фокуса новго поколения прикольный дизайн в около максималке.
комплектация универсала актив вагон прикольная..
а в остальном...
двигатели - пакетики сока
балка вместо многорычажки...
и т.д.
туда чо тока не везут
вместА Дастера нового и Каждара, у нас Аркана...
от одного дизайн кузова, от другого интерьер))
а вот за Меган жалко...
с другой стороны, он бы уже не стоил как раньше Флюенс((
еще и Талисман могли бы привозить конечно...
но его бы ждала судьба соплатфориенника Теаны(
#17
Отправлено 11 September 2019 - 11:36
#18
Отправлено 11 September 2019 - 12:28
Вольтметр......
как по мне , рафинированный авто. Типа как все....
Если все , то не я....
#19
Отправлено 12 September 2019 - 10:33
ВольтметрДа, странная опция...
Форум не место для дискуссий!
#20
Отправлено 12 September 2019 - 10:40
Да, странная опция...
мож гибрид?
#21
Отправлено 12 September 2019 - 10:49
Не думаю, обычное напряжение 12-16В.
Форум не место для дискуссий!
#22
Отправлено 12 September 2019 - 11:11
мож гибрид?
для красоты..... Нынешнее поколение не помнит таких приборов.....
Если все , то не я....
#23
Отправлено 12 September 2019 - 14:10
для красоты..... Нынешнее поколение не помнит таких приборов.....
тада давление масла еще нада как на Жыгулях )
#24
Отправлено 12 September 2019 - 15:26
тада давление масла еще нада как на Жыгулях )
вполне шо придет мода на стрелки, и пойдет по кругу ,- амперметр, давление и температура масла, давление в ресивере и т.д. и т.п. ...
Если все , то не я....
#25
Отправлено 12 September 2019 - 17:44
Мне вот интересно . Почему на Украину везут такое разнообразие моделей машин? Вся 40-ка миллионная Украина покупает машин меньше трёхмиллионной Самарской области !!! А выбор аж завидно . Значит выгодно производителям везти и продавать сотни машин , а не как у нас Десятки тысяч . Выходит все дело в нашей сертификации , что дорогая и сложная .
А что, в Россию из Украины трудно ввезти машину? Вы же ввозите со всей Европы.
#26
Отправлено 12 September 2019 - 17:45
вполне шо придет мода на стрелкиС электронной панелью количество вариантов стремится к бесконечности.
Форум не место для дискуссий!
#27
Отправлено 12 September 2019 - 22:21
А что, в Россию из Украины трудно ввезти машину? Вы же ввозите со всей Европы.
а налоги?
она там и так стоит недешево... тык ещё налоги заплати.
проще сразу со штатов.
да и комплектации на украине простенькие
#28
Отправлено 12 September 2019 - 23:47
А что, в Россию из Украины трудно ввезти машину? Вы же ввозите со всей Европы.
мож и нетрудно, но тащицца за тыщу км за машиной, таможить потом, кому это надо
#29
Отправлено 13 September 2019 - 06:39
Во первых с Европы машины уже давно не возят , а точнее с 1998 г . Сейчас везут только дорогие и уникальные , в объёме процентов 10 , от 90-х. Во вторых на Украине разнообразие выбора это точно, но и цены дороже , при чем на много . Это видно издержки отсутствия сборочных предприятий у себя , а так же доставка и продажа штучных экземпляров. Например Дастер как у меня в равной комплектации , только обновлённый , стоит на 350-400 руб больше . А его ещё надо растаможить , привезти . Золотая получится машина . Легче напрямую привезти с Европы , если тебе сильно какую то уникальную машину надо. Например переднеприводный Дастер с дизелем , на роботе , в максимальной комплектации или Ларгус дизельный , которые везут напрямую с Румынии , под брендом Дача .А что, в Россию из Украины трудно ввезти машину? Вы же ввозите со всей Европы.
#30
Отправлено 13 September 2019 - 14:16
или Ларгус дизельный , которые везут напрямую с Румынии , под брендом Дача .
так это будет старый логан mcv.
щас вроде для Европы лишь доккер
ну или логан универсал
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей