представил себе отгоревшую, и вылетающую в трубу тарелку клапана....в красках, долго не мог уснуть 
касается, но экономический эффект сильно разный
Расход на бензине как ни делай "правильным", газовых экономических показателей не достигнешь всё равно. А телодвижения с газом связаны с двумя вещами: с экономией, и с экологией. Первая причина популярна у частников, а вторая у муниципальных структур крупных городов. В том же Милане, мне регулярно приходится наблюдать автобусы с надписью "Io vado in metano" (я еду на метане), и баллонами на крыше. Да и у нас в Таллинне городской транспорт понемногу на гибриды переводят (электрические и газовые).
Новые паромы Tallink (Таллинн-Хальсинки и Стокгольм) тоже на LPG ходят уже несколько лет как.
Имеется ввиду, что когда случается прогар, то части клапана уже не хватает, и никак без разбора и замены клапана работоспособность не восстановить. Товарищ же как Кашпировский, лечит всё взглядом))
Сам я отъездил на газомобиле тысяч 200, проблем с клапанами или зазорами не было никаких.
представил себе отгоревшую, и вылетающую в трубу тарелку клапана....в красках, долго не мог уснуть 
касается, но экономический эффект сильно разный
Расход на бензине как ни делай "правильным", газовых экономических показателей не достигнешь всё равно. А телодвижения с газом связаны с двумя вещами: с экономией, и с экологией. Первая причина популярна у частников, а вторая у муниципальных структур крупных городов. В том же Милане, мне регулярно приходится наблюдать автобусы с надписью "Io vado in metano" (я еду на метане), и баллонами на крыше. Да и у нас в Таллинне городской транспорт понемногу на гибриды переводят (электрические и газовые).
Новые паромы Tallink (Таллинн-Хальсинки и Стокгольм) тоже на LPG ходят уже несколько лет как.
Имеется ввиду, что когда случается прогар, то части клапана уже не хватает, и никак без разбора и замены клапана работоспособность не восстановить. Товарищ же как Кашпировский, лечит всё взглядом))
Сам я отъездил на газомобиле тысяч 200, проблем с клапанами или зазорами не было никаких.