Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Газовое топливо — одно достоинство и куча недостатков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#31 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 410 сообщений
  • ГородХимки
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:Nissan Qashqai 1,2T CVT

Отправлено 27 Июль 2019 - 16:27

завидую, поддержи его,  возьми Х-Трейл, большой кашкай, на ручке самое оно для пенсионера, очень даже ничо, у меня друг уже четвётый изъездит, ничо так авто

Всемерно поддерживаю! Икс-Трейл очень уж длинный, а надобности в большом багажнике нет. Важнее преодоление ям и парковка мордой к бордюрам не по ГОСТу (в Москве такое бывает). У Папы сейчас Кашкай J10 1.6 с вариатором - я по хорошему офигеваю от этой машины. Она ездит и не ломается! Даже вариатор нормально себя ощущает...


  • 0

Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#32 shljach1

shljach1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 537 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 27 Июль 2019 - 22:26

и что? в 200-300 тыщ заменили , притерли и дальше поехали.
В данном случае, это близорукая попытка оправдания, в действительности же, у некоторых моторов уже после 20 тыс. пробега с ГБО, возникают перекосы между цилиндрами критически большие, которы не позволяют качественно использовать бензин вообще.
  • 0

#33 shljach1

shljach1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 537 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 27 Июль 2019 - 22:36

а какие там авто и двигатели?

Два крайних и уже раскоряченных у меня в этом месяце мотора, это; ВАЗ-вский 129-й, и реношный К7 8-ми-клапанник, оба мотора 1,6 л. Мне вообще ни разу не попадались ровные после газа моторы, потому, для меня это миф.

 

 

 

перекос именно из за газа?....ведь могут быть и другие причины

Нет, других причин нет. После восстановительного прогона этих же моторов, чисто на бензине, да ещё с оптимизирующим сгорание модулем, равенство компрессии восстанавливается. Исключением могут быть случаи, когда уже имеются необратимые механические повреждения перегородок в поршнях, и возникают неизбежные перетечки давления в картер. Но такие случаи единичны и обычно связаны с имевшей место ранее аварийностью мотора по распредвалу.


Сообщение отредактировал shljach1: 27 Июль 2019 - 22:41

  • 1

#34 shljach1

shljach1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 537 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 27 Июль 2019 - 22:55

От такая математика выходит.

Но есть и другая математика, а именно, если б умели делать правильным расход на бензине, то мотивированных телодвижений с газом не наблюдалось бы вовсе. То есть, не от хороших условий люди подсаживаются на суррогат.

 

 

 

И с объёмом мотора та же история - чем больше "кубиков", тем ощутимее экономия.

  Но это же абсолютно условие касается и бензина.

 

 

 

раз в 40 тыс притачивал клапана . И все же клапана прогорели

Про что я и говорю, это только с моим оптимизирующим дифференциалом, к счастью с ГБО клапана не прогорают, но получить рекордно малые расходы газа, в данном случае всё одно не удаться.

Абсолютный рекордный для лёгкого седана расход газа - это 7,5-8 л. по трассе, и то для этого в настройках углов зажигания надо очень постараться. Тогда как, этот же мотор на бензине (с оптимизатором) может укладываться и в 4-ре л. Вот тут уже и возникает измена по оптимальному выбору топлива.


Сообщение отредактировал shljach1: 27 Июль 2019 - 23:08

  • 0

#35 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 984 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 28 Июль 2019 - 05:47

Проблема не в перекосах, а в прогаре клапанов. Прогар клапана, это когда кусок тарелки клапана отгарает и вылетает в трубу. Вот интересно, как тут можно вы что то выровнять по цилиндрам?)) Если тол ко остальные так же испортить)) так и делашь, гений?))
  • 0

#36 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12 966 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 28 Июль 2019 - 11:09

....создается стойкое ощущение поздней осени или ранней весны....


  • 0

Если все , то не я....


#37 shljach1

shljach1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 537 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 28 Июль 2019 - 14:51

Проблема не в перекосах, а в прогаре клапанов.

Но да, сильно хромая нога - это оказывается не проблема совсем, главное, что она не оторванная совсем.

 

 

 

Прогар клапана, это когда кусок тарелки клапана отгарает и вылетает в трубу.

Призываешь, шоб фсе так жили?

Так этот печальный финал всегда и начинается с безобидных перекосов давления в цилиндрах.

 

 

 

так и делашь, гений?))

Не, я просто прикалываюсь над такими как ты - чревовещателями.


Сообщение отредактировал shljach1: 28 Июль 2019 - 14:53

  • 0

#38 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 469 сообщений
  • ГородЧебоксары
  • Ваше имя:Aлександр
  • Машина:Vito и 2112 и Honda vrx 400

Отправлено 28 Июль 2019 - 20:58

Это начинается не с перекосов давления в цилиндре,а с "поджатых" клапанов!,где начинает подгорать тарелка клапана.Шо может быть и на чистой бензинке.
  • 2

#39 вальдемар

вальдемар

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 169 сообщений
  • ГородКраснодар
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:ВАЗ

Отправлено 28 Июль 2019 - 23:47

Неправильно настроенная смесь, на большинстве режимов (точнее, частенько вообще не настроенная). Отсюда все истории про "сожженные" моторы на ГБО.
После автонастройки, например Диджитроник- русским по белому пишет: 
 "Настройте карту в движении!"- Это надо сесть с ноутбуком, рядом с водителем, и в движении крутить коэффициенты. А газовики понимают это, как отправить водителя покататься, а потом на глаз поправить коэффициент по каким-то там непонятным кривым. 
Не подготовленный мотор для газа(газу требуется большая степень сжатия, из за того, что степень сжатия мотора рассчитана для менее октанового топлива), устанавливают ГБО и заправляются топливом октановое число которого может быть далеко за 100(Газ).

  • 0

#40 shljach1

shljach1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 537 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 29 Июль 2019 - 05:14

с "поджатых" клапанов!

Это касается всех случаев, даже с идеальными тепловыми зазорами в стержне клапана.

 

 

 

Шо может быть и на чистой бензинке.

Обеднённая смесь, термоудар и вынужденное (уже приработанное) изменение теплового радиуса контакта с седлом, а не просто увеличенная длина клапана с поджатием теплового зазора (как это представляется крайне упрощенно).


 

 

Неправильно настроенная смесь

На газу и невозможно даже смесь корректно настроить - при характерном недостатке степени сжатия у мотора.


 

 

Это надо сесть с ноутбуком, рядом с водителем

Поверь, это закат солнца вручную, малополезное и практически бесперспективное занятие на априори бензиновом моторе.

 

 

 

А газовики понимают это,

Жаль, они не понимают - что они "спиногрызы".

Суть их мало интересует, а только гарантированные этой тупорылой практикой деньги.


Сообщение отредактировал shljach1: 29 Июль 2019 - 05:15

  • 0

#41 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 984 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 29 Июль 2019 - 06:22

Но да, сильно хромая нога - это оказывается не проблема совсем, главное, что она не оторванная совсем.



Призываешь, шоб фсе так жили?
Так этот печальный финал всегда и начинается с безобидных перекосов давления в цилиндрах.



Не, я просто прикалываюсь над такими как ты - чревовещателями.

Ты бы клоун пояснил бы в таком случае, механизм кривизны по цилиндрам, и механизм выравнивания по цилиндрам. Какими нибудь простыми и русскими словами, без циклов и прочей чепухи.
  • 0

#42 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16 234 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 29 Июль 2019 - 06:53

Это начинается не с перекосов давления в цилиндре,а с "поджатых" клапанов!,где начинает подгорать тарелка клапана.Шо может быть и на чистой бензинке.

Ну вот , пришёл Александр и все опошлил!))) А ведь как интересно все начиналось , перекос давления , тарелка клапана отгорает и вылетает в трубу .)))
  • 0

#43 EST

EST

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 529 сообщений
  • ГородSaue, Estonia
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Opel Astra Sports Tourer. KTM 690Duke

Отправлено 29 Июль 2019 - 12:27

представил себе отгоревшую, и вылетающую в трубу тарелку клапана....в красках, долго не мог уснуть  B)


Но это же абсолютно условие касается и бензина.

касается, но экономический эффект сильно разный


Но есть и другая математика, а именно, если б умели делать правильным расход на бензине, то мотивированных телодвижений с газом не наблюдалось бы вовсе. То есть, не от хороших условий люди подсаживаются на суррогат.

Расход на бензине как ни делай "правильным", газовых экономических показателей не достигнешь всё равно. А телодвижения с газом связаны с двумя вещами: с экономией, и с экологией. Первая причина популярна у частников, а вторая у муниципальных структур крупных городов. В том же Милане, мне регулярно приходится наблюдать автобусы с надписью "Io vado in metano" (я еду на метане), и баллонами на крыше. Да и у нас в Таллинне городской транспорт понемногу на гибриды переводят (электрические и газовые).

Новые паромы Tallink (Таллинн-Хальсинки и Стокгольм) тоже на LPG ходят уже несколько лет как.


  • 2

#44 shljach1

shljach1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 537 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 29 Июль 2019 - 12:52

Какими нибудь простыми и русскими словами, без циклов и прочей чепухи.

Ну, без циклов газообмена (на остановленном моторе) этого объяснения никак не выйдет.

Ботинки то стаптываются когда в них ходят, и особенно быстро это происходит - когда ходят по разогретому асфальту.

Так шта, механизм деградации клапанной пары простой, чем горячее в работе выпускной клапан, тем менее герметичной становится пара при снижении температур этой притёртой на горячую пары. И наоборот, чем ниже рабочие температуры продолжительной приработки клапана в седло, тем ниже разница в сопряжении при остывании пары.

И этот процесс на понижение герметичности клапана идёт неуклонно по-восходящей, то есть, уже имеющаяся не герметичность снижает компрессию и скорость сгорания, а это приводит к еще более значительному термоудару клапанов на выпуске, и так по кругу по-восходящей до полного разрушения клапана. Всякие там лямбда-зонды не в состоянии влиять на этот процесс, при утрате двигателем компрессии. Вот и получается априори - разомкнутый цикл, максимально быстро ведущий к разрушению ГБЦ.


Сообщение отредактировал shljach1: 29 Июль 2019 - 12:55

  • 0

#45 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 469 сообщений
  • ГородЧебоксары
  • Ваше имя:Aлександр
  • Машина:Vito и 2112 и Honda vrx 400

Отправлено 29 Июль 2019 - 12:53

Часто вижу автовозы идущие с Челнов в Москву,везущие электробусы НефАЗ.Столица переходит на экологичный транспорт.
  • 0

#46 shljach1

shljach1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 537 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 29 Июль 2019 - 13:01

 

Расход на бензине как ни делай "правильным", газовых экономических показателей не достигнешь всё равно.

Ну, на безрыбье и жопа - соловей.

Если оптимально сформированный цикл (с управлением по крутящему моменту) на бензине обеспечивает расход по трассе 5,5 л., на газу (на этом же моторе) минимум 11 л., то экономическая рентабельность газа сомнительна.


Сообщение отредактировал shljach1: 29 Июль 2019 - 13:02

  • 0

#47 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 6 708 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 29 Июль 2019 - 13:12

обеспечивает расход по трассе 5,5 л

на какой машине? 


  • 0

#48 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18 179 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:ВАЗ-2106, Skoda Fabia

Отправлено 29 Июль 2019 - 17:08

на какой машине? 

На любой... Даж Зиль-131 начинает вырабатывать чистейший А-76 по этому циклу....


  • 1

#49 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 984 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 29 Июль 2019 - 20:57

представил себе отгоревшую, и вылетающую в трубу тарелку клапана....в красках, долго не мог уснуть B)

касается, но экономический эффект сильно разный

Расход на бензине как ни делай "правильным", газовых экономических показателей не достигнешь всё равно. А телодвижения с газом связаны с двумя вещами: с экономией, и с экологией. Первая причина популярна у частников, а вторая у муниципальных структур крупных городов. В том же Милане, мне регулярно приходится наблюдать автобусы с надписью "Io vado in metano" (я еду на метане), и баллонами на крыше. Да и у нас в Таллинне городской транспорт понемногу на гибриды переводят (электрические и газовые).
Новые паромы Tallink (Таллинн-Хальсинки и Стокгольм) тоже на LPG ходят уже несколько лет как.

Имеется ввиду, что когда случается прогар, то части клапана уже не хватает, и никак без разбора и замены клапана работоспособность не восстановить. Товарищ же как Кашпировский, лечит всё взглядом))
Сам я отъездил на газомобиле тысяч 200, проблем с клапанами или зазорами не было никаких.

представил себе отгоревшую, и вылетающую в трубу тарелку клапана....в красках, долго не мог уснуть B)

касается, но экономический эффект сильно разный

Расход на бензине как ни делай "правильным", газовых экономических показателей не достигнешь всё равно. А телодвижения с газом связаны с двумя вещами: с экономией, и с экологией. Первая причина популярна у частников, а вторая у муниципальных структур крупных городов. В том же Милане, мне регулярно приходится наблюдать автобусы с надписью "Io vado in metano" (я еду на метане), и баллонами на крыше. Да и у нас в Таллинне городской транспорт понемногу на гибриды переводят (электрические и газовые).
Новые паромы Tallink (Таллинн-Хальсинки и Стокгольм) тоже на LPG ходят уже несколько лет как.

Имеется ввиду, что когда случается прогар, то части клапана уже не хватает, и никак без разбора и замены клапана работоспособность не восстановить. Товарищ же как Кашпировский, лечит всё взглядом))
Сам я отъездил на газомобиле тысяч 200, проблем с клапанами или зазорами не было никаких.
  • 1

#50 shljach1

shljach1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 537 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 29 Июль 2019 - 21:19

на какой машине?

На логане-2 с 1,6 мотором, кстати с таим же изрядно раскоряченным от ГБО-4, за пробег всего в 40 тыс. км.

А еслиб эта машина не нюхала газа отродясь, то и расход бы мог быть меньше 5-ти.


На любой... Даж Зиль-131

Ну, и кто здесь клован?


Товарищ же как Кашпировский, лечит всё взглядом))

Мой способ восстановления герметичности клапанов заключается в кинетически замкнутом регулировании цикла, где выхлоп по остаточным температурам уже регламентирован более низкими значениями температур.

И клапана в этом случае притираются уже при средних температурах, то есть с большим запасом герметичности при остывании.


проблем с клапанами или зазорами не было никаких.

Это ты так себе внушал - убаюкивая этим жабу. Вред от ГБО есть всегда, и его проф. взглядом сразу видно.


  • 1

#51 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 471 сообщений
  • ГородN.
  • Ваше имя:А.
  • Машина:214145

Отправлено 29 Июль 2019 - 21:19

меня бесит процесс заправки газом, нах мне такая экономия

тоже никогда не понимал эти гбо... Ну вот положено мотору лить 95-вот и лью без всяких там заморочек))) 


  • 0

#52 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 469 сообщений
  • ГородЧебоксары
  • Ваше имя:Aлександр
  • Машина:Vito и 2112 и Honda vrx 400

Отправлено 29 Июль 2019 - 21:26

Капец!!!,а так можно было!?
Я сцуко пять лет назад,пару дней угробил на замену направляющих,и зенковку седел новых клапанов на своем дизеле!И больше всего колупался с притиркой клапанов к седлу,шоб обеспечить герметичность,проливая потом керосином.Чтобы утечки были видны.А оно вона как можно было!,коллега раскройте секрет?,заключающийся в (кинетически замкнутом регулировании цикла...)
...умоляю!!!
А то я нишиша не понял
  • 1

#53 shljach1

shljach1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 537 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 29 Июль 2019 - 21:46

раскройте секрет?,заключающийся в (кинетически замкнутом регулировании цикла...) ...умоляю!!!

Дык я об этом почти в каждой теме бубню, уже устал повторять одно и тоже.

В промышленном моторе режимная топливоподача расчитывается по комплексу датчиков, в том числе и датчикам нагрузки. А у меня к основному алгоритму добавлен ещё и уточняющий вычислительный дифференциал, который корректирует базовый впрыск не только по массе воздуха, но и ещё по произведённому крутящему моменту мотора. Вот и получается, что та часть теплоты, которая раньше избыточно грела выхлопную трубу, теперь вовлечена в полезную производительность мотора. И получается, что классическая бензинка по тепловой эффективности уже не сильно отстаёт от современного дизеля.


Сообщение отредактировал shljach1: 29 Июль 2019 - 21:49

  • 0

#54 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 469 сообщений
  • ГородЧебоксары
  • Ваше имя:Aлександр
  • Машина:Vito и 2112 и Honda vrx 400

Отправлено 29 Июль 2019 - 22:29

Мля,где про герметичность клапанов которую вы восстанавливает кинетически замкнутом регулировании цикла..?Это все ваши слова.
Вы за кого тут форумчан держите!?
Или клапана притираються вашим мысленным приказом!?Вы хоть раз меняли сами клапана и направляющие на изношенной ГБЦ???
  • 1

#55 shljach1

shljach1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 537 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 30 Июль 2019 - 02:50

Или клапана притираються вашим мысленным приказом!

Они (клапана) всегда притираются сами, поскольку присаживаются в седла с проворотом, вне зависимости от температуры, они всё равно притираются. Так вот, чем горячее вынужденный радиус приработки клапана, тем менее он герметичен при остывании.

 

 

 

где про герметичность клапанов которую вы восстанавливает кинетически замкнутом регулировании

Я выше описал выше принцип регулирования топливоподачи с поправочной корреляцией - по эффективному крутящему моменту мотора, и объяснил, что при этом термодинамический КПД цикла уже настолько высок, что выпуск у двигателя становится холоднее, и клапана (опять же вынуждено) в притираются в умеренных температурных радиусах контакта с седлом, и это положительно сказывается на герметичности газораспределительных пар при остывании.


Вы хоть раз меняли сами клапана и направляющие на изношенной ГБЦ???

У каждого своя работа, и если двигатель - дербан, то лечить (выравнивать) его методом оптимизации сгорания, уже бессмысленно. Тут поможет только механический ремонт.


Сообщение отредактировал shljach1: 30 Июль 2019 - 02:48

  • 0

#56 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 6 708 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 30 Июль 2019 - 05:00

На логане-2 с 1,6 мотором

 

 

:rofl:  доработчик блин...

Для него по трассе это вообще норма без твоих коробочек.  Прикинь да по хорошей трассе(коими в европейской части России можно считать все трассы) волга 8,5 ест.

 

коллега раскройте секрет?
 

да какой секрет - говори много умных слов (которые сам не понимаешь) все равно никто не проверит.


  • 1

#57 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 608 сообщений
  • ГородАнгелов, USA
  • Ваше имя:Alexander
  • Машина:SRX, CTS

Отправлено 30 Июль 2019 - 07:03

После восстановительного прогона этих же моторов, ..., равенство компрессии восстанавливается.

Мой способ восстановления герметичности клапанов заключается в кинетически замкнутом регулировании

 

Прошу пардону за нескромный вопгос личного характера... Вы случаем в рекламной компании фирмы XADO не принимали участия?

 

И это... типа   "кинетически замкнутое регулирование"  можно чуть подробнее? Мне правда интересно!


  • 0

#58 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18 179 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:ВАЗ-2106, Skoda Fabia

Отправлено 30 Июль 2019 - 08:30

Ну, и кто здесь клован?

Шляч1 


 

 

Мой способ восстановления герметичности клапанов заключается в кинетически замкнутом регулировании цикла

Патент в студию.... 


 

 

А у меня к основному алгоритму добавлен ещё и уточняющий вычислительный дифференциал

 

Ты в порядках чисел не шаришь, что ты там можешь вычислить, додик?


 

 

Вы случаем в рекламной компании фирмы XADO не принимали участия?

 

ХАДО - гамно, по-сравнению с Шлячем...


 

 

поскольку присаживаются в седла с проворотом

 

С хера ли? Ты ж сам говорил, что двиг крутить не надо, он у тебя сам с чуть ли не с нуля максимальный момент выдает... Запистелся?


 

 

"кинетически замкнутое регулирование"

 

по-шлячевски, захрачить термоусадкой и обмотать синей изолентой, снять расфокус видива про двух дурачков и вуаля - зарегулировал....

мне он этого кадра напоминает


Сообщение отредактировал mik82: 30 Июль 2019 - 08:37

  • 0

#59 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 608 сообщений
  • ГородАнгелов, USA
  • Ваше имя:Alexander
  • Машина:SRX, CTS

Отправлено 30 Июль 2019 - 08:37

 

 захрачить термоусадкой и обмотать синей изолентой, 

Э не, так не интересно, так и я могу!


  • 1

#60 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18 179 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:ВАЗ-2106, Skoda Fabia

Отправлено 30 Июль 2019 - 08:38

Э не, так не интересно, так и я могу!

Ну еще и надергать из словаря словей вумных и тут их комбинировать в разном порядке)))


Сообщение отредактировал mik82: 30 Июль 2019 - 08:38

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика