Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Автоматическое распределение моментов — что не так в этой фразе?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 5 879 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 22 Июль 2019 - 12:32

https://www.zr.ru/co...orogoj-vliyaet/

 

 

О распределении моментов в полноприводных автомобилях любят поспорить. Подогревают страсти неграмотные фразы маркетологов типа той, что в заголовке. На практике все выглядит более приземленно.
  • 0

#2 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 289 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,BMW520,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 22 Июль 2019 - 14:00

 

https://www.zr.ru/co...orogoj-vliyaet/

 

 

О распределении моментов в полноприводных автомобилях любят поспорить. Подогревают страсти неграмотные фразы маркетологов типа той, что в заголовке. На практике все выглядит более приземленно.

 

мля. зачем читал. увидел кто автор - уйди, но нет же

 

дебил


  • 0

#3 SergeySHJ

SergeySHJ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 665 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 22 Июль 2019 - 15:53

Ну написал то он все правильно (в этот раз). Без дифа момент не "делится". Хотя множество народа считает что он равный по осям без межосевого дифа. Или на заблокированном, что одно и то же.
  • 0

#4 shljach1

shljach1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 409 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 22 Июль 2019 - 16:29

На практике все выглядит более приземленно.

На практике, нужно ещё получить момент, чтоб его потом куда-то распределять.

Грёзы о хорошем моменте, порой просто переходят в сильно повышенные частоты вращения мотора.

Но почему-то все забывают, что потери на трение = квадрату скорости.


 

 

Без дифа момент не "делится"

А без топливного дифа, момент и подавно нельзя получить у двигателя на низах, вот и получается запил мотора на пониженных передачах, как на дремучем тазу.


Сообщение отредактировал shljach1: 22 Июль 2019 - 16:30

  • 0

#5 SergeySHJ

SergeySHJ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 665 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 22 Июль 2019 - 17:11

Вы по прежнему бредите? Не отпускает?
  • 0

#6 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 254 сообщений
  • ГородЧебоксары
  • Ваше имя:Aлександр
  • Машина:Vito и 2112

Отправлено 22 Июль 2019 - 18:27

Мдя, топливный диф!!!,это то штото с чемто)))
  • 0

#7 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 017 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:Octavia A5 1,6МКПП, на работе Ford Transit

Отправлено 22 Июль 2019 - 20:32

А без топливного дифа.


Чегоооо?!!!
  • 0

#8 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 5 879 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 22 Июль 2019 - 20:58

Так договоримся что коллайдер надо на двс ставить...
  • 0

#9 shljach1

shljach1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 409 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 22 Июль 2019 - 23:59

Не отпускает?

Ага, сплошные приливы компрессии, так что надо делать, чтобы на фоне уже всего известного, топливный дифференциал вызывал такой дикий ужас?

Если вы знакомы с механическим впрыском, то там тоже реализован регулирующий производительность впрыска - электронный дифференциал. Собственно поэтому, такие топливные системы по точности дозирования считались инструментальными.


 

 

договоримся что коллайдер надо на двс ставить...

И договоримся, а то ведь ДВС без полноценного управления - это всеголишь груда вонючего металлолома, грубо пожирающего ваши средства.


Сообщение отредактировал shljach1: 23 Июль 2019 - 00:02

  • 0

#10 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 861 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 23 Июль 2019 - 06:11

Что то вас совсем не в ту степь занесло)))
Дифференциал должен быть цикловым.
И момент, не момент, если он не цикловой.
Для всего этого, как мы понимаем, нужен хороший прилив цикловой компрессии!
  • 1

#11 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений

Отправлено 23 Июль 2019 - 20:56

Опять Колодочкин колеса в воздух отправляет, ну никак не может он без чрезмерного утрирования ситуации  lol

И как обычно название статьи совершенно не соответствует ее содержанию


  • 0

#12 shljach1

shljach1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 409 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 23 Июль 2019 - 21:43

И как обычно название статьи совершенно не соответствует ее содержанию

Зато "челяба" соответствует содержанию.


  • 0

#13 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 861 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 24 Июль 2019 - 06:14

Опять Колодочкин колеса в воздух отправляет, ну никак не может он без чрезмерного утрирования ситуации  lol

И как обычно название статьи совершенно не соответствует ее содержанию

https://forum.zr.ru/...ого-двс-грядёт/
Лёва, сюда еще не заглядывал?


Тут еще, тебя не хватает))
https://forum.zr.ru/...нг-ателье-и-вл/


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика