Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

На смену простому циклу бензинового ДВС, грядёт динамический Отто.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 shljach1

shljach1
  • Граждане
  • Pip
  • 67 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 30 Апрель 2019 - 22:09

Встречайте! yes Итак, уже 8-й год в России (которая опять оказалась впереди планеты всей), на практике успешно реализуется инновационный проект, который по возможностям тепловой эффективности, современные серийные моторы с циклом Отто приближает практически к дизелям, и это притом, что сам принцип смесеобразования у классического инжекторного мотора по прежнему остаётся внешним. Это конечно несёт определённые ограничения, но не столь принципиальные как это выглядит в дизелях. Собственно в данной концепции реализована динамическая альфа в смесеобразовании, которая выстраивается в ЭСУД не по остаточному кислороду в выхлопе, а по реально произведённой двигателем работе - эффективной производительности цикла. В данном случае литровый эквивалент мощности мотора, во всех нагрузочных режимах надёжно обеспечивается в кинетически замкнутом режиме регулирования, и индикаторная стехиометрия ТВС поэтому реализуется в широком диапазоне значений коэффициента избытка воздуха. То есть совсем не так, как этого требует бесполезная теория с фиксированным соотношением воздуха 14,7/1... pardon


Сообщение отредактировал shljach1: 30 Апрель 2019 - 22:16

  • 0

#2 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 738 сообщений
  • ГородDefaylt City
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Восьмой ветер и KIA Sportage.

Отправлено 30 Апрель 2019 - 22:58

???????  А где про практику прочитать то?

 

Поскольку сдаеться мне - что это все силно притянуто за уши. Да и уже 8 лет как основным во впысковых бензиновых моторах являеться внутреннее смесеобразование, ну или комбинированное 


  • 0

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#3 shljach1

shljach1
  • Граждане
  • Pip
  • 67 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 01 Май 2019 - 02:21

Поскольку сдаеться мне - что это все силно притянуто за уши.

А вот тут и появляется возможность это объективно осмыслить, сильно оно или слабо едет - когда погрешностей по наполнению в цикловой нагрузке мотора нет?

 

 

 

Да и уже 8 лет как основным во впысковых бензиновых моторах являеться внутреннее смесеобразование

И не потому ли у этих "прогрессивных" моторов, троение (пропуски воспламенения) начинаются после 100 тыс. пробега?

Новодел, он острым боком вылазит теперь везде.

 

 

 

А где про практику прочитать то?

Ну, этот осиный улей специально лучше не ворошить, хорошо от этого никому не будет.

Консерватизм людей побуждает их к грубости...


Сообщение отредактировал shljach1: 01 Май 2019 - 02:23

  • -1

#4 shljach1

shljach1
  • Граждане
  • Pip
  • 67 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 01 Май 2019 - 02:28

ну или комбинированное

Какое угодно, но по циклу не реализовано управление ДВС нигде, кроме авиации, да и там лишь по температуре отработавших газов, хотя для точности этого не достаточно.


Сообщение отредактировал shljach1: 01 Май 2019 - 02:29

  • 0

#5 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 387 сообщений
  • ГородАнгелов, USA
  • Ваше имя:Alexander
  • Машина:SRX, CTS

Отправлено 06 Май 2019 - 00:57

Mazda  Skyactiv-X ?


  • 2

#6 shljach1

shljach1
  • Граждане
  • Pip
  • 67 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 06 Май 2019 - 01:40

Mazda Skyactiv-X ?

Да не пропустит ни один производитель такой двигатель в серию, поскольку это приведёт к быстрому разорению производства. Не нужны теперь легковые моторы с ресурсом до миллиона - это прямая угроза рынку.


  • 0

#7 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 387 сообщений
  • ГородАнгелов, USA
  • Ваше имя:Alexander
  • Машина:SRX, CTS

Отправлено 06 Май 2019 - 06:06

Да не пропустит ни один производитель такой двигатель в серию, поскольку это приведёт к быстрому разорению производства. Не нужны теперь легковые моторы с ресурсом до миллиона - это прямая угроза рынку.

Не в этом дело - все поголовно вкладывают бешенные бабки в разработку батарей


  • 0

#8 shljach1

shljach1
  • Граждане
  • Pip
  • 67 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 06 Май 2019 - 14:24

все поголовно вкладывают бешенные бабки в разработку батарей

Это тупиковое направление как и с АС в энергетике, дорогая утилизация вредных топливных элементов и генерация электроэнергии с вытекающими ещё большими загрязнениями среды, сведёт электросилу по рентабельности на нет. А на данный момент, никому не может навредить эффективный тепловой двигатель, кроме как промышленным производствам перманентно нацеленным на легкую сверхприбыль.


Сообщение отредактировал shljach1: 06 Май 2019 - 14:29

  • 0

#9 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15 958 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:PavelGhost
  • Машина:Peugeot 3008

Отправлено 06 Май 2019 - 19:23

Это тупиковое направление как и с АС в энергетике, дорогая утилизация вредных топливных элементов и генерация электроэнергии с вытекающими ещё большими загрязнениями среды, сведёт электросилу по рентабельности на нет. А на данный момент, никому не может навредить эффективный тепловой двигатель, кроме как промышленным производствам перманентно нацеленным на легкую сверхприбыль.

Надо обратно на человеков переходить - сколько развелось - если сдох то органы тоже в цене.


  • 0
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

#10 barinoff

barinoff
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 13 Май 2019 - 02:54

Это всё ерунда. Я всё жду когда выдумают движок на совершенно новых принцыпах работы, вот это будет настоящий прорыв.
  • 0

#11 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 149 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 13 Май 2019 - 09:59

Это всё ерунда. Я всё жду когда выдумают движок на совершенно новых принцыпах работы, вот это будет настоящий прорыв.

А я жду когда все станут богатым и здоровыми. Вот это будет супер настоящий прорыв!!!


  • 2

Если все , то не я....


#12 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 738 сообщений
  • ГородDefaylt City
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Восьмой ветер и KIA Sportage.

Отправлено 13 Май 2019 - 13:31

Да не пропустит ни один производитель такой двигатель в серию, поскольку это приведёт к быстрому разорению производства. Не нужны теперь легковые моторы с ресурсом до миллиона - это прямая угроза рынку.

Кто Вам такую чушь сказал? На сегодня рынок новых автомобилей очень сильно зависит от рынка автомобилей с пробегом. И если двигатели будут иметь ресурс в пару сотен тысяч, хотябы на самых массовых моделях, то рынок автомобилей с пробегом неифигово так просядет, а влед за ним и рынок новых автомобилей. И вот тогда будет даже не разорение, а белый и пушистый полярный лис, может и не полный, но в меру упитанный.


  • 0

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#13 таёжник

таёжник

    скептик-реалист

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 087 сообщений
  • ГородКрасноярский край (был)
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:уже нету

Отправлено 13 Май 2019 - 15:17

Да не пропустит ни один производитель такой двигатель в серию, поскольку это приведёт к быстрому разорению производства. Не нужны теперь легковые моторы с ресурсом до миллиона - это прямая угроза рынку.

Кто Вам такую чушь сказал? На сегодня рынок новых автомобилей очень сильно зависит от рынка автомобилей с пробегом. И если двигатели будут иметь ресурс в пару сотен тысяч, хотябы на самых массовых моделях, то рынок автомобилей с пробегом неифигово так просядет, а влед за ним и рынок новых автомобилей. И вот тогда будет даже не разорение, а белый и пушистый полярный лис, может и не полный, но в меру упитанный.
 

 

 В чём спор? 

 

 Вроде,друг дружке не противоречите,ан -- "чушь" ?


  • 0

 Опыт-это расчёска,дающаяся нам когда мы уже облысели.


#14 shljach1

shljach1
  • Граждане
  • Pip
  • 67 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 13 Май 2019 - 18:35

вот это будет настоящий прорыв.

Тогда вероятно и колёса уже не потребуются для движения, это будет уже в принципе другая технологическая эпоха, со всеми вытекающими из этого возможностями.

 

И если двигатели будут иметь ресурс в пару сотен тысяч, хотябы на самых массовых моделях, то рынок автомобилей с пробегом неифигово так просядет,

Это всё простецкие игры в наперстки, но при прочих равных любая глобализация экономически удешевляет производства, что не может быть равнозначным аспектом для качества.

Поэтому, теперь стало нормой ремонтно перебирать дизеля вначале 2-й сотни пробега.

Штаны тоже не выхаживают до первой стирки, если что.

 

В чём спор?

Дык не спор это, а навязанная рынком тенденция.

Тут всякий сопротивляется как может, если хочет.


  • 0

#15 Опытный Люб

Опытный Люб

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 470 сообщений
  • ГородТула
  • Ваше имя:Юрий
  • Машина:Hyundai Creta

Отправлено 13 Май 2019 - 18:47

Дык не спор это, а навязанная рынком тенденция.

sorry Рынок - это мы с вами.


  • 0

#16 shljach1

shljach1
  • Граждане
  • Pip
  • 67 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 13 Май 2019 - 18:51

это мы с вами.

Ну как одна из многочисленных лап осьминога.


  • 0

#17 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 387 сообщений
  • ГородАнгелов, USA
  • Ваше имя:Alexander
  • Машина:SRX, CTS

Отправлено 14 Май 2019 - 06:31

Это тупиковое направление 

Странно... а ведущие производители несколько иного мнения по этому поводу


  • 0

#18 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 731 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 14 Май 2019 - 08:09

Встречайте! yes Итак, уже 8-й год в России (которая опять оказалась впереди планеты всей), на практике успешно реализуется инновационный проект, который по возможностям тепловой эффективности, современные серийные моторы с циклом Отто приближает практически к дизелям, и это притом, что сам принцип смесеобразования у классического инжекторного мотора по прежнему остаётся внешним. Это конечно несёт определённые ограничения, но не столь принципиальные как это выглядит в дизелях. Собственно в данной концепции реализована динамическая альфа в смесеобразовании, которая выстраивается в ЭСУД не по остаточному кислороду в выхлопе, а по реально произведённой двигателем работе - эффективной производительности цикла. В данном случае литровый эквивалент мощности мотора, во всех нагрузочных режимах надёжно обеспечивается в кинетически замкнутом режиме регулирования, и индикаторная стехиометрия ТВС поэтому реализуется в широком диапазоне значений коэффициента избытка воздуха. То есть совсем не так, как этого требует бесполезная теория с фиксированным соотношением воздуха 14,7/1... pardon

Вы сами то значения всех слов упомянутых понимаете?))
"Россия вырвалась в перед"))) Это как на старте, бегун побежал не прямо по дорожке, а в сторону по 90 градусова))) Вроде бежит, и вроде как впереди никого нет, он первый, вот только направление не то))
Динамическая альфа, это значит у нас либо химический недожег (альфа ниже 1), или много баластного воздуха (альфа больше единыцы) соответственно низкая температура горения, соответственно низкий КПД? 


  • 2

#19 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 800 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,BMW520,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 14 Май 2019 - 08:51

Динамическая альфа, это значит у нас либо химический недожег (альфа ниже 1), или много баластного воздуха (альфа больше единыцы) соответственно низкая температура горения, соответственно низкий КПД? 

+детонация, но народ то ведётся, идут и платят... :good:  :rofl:


Сообщение отредактировал А6422: 14 Май 2019 - 08:52

  • 0

#20 shljach1

shljach1
  • Граждане
  • Pip
  • 67 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 14 Май 2019 - 18:59

а ведущие производители несколько иного мнения по этому поводу

Ведущие производители в Европе, теперь сдают на утилизацию почти новые дизеля, вот этой провальной беспомощностью как раз всё и сказано.

 

 

 

Это как на старте, бегун побежал не прямо по дорожке, а в сторону по 90 градусова)))

Тут немного не так, просто некоторые стартуют там, где остальные финишируют...

 

 

 

вот только направление не то))

Направление это настолько верное, что просто не оставляет шансов на альтернативную конкуренцию.

С таким прорывом, дизеля можно оставить только нагруженным массой магистральным тяжеловозам, а легковой и бизнес-класс (без каких-либо убытков) сделать априори бензиновым.

 

 

 

Динамическая альфа, это значит у нас либо химический недожег (альфа ниже 1), или много баластного воздуха (альфа больше единыцы) соответственно низкая температура горения, соответственно низкий КПД?

Ну какой там может быть недожёг, если для всякого режима наполнения (при изменяющейся нагрузке мотора) получается своя индикаторная стехиометрия, которая строится не на формальном (теоретическом) соотношении топлива с воздухом, а исключительно по произведённой высвобождаемой теплотой - полезной работе мотора?

Чтобы стало понятно, это как раз те условия формирования и сгорания топливного заряда, при которых заряд сгорает за строго отведённые (эффективные) угловые интервалы времени - поворота кривошипа или рабочего хода поршня, при которых и реализуется литровая мощность моторов.

 

 

 

+детонация,

Это пословица - про звон, но не знаешь где он...


Сообщение отредактировал shljach1: 14 Май 2019 - 19:05

  • 0

#21 shljach1

shljach1
  • Граждане
  • Pip
  • 67 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 14 Май 2019 - 19:07

но народ то ведётся, идут и платят...

Народ бдительно охраняет свою огромную дыру в кармане, а на что-то более разумное он пока не способен.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика