обеспечивает профильная автоматика управления заданной производительностью мотора.
Итить колотить, НЁХ как есть...
Отправлено 04 July 2019 - 08:08
обеспечивает профильная автоматика управления заданной производительностью мотора.
Итить колотить, НЁХ как есть...
Отправлено 04 July 2019 - 08:10
Что, правда только на слух?
Когда человеку нечего сказать, он как правило начинает создавать витиеватые фразы
обеспечивает профильная автоматика управления заданной производительностью мотора.
не имеющие конечного смысла, либо применять очень широко переводимые англицизмы
эта референсная автоматика
Вот и пойми его, что сказать то хотел
Сообщение отредактировал А6422: 04 July 2019 - 08:11
Отправлено 04 July 2019 - 08:15
Вот и пойми его, что сказать то хотел
Что хотел, то и сказал... А понимать и не надо... Он и сам не понимает)))
Отправлено 04 July 2019 - 08:21
Что хотел, то и сказал... А понимать и не надо... Он и сам не понимает)))
напиться чтоль вечером, хоть на одном языке с ним поговорить, может пойму о чём он?
Сообщение отредактировал А6422: 04 July 2019 - 08:22
Отправлено 04 July 2019 - 12:22
Не по кислороду, не по графику ВСХ на стенде
Вы все тут безголовые друзья, это точно.
Ну какой накер стенд, если сам ДВС является физическим датчиком - собственной энергетической мощности.
Перепад впускного давления воздуха на конкретном пределе угла открытия дросселя, вот все что необходимо для оценки развиваемой мощности мотором! Чем выше перепад (физическая разность давления) тем выше и энергетическая производительность мотора в кВат. Поэтому, не нужны кислородники и диностенды, сам двигатель является идеальным стендом для измерения фактической мощности с учётом внешней приложенной нагрузки.
Сообщение отредактировал shljach1: 04 July 2019 - 12:23
Отправлено 04 July 2019 - 12:31
Вы все тут безголовые друзья, это точно.
Да ясен пень, один ты - непризнанный гений среди дАртаньянов)) Для вашей секты все такие)))
Ну какой накер стенд, если сам ДВС является физическим датчиком - собственной энергетической мощности. Перепад впускного давления воздуха на конкретном пределе угла открытия дросселя, вот все что необходимо для оценки развиваемой мощности мотором! Чем выше перепад (физическая разность давления) тем выше и энергетическая производительность мотора в кВат. Поэтому, не нужны кислородники и диностенды, сам двигатель является идеальным стендом для измерения фактической мощности с учётом внешней приложенной нагрузки.
Где Лева, когда он так нужен)))
Сообщение отредактировал mik82: 04 July 2019 - 12:32
Отправлено 04 July 2019 - 12:35
Где Лева
Лёва Задов?
Отправлено 04 July 2019 - 13:04
Формулу бы для солидности представили перевода перепада в кВт.
Орловчанин Жги
Вообще то у 2108 на приборке эконометр (прибор который разряжение на впуске показывает) самое высокое разряжение считай перепад на ХХ. Что то в теории ДВСного Коперфильда не сходится.
Отправлено 04 July 2019 - 13:10
Лёва Задов?
как договоришься...
Отправлено 04 July 2019 - 15:48
считай перепад на ХХ.
А тебе что, на ХХ нужна максимальная мощность?
Но если всё-таки нужна экономичность, то максимальный цикловой перепад давления - при минимуме положения дросселя (читай - минимум воздуха), как раз её обеспечивает. Теперь если не понятно - почему мотор мощнее по моменту с высоким перепадом? То ответ такой же простой, потому шта, чем выше перепад, тем выше и угловая скорость коленвала, при той же приведённой нагрузке мотора.
Вот и получается, чем мощнее мотор, тем меньше приходится давить на педаль.
Ну как же так, а пасаны то не знали.
Сообщение отредактировал shljach1: 04 July 2019 - 15:52
Отправлено 04 July 2019 - 16:18
максимальный цикловой перепад давления
У тебя есть хоть что-нить не цикловое?
Отправлено 04 July 2019 - 16:21
А тебе что, цирковое подавать что ле?
Отправлено 04 July 2019 - 16:29
Отправлено 04 July 2019 - 16:39
А тебе что, цирковое подавать что ле?
Сходи в тему про правацлавие, там щас как раз дядя Витя нарисовался - вы найдете общий язык... Он там водород добывает, будете на пару шлифовать...
Отправлено 05 July 2019 - 01:42
чем меньше диаметр (или площадь) дроссельной заслонки тем лучше и мощнее?)
Чем больше вакуума на тех же оборотах вала, тем двигатель по термодинамическому циклу, эффективнее, мощнее.
Отправлено 05 July 2019 - 06:10
Чем больше вакуума на тех же оборотах вала, тем двигатель по термодинамическому циклу, эффективнее, мощнее.
Логично, чем больше разряжение на впуске, тем экономичнее режим показывает эконометр на 2108. Но какое отношение это имеет к максимальной мощности?
Отправлено 05 July 2019 - 14:01
Но какое отношение это имеет к максимальной мощности?
Прямое отношение имеет, если мотор способен выдать физический максимум мощности только со 100-%-ным дросселем, то это недомотор. У оптимизированного же агрегата, при полном дросселе эффективность наполнения падает, и прибавки в мощности уже нет. Потому, вынужденный полный газ - это всегда признак жрущего бенз просевшего доходяги.
Сообщение отредактировал shljach1: 05 July 2019 - 14:10
Отправлено 05 July 2019 - 14:37
Всё, мне это надоело.
Отправлено 05 July 2019 - 15:13
Давно пора.
Отправлено 05 July 2019 - 15:15
Давно пора.
Но ты жги дальше)))
Отправлено 05 July 2019 - 15:20
жги дальше)))
Дык у меня специализация такая - оживлять чахликоф.
Отправлено 05 July 2019 - 17:32
Дык у меня специализация такая - оживлять чахликоф.
Смешить людей - вот твоя специализация, клован...
Отправлено 05 July 2019 - 17:58
У оптимизированного же агрегата, при полном дросселе эффективность наполнения падает, и прибавки в мощности уже нет.
Это уже не оптимизированный, а неисправный агрегат.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 05 July 2019 - 21:23
Думай как тебе хочется, но полный тапок при максимуме, бывает только на смертном одре.
А вот реально экономичные моторы, обеспечивают возможный максимум отдачи мощности, уже при 2/3 диапазона.
И воздуха при этов влетает не меньше, а больше, за счёт большего линейного ускорения потока, - аля атмосферного наддува.
твоя специализация, клован...
Но пока что ты смешишь чьи-то тапки.
Сообщение отредактировал shljach1: 05 July 2019 - 21:22
Отправлено 06 July 2019 - 00:00
И воздуха при этов влетает не меньше, а больше, за счёт большего линейного ускорения потока, - аля атмосферного наддува.мдя, я чёто думаю это даже не нобелевка, это круче, основы дифференциального и интегрального исчисления отдыхают тут наглухо, геометрический и физический смысл производной(здесь у автора ускорение потока) это что-то , описание процесса - класс. У меня например не было таких умных студентов никогда, обычно после прочтения курса дифференциальное и интегральное исчисления, даже по учебнику Пискунова Н.С. , люди выражаются более понятно и грамотно. Но здесь - это что-то. Ускорение чего, относительно чего, при каких процессах...., какого на хрен линейного, при чём здесь поток, если нас интересует рабочее тело.
Опиши нормально, что бы тебя можно было понять, ту ересь, которую ты пишешь, невозможно воспринимать всерьёз, либо ты троль, либо просто неуч
Отправлено 06 July 2019 - 02:08
какого на хрен линейного
Удивил? Но тогда ты доцент кафедры шкуродёров.
Опиши нормально
О чём, о непрерывно поступающем во впуск потоке рабочего тела?
Отправлено 06 July 2019 - 11:11
Перепад впускного давления воздуха на конкретном пределе угла открытия дросселя, вот все что необходимо для оценки развиваемой мощности мотором!Даже на ПХХ?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 06 July 2019 - 17:39
Даже на ПХХ?
Специально для бурятов: в ПХХ отсечка топливоподачи, а то бы тоже.
Отправлено 06 July 2019 - 18:14
в ПХХ отсечка топливоподачи, а то бы тоже.Да ладно? А если нет ЭПХХ, чего машины не прут?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 06 July 2019 - 18:31
чего машины не прут?
Там у них врождённая непруха с завода.
На фокусе 2 с моим эрректором момента, коробас переключается на 2-ю ступень раньше, чем стрелка спидометра начинает движение вверх по шкале.
Сообщение отредактировал shljach1: 06 July 2019 - 18:35