Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кто запорол двигатель — спор тюнинг-ателье и владельца в суде


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 361

#61 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17 939 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:ВАЗ-2106, Skoda Fabia

Отправлено 04 Июль 2019 - 08:08

обеспечивает профильная автоматика управления заданной производительностью мотора.

Итить колотить, НЁХ как есть... 


  • 0

#62 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 586 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,BMW520,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 04 Июль 2019 - 08:10

Что, правда только на слух?

Когда человеку нечего сказать, он как правило начинает создавать витиеватые фразы

 

обеспечивает профильная автоматика управления заданной производительностью мотора.

не имеющие конечного смысла, либо применять очень широко переводимые англицизмы

 

эта референсная автоматика

Вот и пойми его, что сказать то хотел biggrin  pardon  nea  


Сообщение отредактировал А6422: 04 Июль 2019 - 08:11

  • 5

#63 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17 939 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:ВАЗ-2106, Skoda Fabia

Отправлено 04 Июль 2019 - 08:15

Вот и пойми его, что сказать то хотел

Что хотел, то и сказал... А понимать и не надо... Он и сам не понимает))) 


  • 4

#64 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 586 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,BMW520,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 04 Июль 2019 - 08:21

Что хотел, то и сказал... А понимать и не надо... Он и сам не понимает))) 

:good:  :rofl:  :drinks:

напиться чтоль вечером, хоть на одном языке с ним поговорить, может пойму о чём он? :rofl:  :drinks:


Сообщение отредактировал А6422: 04 Июль 2019 - 08:22

  • 3

#65 shljach1

shljach1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 528 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 04 Июль 2019 - 12:22

Не по кислороду, не по графику ВСХ на стенде

Вы все тут безголовые друзья, это точно.

Ну какой накер стенд, если сам ДВС является физическим датчиком - собственной энергетической мощности.

Перепад впускного давления воздуха на конкретном пределе угла открытия дросселя, вот все что необходимо для оценки развиваемой мощности мотором! Чем выше перепад (физическая разность давления) тем выше и энергетическая производительность мотора в кВат. Поэтому, не нужны кислородники и диностенды, сам двигатель является идеальным стендом для измерения фактической мощности с учётом внешней приложенной нагрузки.


Сообщение отредактировал shljach1: 04 Июль 2019 - 12:23

  • 0

#66 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17 939 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:ВАЗ-2106, Skoda Fabia

Отправлено 04 Июль 2019 - 12:31

Вы все тут безголовые друзья, это точно.

Да ясен пень, один ты - непризнанный гений среди дАртаньянов)) Для вашей секты все такие))) 

 

 

Ну какой накер стенд, если сам ДВС является физическим датчиком - собственной энергетической мощности. Перепад впускного давления воздуха на конкретном пределе угла открытия дросселя, вот все что необходимо для оценки развиваемой мощности мотором! Чем выше перепад (физическая разность давления) тем выше и энергетическая производительность мотора в кВат. Поэтому, не нужны кислородники и диностенды, сам двигатель является идеальным стендом для измерения фактической мощности с учётом внешней приложенной нагрузки.

Где Лева, когда он так нужен)))


Сообщение отредактировал mik82: 04 Июль 2019 - 12:32

  • 1

#67 shljach1

shljach1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 528 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 04 Июль 2019 - 12:35

Где Лева

Лёва Задов?


  • 0

#68 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 927 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 04 Июль 2019 - 13:04

Формулу бы для солидности представили перевода перепада в кВт.
Орловчанин Жги  :bomb:


Вообще то у 2108 на приборке эконометр (прибор который разряжение на впуске показывает) самое высокое разряжение считай перепад на ХХ. Что то в теории ДВСного Коперфильда не сходится. 


  • 1

#69 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17 939 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:ВАЗ-2106, Skoda Fabia

Отправлено 04 Июль 2019 - 13:10

Лёва Задов?

как договоришься...


  • 0

#70 shljach1

shljach1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 528 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 04 Июль 2019 - 15:48

считай перепад на ХХ.

А тебе что, на ХХ нужна максимальная мощность?

Но если всё-таки нужна экономичность, то максимальный цикловой перепад давления - при минимуме положения дросселя (читай - минимум воздуха), как раз её обеспечивает. Теперь если не понятно - почему мотор мощнее по моменту с высоким перепадом? То ответ такой же простой, потому шта, чем выше перепад, тем выше и угловая скорость коленвала, при той же приведённой нагрузке мотора.

Вот и получается, чем мощнее мотор, тем меньше приходится давить на педаль.

Ну как же так, а пасаны то не знали. pardon


Сообщение отредактировал shljach1: 04 Июль 2019 - 15:52

  • 0

#71 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17 939 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:ВАЗ-2106, Skoda Fabia

Отправлено 04 Июль 2019 - 16:18

максимальный цикловой перепад давления

У тебя есть хоть что-нить не цикловое? 


  • 0

#72 shljach1

shljach1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 528 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 04 Июль 2019 - 16:21

А тебе что, цирковое подавать что ле?


  • 0

#73 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 927 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 04 Июль 2019 - 16:29

То есть, чем меньше диаметр (или площадь) дроссельной заслонки тем лучше и мощнее?)
  • 0

#74 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17 939 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:ВАЗ-2106, Skoda Fabia

Отправлено 04 Июль 2019 - 16:39

А тебе что, цирковое подавать что ле?

Сходи в тему про правацлавие, там щас как раз дядя Витя нарисовался - вы найдете общий язык... Он там водород добывает, будете на пару шлифовать...


  • 0

#75 shljach1

shljach1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 528 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 05 Июль 2019 - 01:42

чем меньше диаметр (или площадь) дроссельной заслонки тем лучше и мощнее?)

Чем больше вакуума на тех же оборотах вала, тем двигатель по термодинамическому циклу, эффективнее, мощнее.


  • 0

#76 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 927 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 05 Июль 2019 - 06:10

Чем больше вакуума на тех же оборотах вала, тем двигатель по термодинамическому циклу, эффективнее, мощнее.

Логично, чем больше разряжение на впуске, тем экономичнее режим показывает эконометр на 2108. Но какое отношение это имеет к максимальной мощности?


  • 1

#77 shljach1

shljach1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 528 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 05 Июль 2019 - 14:01

Но какое отношение это имеет к максимальной мощности?

Прямое отношение имеет, если мотор способен выдать физический максимум мощности только со 100-%-ным дросселем, то это недомотор. У оптимизированного же агрегата, при полном дросселе эффективность наполнения падает, и прибавки в мощности уже нет. Потому, вынужденный полный газ - это всегда признак жрущего бенз просевшего доходяги.


Сообщение отредактировал shljach1: 05 Июль 2019 - 14:10

  • 0

#78 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 927 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 05 Июль 2019 - 14:37

Всё, мне это надоело.
 


  • 0

#79 shljach1

shljach1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 528 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 05 Июль 2019 - 15:13

Давно пора.


  • 0

#80 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17 939 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:ВАЗ-2106, Skoda Fabia

Отправлено 05 Июль 2019 - 15:15

Давно пора.

Но ты жги дальше)))


  • 0

#81 shljach1

shljach1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 528 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 05 Июль 2019 - 15:20

жги дальше)))

Дык у меня специализация такая - оживлять чахликоф.


  • 0

#82 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17 939 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:ВАЗ-2106, Skoda Fabia

Отправлено 05 Июль 2019 - 17:32

Дык у меня специализация такая - оживлять чахликоф.

Смешить людей - вот твоя специализация, клован...


  • 0

#83 Judge DREDD

Judge DREDD

    Навальнёнок, либерал, агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12 976 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Импортная и отечественная.

Отправлено 05 Июль 2019 - 17:58

У оптимизированного же агрегата, при полном дросселе эффективность наполнения падает, и прибавки в мощности уже нет.

Это уже не оптимизированный, а неисправный агрегат.


  • 0
Погибают свои. Все остальные дохнут.

#84 shljach1

shljach1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 528 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 05 Июль 2019 - 21:23

Думай как тебе хочется, но полный тапок при максимуме, бывает только на смертном одре.

А вот реально экономичные моторы, обеспечивают возможный максимум отдачи мощности, уже при 2/3 диапазона.

И воздуха при этов влетает не меньше, а больше, за счёт большего линейного ускорения потока, - аля атмосферного наддува.


твоя специализация, клован...

Но пока что ты смешишь чьи-то тапки.


Сообщение отредактировал shljach1: 05 Июль 2019 - 21:22

  • 0

#85 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 586 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,BMW520,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 06 Июль 2019 - 00:00

И воздуха при этов влетает не меньше, а больше, за счёт большего линейного ускорения потока, - аля атмосферного наддува.
мдя, я чёто думаю это даже не нобелевка, это круче, основы дифференциального и интегрального исчисления отдыхают тут наглухо, геометрический и физический смысл производной(здесь у автора ускорение потока) это что-то , описание процесса - класс. У меня например не было таких умных студентов никогда, обычно после прочтения курса дифференциальное и интегральное исчисления, даже по учебнику Пискунова Н.С. , люди выражаются более понятно и грамотно. Но здесь - это что-то. Ускорение чего, относительно чего, при каких процессах...., какого на хрен линейного, при чём здесь поток, если нас интересует рабочее тело.

Опиши нормально, что бы тебя можно было понять, ту ересь, которую ты пишешь, невозможно воспринимать всерьёз, либо ты троль, либо просто неуч 


  • 3

#86 shljach1

shljach1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 528 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 06 Июль 2019 - 02:08

какого на хрен линейного

Удивил? Но тогда ты доцент кафедры шкуродёров.

 

Опиши нормально

О чём, о непрерывно поступающем во впуск потоке рабочего тела?


  • 0

#87 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 39 060 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 06 Июль 2019 - 11:11

Перепад впускного давления воздуха на конкретном пределе угла открытия дросселя, вот все что необходимо для оценки развиваемой мощности мотором!
Даже на ПХХ?
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#88 shljach1

shljach1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 528 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 06 Июль 2019 - 17:39

Даже на ПХХ?

Специально для бурятов: в ПХХ отсечка топливоподачи, а то бы тоже.


  • 0

#89 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 39 060 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 06 Июль 2019 - 18:14

в ПХХ отсечка топливоподачи, а то бы тоже.
Да ладно? А если нет ЭПХХ, чего машины не прут? 
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#90 shljach1

shljach1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 528 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 06 Июль 2019 - 18:31

чего машины не прут?

Там у них врождённая непруха с завода.

На фокусе 2 с моим эрректором момента, коробас переключается на 2-ю ступень раньше, чем стрелка спидометра начинает движение вверх по шкале.


Сообщение отредактировал shljach1: 06 Июль 2019 - 18:35

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика