Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кто запорол двигатель — спор тюнинг-ателье и владельца в суде


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 361

#301 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 03 August 2019 - 19:10

Либо дырка в выхлопной.

Нет, это дырка в общепринятых теориях.

Вот перемеряли сегодня двигатель по давке (спустя две недели пробега мотора с ГБО), на том же газу, только с дифференцированным управлением - наполнением по мощности. И вот что при замерах компрессии вышло:

Было; в 1-м  / 13,5  кгс.

         во 2-м / 13,5

           в 3-м / 12,5

           в 4-м / 15,5

 

Стало; в 1-м / 13,5

          во 2-м / 13,6

            в 3-м / 14,5

            в 4-м / 15,5

То есть подвергся серьезному изменению только 3-й сильно отстающий цилиндр.

Теперь он меня послушал, и будет ездить неделю только на бензине, и последующие за этим промеры, уже должны показать подъем и первых двух - всё ещё отстающих цилиндров.

Вот такая очевидная "польза" от заводского управления, по фиксированной топливной карте.

Через неделю (после бенза) перемеряем снова.



#302 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 03 August 2019 - 19:36

Нет, это дырка в общепринятых теориях.
Вот перемеряли сегодня двигатель по давке (спустя две недели пробега мотора с ГБО), на том же газу, только с дифференцированным управлением - наполнением по мощности. И вот что при замерах компрессии вышло:
Было; в 1-м / 13,5 кгс.
во 2-м / 13,5
в 3-м / 12,5
в 4-м / 15,5

Стало; в 1-м / 13,5
во 2-м / 13,6
в 3-м / 14,5
в 4-м / 15,5
То есть подвергся серьезному изменению только 3-й сильно отстающий цилиндр.
Теперь он меня послушал, и будет ездить неделю только на бензине, и последующие за этим промеры, уже должны показать подъем и первых двух - всё ещё отстающих цилиндров.
Вот такая очевидная "польза" от заводского управления, по фиксированной топливной карте.
Через неделю (после бенза) перемеряем снова.

Интересный какой человек))
В одном месте он всё попой мерит, в другом измерительными приборами, а почему не пальцем компрессию мерием?))
И как цилиндры узнают к какому значению им ровняться?
И что это задвигатель с компрессией за 15?

#303 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12311 сообщений

Отправлено 03 August 2019 - 19:48

И что это задвигатель с компрессией за 15?

вот мне тоже интересно.  

Сдается мне или компресометр врет как сивый мерен или автор... 


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 03 August 2019 - 19:48


#304 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 03 August 2019 - 21:08

Если клапан за два дня с дифференциальным смесеобразованием притерается, соответственно он при этом просаживается, при таком раскладе зазоры регулировать нужно каждый месяц.Так? Орловчанин.

#305 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 03 August 2019 - 21:34

И что это задвигатель с компрессией за 15?

Это кажись на ларгусе всё-таки 127-й мотор, а не веставский 129-й.

А у нового приоровского с завода даже 16 кгс., потому это единственные ВАЗ-овские движки нормально работающие с газом.


 

 

Если клапан за два дня

За две недели, смотри когда читаешь.


 

 

при таком раскладе зазоры регулировать нужно каждый месяц.Так?

Вообче-то, зазоры в парах трения всегда только увеличиваются. Так шта, углубление клапана не помеха, к тому же ниже температура - короче стержень.


 

 

В одном месте он всё попой мерит,

Представляешь, до какой степени нужно себя не любить - чтоб не доверять собственной заднице?

А если жопа сомневается, есть секундомер, а для совсем уж гурманов - акселерометр.


 

 

И как цилиндры узнают к какому значению им ровняться?

Они равняются на исходную степень сжатия мотора, других геометрических ориентиров там нет.


Сообщение отредактировал shljach1: 03 August 2019 - 21:37


#306 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1469 сообщений

Отправлено 03 August 2019 - 21:38

Эт ты чем мерил компрессию в цилиндрах бензиновых ДВС!?,какие там 15!!!
У мну на дизеле форкамернике заводская 25,остаточная после износа около 18 и 20!,а тут бенз!,у которого 10 очков заводская степень сжатия,выдает 15!!!
Ты там как Ванга штоль,силой мысли моторы лечишь!),избавляя от скверны износа и расхода)))

#307 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 03 August 2019 - 21:43

Эт ты чем мерил компрессию в цилиндрах бензиновых ДВС!?

Относительно свежим и не дешманским прибором. Замеры давления он делает точно.

Вот когда меряешь и накачивает сразу много, то прибор прямо бьёт пульсацией шланга по рукам.


Сообщение отредактировал shljach1: 03 August 2019 - 21:46


#308 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23946 сообщений

Отправлено 03 August 2019 - 21:57

Эт ты чем мерил компрессию в цилиндрах бензиновых ДВС!?

Да забейте... Этот додик начало подачи топлива при падении оборотов двигателя подвисанием называет. Алгоритм работы ЭБУ для него загадка, а оно тут про дифференциальные заряды в задницу рассказывает на порядок, а то и в 2-3 раза))) 


Вот когда меряешь и накачивает сразу много, то прибор прямо бьёт пульсацией шланга по рукам.
 

уже порнуха пошла...



#309 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 04 August 2019 - 00:58

Садись - 2, в двигателе работает не ТВС, а топливный заряд,
Опять пошла альтернативная теория ДВС?

В двигателях работают (совершают работу) ГАЗЫ, образующиеся при сгорании горючей смеси.

а он формируется (физически сильно зависит) ещё от ОЧ и от сжатия мотора.
от ОЧ и СС зависит не он, а зависит эффект от сгорания горючей смеси, то есть эффективный КПД ДВС 

 Отсюда вывод что ты такой же сильный теоретих, как и практих.

 

Ты даже не въехал, что если газоанализатор при замере у Ниссана Тины 2-го поколения показал лямбда 2,5 то мотор в ней стоял модернизированный с непосредственным впрыском в цилиндр


только с дифференцированным управлением - наполнением по мощности.
не это пипец!!! опять альтернативная терминология - что вещает чел понять невозможно 

#310 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 04 August 2019 - 02:18

что вещает чел понять невозможно
а за чем понимать, составляет пусть словарь своих тупорылых терминов для себя, пошел он куда подальше, со своим дебильным описаловом

#311 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6161 сообщений

Отправлено 04 August 2019 - 03:45

да ладно господа присяжные, нас просто незлобно троллят, но признатесь  - ведь же весело!



#312 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 04 August 2019 - 08:19

пошел он куда подальше, со своим дебильным описаловом
Алексааандр, ну что ж Вы так-то)))) На Вас, помнится, тоже некоторые ополчались за Ваши абырвалги, ну так это ж стало фишкой же))) Вот и товарищ занятно ж рассказывает, кому от этого плохо-то?)))

Форум не место для дискуссий!


#313 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 04 August 2019 - 12:27

Алгоритм работы ЭБУ для него загадка,

Это для тебя загадка, как тебя такого вумного, наипали просто - как ребёнка?

Вот этой личной "незаурядности" ты сабе простить и не сможешь. :rofl:

Потому то, все кто способнее тебя, все дебилы.

 

 

 

Опять пошла альтернативная теория ДВС?

Да не, просто деткам в первом классе (в мурзилке) про это не пишут. А детки так и думают.

 

 

 

образующиеся при сгорании горючей смеси.

Ага, твоя горючая смесь упарится так гореть, чтоб разлеталось со скоростями до 60-ти м./сек.

 

 

 

а зависит эффект от сгорания горючей смеси

Запомни безграмотный юноша, твоя горючая смесь (у простого инжектора) формируется во впускном коллекторе, а вот уже в камерах двигателя твоя смесь под действием сжатия и нагрева преобразуется в топливный заряд, который по свойствам сродни легкой бомбе, и способен воспламеняться не только от искры.

 

 

 

Отсюда вывод что ты такой же сильный теоретих, как и практих.

А я открою тебе секрет, - ты лажовый инструктор. :rofl:

 

 

 

Ты даже не въехал, что если газоанализатор при замере у Ниссана Тины 2-го поколения показал лямбда 2,5 то мотор в ней стоял модернизированный с непосредственным впрыском в цилиндр

Ну я табе сочувствую, что ярче морковки у тебя ничего не было. biggrin

И конечно обыденная закономерность, что чем меньше знаний и опыта, тем больше в людях агрессивного и тупого опломба.

 

 

 

опять альтернативная терминология

Да ты обычную теорию (хотя бы одним полушарием) не осилил постичь, чудик.


 

 

ведь же весело!

Ну, с баксами всегда весело...

 

 

 

кому от этого плохо-то?)))

Посредственности от этого душевно болеют.


Сообщение отредактировал shljach1: 04 August 2019 - 12:32


#314 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 04 August 2019 - 12:45

У меня созрел очередной вопрос. Как при регулировпнии процесса по нагрузке, изменяется режим работы. То есть когда водитель газ надавливает как эбу на это откликается, и как когда отпускает водитель педаль газа?

#315 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 04 August 2019 - 12:57

Вот статейка специально для тех, кто экстерном закончил первый класс, но дальше обучаться не захотел:

http://www.aviagamma.ru/tvg.html

 

Нормальный процесс сгорания характеризуется следующими параметрами:

  • скорость распространения пламени — 50-80 м/с.
  • величина и момент максимального давления — 5-6 МПа, 12…15 гр. после ВМТ
  • величина и момент максимальной температуры — 2100-2300°С, 25…30 гр. после ВМТ

 

У меня созрел очередной вопрос. Как при регулировпнии процесса по нагрузке, изменяется режим работы. То есть когда водитель газ надавливает как эбу на это откликается, и как когда отпускает водитель педаль газа?

Стандартно для ЭСУД откликается, но с поправочной корреляцией длительности впрыска в зависимости от перепада впускного давления воздуха - крутящего момента. Это не просто получается измеренная цикловая масса воздуха, вовлечённая в двигатель, а уже с контролем кинетической производительности мотора. То есть работа по принципу - доверяй, но проверяй.

Вот почему выхлоп не пахнет при хорошей отдаче, и выпускные клапана не подвергаются перегреву.


Сообщение отредактировал shljach1: 04 August 2019 - 13:07


#316 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19244 сообщений

Отправлено 04 August 2019 - 13:03

Вот статейка специально для тех, кто экстерном закончил первый класс, но дальше обучаться не захотел:

http://www.aviagamma.ru/tvg.html


 

Коллега. ВЫ сами то читаете что рекомендуете? Вот вам текст  , где там найти "топливный заряд" ?

Процесс сгорания начинается в конце такта сжатия, когда поршень, сжимая топливо-воздушную смесь, приближается к ВМТ. В момент зажигания (А) искровой разряд вызывает мгновенный (около 10-5с или одной сотой доли микросекунды) разогрев смеси до температуры более 1000°С в очень малом объеме между электродами свечи, приводящий к термическому разложению, ионизации молекул топлива и кислорода и воспламенению смеси. Возникает очаг горения, насыщенный продуктами сгорания, и поверхность раздела между ним и несгоревшей смесью (фронт пламени). Если объем очага достаточен для прогрева и воспламенения соприкасающихся с ним слоев смеси (это зависит, в основном, от мощности искрового разряда, температуры и давления смеси в конце такта сжатия), то процесс сгорания начинает распространяться по объему камеры сгорания от свечи в сторону еще не сгоревшей смеси со скоростью менее 1 м/с. Турбулентные потоки, возникающие при наполнении и сжатии смеси, искривляют и разрушают четкие границы фронта пламени: объемы горящих компонентов внедряются в негорящую смесь. Площадь поверхности фронта резко возрастает, а вместе с ней повышается и скорость распространения фронта — до 50-80 м/с.(точка (В) на индикаторной диаграмме).

Ускоряющееся движение фронта вызывает все более быстрое воспламенение и сгорание новых порций смеси. В результате температура и давление в камере сгорания резко увеличиваются. Точка С, соответствующая максимуму давления (5…6 МПа), примерно совпадает с моментом достижения фронтом пламени стенок цилиндра. Уменьшение количества смеси и теплоотвод от газов в стенки цилиндра приводят к падению скорости сгорания. Температура продуктов сгорания, достигнув максимума (более 2000°С) несколько позже, чем давление, начинает падать вместе с началом движения поршня вниз. Процесс сгорания, занявший З0 — 400 ПКВ, закончился. Начинается процесс расширения — такт рабочего хода.


Если все , то не я....


#317 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 04 August 2019 - 13:12

где там найти "топливный заряд" ?

Еще немного, и таких  придётся за руку в сортир водить.

Даже в родных пенатах про это есть: https://www.zr.ru/co...oplivnyj_zarad/

Тоже полезно начинающим обучение: https://www.drive2.ru/b/607971/?page=1

Ну и тут уже в деталях: http://ingenrw.narod.ru/Lit/Opi25.html


Сообщение отредактировал shljach1: 04 August 2019 - 13:26


#318 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 04 August 2019 - 13:13

Вот статейка специально для тех, кто экстерном закончил первый класс, но дальше обучаться не захотел:
http://www.aviagamma.ru/tvg.html

Нормальный процесс сгорания характеризуется следующими параметрами:

  • скорость распространения пламени — 50-80 м/с.
  • величина и момент максимального давления — 5-6 МПа, 12…15 гр. после ВМТ
  • величина и момент максимальной температуры — 2100-2300°С, 25…30 гр. после ВМТ
Стандартно для ЭСУД откликается, но с поправочной корреляцией длительности впрыска в зависимости от перепада впускного давления воздуха - крутящего момента. Это не просто получается измеренная цикловая масса воздуха, вовлечённая в двигатель, а уже с контролем кинетической производительности мотора. То есть работа по принципу - доверяй, но проверяй.
Вот почему выхлоп не пахнет при хорошей отдаче, и выпускные клапана не подвергаются перегреву.
Так момент допустим еще максимальный, а педаль газа уже отпущена. Смесь же вроде по нагрузке рассчитывается?

#319 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 04 August 2019 - 13:33

Так момент допустим еще максимальный, а педаль газа уже отпущена.

Пойми, если педаль отпущена и воздух уже физически перекрыт, то и наполнения и момента у мотора уже быть не может.

В режимах торможения двигателем, даже подача топлива прекращается.

 

 

 

Смесь же вроде по нагрузке рассчитывается?

Да по нагрузке, только какая может быть нагрузка мотора с отпущенной педалью газа на скорости?

Вот вам ещё познавательное чтиво от профильного специалиста:

http://rtc-ec.ru/notes/o_dvs.html

Для получения максимальной работы все тепло должно быть подведено в ВМТ перед тактом рабочего хода, ни раньше (увеличивается отрицательная работа сжатия), ни позже (уменьшается эффективность расширения). Но для этого сжечь топливо надо в ВМТ. А эта проблема нам уже известна.

Выводы те же – в классическом цикле принципиального решения нет.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Обратите внимание на выделенный фрагмент, так вот именно в динамическом цикле такое решение найдено.


Сообщение отредактировал shljach1: 04 August 2019 - 13:43


#320 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19244 сообщений

Отправлено 04 August 2019 - 14:16

Еще немного, и таких  придётся за руку в сортир водить.

Даже в родных пенатах про это есть: https://www.zr.ru/co...oplivnyj_zarad/

Тоже полезно начинающим обучение: https://www.drive2.ru/b/607971/?page=1

Ну и тут уже в деталях: http://ingenrw.narod.ru/Lit/Opi25.html

Коллега. не надо никуда водить. Вы пишете что Запомни безграмотный юноша, твоя горючая смесь (у простого инжектора) формируется во впускном коллекторе, а вот уже в камерах двигателя твоя смесь под действием сжатия и нагрева преобразуется в топливный заряд, который по свойствам сродни легкой бомбе, и способен воспламеняться не только от искры.

И здесь же отправляете нас на учебу в гуру по адресу  http://www.aviagamma...a.ru/tvg.html 

 Где о топливной бомбе речи нет. Получается, либо Вы нас отправляете на обучение не туда, не к тем гуру. либо Вы не читает то ,  что рекомендуете... Вот такие вот пироги получаются....


Если все , то не я....


#321 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 04 August 2019 - 14:19

Пойми, если педаль отпущена и воздух уже физически перекрыт, то и наполнения и момента у мотора уже быть не может.
В режимах торможения двигателем, даже подача топлива прекращается.



Да по нагрузке, только какая может быть нагрузка мотора с отпущенной педалью газа на скорости?
Вот вам ещё познавательное чтиво от профильного специалиста:
http://rtc-ec.ru/notes/o_dvs.html
Для получения максимальной работы все тепло должно быть подведено в ВМТ перед тактом рабочего хода, ни раньше (увеличивается отрицательная работа сжатия), ни позже (уменьшается эффективность расширения). Но для этого сжечь топливо надо в ВМТ. А эта проблема нам уже известна.
Выводы те же – в классическом цикле принципиального решения нет.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обратите внимание на выделенный фрагмент, так вот именно в динамическом цикле такое решение найдено.

Хорошо, ну а при открытии газа как?
Нагрузки нет, и вот педаль нажалась. Как расчитывается?

#322 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 04 August 2019 - 15:28

Хорошо, ну а при открытии газа как?

Всё также, сигнал угла открытия дросселя - является чисто опорной нагрузкой (для дифференциала), от которой уже и производится измерение меняющейся дельты давления (в зависимости от внешней нагрузки мотора) в текущем перепаде давления воздуха на впуске.


Сообщение отредактировал shljach1: 04 August 2019 - 15:33


#323 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 04 August 2019 - 15:41

Где о топливной бомбе речи нет.

То есть, ваше высочество вообще отрицает наличие такого термина применительно к классическому ДВС?

Ну как можно в открытую так позориться?


 

 

Вот такие вот пироги получаются....

У меня вот такие пироги, шо другим никак не доступные.

Сейчас звонил тот клиентос - что в Анапу ездил с девайсом, и с восторженной радостью сообщил, что всяческие по разнообразию способы замера расхода, уже в смешанном цикле сейчас обеспечивают 6-ть л. расхода.

Значит, чисто по трассе реально получается меньше 5-ти, что я в прошлый раз и посмел предположить.

Чел по сути имеет дизелёк на бензине.


Сообщение отредактировал shljach1: 04 August 2019 - 15:54


#324 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23946 сообщений

Отправлено 04 August 2019 - 18:44

Это для тебя загадка, как тебя такого вумного, наипали просто - как ребёнка? Вот этой личной "незаурядности" ты сабе простить и не сможешь. Потому то, все кто способнее тебя, все дебилы.
 

Дитятко Шляч, иди спать уже, а то мамка наругает....


Посредственности от этого душевно болеют.

Т.е. ты сознаешься, что ты просто дураковатый  троллишка? отлично))) 


В режимах торможения двигателем, даже подача топлива прекращается.
Неужто подвисание? как так-то?

#325 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 04 August 2019 - 18:52

Ага, твоя горючая смесь упарится так гореть, чтоб разлеталось со скоростями до 60-ти м./сек.

Ну ты пипец какой дремучий. Даже у бензиновых автомоторов середины 70-х гг прошлого века при большой частоте вращения КВ скорость фронта пламени достигала 60-80 м/с (по крайней мере так написано в учебнике под редакцией д.т.н. М.С. Ховаха).

Ты считаешь, что в современных моторах такая скорость без твоего тюниха недостижима?  :shok:

 

а вот уже в камерах двигателя твоя смесь под действием сжатия и нагрева преобразуется в топливный заряд,

термин "топливный заряд"  применительно к автомоторам не используется и применяется при описании конструкции ракетных двигателей.

Не пори отсебятину, преодолей природную лень и прочти букварь по ДВС.

Для автомоторов используется термин "свежий заряд"


Сообщение отредактировал Zor: 04 August 2019 - 18:54


#326 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 04 August 2019 - 19:12

Запомни безграмотный юноша, твоя горючая смесь (у простого инжектора) формируется во впускном коллекторе

Запомни безграмотный дяденька - "моя" горючая (точнее рабочая)  смесь формируется в цилиндре поскоку у меня дизель  yes


Сообщение отредактировал Zor: 04 August 2019 - 19:18


#327 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 04 August 2019 - 19:52

за Ваши абырвалги
но не за откровения по трезвому biggrin:rofl:

#328 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6161 сообщений

Отправлено 04 August 2019 - 22:19

 

Ну, с баксами всегда весело...

 

 

Вынужден признать, что тут Вы правы!



#329 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 04 August 2019 - 22:58

Ты считаешь, что в современных моторах такая скорость без твоего тюниха недостижима?

Без предварительно физически сформированного топливного заряда это недостижимо.

Твои обыкновенные пары ТВС в открытом котелке (только лишь при атмосферном давлении) при встрече с искрой даже не пукнут.

 

 

 

применительно к автомоторам не используется

Давай я вспомню твой термин про дремучесть, ага? :rofl:

Тебе не хватает комплексов, а то бы молчал.

 

 

 

Для автомоторов используется термин "свежий заряд"

Особливо, если не сильно сжатый, то прям совсем таки наи-свежайший, то есть полусырой. :rofl:


 

 

смесь формируется в цилиндре поскоку у меня дизель yes

И при внешнем смесеобразовании у бензинок, заряд тоже формируется только в камерах двигателя, зарядом считается полностью испарившая ТВС, то есть перешедшая из аэрозольной фракции в газообразную, а для такого мгновенного испарения нужны пиковые температуры конца такта сжатия, достигающие значений свыше 200 град.

Это нужно потому, что сырые топливные фракции от эл. искры мгновенно не воспламеняются.

Вот чем отличается сформированный заряд от топливной смеси.

Кстати забыл сказать, этот ларгус со 127-м мотором на газу укладывается в 7-мь литров расхода по трассе, а он реальный пацан (из бандюков со стажем), и гоняет машину не по-детски.

Через неделю посмотрим, сколько получится в тех же условиях на бензине.


Сообщение отредактировал shljach1: 04 August 2019 - 23:07


#330 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 05 August 2019 - 00:16

Ты считаешь, что в современных моторах такая скорость без твоего тюниха недостижима? 

 

 

Без предварительно физически сформированного топливного заряда это недостижимо.

Ты слепой????

Еще раз:

Даже у бензиновых автомоторов середины 70-х гг прошлого века при большой частоте вращения КВ скорость фронта пламени достигала 60-80 м/с (по крайней мере так написано в учебнике под редакцией д.т.н. М.С. Ховаха).

  Учебник 1977 г тогда автомоторы еще были с карбюраторами.

 

 

Особливо, если не сильно сжатый, то прям совсем таки наи-свежайший, то есть полусырой.

Ты правда такой дремучий, или прикидываешься?  biggrin

Ты учебник по теории ДВС видел хоть издалека?

 

5b4988aa26f3.jpg


 

зарядом считается полностью испарившая ТВС, то есть перешедшая из аэрозольной фракции в газообразную,

Кем считается, тобой?

Верю  yes

А в теории ДВС свежим зарядом может быть как ТВС, так и воздух.

Взрыв головного мозга, да?  :rofl:


Сообщение отредактировал Zor: 05 August 2019 - 00:19





Яндекс.Метрика