Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Электромобиль или газомобиль наше будущее.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 676

#601 shljach1

shljach1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 788 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 12 August 2020 - 14:58

Пока недра планеты с углеводородами, то никто и не к кому прислушиваться не станет. Будут выжигать все порожняком.
  • 0

#602 aszas

aszas
  • Граждане
  • Pip
  • 63 сообщений
  • ГородPenza
  • Ваше имя:Teho
  • Машина:Moskvich

Отправлено 21 August 2020 - 11:19

Пока недра планеты с углеводородами, то никто и не к кому прислушиваться не станет. Будут выжигать все порожняком.
  Метан как раз те же  углеводороды, и думаю никогда не кончится ибо постоянно образуется. В тех же гидратах морей его содержится столько , что хватит на тысячу лет.
  • 0

#603 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17239 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 21 August 2020 - 11:29

Лошадь с телегой наше будующее .
  • 0

#604 shljach1

shljach1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 788 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 21 August 2020 - 15:40

В свете крайних моих достижений, все-таки дизель остаётся в лидерах по тепловой эффективности ДВС.
Ну где это видано, чтоб на самосвалах с коммон-рейл Евро-5, расход ДТ после модернизации управления циклом ещё устойчиво снижался на почти на 30 % (28 % экономии достигнуто если по чесноку), и при этом ведь энерговооруженность мотора ещё больше возрастала? Просто как всегда инженеры в промышленных образцах демонстрируют своё врожденное недомыслие. А будущее всегда за тем - что доступно, а не что умозрительно хотелось бы использовать.

Сообщение отредактировал shljach1: 21 August 2020 - 15:43

  • 0

#605 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17239 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 21 August 2020 - 16:01

А лошадь вы не пытались облучить, чтоб не ела и не гадила ?

В конце жизненного цикла , лошадь можно ещё и съесть . Лошадь , после облучения Сергея , наше будующее .)))

Сообщение отредактировал Кошелев: 21 August 2020 - 16:04

  • 2

#606 aszas

aszas
  • Граждане
  • Pip
  • 63 сообщений
  • ГородPenza
  • Ваше имя:Teho
  • Машина:Moskvich

Отправлено 21 August 2020 - 17:54

В свете крайних моих достижений, все-таки дизель остаётся в лидерах по тепловой эффективности ДВС. Ну где это видано, чтоб на самосвалах с коммон-рейл Евро-5, расход ДТ после модернизации управления циклом ещё устойчиво снижался на почти на 30 % (28 % экономии достигнуто если по чесноку), и при этом ведь энерговооруженность мотора ещё больше возрастала? Просто как всегда инженеры в промышленных образцах демонстрируют своё врожденное недомыслие. А будущее всегда за тем - что доступно, а не что умозрительно хотелось бы использовать.

тепловая эффективность сравнивалась с тем же дизелем.... Надо иметь ввиду. что снижение расхода это тот же КПД. А КПД если считать по Карно не могло так возрасти. Даже теоретически. Пусть снизили температуру выброса но не настолько.  Может по факту это и лучше чем другой дизель , но не факт , что это лучший вариант в других планах.


  • 1

#607 shljach1

shljach1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 788 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 21 August 2020 - 19:11

Все мои данные изложены по факту, если раньше на том же производственном стандарте Евро-5, на половине бака (1/2 деления указателя уровня ДТ) на том же КАМАЗе пробег от полного бака до половины составлял 250 км., то теперь на том же делении в 0,5 от полного объёма, пробег получается уже в 350 км. И это именно фактические значения, а не гипотетические. Причём, этот показатель снижения расхода на протяжении трех недель эксплуатации мотора, постепенно прогрессировал (это связано с поэтапным повышением компрессионной производительности дизелей) и в итоге, два разных по показателям эффективности мотора, за три недели уровнялись до идентичных значений мощности и расхода.
Вписывается ли это в возможности серийного производителя, то скорее нет, по причине его не заинтересованности в этом, но в принципе на деле, о стандарте Евро-5 тут речи не может идти, поскольку моторы в таких режимах работы серьёзно деградирует менее чем за 100-ню тыс. пробега.
  • 0

#608 shljach1

shljach1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 788 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 21 August 2020 - 19:39

Что лучше - хуже, то общности интересов тут тоже не возникает, владелец автопарка разумеется всегда заинтересован в расширенной ресурсоемкости механизмов, а вот производитель на такой возможности обанкротится.
Это совершенно очевидно.

Сообщение отредактировал shljach1: 21 August 2020 - 19:40

  • 0

#609 aszas

aszas
  • Граждане
  • Pip
  • 63 сообщений
  • ГородPenza
  • Ваше имя:Teho
  • Машина:Moskvich

Отправлено 24 August 2020 - 12:32

на том же КАМАЗе пробег от полного бака до половины составлял 250 км., то теперь на том же делении в 0,5 от полного объёма, пробег получается уже в 350 км.

Уточните сколько литров  составляет бак и была ли дорога идентична и идентичен ли груз, и желательно сколько составлял груз. При этом не спорю сгораемость топлива выше, в старых движках много не полностью сгоревшего топлива. Но в любом случае использование метана выгоднее, особенно с правильным роторным (конечно не Ванкелем и не Школьником).


  • 0

#610 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2997 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 25 August 2020 - 15:17

С таким уровнем подхода к делу (пол бака, 250 км))), слово "стенд", наш ученый муж не слышал), кроме как потоком бреда из Орла это не назовешь)) Слово то какое "компрессионная производительность")) 
Это только орловским невеждам по ушам ездить, чтоб бабак срубить или "ученый авторитет" свой приподнять. 


  • 0

#611 shljach1

shljach1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 788 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 27 August 2020 - 05:04

Это только орловским невеждам по ушам ездить, чтоб бабак срубить


Да нет, чтоб банально бабок срубить, в данном конкретном случае нужно чтоб сигнальная лампа уровня топлива в бензобаке загоралась на пробеге в 550 км (с гарантированным запасом хода ещё в 100 км.), против против прежних 420 км. При таком снижении удельного расхода на КАМАЗе, каждый третий день езды на одном баке, получается условно бесплатным.

Сообщение отредактировал shljach1: 27 August 2020 - 05:05

  • 0

#612 shljach1

shljach1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 788 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 27 August 2020 - 05:21

Уточните сколько литров составляет бак и была ли дорога идентична и идентичен ли груз, и желательно сколько составлял груз.


Бак на этих камазах номинально 350 л., но вырабатывают его до остатка в 70 л., поскольку ниже возможен подсос воздуха в топливную аппаратуру. Итого, в полную заправку бака вмещается до 280-ти литров ДТ. Груз в пределах 24 - 26 тонн, брутто получается до 39-ти, хотя в паспорте самосвала рекомендованы максимум 33 тонны. Расстояния ежедневных перевозок хотя и разнятся, но в среднем не значительно, пробеги от 160 до 200 км., хотя бывает и больше. Сейчас, когда очевидной стала экономия почти в 30 %, то собственник этих машин допускает перегруз до 5-ти тонн, что в итоге ещё больше повышает эффективность перевозок, то есть каждые 5-ть рейсов в совокупности обеспечивают виртуальный 6-й.

Сообщение отредактировал shljach1: 27 August 2020 - 05:25

  • 1

#613 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 41548 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 29 August 2020 - 14:49

В тех же гидратах морей его содержится столько , что хватит на тысячу лет.
Кислород где брать собираетесь? 
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#614 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 14401 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 29 August 2020 - 15:00

Кислород где брать собираетесь? 

пустыни кактусами засадим...


  • 0

Если все , то не я....


#615 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 41548 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 29 August 2020 - 15:14

Чтобы из СО2 высвободить кислород, нужно куда-то складировать углерод. А куда, если мы сейчас активно изымаем тот самый складированный углерод?


  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#616 aszas

aszas
  • Граждане
  • Pip
  • 63 сообщений
  • ГородPenza
  • Ваше имя:Teho
  • Машина:Moskvich

Отправлено 31 August 2020 - 15:29

Кислород где брать собираетесь? 

Расшифруйте вопрос. Хотя, изначально так же из воздуха как и при сжигании бензина. Потом , желательно провести эксперименты по использованию воды в которой есть и кислород и водород, но пока это только гипотезы.


  • 0

#617 Babaй

Babaй

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4682 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 31 August 2020 - 16:34

Я удивлен только одним, почему scljach1 до сих пор не нобелевский лауреат. Всякие там японцы, немцы, американцы и прочие там безграмотные производители повозок бьются за 3%, когда вот тут, раз и 30)))
Думаю дело в коррупционной составляющей, по другому невозможно объяснить почему гений остается незамеченным, правда конечно политика может еще вмешиваться)))
  • 5

#618 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 7777 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 31 August 2020 - 18:13

 

Да нет, чтоб банально бабок срубить, в данном конкретном случае нужно чтоб сигнальная лампа уровня топлива в бензобаке загоралась на пробеге в 550 км (с гарантированным запасом хода ещё в 100 км.), против против прежних 420 км.

Я вас щаз удивлю. Такой же эффект можно будет получить если выкинуть вашу "электронику" и опломбировать бак. 


  • 1

#619 таёжник

таёжник

    скептик-реалист

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3554 сообщений
  • ГородКрасноярский край (был)
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:двенарик 1,5 2003 г.,девятка 1,3 1996 г.

Отправлено 25 September 2020 - 18:48


  • 1

 Опыт-это расчёска,дающаяся нам когда мы уже облысели.


#620 nikinik200592

nikinik200592

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1892 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 25 September 2020 - 19:24

 

С его стоимостью и конфигурацией из прошлого десятилетия, мало кто брать будет.

Лифа с повышенной емкостью будет вполне достаточно .

 и лям экономии

gen1200_543288260.jpg


  • 0

#621 таёжник

таёжник

    скептик-реалист

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3554 сообщений
  • ГородКрасноярский край (был)
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:двенарик 1,5 2003 г.,девятка 1,3 1996 г.

Отправлено 25 September 2020 - 20:01

С его стоимостью и конфигурацией из прошлого десятилетия, мало кто брать будет.

Лифа с повышенной емкостью будет вполне достаточно .

 и лям экономии

gen1200_543288260.jpg

 

 

 Да, погуглил цену на этот Жак... Костик в конце сравнивает его с Киа Селтос 1,6 АКПП, сравнение далеко не в пользу китайца...1 000 000 р. разницы в цене не отобьётся никакой экономией на топливе... не говоря уж об удобстве дальних поездок...


  • 0

 Опыт-это расчёска,дающаяся нам когда мы уже облысели.


#622 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 41548 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 26 September 2020 - 11:08

Расшифруйте вопрос. Хотя, изначально так же из воздуха как и при сжигании бензина.
А в воздухе бесконечное его количество? Современная концентрация кислорода обеспечена сбалансированным его производством и утилизацией биосферой. Человечество сейчас ударными темпами высвобождает законсервированный за сотни миллионов лет биосферой углерод. То есть нужен компенсационный механизм, позволяющий утилизировать получающийся СО2.

Потом , желательно провести эксперименты по использованию воды в которой есть и кислород и водород, но пока это только гипотезы.
Пересмотрите "Кин-Дза-Дза". Там воду на луц перевели. Потом пришлось обратно из луца воду делать.
  • 1

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#623 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 20072 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:Кузнецов Сергей
  • Машина:VW Tiguan-продан. KIA RIO X-line.

Отправлено 27 September 2020 - 02:29

Китайцы инвестируют в водородные автомобили. Все серьезно

https://zen.yandex.ru/media/all_auto/kitaicy-investiruiut-v-vodorodnye-avtomobili-vse-serezno-5d56e80543bee300aedb3bd7

 

Сегодня смотрел по АВТО+ ТВ автосалон в Китае... серьезно так к водороду как к топливу относятся.


Сообщение отредактировал K.Serg: 27 September 2020 - 02:30

  • 0

Errare humanum est...


#624 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 14401 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 27 September 2020 - 13:27

Китайцы инвестируют в водородные автомобили. Все серьезно

https://zen.yandex.ru/media/all_auto/kitaicy-investiruiut-v-vodorodnye-avtomobili-vse-serezno-5d56e80543bee300aedb3bd7

 

Сегодня смотрел по АВТО+ ТВ автосалон в Китае... серьезно так к водороду как к топливу относятся.

а что им остается. расплодились, тарантасов наклепали такое количество что,  уже их города из космоса не видно из за смога....  Поневоле начнешь метаться в поисках выхода...


  • 0

Если все , то не я....


#625 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3029 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 27 September 2020 - 20:08

ячейки, ИМХО, самый последний вариант, к которому я бы обратился. Благородные металлы, деградация ячеек и как вишенка на торте - проблема с получением водорода. Если гидролизом воды - то придется дождаться термояда для начала, т.к. затраты на гидролиз сопоставимы или даже превышают последующую выработку э/энергии.
  • 2

#626 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 41548 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 27 September 2020 - 20:43

затраты на гидролиз сопоставимы или даже превышают последующую выработку э/энергии.
Закон сохранения энергии говорит, что затраты на гидролиз всяко выше, чем полная отдача от обратного процесса. 
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#627 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 20072 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:Кузнецов Сергей
  • Машина:VW Tiguan-продан. KIA RIO X-line.

Отправлено 28 September 2020 - 00:40

Закон сохранения энергии говорит, что затраты на гидролиз всяко выше, чем полная отдача от обратного процесса. 

А о чем говорит Закон сохранения энергии по поводу производства и использовании бензина?


Сообщение отредактировал K.Serg: 28 September 2020 - 00:41

  • 0

Errare humanum est...


#628 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 14401 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 28 September 2020 - 12:27

А о чем говорит Закон сохранения энергии по поводу производства и использовании бензина?

тута всё нормально. д/генератор+200л.ДТ,  позволяет АЗС, в чистом поле,  продать 20 тонн 92+95 в смену .Да + газолина 20 тонн и стеариновых свечей 7 фунтов....  

Так шо на бензином пока будущее...


  • 0

Если все , то не я....


#629 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2997 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 29 September 2020 - 14:43

ячейки, ИМХО, самый последний вариант, к которому я бы обратился. Благородные металлы, деградация ячеек и как вишенка на торте - проблема с получением водорода. Если гидролизом воды - то придется дождаться термояда для начала, т.к. затраты на гидролиз сопоставимы или даже превышают последующую выработку э/энергии.

Так сравнивать нужно с чем?
Наверное с процессом зарядки аккумулятора? А там разве расклады сильно лучше? 


  • 0

#630 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3029 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 29 September 2020 - 16:02

Так сравнивать нужно с чем?
Наверное с процессом зарядки аккумулятора? А там разве расклады сильно лучше?

теряется немного, да. Но драгметаллов в ТЭ точно не нужно. Как бы на ночь охрану не пришлось выставлять возле него :)

Сообщение отредактировал DDD: 29 September 2020 - 16:03

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика