Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Электромобиль или газомобиль наше будущее.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 676

#571 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 30459 сообщений
  • ГородТверь [69]
  • Ваше имя:Игорь В. Полякофф
  • Машина:Шестерка

Отправлено 28 February 2020 - 14:33


  • 0

"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.) На DRIVE2 https://www.drive2.r...rs/polyakoff69/


#572 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 28 February 2020 - 21:58

https://www.popmech.ru/vehicles/news-549924-kamaz-sozdal-pervyy-obrazec-elektricheskogo-gruzovika-bez-kabiny/

 

Первый электрогрузовик без кабины.


  • 0

#573 repetitor-fm-2018

repetitor-fm-2018
  • Новички
  • Pip
  • 31 сообщений
  • ГородКалининград
  • Ваше имя:Олег
  • Машина:ВАЗ-2121

Отправлено 01 March 2020 - 14:13

Сразу видно руку журналиста.

Дешёвый пиар для обывателя.

Ни одной цифры (например, цены) и ничего по делу (имеется ввиду то, что касается электропривода).

Те красоты, что он показывает, никак не связаны с тем, является ли автобус дизельным, бензиновым, газовым или электрическим. 

Типа, мы тоже не лыком шиты?

Кабина у этого грузовика всё же есть, только она находится в другом месте.

Беспилотные комбайны, автобусы, легковые автомобили - всё это инновационная пыль в глаза ради распила бюджетов (например, через гранты).

Обычные автомобили делать не могут, гражданские самолёты и суда делать не могут, ни тебе ПК, ни телевизора.

Вернее, могут...с китайским качеством по европейским ценам.

Всё думают, как бы так хитро выпендриться, чтобы все обалдели и, обалдевшие, бабла отвалили да во всех СМИ раструбили.

 

Если токари и фрезеровщики будут повсеместно из дома станками управлять, тогда другое дело.

Или, скажем, если в розничной торговле вместо кассиров будут автоматы сидеть (или стоять), - тоже неплохо.

В Японии 60% всей розницы через автоматы проходит.


Сообщение отредактировал repetitor-fm-2018: 01 March 2020 - 14:27

  • 0

Количество и качество изобретений определяется платёжеспособным спросом со стороны инвестора.


#574 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 01 March 2020 - 16:17


 

Сразу видно руку журналиста.

Дешёвый пиар для обывателя.

Ни одной цифры (например, цены) и ничего по делу (имеется ввиду то, что касается электропривода).

Те красоты, что он показывает, никак не связаны с тем, является ли автобус дизельным, бензиновым, газовым или электрическим. 

Типа, мы тоже не лыком шиты?

Кабина у этого грузовика всё же есть, только она находится в другом месте.

Беспилотные комбайны, автобусы, легковые автомобили - всё это инновационная пыль в глаза ради распила бюджетов (например, через гранты).

Обычные автомобили делать не могут, гражданские самолёты и суда делать не могут, ни тебе ПК, ни телевизора.

Вернее, могут...с китайским качеством по европейским ценам.

Всё думают, как бы так хитро выпендриться, чтобы все обалдели и, обалдевшие, бабла отвалили да во всех СМИ раструбили.

 

Если токари и фрезеровщики будут повсеместно из дома станками управлять, тогда другое дело.

Или, скажем, если в розничной торговле вместо кассиров будут автоматы сидеть (или стоять), - тоже неплохо.

В Японии 60% всей розницы через автоматы проходит.

0262af3da0b675c5802a7bf525839849_fitted_

 

. К слову, бескабинные грузовики не являются чем-то принципиально новым: так, такие машины уже используются на дорогах Швеции — бескабинные грузовики Volvo Vera: они занимаются перевозкой контейнеров из логистического центра к морскому погрузочному порту Гётеборга.

 

 И где у него кабина?

Использование такого транспорта с контактной зарядкой на дороге где запрещено движение без круиз-контроля, создаёт новый вид транспорта. Отличающийся от автотранспорта, как конная повозка от паровоза.https://www.drive2.ru/b/553860841624043747/?from=feed

Выпендриваться и пилить здесь негде. Всё давно придумано. Достаточно вложиться в организацию.


Сообщение отредактировал владимир дюков: 01 March 2020 - 16:20

  • 0

#575 repetitor-fm-2018

repetitor-fm-2018
  • Новички
  • Pip
  • 31 сообщений
  • ГородКалининград
  • Ваше имя:Олег
  • Машина:ВАЗ-2121

Отправлено 01 March 2020 - 17:14

К слову, бескабинные грузовики не являются чем-то принципиально новым:

Полностью согласен. Но как быть с этим?

 

Первый электрогрузовик без кабины.

 

 

И где у него кабина?

А куда будут звонить из страховой компании и ГИБДД по факту ДТП?

 

 

Выпендриваться и пилить здесь негде. Всё давно придумано.

Всё уже распилено и гранты за инновации получены.

Но, заметьте, никакой уголовной ответственности за ДТП, жизнь и здоровье людей эти конструкторы на себя брать не будут. За всё ответит владелец. А ему это надо? Почему владелец должен отвечать за то, что от него никак не зависит? (Даже кабины нет!!!)

 

 

Достаточно вложиться в организацию.

Основные проблемы у нас не на трассе, а в городе.

В городах Организовать "Зелёную волну" возможно прямо сейчас с существующими авто и существующими полицейскими.

Уже давно пора было бы вложиться в организацию пешеходного и велосипедного движения.


Сообщение отредактировал repetitor-fm-2018: 01 March 2020 - 17:15

  • 1

Количество и качество изобретений определяется платёжеспособным спросом со стороны инвестора.


#576 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 01 March 2020 - 17:44

Полностью согласен. Но как быть с этим?

 

 

 

А куда будут звонить из страховой компании и ГИБДД по факту ДТП?

 

 

Всё уже распилено и гранты за инновации получены.

Но, заметьте, никакой уголовной ответственности за ДТП, жизнь и здоровье людей эти конструкторы на себя брать не будут. За всё ответит владелец. А ему это надо? Почему владелец должен отвечать за то, что от него никак не зависит? (Даже кабины нет!!!)

 

 

Основные проблемы у нас не на трассе, а в городе.

В городах Организовать "Зелёную волну" возможно прямо сейчас с существующими авто и существующими полицейскими.

Уже давно пора было бы вложиться в организацию пешеходного и велосипедного движения.
 

 Первый в России. Чё не понятно? Первый электрический без кабины.

 

Не нужно никуда звонить. Поскольку при управлении круиз-контролем нет человеческого фактора в причине аварий (98%). Это если не выпускать на дорогу авто с водятлами. Владелец должен отвечать за исправность автомобиля.

 

Гарантированная возможность проехать 100км за час приведёт к "исчезновению" городов с человейниками. https://www.drive2.ru/b/481192193998979653/

Проблемы нужно решать не там где их больше, а там где есть возможность их решить.

Я предлагаю вложиться в организацию перевозок грузов на лошадях yesyes


Сообщение отредактировал владимир дюков: 01 March 2020 - 17:47

  • 0

#577 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 7777 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 01 March 2020 - 18:39

Лада Эллада:

подтверждаю написанное именно так она себя и ведет.  


  • 0

#578 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3029 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 02 March 2020 - 14:02

подтверждаю написанное именно так она себя и ведет.

все относительно. Я могу у ЛЮБОГО электромобиля добиться пробега НОЛЬ км, хоть у Теслы 100квтч. Тупо включил обогрев и ушел, часов через 20 сдохнет, не проехав ни метра.
  • 0

#579 repetitor-fm-2018

repetitor-fm-2018
  • Новички
  • Pip
  • 31 сообщений
  • ГородКалининград
  • Ваше имя:Олег
  • Машина:ВАЗ-2121

Отправлено 03 March 2020 - 00:22

Первый в России. Чё не понятно?

Теперь понятно. Так бы сразу и писали, что В России. А то можно было подумать, что эти умники сами до чего-то додумались.

Впрочем, эта идея для нас не несёт ничего полезного.

В этом черта современных российских инноваторов: ни дай бог создать что-то полезное, высокопроизводительное, экономически обоснованное.

Первый электрический без кабины.

А газовый автомобиль без кабины нельзя сделать?

Это единственное, что соответствует обсуждаемой теме.

подтверждаю написанное именно так она себя и ведет.

Не только она. Про Ниссан Лиф тоже подобные отзывы существуют.

С тепловым насосом электромобиль получше будет, но ТН ниже - 20ОС вообще не работает, да и его эффективность при - 20ОС практически нулевая.

все относительно.

Правильно, газомобиль относительно электромобиля в российских условиях гораздо лучше. Например, его можно не только отапливать забесплатно, но и салон охлаждать.

все относительно. Я могу у ЛЮБОГО электромобиля добиться пробега НОЛЬ км, хоть у Теслы 100квтч. Тупо включил обогрев и ушел, часов через 20 сдохнет, не проехав ни метра.

А если с обрыва электромобиль бросить?

Давайте всё-таки исходить из адекватного поведения владельцев. А, ещё лучше, из оптимального поведения.

Так вот, в городе эффективность электромобиля в мороз не уменьшится, если в каждом месте стоянки будет зарядная станция, а в самом электромобиле хоть какой-то тепловой аккумулятор. Но в городских условиях любой автомобиль будет дохнуть быстрее, чем на трассе (в том числе, и электромобиль по количеству зарядов / разрядов).

А на трассе с учётом скорости вы ничем не восполните тепловые потери.

АКБ можно утеплить, но это будет дополнительный объём и стоимость. К тому же, как в этом случае вы будете охлаждать АКБ при плюсовых температурах на улице?


Сообщение отредактировал repetitor-fm-2018: 03 March 2020 - 00:30

  • 0

Количество и качество изобретений определяется платёжеспособным спросом со стороны инвестора.


#580 repetitor-fm-2018

repetitor-fm-2018
  • Новички
  • Pip
  • 31 сообщений
  • ГородКалининград
  • Ваше имя:Олег
  • Машина:ВАЗ-2121

Отправлено 03 March 2020 - 01:43

Здесь: https://mysku.me/blog/others/13323.html

Графики разряда при отрицательных температурах аккумуляторов LiFePo4 18650.

Это именно те аккумуляторы, которые ставятся на Теслах.


  • 0

Количество и качество изобретений определяется платёжеспособным спросом со стороны инвестора.


#581 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 03 March 2020 - 19:22

Теперь понятно. Так бы сразу и писали, что В России. А то можно было подумать, что эти умники сами до чего-то додумались.

Впрочем, эта идея для нас не несёт ничего полезного.

В этом черта современных российских инноваторов: ни дай бог создать что-то полезное, высокопроизводительное, экономически обоснованное.

 

создать что-то полезное, высокопроизводительное, экономически обоснованное - запросто.

Применить это полезное иноваторы не могут по определению, поскольку это дело чиновников (министерств).
 


 

А газовый автомобиль без кабины нельзя сделать?

 

Можно. Но нет необходимости. Потому как он будет на порядок дороже электрического с контактным электопитанием.

 


 

Правильно, газомобиль относительно электромобиля в российских условиях гораздо лучше. Например, его можно не только отапливать забесплатно, но и салон охлаждать.

 

Грузовик без кабины греть-нагревать в большинстве случаев не требуется.
 


  • 0

#582 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 7777 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 03 March 2020 - 19:27

все относительно. Я могу у ЛЮБОГО электромобиля добиться пробега НОЛЬ км, хоть у Теслы 100квтч. Тупо включил обогрев и ушел, часов через 20 сдохнет, не проехав ни метра.

Ну я то говорю про реальную эксплуатацию и реальный опыт. Мало того к такой машине нужно еще и привыкать и четко знать что она может а чего нет. У нас по осени забрали электричку и передали ее в общее пользование. Итог машину загнали в теплый бокс и бросили на зиму после того как пару раз их (калину и весту) притащили на галстуке. А всего то машины бросили на морозе и включив печку потом поперли по делам....  А с электричкой не прокатит фокус как с бензинкой.  


  • 0

#583 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3029 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 04 March 2020 - 10:04

Мало того к такой машине нужно еще и привыкать и четко знать что она может а чего нет.

вот это и есть главное в пользовании электричек на нынешний день. Не для всех, а для тех у кого между ушей есть немного серого вещества для планирования своих передвижений.
  • 2

#584 repetitor-fm-2018

repetitor-fm-2018
  • Новички
  • Pip
  • 31 сообщений
  • ГородКалининград
  • Ваше имя:Олег
  • Машина:ВАЗ-2121

Отправлено 14 March 2020 - 00:48

В Москве признали неэффективность электробусов:

https://news.drom.ru/73342.html

Москва с 2018 года проводит курс на постепенный перевод городских наземных маршрутов на электробусы. Столица постоянно наращивает парк таких машин, в настоящее время пассажиров в Москве обслуживают около 300 электробусов, а к 2030 году автобусный парк столицы должен стать полностью электрическим. Но оказывается, этот вид транспорта не столь эффективен и экономичен, как предполагалось изначально.

Одним из ярых сторонников электробусов является глава дептранса и заммэра Москвы Максим Ликсутов. На днях он направил Минтрансу отчетное письмо, в котором признался, что электробусы по многим статьям проигрывают не только дизельным и газомоторным автобусам, но даже трамваю. На документ, не предназначенный для публики, ссылается Telegram-канал Baza.

Высокая закупочная цена электробусов ни для кого не является секретом, однако прежде к их преимуществам относили низкую стоимость эксплуатации. Реальность опровергает этот тезис. Эффективность общественного транспорта рассчитывают, исходя из затрат на пассажиро-километр (пассажиро-километр — это количество перевезенных пассажиров, умноженное на расстояние их перевозки). Рейтинг эффективности наземного транспорта в Москве по состоянию на конец 2019 года выглядит так:

  1. трамвай (71-931М «Витязь-М») — 1,2 руб./пассажиро-км;
  2. метановый автобус (ЛиАЗ-529271) — 1,21 руб./пассажиро-км;
  3. дизельный автобус (НефАЗ-5299 и ЛиАЗ-529265) — 1,31 руб./пассажиро-км,
  4. электробус (КамАЗ-6282 и ЛиАЗ-6274) — 1,59 руб./пассажиро-км,
  5. троллейбус (Тролза, СВАРЗ и т. д.) — 1,67 руб./пассажиро-км.

Таким образом, электробусы являются одним из самых затратных видов городского транспорта, хуже них только троллейбусы.

В пух и прах разбито и другое преимущество — длительный срок эксплуатации, который составляет 15 лет, что вдвое больше в сравнении с обычными автобусами. Но проблема в том, что уже к половине этого срока электробусу потребуется замена самой дорогой его части — электробатареи. Эта процедура обойдется в 9,45 млн рублей. И это при том, что новый автобус на газу или дизельном топливе стоит 13 млн рублей. А сам электробус — 34 млн.

По части расходов на техобслуживание и ремонт картина тоже складывается не в пользу новомодного транспорта. На обычные автобусы «Мосгортранс» в год тратит 879,6 тыс. руб./шт.; на газовые потребуется 1 млн руб./шт., на троллейбусы — 795,7 тыс. руб./шт. А ежегодное обслуживание каждого электробуса обходится в 2 млн рублей, дороже только трамвай — 3,47 млн.

Также дептранс подсчитал суммарные расходы на единицу транспорта, которые включают в себя годовые затраты на бензин, электричество, инфраструктуру, обслуживание и так далее. Электробус за год требует 8,1 млн рублей, дизельный автобус — 6,7 млн, газовый — 6,2 млн. И даже троллейбус, который Сергей Собянин называл коммерчески невыгодным, эффективнее электробуса — 7,1 млн рублей в год.

Но у электробуса остается козырь в рукаве — отсутствие выбросов. Как вы наверняка уже поняли, не все так гладко и здесь. Проблема даже не в том, что его требуется заряжать, а энергия берется в том числе и за счет электростанций, производящих выбросы. В электробусах используются дизельные автономные обогреватели Webasto Thermo 350 на 35 кВт с 70-литровым баком солярки на борту. Он потребляет примерно 4 л в час. Применяемые к двигателям внутреннего сгорания правила по ограничению токсичности не распространяются на автономные обогреватели, то есть выхлоп у них очень грязный — на уровне Евро-0.

Резюмируя, можно сделать вывод, что электробусы в настоящее время проигрывают традиционным автобусам буквально во всем, но наверняка их не обойдут стороной общие тенденции в производстве электромобилей — развитие конструкции, влекущее за собой улучшение характеристик и снижение себестоимости.

 


Сообщение отредактировал repetitor-fm-2018: 14 March 2020 - 00:52

  • 0

Количество и качество изобретений определяется платёжеспособным спросом со стороны инвестора.


#585 aszas

aszas
  • Граждане
  • Pip
  • 63 сообщений
  • ГородPenza
  • Ваше имя:Teho
  • Машина:Moskvich

Отправлено 19 March 2020 - 11:24

. Эффективность общественного транспорта рассчитывают, исходя из затрат на пассажиро-километр (пассажиро-километр — это количество перевезенных пассажиров, умноженное на расстояние их перевозки). Рейтинг эффективности наземного транспорта в Москве по состоянию на конец 2019 года выглядит так:

Чушь какая-то -пишут умноженное, а сами делят. И это не эффективность, это совсем о другом говорит , да , и откуда известны километры, наверно от длины маршрутов, а пассажиры от билетов, короче -чушь....


  • 0

#586 aszas

aszas
  • Граждане
  • Pip
  • 63 сообщений
  • ГородPenza
  • Ваше имя:Teho
  • Машина:Moskvich

Отправлено 10 July 2020 - 18:38

Вот прочитал на одном из сайтов :"

http://www.sciteclibrary.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1405713469/414#414 Сегодня :: 14:49:28:
Самый первый автомобиль, выпущенный в начале 18 века был - электрический. Слабые батареи, несовершенный эл. двигатель, но это, когда было.
Возможно уже есть (разработки велись и ведутся)топливные элементы, наподобие водородных, но работающих на более простом топливе, тот же бензин или спирт, и вырабатывающих эл. энергию. А дальшевсе просто, нет ни трансмиссии , полный 4 WD (колесо-мотор), небольшой аккумулятор. Но пока есть нефть,газ, и все заверчено вокруг этого, никому не дадут, что нибудь изменить. Даже "Тесла", с его миллиардами с трудом пробивается на авторынок. 

Если бы вы читали эту тему то поняли бы , что не всё так просто . В обозримом будущем (и даже необозримом) не удастся создать электромобиль превосходящий углеводородный по удельной энергоотдаче. сжигание это тоже химреакция, но реакция которая самая быстрая. Поэтому батареи Тесла весят как малолитражка . И компактнее и дешевле вряд ли придумают.  Когда-то будут сжигать водород, но у него те же проблемы с КПД и выбор механизма  преобразования в движение.

Думаю прав автор  пока нет конкуренции углеводородам , а в частности метану. Когда-то действительно нужен будет водород,


  • 1

#587 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 11 July 2020 - 18:42

 

Вот прочитал на одном из сайтов :"

http://www.sciteclibrary.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1405713469/414#414 Сегодня :: 14:49:28:
Самый первый автомобиль, выпущенный в начале 18 века был - электрический. Слабые батареи, несовершенный эл. двигатель, но это, когда было.
Возможно уже есть (разработки велись и ведутся)топливные элементы, наподобие водородных, но работающих на более простом топливе, тот же бензин или спирт, и вырабатывающих эл. энергию. А дальшевсе просто, нет ни трансмиссии , полный 4 WD (колесо-мотор), небольшой аккумулятор. Но пока есть нефть,газ, и все заверчено вокруг этого, никому не дадут, что нибудь изменить. Даже "Тесла", с его миллиардами с трудом пробивается на авторынок. 

Если бы вы читали эту тему то поняли бы , что не всё так просто . В обозримом будущем (и даже необозримом) не удастся создать электромобиль превосходящий углеводородный по удельной энергоотдаче. сжигание это тоже химреакция, но реакция которая самая быстрая. Поэтому батареи Тесла весят как малолитражка . И компактнее и дешевле вряд ли придумают.  Когда-то будут сжигать водород, но у него те же проблемы с КПД и выбор механизма  преобразования в движение.

Думаю прав автор  пока нет конкуренции углеводородам , а в частности метану. Когда-то действительно нужен будет водород,

 

  Задача перевода автотранспорта на электротягу не имеет решения. при современном уровне развития акб, без применения автопилота.

При полном переходе на автопилот, автодороги превратятся в нечто похожее на ЖД, с возможностью оперативного подключения к проводам во время движения.

 http://crowd.nami.ru/ideas/cars/bespilotnyy_elektromobil_novyy_vid_transporta_qitAYM/


  • 0

#588 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 41548 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 12 July 2020 - 12:56

Задача перевода автотранспорта на электротягу не имеет решения. при современном уровне развития акб, без применения автопилота.
Электрификация дорог посредством излучающего кабеля. Принцип индукционной варочной панели или беспроводной зарядки для смартфона.
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#589 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5725 сообщений
  • ГородАнгелов, USA
  • Ваше имя:Alexander
  • Машина:SRX, CTS

Отправлено 12 July 2020 - 23:17

Принцип индукционной варочной панели 

 

а не дороговато-ли будет? Не знаю как в России и европах, но тута Induction плита стоит в 2 раза дороже чем  Radiant


  • 1

#590 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 41548 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 13 July 2020 - 12:16

не дороговато-ли будет?
 Поначалу таки да. Ну так железные дорОги тоже поначалу были дОроги, как и асфальтированные шоссе, что ж?
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#591 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 15 July 2020 - 11:15

 Поначалу таки да. Ну так железные дорОги тоже поначалу были дОроги, как и асфальтированные шоссе, что ж?

 С открытой микроволновкой на дороге? 

Представляю кучу включённых излучателей микроволновок в дороге. :shok:

На троллейбусах ездят больше 100 лет, нахрена велосипед изобретать?

А уж если делать таку дорогу, то сразу с левитацией, как на ЖД в Китае и Японии.


  • 0

#592 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 41548 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 16 July 2020 - 18:47

С открытой микроволновкой на дороге? 
 Зачем с открытой?
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#593 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 17 July 2020 - 08:58

 Зачем с открытой?

Электрификация дорог посредством излучающего кабеля. Принцип индукционной варочной панели 
 
  • 0

#594 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 41548 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 17 July 2020 - 16:34

И что? Вариантов море, от коммутации до аналогов ФАР. Вас сильно облучает беспроводная зарядка телефона? У меня "беспроводная" мышь с таким вот ковриком, я уже сварился?


Вот вам другой пример -- ЛЭП и ТП. Токи в них одинаковые, а энергия почему-то трансформируется только на ТП, а не излучается проводами ЛЭП. Подумайте на досуге, отчего так. Почему, если исхитриться, с провода ЛЭП можно снять энергию, поднеся к ней магнитопровод со вторичной обмоткой, и почему эта энергия не снимается без оной конструкции. Ведь сказал сразу же -- по принципу индукционной варочной панели, а не микроволновки.


  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#595 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 18 July 2020 - 11:04

И что? Вариантов море, от коммутации до аналогов ФАР. Вас сильно облучает беспроводная зарядка телефона? У меня "беспроводная" мышь с таким вот ковриком, я уже сварился?


Вот вам другой пример -- ЛЭП и ТП. Токи в них одинаковые, а энергия почему-то трансформируется только на ТП, а не излучается проводами ЛЭП. Подумайте на досуге, отчего так. Почему, если исхитриться, с провода ЛЭП можно снять энергию, поднеся к ней магнитопровод со вторичной обмоткой, и почему эта энергия не снимается без оной конструкции. Ведь сказал сразу же -- по принципу индукционной варочной панели, а не микроволновки.

  Вариантов море, но цены конские. 

Единственный сегодня используемый вариант - летающие Китайские и Японские паровозы. И те малясь дотируются.

 

Под ЛЭП как то на лыжах гулял. Через палки током бьет.


  • 0

#596 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 41548 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 20 July 2020 - 12:07

Вариантов море, но цены конские. 
Так всегда бывает, см. про железную дорогу.
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#597 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5725 сообщений
  • ГородАнгелов, USA
  • Ваше имя:Alexander
  • Машина:SRX, CTS

Отправлено 21 July 2020 - 10:44

Так всегда бывает, см. про железную дорогу.

Тут исчо одна проблемка  намечается - придётся  серьёзно переработать и саму машину - хотя бы часть кузова должна быть не совсем железной


  • 0

#598 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 41548 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 21 July 2020 - 12:28

Да это как раз не вопрос, пластиковые кузовные панели не новость, ну и технологию, отработанную на "Трабанте" можно вспомнить)))


  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#599 aszas

aszas
  • Граждане
  • Pip
  • 63 сообщений
  • ГородPenza
  • Ваше имя:Teho
  • Машина:Moskvich

Отправлено 24 July 2020 - 17:07

Нравятся мне корейцы своей настырностью. Сначала они применили электротроллейбус  не с дугами , а с цепью внизу которая играла роль дуг. Не знаю ,что им не понравилось или электробезопасность или изнашивание, но сейчас переходят на беспроводную систему- http://kortim.ru/stati/128-korejskie-elektroavtobusy


  • 0

#600 aszas

aszas
  • Граждане
  • Pip
  • 63 сообщений
  • ГородPenza
  • Ваше имя:Teho
  • Машина:Moskvich

Отправлено 12 August 2020 - 12:05

Думается, не совсем верно задан вопрос темы. Существовать будет и то и то , только в зависимости от области применения. Думаю , на первом этапе основное переход от бензина к газу и прежде всего к  метану.   Даже правительство с этим согласно на словах  и указах.... Считаю не правильным переоборудовать автомобили с бензиновым мотором под газ. Давно надо выпускать роторные движки на газ (только не Ванкеля  и не Школьников). Считаю знаю как делать и что делать, но все письма  в различные организации о проведении НИОКР остаются без ответа. Просто жаль тратить пятилетку вместо года, а придётся.....


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика