Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Электромобиль или газомобиль наше будущее.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 584

#571 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 30 186 сообщений
  • ГородТверь [69]
  • Ваше имя:Игорь В. Полякофф
  • Машина:Шестерка

Отправлено 28 Февраль 2020 - 14:33


  • 0

"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.) На DRIVE2 https://www.drive2.r...rs/polyakoff69/


#572 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 824 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 28 Февраль 2020 - 21:58

https://www.popmech.ru/vehicles/news-549924-kamaz-sozdal-pervyy-obrazec-elektricheskogo-gruzovika-bez-kabiny/

 

Первый электрогрузовик без кабины.


  • 0

#573 repetitor-fm-2018

repetitor-fm-2018
  • Новички
  • Pip
  • 31 сообщений
  • ГородКалининград
  • Ваше имя:Олег
  • Машина:ВАЗ-2121

Отправлено 01 Март 2020 - 14:13

Сразу видно руку журналиста.

Дешёвый пиар для обывателя.

Ни одной цифры (например, цены) и ничего по делу (имеется ввиду то, что касается электропривода).

Те красоты, что он показывает, никак не связаны с тем, является ли автобус дизельным, бензиновым, газовым или электрическим. 

Типа, мы тоже не лыком шиты?

Кабина у этого грузовика всё же есть, только она находится в другом месте.

Беспилотные комбайны, автобусы, легковые автомобили - всё это инновационная пыль в глаза ради распила бюджетов (например, через гранты).

Обычные автомобили делать не могут, гражданские самолёты и суда делать не могут, ни тебе ПК, ни телевизора.

Вернее, могут...с китайским качеством по европейским ценам.

Всё думают, как бы так хитро выпендриться, чтобы все обалдели и, обалдевшие, бабла отвалили да во всех СМИ раструбили.

 

Если токари и фрезеровщики будут повсеместно из дома станками управлять, тогда другое дело.

Или, скажем, если в розничной торговле вместо кассиров будут автоматы сидеть (или стоять), - тоже неплохо.

В Японии 60% всей розницы через автоматы проходит.


Сообщение отредактировал repetitor-fm-2018: 01 Март 2020 - 14:27

  • 0

Количество и качество изобретений определяется платёжеспособным спросом со стороны инвестора.


#574 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 824 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 01 Март 2020 - 16:17


 

Сразу видно руку журналиста.

Дешёвый пиар для обывателя.

Ни одной цифры (например, цены) и ничего по делу (имеется ввиду то, что касается электропривода).

Те красоты, что он показывает, никак не связаны с тем, является ли автобус дизельным, бензиновым, газовым или электрическим. 

Типа, мы тоже не лыком шиты?

Кабина у этого грузовика всё же есть, только она находится в другом месте.

Беспилотные комбайны, автобусы, легковые автомобили - всё это инновационная пыль в глаза ради распила бюджетов (например, через гранты).

Обычные автомобили делать не могут, гражданские самолёты и суда делать не могут, ни тебе ПК, ни телевизора.

Вернее, могут...с китайским качеством по европейским ценам.

Всё думают, как бы так хитро выпендриться, чтобы все обалдели и, обалдевшие, бабла отвалили да во всех СМИ раструбили.

 

Если токари и фрезеровщики будут повсеместно из дома станками управлять, тогда другое дело.

Или, скажем, если в розничной торговле вместо кассиров будут автоматы сидеть (или стоять), - тоже неплохо.

В Японии 60% всей розницы через автоматы проходит.

0262af3da0b675c5802a7bf525839849_fitted_

 

. К слову, бескабинные грузовики не являются чем-то принципиально новым: так, такие машины уже используются на дорогах Швеции — бескабинные грузовики Volvo Vera: они занимаются перевозкой контейнеров из логистического центра к морскому погрузочному порту Гётеборга.

 

 И где у него кабина?

Использование такого транспорта с контактной зарядкой на дороге где запрещено движение без круиз-контроля, создаёт новый вид транспорта. Отличающийся от автотранспорта, как конная повозка от паровоза.https://www.drive2.ru/b/553860841624043747/?from=feed

Выпендриваться и пилить здесь негде. Всё давно придумано. Достаточно вложиться в организацию.


Сообщение отредактировал владимир дюков: 01 Март 2020 - 16:20

  • 0

#575 repetitor-fm-2018

repetitor-fm-2018
  • Новички
  • Pip
  • 31 сообщений
  • ГородКалининград
  • Ваше имя:Олег
  • Машина:ВАЗ-2121

Отправлено 01 Март 2020 - 17:14

К слову, бескабинные грузовики не являются чем-то принципиально новым:

Полностью согласен. Но как быть с этим?

 

Первый электрогрузовик без кабины.

 

 

И где у него кабина?

А куда будут звонить из страховой компании и ГИБДД по факту ДТП?

 

 

Выпендриваться и пилить здесь негде. Всё давно придумано.

Всё уже распилено и гранты за инновации получены.

Но, заметьте, никакой уголовной ответственности за ДТП, жизнь и здоровье людей эти конструкторы на себя брать не будут. За всё ответит владелец. А ему это надо? Почему владелец должен отвечать за то, что от него никак не зависит? (Даже кабины нет!!!)

 

 

Достаточно вложиться в организацию.

Основные проблемы у нас не на трассе, а в городе.

В городах Организовать "Зелёную волну" возможно прямо сейчас с существующими авто и существующими полицейскими.

Уже давно пора было бы вложиться в организацию пешеходного и велосипедного движения.


Сообщение отредактировал repetitor-fm-2018: 01 Март 2020 - 17:15

  • 1

Количество и качество изобретений определяется платёжеспособным спросом со стороны инвестора.


#576 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 824 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 01 Март 2020 - 17:44

Полностью согласен. Но как быть с этим?

 

 

 

А куда будут звонить из страховой компании и ГИБДД по факту ДТП?

 

 

Всё уже распилено и гранты за инновации получены.

Но, заметьте, никакой уголовной ответственности за ДТП, жизнь и здоровье людей эти конструкторы на себя брать не будут. За всё ответит владелец. А ему это надо? Почему владелец должен отвечать за то, что от него никак не зависит? (Даже кабины нет!!!)

 

 

Основные проблемы у нас не на трассе, а в городе.

В городах Организовать "Зелёную волну" возможно прямо сейчас с существующими авто и существующими полицейскими.

Уже давно пора было бы вложиться в организацию пешеходного и велосипедного движения.
 

 Первый в России. Чё не понятно? Первый электрический без кабины.

 

Не нужно никуда звонить. Поскольку при управлении круиз-контролем нет человеческого фактора в причине аварий (98%). Это если не выпускать на дорогу авто с водятлами. Владелец должен отвечать за исправность автомобиля.

 

Гарантированная возможность проехать 100км за час приведёт к "исчезновению" городов с человейниками. https://www.drive2.ru/b/481192193998979653/

Проблемы нужно решать не там где их больше, а там где есть возможность их решить.

Я предлагаю вложиться в организацию перевозок грузов на лошадях yesyes


Сообщение отредактировал владимир дюков: 01 Март 2020 - 17:47

  • 0

#577 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 7 167 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 01 Март 2020 - 18:39

Лада Эллада:

подтверждаю написанное именно так она себя и ведет.  


  • 0

#578 DDD

DDD

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 836 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 02 Март 2020 - 14:02

подтверждаю написанное именно так она себя и ведет.

все относительно. Я могу у ЛЮБОГО электромобиля добиться пробега НОЛЬ км, хоть у Теслы 100квтч. Тупо включил обогрев и ушел, часов через 20 сдохнет, не проехав ни метра.
  • 0

#579 repetitor-fm-2018

repetitor-fm-2018
  • Новички
  • Pip
  • 31 сообщений
  • ГородКалининград
  • Ваше имя:Олег
  • Машина:ВАЗ-2121

Отправлено 03 Март 2020 - 00:22

Первый в России. Чё не понятно?

Теперь понятно. Так бы сразу и писали, что В России. А то можно было подумать, что эти умники сами до чего-то додумались.

Впрочем, эта идея для нас не несёт ничего полезного.

В этом черта современных российских инноваторов: ни дай бог создать что-то полезное, высокопроизводительное, экономически обоснованное.

Первый электрический без кабины.

А газовый автомобиль без кабины нельзя сделать?

Это единственное, что соответствует обсуждаемой теме.

подтверждаю написанное именно так она себя и ведет.

Не только она. Про Ниссан Лиф тоже подобные отзывы существуют.

С тепловым насосом электромобиль получше будет, но ТН ниже - 20ОС вообще не работает, да и его эффективность при - 20ОС практически нулевая.

все относительно.

Правильно, газомобиль относительно электромобиля в российских условиях гораздо лучше. Например, его можно не только отапливать забесплатно, но и салон охлаждать.

все относительно. Я могу у ЛЮБОГО электромобиля добиться пробега НОЛЬ км, хоть у Теслы 100квтч. Тупо включил обогрев и ушел, часов через 20 сдохнет, не проехав ни метра.

А если с обрыва электромобиль бросить?

Давайте всё-таки исходить из адекватного поведения владельцев. А, ещё лучше, из оптимального поведения.

Так вот, в городе эффективность электромобиля в мороз не уменьшится, если в каждом месте стоянки будет зарядная станция, а в самом электромобиле хоть какой-то тепловой аккумулятор. Но в городских условиях любой автомобиль будет дохнуть быстрее, чем на трассе (в том числе, и электромобиль по количеству зарядов / разрядов).

А на трассе с учётом скорости вы ничем не восполните тепловые потери.

АКБ можно утеплить, но это будет дополнительный объём и стоимость. К тому же, как в этом случае вы будете охлаждать АКБ при плюсовых температурах на улице?


Сообщение отредактировал repetitor-fm-2018: 03 Март 2020 - 00:30

  • 0

Количество и качество изобретений определяется платёжеспособным спросом со стороны инвестора.


#580 repetitor-fm-2018

repetitor-fm-2018
  • Новички
  • Pip
  • 31 сообщений
  • ГородКалининград
  • Ваше имя:Олег
  • Машина:ВАЗ-2121

Отправлено 03 Март 2020 - 01:43

Здесь: https://mysku.me/blog/others/13323.html

Графики разряда при отрицательных температурах аккумуляторов LiFePo4 18650.

Это именно те аккумуляторы, которые ставятся на Теслах.


  • 0

Количество и качество изобретений определяется платёжеспособным спросом со стороны инвестора.


#581 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 824 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 03 Март 2020 - 19:22

Теперь понятно. Так бы сразу и писали, что В России. А то можно было подумать, что эти умники сами до чего-то додумались.

Впрочем, эта идея для нас не несёт ничего полезного.

В этом черта современных российских инноваторов: ни дай бог создать что-то полезное, высокопроизводительное, экономически обоснованное.

 

создать что-то полезное, высокопроизводительное, экономически обоснованное - запросто.

Применить это полезное иноваторы не могут по определению, поскольку это дело чиновников (министерств).
 


 

А газовый автомобиль без кабины нельзя сделать?

 

Можно. Но нет необходимости. Потому как он будет на порядок дороже электрического с контактным электопитанием.

 


 

Правильно, газомобиль относительно электромобиля в российских условиях гораздо лучше. Например, его можно не только отапливать забесплатно, но и салон охлаждать.

 

Грузовик без кабины греть-нагревать в большинстве случаев не требуется.
 


  • 0

#582 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 7 167 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 03 Март 2020 - 19:27

все относительно. Я могу у ЛЮБОГО электромобиля добиться пробега НОЛЬ км, хоть у Теслы 100квтч. Тупо включил обогрев и ушел, часов через 20 сдохнет, не проехав ни метра.

Ну я то говорю про реальную эксплуатацию и реальный опыт. Мало того к такой машине нужно еще и привыкать и четко знать что она может а чего нет. У нас по осени забрали электричку и передали ее в общее пользование. Итог машину загнали в теплый бокс и бросили на зиму после того как пару раз их (калину и весту) притащили на галстуке. А всего то машины бросили на морозе и включив печку потом поперли по делам....  А с электричкой не прокатит фокус как с бензинкой.  


  • 0

#583 DDD

DDD

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 836 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 04 Март 2020 - 10:04

Мало того к такой машине нужно еще и привыкать и четко знать что она может а чего нет.

вот это и есть главное в пользовании электричек на нынешний день. Не для всех, а для тех у кого между ушей есть немного серого вещества для планирования своих передвижений.
  • 2

#584 repetitor-fm-2018

repetitor-fm-2018
  • Новички
  • Pip
  • 31 сообщений
  • ГородКалининград
  • Ваше имя:Олег
  • Машина:ВАЗ-2121

Отправлено 14 Март 2020 - 00:48

В Москве признали неэффективность электробусов:

https://news.drom.ru/73342.html

Москва с 2018 года проводит курс на постепенный перевод городских наземных маршрутов на электробусы. Столица постоянно наращивает парк таких машин, в настоящее время пассажиров в Москве обслуживают около 300 электробусов, а к 2030 году автобусный парк столицы должен стать полностью электрическим. Но оказывается, этот вид транспорта не столь эффективен и экономичен, как предполагалось изначально.

Одним из ярых сторонников электробусов является глава дептранса и заммэра Москвы Максим Ликсутов. На днях он направил Минтрансу отчетное письмо, в котором признался, что электробусы по многим статьям проигрывают не только дизельным и газомоторным автобусам, но даже трамваю. На документ, не предназначенный для публики, ссылается Telegram-канал Baza.

Высокая закупочная цена электробусов ни для кого не является секретом, однако прежде к их преимуществам относили низкую стоимость эксплуатации. Реальность опровергает этот тезис. Эффективность общественного транспорта рассчитывают, исходя из затрат на пассажиро-километр (пассажиро-километр — это количество перевезенных пассажиров, умноженное на расстояние их перевозки). Рейтинг эффективности наземного транспорта в Москве по состоянию на конец 2019 года выглядит так:

  1. трамвай (71-931М «Витязь-М») — 1,2 руб./пассажиро-км;
  2. метановый автобус (ЛиАЗ-529271) — 1,21 руб./пассажиро-км;
  3. дизельный автобус (НефАЗ-5299 и ЛиАЗ-529265) — 1,31 руб./пассажиро-км,
  4. электробус (КамАЗ-6282 и ЛиАЗ-6274) — 1,59 руб./пассажиро-км,
  5. троллейбус (Тролза, СВАРЗ и т. д.) — 1,67 руб./пассажиро-км.

Таким образом, электробусы являются одним из самых затратных видов городского транспорта, хуже них только троллейбусы.

В пух и прах разбито и другое преимущество — длительный срок эксплуатации, который составляет 15 лет, что вдвое больше в сравнении с обычными автобусами. Но проблема в том, что уже к половине этого срока электробусу потребуется замена самой дорогой его части — электробатареи. Эта процедура обойдется в 9,45 млн рублей. И это при том, что новый автобус на газу или дизельном топливе стоит 13 млн рублей. А сам электробус — 34 млн.

По части расходов на техобслуживание и ремонт картина тоже складывается не в пользу новомодного транспорта. На обычные автобусы «Мосгортранс» в год тратит 879,6 тыс. руб./шт.; на газовые потребуется 1 млн руб./шт., на троллейбусы — 795,7 тыс. руб./шт. А ежегодное обслуживание каждого электробуса обходится в 2 млн рублей, дороже только трамвай — 3,47 млн.

Также дептранс подсчитал суммарные расходы на единицу транспорта, которые включают в себя годовые затраты на бензин, электричество, инфраструктуру, обслуживание и так далее. Электробус за год требует 8,1 млн рублей, дизельный автобус — 6,7 млн, газовый — 6,2 млн. И даже троллейбус, который Сергей Собянин называл коммерчески невыгодным, эффективнее электробуса — 7,1 млн рублей в год.

Но у электробуса остается козырь в рукаве — отсутствие выбросов. Как вы наверняка уже поняли, не все так гладко и здесь. Проблема даже не в том, что его требуется заряжать, а энергия берется в том числе и за счет электростанций, производящих выбросы. В электробусах используются дизельные автономные обогреватели Webasto Thermo 350 на 35 кВт с 70-литровым баком солярки на борту. Он потребляет примерно 4 л в час. Применяемые к двигателям внутреннего сгорания правила по ограничению токсичности не распространяются на автономные обогреватели, то есть выхлоп у них очень грязный — на уровне Евро-0.

Резюмируя, можно сделать вывод, что электробусы в настоящее время проигрывают традиционным автобусам буквально во всем, но наверняка их не обойдут стороной общие тенденции в производстве электромобилей — развитие конструкции, влекущее за собой улучшение характеристик и снижение себестоимости.

 


Сообщение отредактировал repetitor-fm-2018: 14 Март 2020 - 00:52

  • 0

Количество и качество изобретений определяется платёжеспособным спросом со стороны инвестора.


#585 aszas

aszas
  • Граждане
  • Pip
  • 52 сообщений
  • ГородPenza
  • Ваше имя:Teho
  • Машина:Moskvich

Отправлено 19 Март 2020 - 11:24

. Эффективность общественного транспорта рассчитывают, исходя из затрат на пассажиро-километр (пассажиро-километр — это количество перевезенных пассажиров, умноженное на расстояние их перевозки). Рейтинг эффективности наземного транспорта в Москве по состоянию на конец 2019 года выглядит так:

Чушь какая-то -пишут умноженное, а сами делят. И это не эффективность, это совсем о другом говорит , да , и откуда известны километры, наверно от длины маршрутов, а пассажиры от билетов, короче -чушь....


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика