Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Катастрофа Сухого Суперджет 100 в Шереметьево


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 276

#271 UELL

UELL

    Весы

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 413 сообщений
  • ГородЯкутия
  • Ваше имя:Роман
  • Машина:Сузуки Гранд Витара

Отправлено 16 Июнь 2019 - 03:36

Красавчик: 700 часов на Ил-76 и уже квс, 100 часов на Бобике 737 и уже квс.
Мой папа, выпустился из Кременчугского лётного училища с красным дипломом, и только налетав 2800 часов ввёлся в квс вертолёта Ми-8.
  • 0
Лёчик?
Иногда, вообще-то я эндокринолог.

#272 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 39 060 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 16 Июнь 2019 - 09:38

А куда деваться? КапитализЬм. "У них" такое тоже процветает.


  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#273 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 29 764 сообщений
  • ГородТверь [69]
  • Ваше имя:Игорь В. Полякофф
  • Машина:Шестерка

Отправлено 17 Июнь 2019 - 00:01

Красавчик: 700 часов на Ил-76 и уже квс, 100 часов на Бобике 737 и уже квс.
Мой папа, выпустился из Кременчугского лётного училища с красным дипломом, и только налетав 2800 часов ввёлся в квс вертолёта Ми-8.

дык современные еропланы, как нам грят, сами автоматически летают, леччик нужон шоб кнопку ВКЛ нажать, а по прилету ВЫКЛ


  • 0

"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.) На DRIVE2 https://www.drive2.r...rs/polyakoff69/


#274 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 39 060 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 17 Июнь 2019 - 08:54

Я так посмотрю, обучение как камикадзе: взлетать учат, а сажать не шибко...


  • 1

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#275 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 490 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 28 Июль 2019 - 10:16

До сих пор не ясно, что же привело к страшной катастрофе с самолетом Сухой Суперджет 100 в московском аэропорту Шереметьево.

 

Большинство мировых специалистов склоняются к мысли, что причиной стали технические проблемы самолета. В России также рассматривают версии ошибок пилотов и диспетчеров.

 

А вот что говорит заслуженный пилот России, член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник.

 

— Ежегодно более ста самолетов подвергаются ударам молнии, но, однако, все долетают до места назначения, — говорит эксперт. — Как правило, из-за молнии ничего не происходит: хорошие самолеты способны их выдержать. Единственное, при ударе молнии сгорает локатор (если он был включен) и первый комплект радиостанций. Второй комплект экипаж должен был выключить при грозе, чтобы не остаться без связи в случае поломки первого. Но в случае с SSJ-100 при ударе молнии вышла из строя программа обеспечения полета, автопилоты, система захода на посадку и радиосвязь. Фактически ребята остались ни с чем — вернее, с тем дерьмом, которое называется Superjet.

Другая проблема — в экипаже, который нужно было тренировать и учить садиться с большим весом, с малым, в тумане, на скользкую полосу, на полосу, покрытую осадками, и многим-многим другим маневрам... Но такая учеба дорого стоит, поэтому летчиков сейчас обучают на тренажере, а этого недостаточно. Ведь на тренажере не та ситуация — не стрессовая. Во времена, когда я тренировал летчиков, я выключал двигатель самолета или срывал его в штопор, я видел, как у самых опытных белели пальцы, и они кричали: «Михалыч! Михалыч! Михалыч!».

А я им отвечал: «Давай-давай, терпи! Когда меня не будет, ты должен сам сделать лучше, чем я. И я должен тебя этому научить». А чтобы такая учеба была, я должен заказать аэродром, самолет, пригласить летчиков-испытателей и летчиков-инструкторов и заплатить им, сжечь несколько десятков тонн топлива... Господин Нерадько [руководитель Росавиации Александр Нерадько] посчитал, что все это дорого, и такие тренировки не нужны. Ведь летают же за рубежом — а учатся там на тренажерах. Только вот они падают, когда случаются стрессовые ситуации.

 

А у нас в случае с катастрофой в Шереметьево пилоты SSJ-100 так ударили самолет о взлетно-посадочную полосу, что тот три раза подпрыгнул и отлетели шасси. Потом он зацепил полосу, вспыхнул и загорелся — в результате погибли ни в чем не повинные люди. Они погибли за свои собственные деньги, которые накопили, чтобы слетать в Мурманск!

Система улучшения характеристик маневренности (MCAS) самолета, которая стала причиной крушения двух лайнеров Boeing 737 MAX, тестировалась только производителем воздушного судна и не проходила стресс-тесты Федеральной авиационной администрации (FAA) США. Об этом сообщила газета The New York Times.

«Компания [Boeing] выполнила собственные оценки системы, которые не прошли стресс-тестирование регулятора. За разработкой системы на ранней стадии следили два относительно неопытных инженера», — пишет издание.

К такой ситуации привело нарушение регулятивного процесса, которое почти нейтрализовало надзорные полномочия авиационных ведомств. FAA на протяжении длительного времени нагружала производителей рутинными задачами, чтобы освободить собственных специалистов для работы над наиболее важными проблемами безопасности. Во время разработки модели 737 MAX компании Boeing вовсе был предоставлен полный контроль над созданием лайнера.Из-за этого специалисты контролирующего ведомства не знали о таких важных нововведениях, как MCAS.

Скандальную известность Boeing 737 MAX получил после двух авиакатастроф. Первая произошла в конце 2018 года в Индонезии. Тогда погибли 189 человек. В марте этого года самолет такой же модели рухнул в Эфиопии. Жертвами катастрофы стали 157 человек. После трагедий многие государства, включая Россию, США и страны Европы приостановили использование этой модели самолета. Сейчас производитель занимается устранением этих недочетов и обновила программу обучения пилотов.


  • 0

#276 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 426 сообщений
  • ГородЧебоксары
  • Ваше имя:Aлександр
  • Машина:Vito и 2112 и Honda vrx 400

Отправлено 28 Июль 2019 - 12:14

Зато сколько воплей было с запада за суперджет 100!,а в связи с этими двумя катастрофами часто упоминают не Боинг,а воздушное судно)))
  • 0

#277 shljach1

shljach1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 528 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 28 Июль 2019 - 15:11

а воздушное судно)))

"Наперсточники", куля....


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика