Бывает, увы. ЧСХ, разве нет соответствующей индикации несоответствия взлётной конфигурации?
F100 может взлетать на "чистом крыле".
Отправлено 29 December 2019 - 11:58
Бывает, увы. ЧСХ, разве нет соответствующей индикации несоответствия взлётной конфигурации?
F100 может взлетать на "чистом крыле".
Если все , то не я....
Отправлено 29 December 2019 - 12:42
Разве что может спасти от недобора скорости?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 29 December 2019 - 14:01
Разве что может спасти от недобора скорости?
там со скоростью было все окейно. там похоже не было подъемной силы на крыле. вчера видел где-то интервью с пассажиром. он говорил , народ выходил через аварийный выход на плоскость и падал, так как там был лед....
Если все , то не я....
Отправлено 29 December 2019 - 14:44
там был ледНу тоже вариант.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 29 December 2019 - 15:23
Ну тоже вариант.
посмотрев что да как , почитав, я б поставил бы на это .т.е. лед на плоскостях...
Если все , то не я....
Отправлено 27 May 2020 - 16:20
Интересное видео от Дениса Окана.
Вроде все подробно расписал в чем накосячил КВС и все равно в коментах под видео виноват самолет....
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 27 May 2020 - 16:20
Отправлено 27 May 2020 - 16:46
Вроде все подробно расписал в чем накосячил КВС и все равно в коментах под видео виноват самолет....
народ привык что "власть" так часто звиздит, что когда "власть" говорит правду, то срабатывает сценарий "пастух и волки"
Если все , то не я....
Отправлено 27 May 2020 - 20:11
Причем Денис ведь говорит не только про проблемы у КВСа, но и про подготовку в принципе. Про ошибки в инструкциях. Человек в принципе объективно анализирует ситуацию.
Отправлено 28 May 2020 - 08:59
это да, но факт остается фактом - самолет об планету у...бал только Евдокимов, остальные как-то обошлись без этого, несмотря на всеПричем Денис ведь говорит не только про проблемы у КВСа, но и про подготовку в принципе. Про ошибки в инструкциях. Человек в принципе объективно анализирует ситуацию.
Сообщение отредактировал DDD: 28 May 2020 - 09:12
Отправлено 28 May 2020 - 09:47
Отправлено 28 May 2020 - 12:04
В современных условиях самолет будут отмазывать , ибо бизнец и контракты. Посему и разбираться детально не выгодно.
Хотя даже на видео видно , что он хреново управлялся. Примерно как ЗИЛ -130 без спидометра , с огромным люфтом в рулевом и хреновыми тормозами.
На исправной технике ТАК даже СПЕЦИАЛЬНО с трудом получится изобразить.
Сколько же работы в стране у психиатров....
Отправлено 28 May 2020 - 12:54
Кому видно? Вы вообще слушали, что он говорил? Этот горе пилот "управлял" от одного крайнего положения ручки к другому. Не работает это на современных самолетах, никак и никогда. Там на графиках прекрасно видно. Гидравлика физически не способна так работать. Самолет то причем? Если пилот тупо не умеет им управлять без подсказок компа?
Отправлено 28 May 2020 - 13:24
что на сегодня нет ни одного заказа на Суперпуперджет
Вроде как 20 самолетов на этот год
https://lenta.ru/news/2019/12/27/ssj/%C2%A0
Хотя даже на видео видно , что он хреново управлялся.
Вы видео то смотрели что я выложил?
Видео от летчика-инструктора. Его уровень подготовки мягко говоря выше среднего (он в S7 инструкции писал как водить самолеты).
Я в авиасимуляторе тоже так же козлил пока не понял ка надо сажать его. Потом приловчился что и тормозной парашют не выпускал и садился на край полосы.
А тут типа специально обученный специалист пытается сайдстиком как крыльями махать.
Отправлено 28 May 2020 - 13:26
Я - нажиматель кнопок!Профессиональная компетентность достигается обучением. Обучение сначала должно давать знания, затем прививать умение, а на последней стадии - тренировать навыки. Так вот, современная система обучения имеет крен в сторону виртуальных тренировок. А они не могут дать полноценных навыков. Если проще, то водительские права выдают геймерам.
Отправлено 28 May 2020 - 13:27
Если проще, то водительские права выдают геймерам.
Ну игрушка только у них больно дорогая и приближенная к действительности.
Отправлено 28 May 2020 - 13:41
Ну игрушка только у них больно дорогая и приближенная к действительности.В том-то и дело, что вместо действительности, обучаемый имеет дело с "приближенной действительностью". Впервые я почувствовал подвох, когда вместо освоения производственного оборудования студентов стали приучать к компьютерному моделированию и тестированию.
Отправлено 28 May 2020 - 13:43
Вы понимаете что не реально учить летчика на живом самолете?
Отправлено 28 May 2020 - 13:45
Вы понимаете что не реально учить летчика на живом самолете?Ну а что тогда удивляться, что летчик "не справился с управлением"?
Отправлено 28 May 2020 - 13:46
этот пилот вроде ил-76 водил, нет? имел большой стаж, гм. а там не только кнопки нажимать.
Вы понимаете что не реально учить летчика на живом самолете?
поэтому доучиваются в качестве второго пилота.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 28 May 2020 - 13:49
Ну а что тогда удивляться, что летчик "не справился с управлением"?
Комплексный тренажер это мягко говоря ОЧЕНЬ приближено. Так что фиг отличишь. И именно только на тренажере можно натаскать человека на нештатные ситуации.
Вопрос что за уникум если все учатся и летают а этот ...
Отправлено 28 May 2020 - 13:53
Вопрос что за уникум если все учатся и летают а этот ...Уж на что Чкалов был летчиком от Бога, а не избежал ошибки пилотирования...
Отправлено 28 May 2020 - 13:58
Уж на что Чкалов был летчиком от Бога, а не избежал ошибки пилотирования...
Это оправдывает гибель 40 человек?
Причем напорото им мама дорогая.
По простому говоря выпучил глаза и пер на полосу не обращая ни на что внимания.
Отправлено 28 May 2020 - 16:23
Это оправдывает гибель 40 человек?
Вопрос риторический, предполагающий заведомый ответ .
Отправлено 28 May 2020 - 16:32
Вообще в сети есть комментарий КВС. Вкратце - неадекватная реакция самолета на команды управления. Наверно когда нибудь узнаем.
Сообщение отредактировал Spandem: 28 May 2020 - 16:32
Отправлено 28 May 2020 - 16:44
В современных условиях самолет будут отмазывать , ибо бизнец и контракты. Посему и разбираться детально не выгодно.
Хотя даже на видео видно , что он хреново управлялся. Примерно как ЗИЛ -130 без спидометра , с огромным люфтом в рулевом и хреновыми тормозами.
На исправной технике ТАК даже СПЕЦИАЛЬНО с трудом получится изобразить.
да легко. пример противохода. https://www.youtube.com/watch?v=lhUO4pdGCf8
Если все , то не я....
Отправлено 28 May 2020 - 19:44
Вкратце - неадекватная реакция самолета на команды управления.
посмотрите видео Дениса. Про неадекватность там даже слушать не надо. Посмотрите диаграмму как реагировал самолет когда он ручку не дергал и что произошло когда он стал мотать ручкой как пропеллером.
Отправлено 28 May 2020 - 19:57
Вот посмотрите что было сначала(слева и потом когда он начал дергать ручку
Отправлено 29 May 2020 - 08:46
вкратце мне сразу сказал мой знакомый, пилот с 10-летним стажем- "дело было не в бобине, долбо...б сидел в кабине". За "свистка" (SSJ) сказал "нормальный самолет, не лучше, не хуже остальных... приблизительно как все современные".Вообще в сети есть комментарий КВС. Вкратце - неадекватная реакция самолета на команды управления. Наверно когда нибудь узнаем.
Сообщение отредактировал DDD: 29 May 2020 - 08:50
Отправлено 29 May 2020 - 11:18
Этот горе пилот "управлял" от одного крайнего положения ручки к другому.
В "Расследованиях авиакатастроф" есть сюжет, когда КВС таким стилем умудрился 747-му вообще руль направления оторвать. Не штурвал, а ту штуковину, которая в простонародье именуется "хвост самолёта".
не реально учить летчика на живом самолете?
Почему? Летает сначала с инструктором. Потом под его присмотром. А потом всё равно в паре, причём давненько уже правак не "тварь бессловесная" и вполне имеет право отобрать управление, если КВС ведёт себя неадекватно.
этот пилот вроде ил-76 водил, нет? имел большой стаж, гм. а там не только кнопки нажимать.
Одно дело штурвал маслать, а другое дело -- джойстиком шевелить. Сравни реальное управление своей десяткой, и в каких-нибудь гоночках кнопками на клаве)))
неадекватная реакция самолета на команды управления.
Ага. Когда самолёт в первый раз подпрыгнул, КВС его стал уводить на второй круг, но упрямый самолёт продолжал биться о полосу?
нормальный самолет, не лучше, не хуже остальных... приблизительно как все современные
А каким ему быть, если сконструирован общепринятыми приёмами и технологиями с применением стандартных узлов и агрегатов?
Сообщение отредактировал Витал: 29 May 2020 - 11:25
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 29 May 2020 - 12:17
Почему? Летает сначала с инструктором.
Виталь ты не понял.
Как скажем на живом самолете в полете отработать отказ гидравлики допустим? Или проблемы в каких-то электроцепях или оборудовании.
Дорого получится если уронят самолет с экипажем (а тем более с инструктором на борту)
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей