Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

50 км/ч в городе — а где же нам гонять?!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 222

#61 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 23 April 2019 - 16:33

Что значит независимо? Это же чистое вранье - см. графики. Очень даже зависимо. Для справки - тормозной путь пропорционален КВАДРАТУ скорости. Скорость в два раза - тормозной путь в  в четыре. Плюс время реакции, которое вроде как само по себе не зависит от скорости. Но если за это время вы на 50км проедите 10м, то на 80 уже 16м. Отрицать зависимость количества смертей при ДТП от скорости - это маразм. Все давно посчитано. Именно поэтому в цивилизованных странах практически везде в городе 50. Кое где и 30. И никто не умер, ездят....

 

...В Нью-Йорке - 40кмч.

 

 

...наезд на пешехода - вторая по "рейтингу" (после столкновения) причина смерти на дороге. В год почти 6000 человек. Еще раз - Россия хоть не лидер по смертям на дороге, но в той же Европе все как минимум в два раза лучше. А если брать "цивилизованную" Европу, то и в три.

 

...собственно сила удара тоже пропорциональна квадрату скорости, т.е. тяжесть полученных повреждений зависит даже не линейно, а в  квадрате от скорости.


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 23 April 2019 - 16:40


#62 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 23 April 2019 - 17:14

Вы у нас эксперт?
т.е. Вы хотите сказать, что при ударе на 60 км/ч человек встанет и дальше пойдет?  :shok:

Ну да... Все ж живут вот прямо вокруг школы, перешел дорогу и дома... В вашей вселенной так? 
А дальше уже наличие/отсутствие школы в поле зрения не играет роли.

Ехать в соответствии с ПДД и притормаживать перед ПП, когда сосед по полосе тоже тормозит - что так сложно? ЗЫ: Зачем вообще куда-то сломя башку гнать?
так я про то и говорю. Водителям надо соблюдать требование проезда переходов. Равно как и пешеходам нужно УБЕЖДАТЬСЯ, что их пропускают, а не так, что "первый остановился, значит можно не глядя по сторонам вперед бежать".

Чота многа их как-то... А когда заходит разговор за повышение штрафов - эти первый вой поднимают - ободрать их хотят, видите ли...
Ну да, болванов на дороге хватает.

Интересно, к чему этот пассаж? 
К комментарию, что немцы ездят 50 и не жалуются, мой ответ на который Вы не поняли.

Ух ты... Как в вашей вселенной все просто... 
Конечно. Про что речь и веду. Вместо того, чтобы наладить работу соответствующих служб, у нас предпочитают гайки закручивать. Штрафы-то поднять проще.

Выезжайте на встречку, ну так, для проверки - не едет ли там кто-нибудь... Желательно перед минтами и через сплошную... И запишите на камеру потом ваш с ними диалог - поржем тут...
Это к чему сейчас сказано было? Не претворяйтесь, что не поняли написанного в моем посте выше.

Пешеход должен убедиться, что его пропускают. ВО ВСЕХ ПОЛОСАХ. А не только в первой.


Что значит независимо? Это же чистое вранье - см. графики. Очень даже зависимо. Для справки - тормозной путь пропорционален КВАДРАТУ скорости. Скорость в два раза - тормозной путь в  в четыре. Плюс время реакции, которое вроде как само по себе не зависит от скорости. Но если за это время вы на 50км проедите 10м, то на 80 уже 16м. Отрицать зависимость количества смертей при ДТП от скорости - это маразм. Все давно посчитано. Именно поэтому в цивилизованных странах практически везде в городе 50. Кое где и 30. И никто не умер, ездят....

 

...В Нью-Йорке - 40кмч.

 

 

...наезд на пешехода - вторая по "рейтингу" (после столкновения) причина смерти на дороге. В год почти 6000 человек. Еще раз - Россия хоть не лидер по смертям на дороге, но в той же Европе все как минимум в два раза лучше. А если брать "цивилизованную" Европу, то и в три.

 

...собственно сила удара тоже пропорциональна квадрату скорости, т.е. тяжесть полученных повреждений зависит даже не линейно, а в  квадрате от скорости.

40, 50, 30.. это не езда. 

А в скольких наездах виноваты пешеходы? Прущиеся через дорогу в неположенном месте или на красный.

Исключить возможность выхода пешехода на проезжую часть в неположенном месте: щиты, заборы, вона в Азии водометы ставят (пока пешеходам красный горит, эти водометы поливают пытающихся перебежать). Уменьшить количество нерегулируемых переходов. И в конце концов штрафовать перебегающих в неположенных местах. Хотя бы по действующим тарифам, а лучше по тем же, по каким водителей за непропуск штрафуют.

А в случае дтп по вине пешехода виноват должен быть только пешеход, а не прессовать водителей.



#63 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 23 April 2019 - 17:19

т.е. Вы хотите сказать, что при ударе на 60 км/ч человек встанет и дальше пойдет?

Я уже ничего не хочу говорить, ибо вы поехали куда-то не туда... 


что немцы ездят 50 и не жалуются

в городе 



#64 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 23 April 2019 - 17:20


 

Для близоруких и дальнозорких есть очки и линзы, однорукость не помеха мониторингу ситуации и нажатию на тормоз, одноногость в общем-то тоже, особенно если машина с акпп. Косоглазым права разрешены разве? А *банутых вообще-то положено на стадии проверки в дурдоме отсеивать :)

А насчет возраста опыта в 10-15 лет: привычка мониторить всю дорогу зависит на только и не столько от этого, сколько от обучения.      


 

 

Коллега. Вы немного не догоняете. Или спорите опираясь на свой юношеский максимализм. Вы говорите КАК ДОЛЖНО БЫТЬ!!!! Я Вам говорю КАК ОНО ЕСТЬ!!! 

 И таки да, Вы профессиональный водитель, Вы молоды , здоровы и сильны. Через 20-30 лет, всё это исчезнет. Ночь для Вас станет темней, молодежь проворней, а машины слишком быстры...и их будет так много, шо тот пипец... Выезжать из гаража Вы будет 1-2 раза в неделю, и с декабря по март пользоваться автобусом, а потом заново учиться ездить по дорогам...


Если все , то не я....


#65 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 23 April 2019 - 17:23

чтобы наладить работу соответствующих служб

Например? 


 

 

Штрафы-то поднять проще.

Их надо обязательно, на порядок как минимум, поднимать и вешать камеры - вот и вся работа... 


 

 

Пешеход должен убедиться, что его пропускают.

А водятел ничего не должен? 


 

 

Это к чему сейчас сказано было?

К тому, что тут уже скатились до того, что советуют пешеходам шараебиться вне перехода... 


 

 

40, 50, 30.. это не езда. 

 

Все ясно... очередной летун-торопыжка...


Сообщение отредактировал mik82: 23 April 2019 - 17:23


#66 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 23 April 2019 - 17:24

Пешеход должен убедиться, что его пропускают. ВО ВСЕХ ПОЛОСАХ. А не только в первой.


40, 50, 30.. это не езда. 

А в скольких наездах виноваты пешеходы? Прущиеся через дорогу в неположенном месте или на красный.

Исключить возможность выхода пешехода на проезжую часть в неположенном месте: щиты, заборы, вона в Азии водометы ставят (пока пешеходам красный горит, эти водометы поливают пытающихся перебежать). Уменьшить количество нерегулируемых переходов. И в конце концов штрафовать перебегающих в неположенных местах. Хотя бы по действующим тарифам, а лучше по тем же, по каким водителей за непропуск штрафуют.

А в случае дтп по вине пешехода виноват должен быть только пешеход, а не прессовать водителей.

 

Ничего он не должен. Он (пешеход ) ПДД не изучал.

И то что пешеход виноват...... Давай его давить?

Практически во всех несчастных случаях на производстве виноваты сами люди. Так давай отменим ТБ. все системы, помогающие избежать травматизма. Ведь виноват сам  виновник! Вот и хрен с его оторванной головой....


Сообщение отредактировал amd 19: 23 April 2019 - 17:25

Если все , то не я....


#67 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 23 April 2019 - 17:25

А в случае дтп по вине пешехода виноват должен быть только пешеход, а не прессовать водителей.
 

Эмм. Пешеход прет вне перехода - нарушает... Водятел летит 80 (при ограничении 40) - нарушает... ДТП... Один едет на кладбище, второй - в тюрьму... Нормально? 



#68 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 23 April 2019 - 17:26

Не знаю как у вас, у нас крайне редко пешеходы идут на красный, разве что какие то дикие китайцы из туристов. Перебегать конечно перебегают, бывает и на 8 полосной загородной трассе (до перехода метров 300 - регулярно вижу в одном месте героев. Причем на самом переходе по моему вообще ни разу не видел пешеходов). В любом случае это люди (ребенок на дорогу выбежал например) - чем быстрее вы едите, тем меньше у них шансов. Еще раз - за год ШЕСТЬ ТЫСЯЧ человек. И так каждый год. Верить в то что вы неуязвимый и прозорливый и всегда пешехода объедите - это детский сад. И Шумахер в ДТП попадал (сбивал пешехода!). А вам до него как до луны, поверьте. Это обыкновенная лотерея, но везет там не всем.


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 23 April 2019 - 17:35


#69 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 23 April 2019 - 18:25

Самый главный ограничитель скорости должен быть в голове.

Вот, в Америке есть хайвэи с ограничением в 85 миль в час (140 км/ч). В Германии - вообще безлимитные участки автобанов. Да и в СССР, кто помнит, до начала 70-х, если на шоссе не стоял знак, то ограничения скорости не было. И тем не менее люди едут по этим дорогам и остаются живыми. В Америке, как я заметил, самая комфортная скорость для подавляющего большинства, включая и меня, - это 120 км/ч. И не требует особого напряжения внимания, и расход топлива приемлемый, и шум не очень большой.

В 60-х, когда меня с братом родители возили в автопутешествия на нашем Москвиче, мы ехали по безлимитным шоссе со скоростью 100 - 115 км/ч. Больше Москвич не выжимал. Но на пустом шоссе в то время (в сухую, ясную погоду) это была комфортная скорость. И надо сказать, что большинство Волг и ЗиМов тоже ехали примерно с такой же скоростью, хотя максимум у них был выше.



#70 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 23 April 2019 - 18:40

Юрий, а сколько вам лет? По моему вы половину всех своих "воспоминаний" высасываете из пальца, нет?



#71 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 23 April 2019 - 19:30

Юрий, а сколько вам лет?
это собирательный образ, он не имеет возраста biggrin  

#72 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 23 April 2019 - 20:58

Юрий, а сколько вам лет? По моему вы половину всех своих "воспоминаний" высасываете из пальца, нет?

В этом году будет 65. Машину отец купил в 1959. В том же году семья отправилась в первое путешествие. Мне уже было 5 лет и я все отлично помню.


А вообще я помню себя с 3 лет обрывочно, а с 4 уже довольно ясно. То есть с 57-го года.


Я - ровесник Леонида Ярмольника и чуточку моложе Андрея Макаревича.



#73 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24872 сообщений

Отправлено 23 April 2019 - 22:52

Вот вам картинка для сухого асфальта. На мокром добавьте 25%:

 

 

...на 80 шансов НЕТ. 60 удар будет, а там  как повезет. Если тапочки не слетят, может и будет жить (у меня кореш в ГАЙке работал - верный признак, если пешеход разулся при ударе - жмур). А 50 все красиво - водитель таки успевает остановится. Немцы с 1957 года в городе 50 едут (без всяких +20!) - и ничего...

 

Цитирую:

 

Если ребенок выбежит на дорогу перед водителем на расстоянии 36 метров, то почти наверняка он умрет при начальной скорости автомобиля 70 км/ч, получит увечья при скорости автомобиля 60 км/ч, а при скорости автомобиля 50 км/ч водитель избежит столкновения.

В МО во всех НП стоят знаки 50. Причем давно.

 

"цитирую...."

А если ребенок выбежит на расстоянии 35 метров или 37? Или ребенок всегда на расстоянии 36 метров выбегает, потому что у него мамы нет?

Вообще на дорогу никто выбегать не должен... Не в 36 метрах не в 50...


т.е. Вы хотите сказать, что при ударе на 60 км/ч человек встанет и дальше пойдет?  :shok:

...............

А в случае дтп по вине пешехода виноват должен быть только пешеход, а не прессовать водителей.

 

Пешеход всегда прав! Если жив...


Сообщение отредактировал K.Serg: 23 April 2019 - 22:58

Errare humanum est...


#74 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 24 April 2019 - 06:38

Юрий, а сколько вам лет? По моему вы половину всех своих "воспоминаний" высасываете из пальца, нет?

В первую очередь с методички , потом уже с помоек в инете .

#75 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 24 April 2019 - 09:18

в городе 
Потому что:

1. Города маленькие и почти без пробок

2. Могут выехать на трассу и нажать на газ как следует.

Коллега. Вы немного не догоняете. Или спорите опираясь на свой юношеский максимализм. Вы говорите КАК ДОЛЖНО БЫТЬ!!!! Я Вам говорю КАК ОНО ЕСТЬ!!!   

 

И таки да, Вы профессиональный водитель, Вы молоды , здоровы и сильны. Через 20-30 лет, всё это исчезнет. Ночь для Вас станет темней, молодежь проворней, а машины слишком быстры...и их будет так много, шо тот пипец... Выезжать из гаража Вы будет 1-2 раза в неделю, и с декабря по март пользоваться автобусом, а потом заново учиться ездить по дорогам...

Ну вот чтобы исправить то, что есть, достаточно сделать так, как должно быть. А не гайки закручивать.

Это еще бабушка сильно надвое сказала.

Например? 

Их надо обязательно, на порядок как минимум, поднимать и вешать камеры - вот и вся работа... 

Я приводил пример. Нормальыне , честные проверки на медкомиссиях, а не как сейчас: "Жалоб нет? Здоров" Кто ж при оформлении прав сам признается, что ему не положены права? Полиции начать дрючить пешеходов за переход в неположенном месте. И нормально контролировать то, что есть, а не вводить новые запреты. Когда на город 2 камеры, а патрулей днем с огнем не сыскать - вот и начинается анархия на дорогах. А, еще есть всякие персонажи с "опцией" "звонок другу". За такую опцию тех, кому звонят "опционеры", выгонять из органов без права восстановления.

А водятел ничего не должен?
А водитель должен пропустить. А ситуации разные бывают, в том числе и протекшее масло на дороге. А когда пешеход, пусть даже на переходе, не глядя через дорогу топает, то машина может оказаться и в 7-10 метрах. С такой дистанции и с 60 км/ч не остановиться. 

Вот прущихся абы где и не глядя по сторонам пешеходов куда больше, чем не пропускающих водителей даже у нас, при том, что в городе де факто на дорогах анархия.

К тому, что тут уже скатились до того, что советуют пешеходам шараебиться вне перехода... 
Кто? Где?  :shok:

Все ясно... очередной летун-торопыжка...
Да, 80 по городу считаю оптимальным. Дальше - перебор. А пробки создают ползуны-черепахи, очкующие больше 50 разогнаться. Вот есть у нас несколько перекрестков подряд, на которые чтобы успеть на зеленый нужно с предыдущего светофора (если стоишь первым-вторым) стартовать, активно "педалируя" и ехать на скорости 70-80 км/ч. Но нет, мы будем ползти и вместо одного светофора встанем на 4 и будем собирать за собой хвосты.

Ничего он не должен. Он (пешеход ) ПДД не изучал. И то что пешеход виноват...... Давай его давить? Практически во всех несчастных случаях на производстве виноваты сами люди. Так давай отменим ТБ. все системы, помогающие избежать травматизма. Ведь виноват сам  виновник! Вот и хрен с его оторванной головой....
А должен. За ПДД и в школе на уроках ОБЖ говорят, и в самих ПДД написано, что пешеходы их знать должны. Даже целый раздел в ПДД соответствующий есть.

Раз долбанут, за ремонт машины заплатит - больше не побежит, где ни попадя. 

Пример с ТБ неудачен. Как раз он говорит о том же, о чем и я. Когда в несчастном случае виноват сам работник, т.к. нарушал ТБ, то к работодателю нет претензий.

Эмм. Пешеход прет вне перехода - нарушает... Водятел летит 80 (при ограничении 40) - нарушает... ДТП... Один едет на кладбище, второй - в тюрьму... Нормально? 
Обоюдная вина - нормально. Оба сами виноваты, чем рисковали, то и получили. А вот когда при ограничении 60 водитель едет 60, а ему под колеса бегун бросается, тут сажание водителя совершенно не справедливо. Бегун-камикадзе захотел на тот свет - его право.

Пешеход всегда прав! Если жив...
Вот сие и неправильно  :hi:   

#76 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 24 April 2019 - 09:25

Потому что: 1. Города маленькие и почти без пробок 2. Могут выехать на трассу и нажать на газ как следует.

Вы название темы читали? 


Нормальыне , честные проверки на медкомиссиях

Это уже из оперы адекватности техосмотра - типа сейчас проверили - все нормально, а завтра может быть что-угодно - но то завтра, а талон на год-два-три выдан..



#77 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 24 April 2019 - 09:25

Не знаю как у вас, у нас крайне редко пешеходы идут на красный, разве что какие то дикие китайцы из туристов. Перебегать конечно перебегают, бывает и на 8 полосной загородной трассе (до перехода метров 300 - регулярно вижу в одном месте героев. Причем на самом переходе по моему вообще ни разу не видел пешеходов). В любом случае это люди (ребенок на дорогу выбежал например) - чем быстрее вы едите, тем меньше у них шансов. Еще раз - за год ШЕСТЬ ТЫСЯЧ человек. И так каждый год. Верить в то что вы неуязвимый и прозорливый и всегда пешехода объедите - это детский сад. И Шумахер в ДТП попадал (сбивал пешехода!). А вам до него как до луны, поверьте. Это обыкновенная лотерея, но везет там не всем.
У нас таких бегунов - сплошь и рядом. Причем до перехода 15-20, а прутся в неположенном месте (зимой даже не смотря на то, что по другу сторону дороги - там, куда они прутся - сугроб в рост человека, перебегают и идут по проезжей части по перехода, потому что только там тропинка расчищена).

Есть проспект по 3 полосы в каждую сторону с разделителной (с пешеходным светофором и подземным переходом). Постоянно перебегали, поставили заборчик в полметра высотой. Стали перебегать и идти по разделительной вдоль забора (а особо ловкие перелезать через заборчик  и перебегать дальше)

Не, на непросматриваемой дороге (с непросматриваемыми тротуарами), естественно еду медленнее.   



#78 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 24 April 2019 - 09:27

Вот прущихся абы где и не глядя по сторонам пешеходов куда больше
 

Это как-то оправдывает превыщающих скорость?


Да, 80 по городу считаю оптимальным.
 

Поздравляю вас, вы - потенциальный клиент ФСИН...



#79 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 24 April 2019 - 09:27

Вы название темы читали? 


 

 

Это уже из оперы адекватности техосмотра - типа сейчас проверили - все нормально, а завтра может быть что-угодно - но то завтра, а талон на год-два-три выдан..

Читал. Всё по теме.

 

Форс-мажорные ситуации, конечно присутствуют. Но их не так много. 



#80 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 24 April 2019 - 09:28

А пробки создают ползуны-черепахи, очкующие больше 50 разогнаться.
 

Пробки создают долбаебы-торопуньки, которым надо прокатиться по встречке, по обочине, через 3 ряда и вклиниться потом в поток...



#81 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 24 April 2019 - 09:28

 

Это как-то оправдывает превыщающих скорость?


 

 

 

Поздравляю вас, вы - потенциальный клиент ФСИН...

 

Это более распространенная ситуация.

 

Как и любой человек.



#82 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 24 April 2019 - 09:28

Читал. Всё по теме.

Тогда смею предположить, что русский язык вы знаете плоховато... 



#83 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 24 April 2019 - 09:30

 

Пробки создают долбаебы-торопуньки, которым надо прокатиться по встречке, по обочине, через 3 ряда и вклиниться потом в поток...

 

Эти мчудаки их усугубляют. За это лишать лет на пять надо.


Тогда смею предположить, что русский язык вы знаете плоховато... 

великолепно.

"50 км в городе" - у них города маленькие и без пробок

"а где же гонять?" - у них на трассе можно.

Что не так?


Сообщение отредактировал Dmitry_D: 24 April 2019 - 09:30


#84 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 24 April 2019 - 09:30

Форс-мажорные ситуации, конечно присутствуют. Но их не так много. 
 

Да вы что... А поголовное невключение поворотников (догадайся куда этот полупокер поедет) - это норма для вас... ИМХО, это форс-мажор в охерительных таких масштабах... 



#85 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений

Отправлено 24 April 2019 - 09:30

 

Да, 80 по городу считаю оптимальным. Дальше - перебор.

А пробки создают ползуны-черепахи, очкующие больше 50 разогнаться.

Вот есть у нас несколько перекрестков подряд, на которые чтобы успеть на зеленый нужно с предыдущего светофора (если стоишь первым-вторым) стартовать, активно "педалируя" и ехать на скорости 70-80 км/ч. Но нет, мы будем ползти и вместо одного светофора встанем на 4 и будем собирать за собой хвосты.

 

Физика говорит об обратном.

Не очкующие, а адекватные.

Это говорит лишь о том, что светофоры у вас отрегулированы не правильно.



#86 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 24 April 2019 - 09:35

Как и любой человек.

Ну вы идете на это сознательно, хотя потом припишут "причинение смерти по неосторожности"... Хотя какая тут нахер неосторожность... 


А вот когда при ограничении 60 водитель едет 60, а ему под колеса бегун бросается, тут сажание водителя совершенно не справедливо. Бегун-камикадзе захотел на тот свет - его право.

Тут я согласен, но ИПО никто не отменял... 


Вот есть у нас несколько перекрестков подряд, на которые чтобы успеть на зеленый нужно с предыдущего светофора (если стоишь первым-вторым) стартовать, активно "педалируя" и ехать на скорости 70-80 км/ч.
 

И довольно часто наблюдаю таких педалеров торчащих друг в друге... А ведь сильно быстрее все равно не доедешь, ну 5 минут выгадаешь, при этом испортив нервы тысячам окружающих...



#87 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 24 April 2019 - 10:44

Ничего он не должен. Он (пешеход ) ПДД не изучал

чтобы наладить работу соответствующих служб Например? 
Ну вот и пример: вместо ОРКСЭ не лучше ли ПДД преподавать? Чтобы с младых ногтей народ впитывал основы безопасности на дороге. А ещё лучше с садика, но не так -- один раз рассказали, и хватит.

Вот есть у нас несколько перекрестков подряд, на которые чтобы успеть на зеленый нужно с предыдущего светофора (если стоишь первым-вторым) стартовать, активно "педалируя" и ехать на скорости 70-80 км/ч.
Кстати, как насчёт "зелёной волны"? На  мой взгляд, самое эффективное средство регулирования скорости движения в городе. Но, к сожалению, зачастую бывает именно так, как написал Дмитрий: чтобы попадать на зелёный нужно шпарить именно 80. Либо собирай красные. Где научный подход в ОБДД?..

Когда в несчастном случае виноват сам работник, т.к. нарушал ТБ, то к работодателю нет претензий.
Ошибаетесь.

Форум не место для дискуссий!


#88 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 24 April 2019 - 10:50

Ну вот и пример: вместо ОРКСЭ не лучше ли ПДД преподавать? Чтобы с младых ногтей народ впитывал основы безопасности на дороге. А ещё лучше с садика, но не так -- один раз рассказали, и хватит.

 

 Может быть и так. В преподавании и (напоминании) ПДД нет системного подхода. Традиционная компанейщина. Наступил сентябрь. Наступила компания. Закончился сентябрь -закончилась компания....


Если все , то не я....


#89 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 24 April 2019 - 11:20

чтобы попадать на зелёный нужно шпарить именно 80.

Вопрос - кому нужно? 


Где научный подход в ОБДД?..

Нет его... 



#90 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 24 April 2019 - 11:37

Вопрос - кому нужно?
Всем нужно. Если правильно настроены светофоры, то всем удобно катиться 60, а не кланяться каждому светофору. Кто-то флегматично тормозит, а кто-то более импульсивен. Результат: гонки на улицах со всеми вытекающими.

Форум не место для дискуссий!





Яндекс.Метрика