в городе
Потому что:
1. Города маленькие и почти без пробок
2. Могут выехать на трассу и нажать на газ как следует.
Коллега. Вы немного не догоняете. Или спорите опираясь на свой юношеский максимализм. Вы говорите КАК ДОЛЖНО БЫТЬ!!!! Я Вам говорю КАК ОНО ЕСТЬ!!!
И таки да, Вы профессиональный водитель, Вы молоды , здоровы и сильны. Через 20-30 лет, всё это исчезнет. Ночь для Вас станет темней, молодежь проворней, а машины слишком быстры...и их будет так много, шо тот пипец... Выезжать из гаража Вы будет 1-2 раза в неделю, и с декабря по март пользоваться автобусом, а потом заново учиться ездить по дорогам...
Ну вот чтобы исправить то, что есть, достаточно сделать так, как должно быть. А не гайки закручивать.
Это еще бабушка сильно надвое сказала.
Например?
Их надо обязательно, на порядок как минимум, поднимать и вешать камеры - вот и вся работа...
Я приводил пример. Нормальыне , честные проверки на медкомиссиях, а не как сейчас: "Жалоб нет? Здоров" Кто ж при оформлении прав сам признается, что ему не положены права? Полиции начать дрючить пешеходов за переход в неположенном месте. И нормально контролировать то, что есть, а не вводить новые запреты. Когда на город 2 камеры, а патрулей днем с огнем не сыскать - вот и начинается анархия на дорогах. А, еще есть всякие персонажи с "опцией" "звонок другу". За такую опцию тех, кому звонят "опционеры", выгонять из органов без права восстановления.
А водятел ничего не должен?
А водитель должен пропустить. А ситуации разные бывают, в том числе и протекшее масло на дороге. А когда пешеход, пусть даже на переходе, не глядя через дорогу топает, то машина может оказаться и в 7-10 метрах. С такой дистанции и с 60 км/ч не остановиться.
Вот прущихся абы где и не глядя по сторонам пешеходов куда больше, чем не пропускающих водителей даже у нас, при том, что в городе де факто на дорогах анархия.
К тому, что тут уже скатились до того, что советуют пешеходам шараебиться вне перехода...
Кто? Где?
Все ясно... очередной летун-торопыжка...
Да, 80 по городу считаю оптимальным. Дальше - перебор. А пробки создают ползуны-черепахи, очкующие больше 50 разогнаться. Вот есть у нас несколько перекрестков подряд, на которые чтобы успеть на зеленый нужно с предыдущего светофора (если стоишь первым-вторым) стартовать, активно "педалируя" и ехать на скорости 70-80 км/ч. Но нет, мы будем ползти и вместо одного светофора встанем на 4 и будем собирать за собой хвосты.
Ничего он не должен. Он (пешеход ) ПДД не изучал. И то что пешеход виноват...... Давай его давить? Практически во всех несчастных случаях на производстве виноваты сами люди. Так давай отменим ТБ. все системы, помогающие избежать травматизма. Ведь виноват сам виновник! Вот и хрен с его оторванной головой....
А должен. За ПДД и в школе на уроках ОБЖ говорят, и в самих ПДД написано, что пешеходы их знать должны. Даже целый раздел в ПДД соответствующий есть.
Раз долбанут, за ремонт машины заплатит - больше не побежит, где ни попадя.
Пример с ТБ неудачен. Как раз он говорит о том же, о чем и я. Когда в несчастном случае виноват сам работник, т.к. нарушал ТБ, то к работодателю нет претензий.
Эмм. Пешеход прет вне перехода - нарушает... Водятел летит 80 (при ограничении 40) - нарушает... ДТП... Один едет на кладбище, второй - в тюрьму... Нормально?
Обоюдная вина - нормально. Оба сами виноваты, чем рисковали, то и получили. А вот когда при ограничении 60 водитель едет 60, а ему под колеса бегун бросается, тут сажание водителя совершенно не справедливо. Бегун-камикадзе захотел на тот свет - его право.
Пешеход всегда прав! Если жив...
Вот сие и неправильно