Нвправляющие супорта
#1
Отправлено 17 April 2019 - 11:42
#2
Отправлено 17 April 2019 - 13:45
Вмешательство в тормозную систему запрещено ПДД. Ищите причину закусывания. Попробуйте смазать медной смазкой.
Форум не место для дискуссий!
#3
Отправлено 17 April 2019 - 19:16
Ищите причину закусывания.
Присоединяюсь.
На крайний случай замена суппортов .
#4
Отправлено 18 April 2019 - 08:33
Здравствуйте столкнулся с проблемой на ФВ ПОЛО 2012г что заедают направляющие в супорте, если поставить пружину под палец , она будет отпружиниваться обратно закусывания колодок не будет
А как вы определили что они заедают?
#5
Отправлено 18 April 2019 - 12:46
Может кому пригодится мой опыт. Некоторые тормозные колодки а именно их части, перемещаемые в пазах-направляющих, сделаны с минимальными допусками. Я сталкивался с этим неоднократно. Приходилось их подтачивать. Так что имейте ввиду, особенно если меняете колодки в сервисе.
#6
Отправлено 18 April 2019 - 21:50
А как вы определили что они заедают?
Тормозной диск грееться , так что вода на нем шипит
#7
Отправлено 19 April 2019 - 06:47
Тормозной диск грееться , так что вода на нем шипит
После чего это началось? может быть ход педали регулировали? Или грязь под пыльником и сам поршень клинит? Или собрали неправильно. Или противобукс так срабатывает.
Вообще, при нажатии на педаль дискового тормоза, его колодка перемещается меньше чем на 1 сотую долю миллиметра (то есть, в отличии от барабанного механизма, колодка при работе тормоза и в расторможенном состоянии находится на одном и том же месте).
При установке разжимающих колодки пружин, получится ситуация, когда хода педали не будет хватать для срабатывания тормоза, придется делать несколько качков педалью, что очень опасно и не удобно.
#8
Отправлено 19 April 2019 - 07:32
Диск может греться из-за подклинивания ГТЦ ил ТЦ.
Если клинят пальцы, то колодки сильно неравномерно стачиваются.
Проверить ступичный.
При замене колодок посадочные места щеткой металлической чистят.
При длительном нагреве одного из элементов колеса, выгорает смазка в остальных, и надо разобраться, что следствие, а что причина. Если затянуть, то менять всё придется.
Направляющие должны легко ходить. ХЗ ка там у немцев, у Мегана были супорта ТРВ и направляющие в них толстые и частично конусные без резиновых колечек. Ни стучали, ни заедали, перед продажей на 147 перебрал.
На весте начитавшись в инете "всёпропальщиков", подготовился к худшему. Разобрал супорта, тоже ТРВ, пальцы просто стержни , без колец, смазка отличная. Собрал, как было. Чуть постукивают.
Сообщение отредактировал manyak: 19 April 2019 - 07:37
#9
Отправлено 19 April 2019 - 12:38
После чего это началось? может быть ход педали регулировали? Или грязь под пыльником и сам поршень клинит? Или собрали неправильно. Или противобукс так срабатывает.
Вообще, при нажатии на педаль дискового тормоза, его колодка перемещается меньше чем на 1 сотую долю миллиметра (то есть, в отличии от барабанного механизма, колодка при работе тормоза и в расторможенном состоянии находится на одном и том же месте).
При установке разжимающих колодки пружин, получится ситуация, когда хода педали не будет хватать для срабатывания тормоза, придется делать несколько качков педалью, что очень опасно и не удобно.
Началось когда пальцы смазал, верхние с резинкой еле вытащил, намазал смазкой МС1600, и вот все началось, зимой ездил все было нормально, если на правом колесе снял резинку то там вроде нормально стало, на левом все тоже самое, греться когда едешь
[quote name="av.cozlov" post="2496656" timestamp="1555666522"]
Началось когда пальцы смазал, верхние с резинкой еле вытащил, намазал смазкой МС1600, и вот все началось, зимой ездил все было нормально, если на правом колесе снял резинку то там вроде нормально стало, на левом все тоже самое, греться когда едешь[/quote
Ничего не разбирал больше,вытащил пальцы прочистил, положил новую смазку и собрал обратно, и вот все началось
#10
Отправлено 19 April 2019 - 12:41
Началось когда пальцы смазал, верхние с резинкой еле вытащил, намазал смазкой МС1600, и вот все началось, зимой ездил все было нормально, если на правом колесе снял резинку то там вроде нормально стало, на левом все тоже самое, греться когда едешь
[quote name="av.cozlov" post="2496656" timestamp="1555666522"]
Началось когда пальцы смазал, верхние с резинкой еле вытащил, намазал смазкой МС1600, и вот все началось, зимой ездил все было нормально, если на правом колесе снял резинку то там вроде нормально стало, на левом все тоже самое, греться когда едешь[/quote
Ничего не разбирал больше,вытащил пальцы прочистил, положил новую смазку и собрал обратно, и вот все началось
Я не в курсе каким макаром демонтировали пальцы и т.п. но если прилагали чрезмерные усилия, могли пальцы погнуть и супорта зависает на них...
Если все , то не я....
#11
Отправлено 19 April 2019 - 14:47
Пальцы не погнулись?
В рамках эксперимента можно попробовать предохранитель абс извлечь и покататься.
Сообщение отредактировал blinckof: 19 April 2019 - 14:56
#12
Отправлено 19 April 2019 - 16:21
Пальцы не погнулись?
В рамках эксперимента можно попробовать предохранитель абс извлечь и покататься. [/quote
Пальца не погнулись, вращая их в корпусе они ничего не задевают
Я не в курсе каким макаром демонтировали пальцы и т.п. но если прилагали чрезмерные усилия, могли пальцы погнуть и супорта зависает на них...
Пальца, с резинкой сразу вращались, но изза разбухшей резинки , не выходили ,пришлось их зажать втиски и выкручивая их вынимать
#13
Отправлено 30 April 2019 - 20:04
[quote name="blinckof" post="2496703" timestamp="1555674450"]
Пальца, с резинкой сразу вращались, но из-за разбухшей резинки , не выходили
Вот вы сами и ответили. "Разбухшая резинка" это "привет" от неправильной смазки. Сам по себе метал (пальцы) можно смазывать почти чем угодно, хоть Литолом. Но у нас же составной механизм с резинками, поэтому обязательна смазка не агрессивная к резине, плюс желательно высокотемпературная, т.к. вы сами сказали, что у вас идёт сильный нагрев. А тот же Литол к примеру "тает" от температуры выше 180 гр. Хотя при нормальной эксплуатации перегрева не должно быть, поэтому очень выскотемператруная необязательна.
Поэтому литол, графитные смазки, медные, это всё не годиться! В этом вопросе много путаницы из-за того, что в таком, вроде бы небольшом узле используется несколько разных видов смазок - для пальцев, противоскрипная и т.д. И к сожалению они не взаимозаменяемы. Сами производители очень неаккуратно пишут этикетки, просто сообщая, что смазка для тормозов. А в какое место для тормозов? Пальцы, колодки, пластины? Ну и народ смущает вопрос цены. Именно для пальцев смазка очень дорога, поэтому для частников её можно купить буквально несколько грамм. А больше и не нужно.
#14
Отправлено 03 May 2019 - 14:38
Вот вы сами и ответили. "Разбухшая резинка" это "привет" от неправильной смазки. Сам по себе метал (пальцы) можно смазывать почти чем угодно, хоть Литолом. Но у нас же составной механизм с резинками, поэтому обязательна смазка не агрессивная к резине, плюс желательно высокотемпературная, т.к. вы сами сказали, что у вас идёт сильный нагрев. А тот же Литол к примеру "тает" от температуры выше 180 гр. Хотя при нормальной эксплуатации перегрева не должно быть, поэтому очень выскотемператруная необязательна.
Поэтому литол, графитные смазки, медные, это всё не годиться! В этом вопросе много путаницы из-за того, что в таком, вроде бы небольшом узле используется несколько разных видов смазок - для пальцев, противоскрипная и т.д. И к сожалению они не взаимозаменяемы. Сами производители очень неаккуратно пишут этикетки, просто сообщая, что смазка для тормозов. А в какое место для тормозов? Пальцы, колодки, пластины? Ну и народ смущает вопрос цены. Именно для пальцев смазка очень дорога, поэтому для частников её можно купить буквально несколько грамм. А больше и не нужно.
Пальцы смазывал первый раз за время эксплуатации, соответсвено там была заводская смазка, перебрав супорт смазал пальцы МС1600,на упаковке написанл что можно использовать для пальцев, потом перебрал почистил все т смазал смазкой TRW, cней вроде как получше остальные части тоже смазал смазками по назначению, вопрос то в том почему , грееться тормозной диск , если ничего не клинит, малейшей уклон и машига катиться соазуже
#15
Отправлено 03 May 2019 - 20:13
Если с заводской разбухли резинки это какие-то чудеса. МС1600 это противоскрипная, для пальцев подойдет если только будете каждый год менять. А вот TRW именно для пальцев!
Насчёт греется, дистанционно сложно сказать, надо смотреть.... мы ж не экстрасенсы.
#16
Отправлено 04 May 2019 - 05:43
А вы не путаете нормальный режим работы с перегревом?
Они диски в работе весьма прилично нагреваются.
#17
Отправлено 04 May 2019 - 12:54
А вы не путаете нормальный режим работы с перегревом?
Они диски в работе весьма прилично нагреваются.
Может и путаю просто раньше такого не замечал, что б так нагревались плюн на диски тормозные они щипят, вот и задаю вопросы , на других своих машинах такого не замечал, что б чтото узнать , кто то чтото посоветует
#18
Отправлено 04 May 2019 - 20:25
До шипения точно греться не должны! Что-то клинит.... надо искать.
В первом посте вы писали
заедают направляющие в супорте, если поставить пружину под палец , она будет отпружиниваться обратно закусывания колодок не будет
Правильно понимаю, что вы экспериментировали с пружиной? Или это было предположение?
И вообще, греются все четыре или..?
Сообщение отредактировал entony_2019: 04 May 2019 - 20:27
#19
Отправлено 04 May 2019 - 23:01
вы раздули из нечего тему, суппорта нуждаються в чистке смазке, вся торвозная система в ентом нуждаеться, смазка суппортов высоко температурная, все, главн не переборщите)))))
ежели сами не можете, приезжайте к нам, тут обогреют, обберут итд
субару-гауно, мицу-гауно, сузуки еще норм!!!!
#20
Отправлено 05 May 2019 - 12:39
До шипения точно греться не должны! Что-то клинит.... надо искать.
В первом посте вы писали
Правильно понимаю, что вы экспериментировали с пружиной? Или это было предположение?
И вообще, греются все четыре или..?
Раньше думал что клинит направляющие, и оэтому греетьс диск, но после проведеных работ, понял что направляющие не клинит цилиндры исправны, но если отавновиться со скорости 100км, тормозя двигателем и ручником, то тормозные диски горячие, плюн защипят, вот и интересно почему???
Пружины не ставил
Греються только передние
[quote name="Warhammer" post="2499882" timestamp="1557000072"]
вы раздули из нечего тему, суппорта нуждаються в чистке смазке, вся торвозная система в ентом нуждаеться, смазка суппортов высоко температурная, все, главн не переборщите)))))
ежели сами не можете, приезжайте к нам, тут обогреют, обберут итд
субару-гауно, мицу-гауно, сузуки еще норм!!!![/quote
Смазал почистил, все нормаль работает, а диски сильно греються
#21
Отправлено 06 May 2019 - 00:38
каким методом ты определяешь крайнию температуру нагрева дисков??? они по своей сущности должны сильно греться.
барабанные тормоза нужны тебе)))) там будешь спокоен за температуру)))
#22
Отправлено 06 May 2019 - 22:52
но если отавновиться со скорости 100км, тормозя двигателем и ручником,Тормозить ручником со 100 км/ч? Это сильно!
#23
Отправлено 07 May 2019 - 07:51
Странные вы люди)))
Считаем масса авто 1200 кг, скорость 27 м/с, кинетическая энергия (1200 * (27)квадрат)/2=437400 Дж.
Считается, что задние барабанные тормоза в торможении почти не участвуют, будем считать они берут на себя 20%.
Тогда 437400*0,8= 350 кДж разогревают передние тормоза при торможении со скорости 100 км/ч (27 м/с)
считаем что диск весит 12 кг, пара 24 материал чугун это где то 500 Дж/кг*градус
Рассчитаем температуру без учета потерь от обдува воздухом: Q=c*m*дельта t
дельта t=Q/(c*m)= 350 000/(500*12)=58 градусов, то есть, если диски имели температуру перед торможением 20 градусов, то после торможения будут иметь 78 градусов, если торможений несколько то легко температура перевалит за 100. Дальше начинает сильно сказываться обдув (слишком большая разница температур воздуха и диска) температура не растет (если только мы не на треки и мы не Шумахеры).
И, чтобы топик стартер себе голову не морочил, предлагаю дедовский способ)) берем домкрат, вывешиваем подозрительное колесо, и вращаем его рукой, оно должно легко вращаться с не большим пошаркивающим звуком, то есть рукой крутнули, оно оборотов 3-5 сделало - значит всё норм. Если меньше оборота свободно само прокручивается, значит что то зажимает.
#24
Отправлено 07 May 2019 - 09:17
На моей - нижние направляющие с резинкой.Началось когда пальцы смазал, верхние с резинкой еле вытащил.
Иногда, вообще-то я эндокринолог.
#25
Отправлено 07 May 2019 - 12:33
Тормозить ручником со 100 км/ч? Это сильно!
Надо было расписать со скорости100 км до 80 тормозил двигателем на 5 скорости, с 80 до 60 на 4, с 60до 40 на 3скорости , с 40до 20 на 2 , с 20до 10 на 1, и окончательно оставновил машина ручником, или этотможно упустить ,и так все понятно....
#26
Отправлено 07 May 2019 - 13:06
На моей - нижние направляющие с резинкой.
1477380663905_big.jpg
picture.png
#27
Отправлено 07 May 2019 - 20:13
Надо было расписать со скорости100 км до 80 тормозил двигателем на 5 скорости, с 80 до 60 на 4, с 60до 40 на 3скорости , с 40до 20 на 2 , с 20до 10 на 1, и окончательно оставновил машина ручником, или этотможно упустить ,и так все понятно....Дык причём здесь тогда тормоза?
#28
Отправлено 10 May 2019 - 22:00
Бывают часто случаи, что настораживает, о моральном духе клиентов, на 200 чото ведет................................о чем можно далее о них говорить-УБЕЙТЕСЬ!!!
как диагност, я не буду катать с ними на скорости.....................................чтобы чот выявить...........................
пушай представительство катает , которое вась вась))) с брендом)))
меня покуда не уволили, значиться я выполняю минимум того, что надо, я "учусь" получаю сертификаты, значиться все норм, а что ешо мене надо????? денег? свободы??? ничего нет!!! относительно конечн, поэтому и прем далее!!!
своего нет, мы ща ложимся подо все, что денег мал мала дает................
но............НО,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, это не значит, что кода придет изверг, иностранный, я ему буду подметки лизать.............................увы.........облометься...................я ему еще отвертку запехну куда надо!!!!
#29
Отправлено 14 May 2019 - 11:53
Ничего не разбирал больше,вытащил пальцы прочистил, положил новую смазку и собрал обратно, и вот все началось
Зачем? Там не было заводской смазки? ХЗ, конечно, но при замене дисков тоже думал смазать, но там заводской смазки было до-херища... Забил - нехер лезть ,когда все нормально работает...
#30
Отправлено 15 May 2019 - 14:33
подозрительное колесо, и вращаем его рукой, оно должно легко вращаться с не большим пошаркивающим звуком, то есть рукой крутнули, оно оборотов 3-5 сделало - значит всё нормНа ПП не канает.... Только "пошаркивающий звук" разве.
Форум не место для дискуссий!