Да задрал ты своими дурацкими примерами
Вот видишь, Витал, ты как всякий прожжённый демагог, ненавидишь неудобные для себя вопросы и никогда на них прямо не отвечаешь.
Да спроси любого автолюбителя - какой мотор быстрее разгонит твою машину: имеющий макс. мощность 100 л.с. или 150 л.с.?, и он тут же схода ответит, что тот, который имеет бОльшую максимальную мощность.
А спроси его - какой мотор быстрее разгонит твою машину: имеющий макс. Ме 100 Нм или 150 Нм.? то он ответит: а Х. Е. З, потому что значение только макс. Ме при оценке возможности мотора обеспечить интенсивное ускорение совершенно бесполезно.
А вот специалист ответит на этот вопрос: в 99% случаев быстрее разгонит тот автомотор, который имеет бОльшую максимальную мощность вне зависимости от значения макс. Ме.
Потому что (как я уже ранее объяснял) КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НЕ ИМЕЕТ ПРИВЯЗКИ НИ К КОЛИЧЕСТВУ РАБОТЫ, НИ КО ВРЕМЕНИ ЕЁ СОВЕРШЕНИЯ, а мощность имеет, так как значение мощности (кВт) выражает кол-во работы, которое двигатель может проделать за одну секунду - в кВт "зашита" информация и о количестве работы, и о времени ее совершения.
Если двигатель в данную секунду развивает мощность 10 кВт, то зная только это, можно совершенно точно сказать, что за одну секунду он совершает работу 10 кДж.
А если двигатель в данную секунду развивает крутящий момент 10 Нм, то невозможно понять какое количество работы он совершает за 1 с. Чтобы это понять, нужно еще знать число оборотов, при которых возник этот Ме, что позволит вычислить какую он развивает мощность, и уже затем, зная значение мощности, определить объем совершаемой двигателем секундной работы и в итоге оценить его возможность быстро совершить много работы.
Поэтому для предварительной оценки возможности двигателя быстро разогнать машину от 0 до 100 нужно знать не значение его макс. Ме, а значение его максимальной мощности.
ФСЁ - курс лекций окончен, коли кто не понял, я не виноват, буквари по теории ДВС себе купИте
Сообщение отредактировал Zor: 08 February 2019 - 12:15