Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сколько «лошадей» в налоговыгодном моторе? Проверяем на стенде


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 126

#91 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 06 February 2019 - 12:30

Тебе дубина напоминаю вопрос Витала:"Какая мощность нужна?" (насколько я помню), там не было вопроса об мощности двигателя, но есть такое понятие мощность сила тяги, вот ее я и нашел.
Еще тебе дубина поясню, что масса в разных разделах физики может выступать как величина характеризующая количество вещества, меру инерции тела.
Специально для не далеких студентов ПТУ (в большинстве то они ребята нормальные), специальные "технические" формулы полученные из обычной физики адаптируют под технические меры величин тонны, килограммы сил и тд.


Это математическая неопределенность, всё ж очевидно))) 10 это член знаменателя (того что снизу дроби).


Правила элементарных алгебраических преобразований освежи в своей памяти и поймешь, что было слева в числителе, то справа в знаменателе))

мощность силы тяги 



#92 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 06 February 2019 - 13:04

Тебе дубина напоминаю вопрос Витала:"Какая мощность нужна?" (насколько я помню), там не было вопроса об мощности двигателя, но есть такое понятие мощность сила тяги, вот ее я и нашел.
у тебя в добавок ещё и амнезия?  :rofl:  Как это не было мощности двигателя, если именно о мощности двигателя и шла речь ????????

А зачем она, эта полка, если для динамики важна мощность? А она доступна с самых низов - при 2500 уже больше 200 л.с. и дальнейший рост мощности до 4200 об/мин.
 

Это математическая неопределенность, всё ж очевидно))) 10 это член знаменателя (того что снизу дроби).
Даже если член знаменателя, у тебя все равно получился абсурд.

Потому что ты, все упростив до абсурда и представив ТЛК 200 в виде ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА, двигающегося равномерно В ВАКУУМЕ со скоростью 100 км/ч, с помощь школьной формулы рассчитал, что при движении с такой скоростью его кинетическая энергия составит 7 290 кДж.

У ведь тебя идет первым этапом подсчет кинетической энергии

E=(m×Vквадрат) / 2
 

 

Затем у тебя начинается абсурд: из этой формулы ты выводишь следующую: берешь число 2, умножаешь на него 10 с, и затем делишь m×Vквадрат на 20 секунд  :shok:  

А полученное  значение почему-то ты называешь мощностью, необходимой ДЛЯ РАЗГОНА этого тела от 0 до 100 км/ч, хотя ранее использовалась формула для подсчета энергии, необходимой для  равномерного движения  :shok:

 

Извини, но это полный маразм - такое даже не приснится



#93 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 06 February 2019 - 13:22

А полученное  значение почему-то ты называешь мощностью, необходимой ДЛЯ РАЗГОНА этого тела от 0 до 100 км/ч, хотя ранее использовалась формула для подсчета энергии, необходимой для  равномерного движения 

Включи голову...

У тебя есть промежуток времени - 10 с, у тебя есть кинетическая энергия при 0 км/ч и 100 км/ч... Проблема посчитать мощность? 



#94 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 06 February 2019 - 13:22

Если бы ты учился в школе, то знал, что правильность формулы в физике можно проверить с помощью размерности.
Попробуй хоть раз сам, в мою формулу кг, с и м/с подставь и посмотри что получится. Потом можешь вместо массы вес в Н подставить и еще раз посмотреть что получится))
Мощность двигателя при разгоне расходуется на изменение кинетической энергии тела, чтоб ты знал, чем больше мощность тем быстрей изменяется кинетическая энергия, и на разгон соответственно мы тратим меньше времени. По этому в знаменателе у нас и есть те самые 10 секунд.
Ок, с мощностью двигателя.
Мощность силы тяги, это та мощность которую развивает двигатель. Считаем что у нас не вариатор, а электродвигатель с ровной и длинной полкой момента, передаточное число трансмиссии 6. Сможешь момент на валу определить? Диаметр колеса 90 см. Всё идеально и сопротивления отсутствуют.
 

Это всё для Левы соответственно))


Сообщение отредактировал blinckof: 06 February 2019 - 13:24


#95 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 06 February 2019 - 15:06

Тебе на надоело конструировать сферических коней в вакууме? Еще раз проследи внимательно путь своих рассуждений.

 

Мне кажется вот эта фурмала очень подходящая: t=(m×Vквадрат)/2N, где A=N×t, E=(m×Vквадрат)/2.

 

Ты отталкиваешься от того что  если некая воображаемая КМ массой 2 т сейчас движется РАВНОМЕРНО со ск-ю 100 км/ч в вакууме, то значит она обладает неким запасом кинетической энергии, которую в неё "загнал" мотор. И для того, чтобы рассчитать, какая макс. мощность должна быть у мотора, чтобы разогнать в вакууме эту КМ от 0 до 100 км/ч за 10 с (после чего разгон закончится), сначала требуется  подсчитать  величину этого запаса энергии.

 

Ок, начинаем считать: E=(m×Vквадрат)/2 = (2000 кг х 27х27)/2 = 729 000 Дж = 729 кДж.

 

Но этот результат лишь показывает каким количеством (запасом) энергии обладает эта КМ, но не дает представления о работе силы (сил) мотора, которая эту энергию "запихнула" в КМ за 10 с. 

Чтобы ее определить, ты видимо хотел разделить энергию на время ее получения:

 

729 кДж / 10 с = 73 кДж/1с, что соответствует мощности 73 кВт.

 

Но данное итоговое значение будет не максимальной мощностью мотора, а средней, о чем я тебе кстати намекал

И вопрос: 73 кВт это какая именно мощность двигателя? Максимальная, средняя, или какая то иная альтернативно-сферическая?

 

В этом вопросе опять же наглядно видно, что речь идет именно о мощности ДВИГАТЕЛЯ.

На это ты мне ответил:

В моём ответе фигурирует слова "максимальная мощность", вот ее я и посчитал

  Т.е. ты написал, что посчитал максимальную мощность двигателя

 

А потом ты на лету переобулся, и уже утверждаешь

напоминаю вопрос Витала:"Какая мощность нужна?" (насколько я помню), там не было вопроса об мощности двигателя, но есть такое понятие мощность сила тяги, вот ее я и нашел.

Как будто мощность силы тяги не есть итоговый результат мощности двигателя  biggrin

 

Из изложенного наглядно видно какой бардак царит в твоей голове  :rofl:


Сообщение отредактировал Zor: 06 February 2019 - 15:13


#96 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 06 February 2019 - 16:14

Тебе на надоело конструировать сферических коней в вакууме? Еще раз проследи внимательно путь своих рассуждений.


Ты отталкиваешься от того что если некая воображаемая КМ массой 2 т сейчас движется РАВНОМЕРНО со ск-ю 100 км/ч в вакууме, то значит она обладает неким запасом кинетической энергии, которую в неё "загнал" мотор. И для того, чтобы рассчитать, какая макс. мощность должна быть у мотора, чтобы разогнать в вакууме эту КМ от 0 до 100 км/ч за 10 с (после чего разгон закончится), сначала требуется подсчитать величину этого запаса энергии.

Ок, начинаем считать: E=(m×Vквадрат)/2 = (2000 кг х 27х27)/2 = 729 000 Дж = 729 кДж.

Но этот результат лишь показывает каким количеством (запасом) энергии обладает эта КМ, но не дает представления о работе силы (сил) мотора, которая эту энергию "запихнула" в КМ за 10 с.
Чтобы ее определить, ты видимо хотел разделить энергию на время ее получения:

729 кДж / 10 с = 73 кДж/1с, что соответствует мощности 73 кВт.

Но данное итоговое значение будет не максимальной мощностью мотора, а средней, о чем я тебе кстати намекал

В этом вопросе опять же наглядно видно, что речь идет именно о мощности ДВИГАТЕЛЯ.
На это ты мне ответил:
Т.е. ты написал, что посчитал максимальную мощность двигателя

А потом ты на лету переобулся, и уже утверждаешь
Как будто мощность силы тяги не есть итоговый результат мощности двигателя biggrin

Из изложенного наглядно видно какой бардак царит в твоей голове :rofl:

Уж про бардак в голове Лева чья бы корова мычала))

#97 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 06 February 2019 - 16:29

Уж про бардак в голове Лева чья бы корова мычала))

Прочитай внимательно первую страницу форума, чтобы восстановить в своём пораженном амнезией мозге о чем изначально шла речь, и после этого назови мне авто 4х4 массой 2000 кг, который имея максимальную мощность двигателя 73 кВт может разогнаться с места до 100 км/ч за 10 с.

 

Когда до тебя допрёт, что такое невозможно, ты видимо поймешь, почему на вопрос 

Какая мощность потребна для набора скорости того же Крузера  от нуля до ста за десять секунд?))) 

 я ответил

 

Твой вопрос
Витал сказал(а) 26 Янв 2019 - 09:35: И простенькую формулу приведёшь?)))) Какая мощность потребна для набора скорости того же Крузера от нуля до ста за десять секунд?))

 

 в такой постановке ответа не имеет, посиди пару дней и подумай почему

Сообщение отредактировал Zor: 06 February 2019 - 16:31


#98 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 06 February 2019 - 16:52

Когда до тебя допрёт, что такое невозможно, ты видимо поймешь, почему на вопрос 

Ну тебе и ответили, какая моща потребна (без учета потерь)... А кто его пихать будет, дрыгатель, прыгатель или ты - вопроса не стояло)))) 



#99 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 06 February 2019 - 19:09

Кто ответил??????????? На какой именно вопрос??????????????

Вопрос был поставлен:

 

 

Какая мощность потребна для набора скорости того же Крузера  от нуля до ста за десять секунд?))) 

 Будь любезен укажи пост где содержится ответ на этот конкретный вопрос?

 

Именно на этот, а не на вопрос о мощности потребной для разгона виртуального 2-тонного кирпича в безвоздушном пространстве

 

и вопрос ставился конкретно о МАКСИМАЛЬНОЙ мощности, ибо показатель "средняя мощность автомобильного двигателя" не существует


Сообщение отредактировал Zor: 06 February 2019 - 19:15


#100 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 07 February 2019 - 11:21

сделаешь это элементарно с помощью простой и прямой формулы Расчет представишь, или снова всё закончится как обычно - бла-бла-бла и 10 встречных вопросов?
Так подставляй цифры, или арифметику тоже прогулял? 

формула, однозначно связывающая мощность  двигателя с динамикой разгона, есть.
Так продемонстрируй же! И я тебе написал формулу, и Андрей, а от тебя твоё фирменное бла-бла-бла. Я ж чего, я ж за правду, и если ты прав, и формула вида a=f(N) имеется, то и вопрос снят.

вопрос к любителю моментов из Прохладного, тяжелоатлет может тянуть на становой тяге 100 кг, если его посадить на попу и дать ему веревкус телом на колесиках массой 10 кг (силачи так вагоны с самолетами тянут), за какое время он сможет разогнать это тело до скорости 100 м/с?
Подколка не удалась. Давно говорится о том, что ускорение пропорционально моменту, а скорость -- мощности. Пока есть момент -- будет и ускорение, произведение момента на скорость и будет мощность. У Вашего спортсмена момент быстро снизится до нуля, только и всего. Не выполняется условие M=const.

трансмиссия у нас вариатор, двигатель во время разгона работает в узком диапазоне оборотов максимальной мощности, N=(m*Vквадрат)/2*t=(2000кг*27м/с*27м/с)/2*10секунд=73 кВт, сопротивлением воздуха и всевозможным трением пренебрегли.
С вариатором ускорение не будет константой, а будет понижаться по мере роста скорости.

оригинальная формула Эйнштейна пишется  E=mc2
:rofl:  :rofl:  :rofl:

я не встречал формулу E=(m×Vквадрат)/2
E=mV2/2 такую тоже?

я поставлю на тебя сколь долго ты продержишься. Не подведи
Я долго не выдержу, ставка беспроигрышная)))

разгон реального ТЛК-200 с 6 ст АКП, то расчет практически неосуществим, т.к. неизвестен алгоритм работы КП, и вобще такую задачу решают графическим путем через силовой баланс и график ускорений, а не по каким-то примитивным наспех выдуманным формулам
Это если тебе нужно с точностью до миллисекунд. А так всё замечательно рассчитывается. Только нужно думать, а не выписывать умные слова, значения которых ты не понимаешь.

А зачем она, эта полка, если для динамики важна мощность? А она доступна с самых низов - при 2500 уже больше 200 л.с. и дальнейший рост мощности до 4200 об/мин.
Вот отсюда и вся увлекательная дискуссия. Покажи формулой, пусть и  не учитывающей мелкие детали, что разгоняют киловатты, а не Ньютон-метры, делов-то! Если прочтёшь свой пост, который я похвалил, то увидишь, чем же хороша именно полка момента.

Не, ну в чём-то Лёва, как ни странно, прав, и камрад blinckof тоже. Если брать усреднённое ускорение, то расчёт blinckof справедлив, и утверждение Лёвы про "среднюю мощность" тоже. Применительно к постановке вопроса в такой реализации так и есть.

И тем не менее, каждый своей пятой точкой может-таки ощутить, что мгновенное ускорение таки зависит от момента. 


Форум не место для дискуссий!


#101 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 07 February 2019 - 11:29

Кстати, Лёва, а чего ж ты юлишь-то? Одну часть вопроса цитируешь

Какая мощность потребна для набора скорости того же Крузера  от нуля до ста за десять секунд?))) 
а вторую забываешь 

Доказательства принимаются в виде а=f(N). Дерзай!
?

 

Решение камрада https://forum.zr.ru/...37733-blinckof/дано для условий, когда коэффициент передачи трансмиссии зависит от скорости, это, на мой взгляд, не совсем корректно, потому что не получается равенства условий. Опять же, приняв за константу обороты двигателя на данном режиме, мы получаем как константу и момент, как ни странно)))


Форум не место для дискуссий!


#102 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 07 February 2019 - 11:49

Zor сказал(а) 03 Фев 2019 - 20:01: формула, однозначно связывающая мощность  двигателя с динамикой разгона, есть. Так продемонстрируй же

А вот эта не она, не? biggrin

N=(m*Vквадрат)/2 / t

Увидеть здесь однозначную связь мощности  двигателя с динамикой разгона не, никак?  sorry 

 

Давно говорится о том, что ускорение пропорционально моменту, а скорость -- мощности.

Витал, ты действительно настолько бестолков, что не можешь понять что ускорение пропорционально и моменту и мощности?

Сочувствую тоды  yes

 

Покажи формулой, пусть и  не учитывающей мелкие детали, что разгоняют киловатты, а не Ньютон-метры

Витал, ты действительно бестолковый.Разгоняет машину мотор, а величины Ne Me являются его показателями.

И чем больше мощность мотора в данный момент времени (в данную секунду), тем интенсивнее будет разгон.

То же самое можно сказать и про Ме, потому что мощность создает сила, а Ме является показателем силы

Спорить на тему "что разгоняет машину мощность или момент?" могут только идиоты

 

Не, ну в чём-то Лёва, как ни странно, прав, и камрад blinckof тоже. Если брать усреднённое ускорение, то расчёт blinckof справедлив, и утверждение Лёвы про "среднюю мощность" тоже.

 

Синьер blinckof ни разу не прав, поскольку утверждал, что вычислил максимальную мощность, необходимую для разгона в вакууме 2-тонного блока.

В действительности он вычислил среднюю мощность, хотя я просил вычислить максимальную

Какой смысл вычислять среднюю мощность, если к автомоторам это понятие не применяется?

 

Кстати, Лёва, а чего ж ты юлишь-то? Одну часть вопроса цитируешь

Витал, я цитировал ПОЛНОСТЬЮ твой вопрос из п.9

И простенькую формулу приведёшь?)))) Какая мощность потребна для набора скорости того же Крузера  от нуля до ста за десять секунд?))) 

 так что не надо трындеть

остальные твои 100 вопросов я даже не читал


Сообщение отредактировал Zor: 07 February 2019 - 12:02


#103 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 07 February 2019 - 12:00

А вот эта не она, не? N=(m*Vквадрат)/2*t
Тебе ж она не нравится? Ты ж с ней не согласен?  Или уже согласен по всем сомножителям, и даже 73  кВт у тебя тоже получается?

Витал, ты действительно настолько бестолков, что не можешь понять что ускорение пропорционально и моменту и мощности?
Тээкс, уже "и тому, и другому", это хорошо. Ну и скажи, в момент троганья каково значение мощности на колёсах?

чем больше мощность мотора в данный момент времени (в данную секунду), тем интенсивнее будет разгон.
Мощность на оборотах и есть момент, Лёва.

мощность создает сила
yes  :good: Вот только отчего ты упорно отстаиваешь, что важна именно производная момента по оборотам, а не сам момент?

остальные твои 100 вопросов я даже не читал
А то не вопрос, прочитай ещё раз. 

Форум не место для дискуссий!


#104 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 07 February 2019 - 12:08

Тебе ж она не нравится? Ты ж с ней не согласен? 

Почему же не согласен? Неплохая формула, позволяющая вычислить какая требуется средняя мощность чтобы разогнать в вакууме до 100 км/ч 2-тонный бетонный блок.  yes

Жаль только что для вычисления максимальной мощности требуемой для разгона настоящей КМ она ну ни разу не подходит  yes

Н увидеть в ней однозначную связь мощности  двигателя с динамикой разгона очень легко. Или не осилил?

 

Ну и скажи, в момент троганья каково значение мощности на колёсах?

В какой именно момент? Если когда машина еще неподвижна, то 0. 

 

Мощность на оборотах и есть момент, Лёва.

Чё, правда чтоль? :shok: Ты меня не дУришь?   :shok:  :shok:  :shok:

 

Вот только отчего ты упорно отстаиваешь, что важна именно производная момента по оборотам, а не сам момент?

Да ты что, когда?

Не утверждал я такого - все профессии нужны, все профессии важны  :rofl:  biggrin  lol


Сообщение отредактировал Zor: 07 February 2019 - 12:11


#105 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 07 February 2019 - 12:50

Виталик, а можно я в виде исключения тоже тебе 1 вопрос задам?

 

У машины А макс. мощность мотора 170 л.с. при макс. Ме=255 Нм. У машины Б мощность мотора 125 л.с. при макс. Ме=292 Нм.

Вопрос: какая из двух машин разгонится от 0 до 100 км/ч быстрее, если известно что их массы одинаковые?



#106 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 07 February 2019 - 14:00

Почему же не согласен?
Уже согласен? В этот раз ты как-то быстро соглашаешься, не похоже на тебя))) 

В какой именно момент? Если когда машина еще неподвижна, то 0. 
Воот, а машина-таки трогается. Как так -- мощность 0, а она трогается?

Ты меня не дУришь?
Дурней тебя никому не удастся сделать, так что нет, не дурю.

Да ты что, когда? Не утверждал я такого
  Это был другой Лёва: 

для динамики важна мощность?
 

Вопрос: какая из двух машин разгонится от 0 до 100 км/ч быстрее, если известно что их массы одинаковые?
Некорректная задача. Когда мы сравниваем два идентичных автомобиля, но с разными характеристиками моторов, этого достаточно.

Форум не место для дискуссий!


#107 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 07 February 2019 - 14:16

Уже согласен? В этот раз ты как-то быстро соглашаешься,

Витал, ты в последнее время стал плохо соображать и в твоей памяти плохо держится информация.

Давай в 3-й раз объясню:  я согласен, что формула N=(m*Vквадрат)/2 / t позволяет 

вычислить какая требуется средняя мощность чтобы разогнать в вакууме до 100 км/ч 2-тонный бетонный блок.  Жаль только что для вычисления максимальной мощности требуемой для разгона настоящей КМ она ну ни разу не подходит 

Теперь до тебя допёрло наконец, с чем я не согласен и с чем согласен?

 

Воот, а машина-таки трогается. Как так -- мощность 0, а она трогается?

Виталик, есть такая древняя поговорка: один мудак за 5 мин может столько идиотских вопросов назадавать, что потом на них 100 мудрецов за всю свою жизнь не смогут ответить 

 

Некорректная задача. Когда мы сравниваем два идентичных автомобиля, но с разными характеристиками моторов, этого достаточно.

Ну вот видишь, задал тебе конкретный вопрос, и ты сразу заюлил. 

 

Ок, даю правильный ответ:

У машины А макс. мощность мотора 170 л.с. при макс. Ме=255 Нм. У машины Б мощность мотора 125 л.с. при макс. Ме=292 Нм. Вопрос: какая из двух машин разгонится от 0 до 100 км/ч быстрее, если известно что их массы одинаковые?

Быстрее разгонится та, у которой БОЛЬШЕ ЗНАЧЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ, несмотря на наличие меньшего крутящего момента и его пиписочную полку на ВСХ

Машина А, имея макс. Ме на 35 Нм меньше, чем у машины Б,  разгонится на 6 секунд быстрее, чем машина Б (11,6 и 17,8 - данные из швейцарского автокаталога)

 

Теперь до тебя допёрло, что для динамики важнее наличие большой мощности, а не большого момента? 


Сообщение отредактировал Zor: 07 February 2019 - 14:25


#108 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 07 February 2019 - 14:21

Теперь до тебя допёрло наконец, с чем я не согласен и с чем согласен?
Теперь допёрло, не привык я к твоей такой шустрой сообразительности просто)))

Виталик, есть такая древняя поговорка: один мудак за 5 мин может столько идиотских вопросов назадавать, что потом на них 100 мудрецов за всю свою жизнь не смогут ответить
Хорошая поговорка! Только учителям в школе ты её не задавал, верно?)))

ты сразу заюлил. 
Ничуть. 3 Это, знаешь ли, мировая практика: в задаче должны быть все исходные для её решения.

Быстрее разгонится та, у которой БОЛЬШЕ ЗНАЧЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ, несмотря на меньшее значение крутящего момента.
Докажи!

Форум не место для дискуссий!


#109 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 07 February 2019 - 14:31

Когда мы сравниваем два идентичных автомобиля, но с разными характеристиками моторов, этого достаточно.

они идентичны, это Паджеро 2-го поколения

(11,6 и 17,8 - данные из швейцарского автокаталога)

 


Сообщение отредактировал Zor: 07 February 2019 - 14:32


#110 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 07 February 2019 - 14:39

Просто привел первый попавшийся пример когда  КМ имея бОльшую мощность ДВС при меньшем макс. Ме разгоняется значительно быстрее, чем та же модель с двигателем меньшей мощности но бОльшим моментом

 

При желании можно еще десяток примеров привести


Сообщение отредактировал Zor: 07 February 2019 - 14:41


#111 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 07 February 2019 - 14:50

Теперь до тебя допёрло, что для динамики важнее наличие большой мощности, а не большого момента? 

Для динамики важнее наличие хорошего момента (а соответственно и мощности) на низких и средних оборотах, ибо ДВС ну никак не может с ХХ моментально набрать обороты, соответствующие максимальной мощности, а под нагрузкой тем более...



#112 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений

Отправлено 07 February 2019 - 15:08

Просто привел первый попавшийся пример когда  КМ имея бОльшую мощность ДВС при меньшем макс. Ме разгоняется значительно быстрее, чем та же модель с двигателем меньшей мощности но бОльшим моментом

 

При желании можно еще десяток примеров привести

Это до 100 км/ч. А, кстати, почему сравнение до 100, а не до 50? Не тот ответ получим?  biggrin



#113 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 07 February 2019 - 15:16

они идентичны, это Паджеро 2-го поколения
Значит, трансмиссии разные.

 А ещё были "Калины" с 1,6 и 1,4, 1,4 мощнее, а разгонялся лучше 1,6.


Форум не место для дискуссий!


#114 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений

Отправлено 07 February 2019 - 15:35

 

При желании можно еще десяток примеров привести

Хотите примеров? Их есть у меня.

Субару Форестер 2010 модельного года. Один с 2,0 "дизель", другой 2,0 "бензин". У первого момент (все данные паспортные) 360 Нм при 1800-2400 об., 145 л.с. при 3600 об., разгон до 100 км/ч 10,4 сек. У второго момент 198 Нм при 4200 об., 150 л.с. при 6000 об., разгон до 100 км/ч за 10,7 сек. Оба с 5-ти ступ. МКПП. И как так, мощность меньше, а динамика лучше. Особенно до 50-60 км/ч "дизель" буквально рвет "бензин" как Тузик грелку да же 2,5 - литрового с его 171 л.с.



#115 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 07 February 2019 - 20:36

почему сравнение до 100, а не до 50?

видимо потому, что в перечне данных, характеризующих авто, нет такого показателя "время разгона от 0 до 100 км/ч"

 

Значит, трансмиссии разные.

ясен пень что разные. Разгон Паджеро с дизелем в случае пер. чисел трансмиссии как с бензиновым был бы еще хуже

 

Хотите примеров? Их есть у меня.

твой пример как раз то исключение, которое подтверждает верность правила, что если на авто вместо бензинового мотора установить менее (на 10-40 л.с.) мощный, но более "моментный" дизель, то время разгона от 0 до 100 снизится.

Подобных примеров сотни, а вот обратных (как твой) и десятка не наберется.

 

Особенно до 50-60 км/ч "дизель" буквально рвет "бензин" как Тузик грелку

правильно, и рвет из-за того, что на малых и средних оборотах у этого дизеля мощность больше, чем у бензинового на тех же оборотах, благодаря бОльшему Ме.

 

Сравни их ВСХ и убедишься сам: у дизеля кривая ВСХ сначала восходит круче, чем у бензинового - поэтому и интенсивнее разгон в начальной стадии, ибо

О чем и писал когда-то В.В. Бекман в одной из своих книг: при примерно равной мощности моторов двух схожих гоночных машин будет быстрее разгоняться та из них, у которой линия Ne на ВСХ восходит круче.

Сообщение отредактировал Zor: 07 February 2019 - 20:39


#116 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 08 February 2019 - 08:32

то исключение, которое подтверждает верность правила, что если на авто вместо бензинового мотора установить менее (на 10-40 л.с.) мощный, но более "моментный" дизель, то время разгона от 0 до 100 снизится.
 Ну, и? То есть именно момент разгоняет?

рвет из-за того, что на малых и средних оборотах у этого дизеля мощность больше, чем у бензинового на тех же оборотах, благодаря бОльшему Ме.
Вот вырежи  про мощность, и получится то самое утверждение, которое мы тебе и говорим yes

у дизеля кривая ВСХ сначала восходит круче, чем у бензинового - поэтому и интенсивнее разгон в начальной стадии
Ну, вот!

при примерно равной мощности моторов двух схожих гоночных машин будет быстрее разгоняться та из них, у которой линия Ne на ВСХ восходит круче.
Вот если бы ты не гулял в школе, то понял бы, что тем самым сказал Бекман: dN/dn и есть твой Ме.  

Форум не место для дискуссий!


#117 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5926 сообщений

Отправлено 08 February 2019 - 08:40

 

 

...........правильно, и рвет из-за того, что на малых и средних оборотах у этого дизеля мощность больше, чем у бензинового на тех же оборотах, благодаря бОльшему Ме.

 

 

Все пипец, чем дальше в лес тем толще партизаны.

Дык с этого и начинали, про чё трендели то?



#118 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 08 February 2019 - 10:44

Ну, и? То есть именно момент разгоняет?

Пипец!!! Нет слов :hang1:

Разгоняют: 1) силы, действующие на поршень; поршни, вращающие КВ; двигатель; ведущие колеса; касательная реакция дороги.

 

 

Вот если бы ты не гулял в школе, то понял бы, что тем самым сказал Бекман: dN/dn и есть твой Ме.

ОК, Виталик, вопрос к тебе:

 

1-й пример: имеем совершенно идентичные машины 4х4: А - макс. Ме ДВС=255 Нм; Б - макс. Ме=292 Нм.

Вопрос: какая из двух машин разгонится от 0-100 быстрее.

 

2-й пример: имеем совершенно идентичные машины 4х4: А - макс. Nе ДВС=255 л.с.; макс. Б - Nе=292 л.с..

Вопрос: какая из двух машин разгонится от 0-100 быстрее.


Сообщение отредактировал Zor: 08 February 2019 - 10:50


#119 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 08 February 2019 - 10:48

Разгоняют: 1) силы, действующие на поршень; поршни, вращающие КВ; двигатель; ведущие колеса; касательная реакция дороги.
Ну, и? Сила да на плече равно момент. 

Виталик, вопрос к тебе:
Да задрал ты своими дурацкими примерами, тебе сколько их приводили, как с гуся вода. Если всё-всё одинаковое, то мгновенное ускорение будет больше у двигателя, развивающего бОльший момент. Хера ты меня примерами пытаешься задавить, если сам постишь цитаты, подтверждающие именно мою трактовку? 

Форум не место для дискуссий!


#120 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 08 February 2019 - 12:09

Да задрал ты своими дурацкими примерами

Вот видишь, Витал, ты как всякий прожжённый демагог, ненавидишь неудобные для себя вопросы и никогда на них прямо не отвечаешь.

 

Да спроси любого автолюбителя - какой мотор быстрее разгонит твою машину: имеющий макс. мощность 100 л.с. или 150 л.с.?, и он тут же схода ответит, что тот, который имеет бОльшую максимальную мощность.

 

А спроси его - какой мотор быстрее разгонит твою машину: имеющий макс. Ме 100 Нм или 150 Нм.? то он ответит: а Х. Е. З, потому что значение только макс. Ме при оценке возможности мотора обеспечить интенсивное ускорение совершенно бесполезно.

А вот специалист ответит на этот вопрос: в 99% случаев быстрее разгонит тот автомотор, который имеет бОльшую максимальную мощность вне зависимости от значения макс. Ме.

 

Потому что (как я уже ранее объяснял) КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НЕ ИМЕЕТ ПРИВЯЗКИ НИ К КОЛИЧЕСТВУ РАБОТЫ, НИ КО ВРЕМЕНИ ЕЁ СОВЕРШЕНИЯ, а мощность имеет, так как значение мощности (кВт) выражает кол-во работы, которое двигатель может проделать за одну секунду - в кВт "зашита" информация и о количестве работы, и о времени ее совершения.  

 

Если двигатель в данную секунду развивает мощность 10 кВт, то зная только это, можно совершенно точно сказать, что за одну секунду он совершает работу 10 кДж.

А если двигатель в данную секунду развивает крутящий момент 10 Нм, то невозможно понять какое количество работы он совершает за 1 с. Чтобы это понять, нужно еще знать число оборотов, при которых возник этот Ме, что позволит вычислить какую он развивает мощность, и уже затем, зная значение мощности, определить объем совершаемой двигателем секундной работы и в итоге оценить его возможность быстро совершить много работы.

 

Поэтому для предварительной оценки возможности двигателя быстро разогнать машину от 0 до 100 нужно знать не значение его макс. Ме, а значение его максимальной мощности.

 

ФСЁ - курс лекций окончен, коли кто не понял, я не виноват, буквари по теории ДВС себе купИте


Сообщение отредактировал Zor: 08 February 2019 - 12:15





Яндекс.Метрика