Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Среднеразмерные кроссоверы: Chevrolet Traverse против Volkswagen Atlas


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 3

#1 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 20 January 2019 - 09:06

В 2018 году на рынке появились два интересных среднеразмерных кроссовера: Chevrolet Traverse и Volkswagen Atlas. Оба они продаются и в России. VW у вас называется Teramont.

Сравнительный обзор автомобилей сделан в этом видео:  

 

Так как не все владеют английским, я сделаю краткий перевод текста к картинке.

 

Оба автомобиля имеют примерно одинаковый размер и одинаковый вес. Оба- кроссоверы с тремя рядами сидений.

Оба оснащены 6-цилиндровыми двигателями объемом 3.6 литра. Но Шевроле мощнее: 310 л.с. против фольксвагеновских 276 сил. (По европейской методике измерения соответственно 318 сил и 283).

Шевроле имеет средний расход топлива на шоссе 27 mpg (8.7 л/100 км), а Фольксваген чуть более прожорлив - 25 mpg или 9.4 л/100 км. В городе оба кроссовера расходуют около 13 литров на сотню.

 

Цена данной версии Шевроле $37,980, а Фольсквагена - $38,315. Но надо учесть, что дилеры ФВ для привлечения покупателей дают скидку в $5,000, так что цена Атласа в данном тесте становится ниже.

 

Клиренс под порогом ФВ - около 8 дюймов (20 см). У Травёрса - немного меньше. 

 

Вид сзади Травёрса несколько напоминает Додж Дюрэнго.  Травёрс выглядит сзади очень привлекательно, солидно. Обращают на себя внимание два ствола глушителей. Травёрс, как впрочем и Атлас, имеет электропривод задней двери. 

Даже при разложенном третьем ряде сидений Травёрс предлагает огромный багажник (650 литров плюс 90 литров под полом). Это больше, чем у Тахо. Есть крюки и петли для крепления груза. 

Точно так же, как и у Атласа, правое сидение второго ряда можно легко сдвинуть вперед и появляется широкий проход на третий ряд сидений. 

Тестируемый Травёрс - в версии LT. Если взять более богатую версию (а именно такие продаются в России), до зеркало заднего вида можно легко превратить в дисплей камеры заднего вида. 

 

Атлас сзади имеет более рубленые формы. Багажник в Атласе тоже большой. В футбол в нем не поиграешь, но груза можно положить достаточно. Правда, меньше, чем в Травёрс.

На втором ряду сидений в Атласе достаточно свободно. Пассажиры второго ряда имеют контроль климатической системы, как и в Травёрсе. 

 

Пассажиры 2-го ряда Травёрса имеют очень похожие органы управления климатом и 2 порта USB. В Травёрсе места для ног во 2-м ряду чуть меньше, чем в Атласе.

Кнопка открытия задней двери Травёрса имеет 3 позиции: полное открытие, на 3/4 и выключено. У Атласа вместо этого надо установить заранее максимальную высоту открытия, и дверь с кнопки может открываться только на заданную высоту. 

 

Панель приборов, рулевое колесо, сидения - все в Шевроле выглядит добротно, удобно, качественно. Автомобиль оборудован системой OnStar, как и все модели GM. Она подает сигнал бедствия при аварии, подскажет, как проехать к нужной цели, дистанционно отправит телеметрическую информацию в случае неисправности и поможет найти автомобиль в случае кражи. 

 

Атлас имеет такие же сидения с электроприводом, но покрытые искусственной кожей. В качестве опции можно заказать сидения из ткани, как в Шевроле. Качество материалов и эргономика органов управление не хуже, чем у Травёрса.  Однако в дизайне передней панели ФВ, безусловно, проигрывает. Слишком все скучно, без изюминки.  Еще удивляет расположение кнопки пуска двигателя. Видно, немецкие инженеры отличаются эксцентричностью.

 

Травёрс в данной версии имеет ксеноновые фары и LED противотуманки. В более дорогой версии (вероятно в той, что продается в России), устанавливаются и LED фары. У ФВ уже в данной версии стоят LED фары.

 

Информационно-развлекательная система у Шеви выглядит и работает лучше, чем у ФВ. 

 

 

И добавлю впечатления от поведения этих кроссоверов на дороге, которые не вошли в данное видео.

 

Травёрс гораздо динамичнее, В разгоне до сотни он выигрывате у Атласа полторы секунды (6.3 против 7.9 у Атласа). Лучше и эластичность при ускорении с 50 до 80 км/ч и с 80 до 110 км/ч. Атлас октровенно вялый на дороге. Несмотря на похожий двигатель, динамики Аталасу не хватает. Отчего ФВ ощущается как более тяжелый и неповоротливый автомобиль.

Оба кроссовера обеспечивают комфортную езду на шоссе и на неровной дороге. Причем в последнем случае Шевроле идет более солидно и уверенно, чем ФВ. 

 

Итак: Шевроле Травёрс и Фольксваген Атлас похожи по многим своим параметрам. Однако, Травёрс обладает лучшей динамикой, лучшей топливной экономичностью. У Травёрса лучше сделана панель приборов, приятнее дизайн интерьера. Кроме того Травёрс обладает более емким багажников.

Фольгсваген же предлагает солидную скидку в цене. Поможет ли она продажам, увидим в ближайшее время.



#2 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 20 January 2019 - 17:17

Посмотрел цифры продаж за 2018 год. В США и Канаде было продано:

 

Chevrolet Traverse - 155 тысяч

Volkswagen Atlas - 65 тысяч.

 

Так что пока солидные скидки на Атлас не очень помогают продажам. Вряд ли Атлас когда либо догонит по продажам Травёрс.



#3 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 20 January 2019 - 21:42

Посмотрел цифры продаж за 2018 год. В США и Канаде было продано:  
глянул видео, траверс очень понравился, красивый! Но у нас от 3.4млн, это на любителя цена, увы

#4 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 21 January 2019 - 20:21

глянул видео, траверс очень понравился, красивый! Но у нас от 3.4млн, это на любителя цена, увы

Да уж, у вас загнули цену. Наверное, только самую навороченную версию предлагают, а она вдвое дороже базовой.


По сути, и Травёрс, и Атлас - это семейные кроссоверы. И цена у них должна быть приемлемой для среднестатистической семьи. А в России их, похоже, подают как люксовые автомобили.


Сообщение отредактировал hnetcell: 21 January 2019 - 20:21





Яндекс.Метрика