Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Автомобили-долгожители


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 29

#1 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 18 January 2019 - 21:45

Некоторые владельцы, видя, что его автомобиль перевалил за 100 тысяч км, уже думают о его продаже и подыскивают себе новую машину. Некоторые оставляют у себя машину на 10-15 лет, а то и на 20 и более, и ездят на ней сотни тысяч км, лишь вовремя обслуживая и ремонтируя.

Какие же автомобили стали рекорсменами по продолжительности автомобильной жизни, которая, как известно, измеряется километрами?

Вот рейтинг чемпионов.

 

1. Volvo P1800 1966 года. Его хозяин, житель Нью Йорка Ирв Гордон, купил автомобиль новым в 1966 году, а в 1987 сделал на нем первый миллион миль (1,610 тыс. км). В 2002 году Волво прошел уже 2 млн миль (3,220 тыс км).  Третий  миллион миль (то есть около 5 миллионов км) автомобиль прошел в 2013 году.

Чтобы машина служила ему надежно, Ирв менял тормоза каждые 160 тыс км, менял масло каждые 5-6 тыс км, всегда обращал внимание на посторонние шумы, вовремя обслуживал и менял изношенные детали.

 

2. Chevrolet Silverado 3500 HD 2006 года. Хозяин этого Шевроле, Хью Пеннигтон из Мичигана, использовал свой пикап для перегона трейлеров заказчикам. И за 6 лет наездил около 2 миллионов км. Из серьезных ТО за этот период была лишь замена топливных форсунок.

 

3. Honda Accord 1990 года. Нынешний владелец купил машину в 1996 году с пробегом 120 тыс км. К октябрю 2011 году Хонда прошла уже первый миллион миль. Хозяин все это время тщательно проводил все ТО, менял масло и жидкости.  Из серьезных проблем стал лишь износ сидений.

 

4. Dodge Ram 2500 pickup 1996 года.  Этот пикап использовался для доставки мелких товаров, и к в 2010 году проехал свой первый миллион миль. После миллиона км на автомобиле поменяли трансмиссию. Позже заменили генератор и стартер.

 

5. Lincoln Town Car 1983 года. Чет Белайл из Канзаса купил этот Линкольн в 1983 году и за 9 лет проехал на нем 2.1 млн км. Так как на многие узлы и детали Линкольн дает пожизненную гарантию, Чет пользовался этим и время от времени заменял узлы на новые. Благодаря таким профилактическим заменам, Линкольн ни разу не сломался за все эти более двух миллинов километров.

 

6. Mercedes 240D 1983 года. Пол Харман из Джорджии купил этот Мерседес подержанным с 65 тысячами км на одометре. К 2008 году он проехал миллион миль.  Харман меняет масло каждые 5000 км. После 600 тыс км 4-цилиндровому дизелю был сделан капитальный ремонт. Пришлось заменить и трансмиссию. К 800 тыс км разрушилось водительское сиденье и потребовало реставрации.

 



#2 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15189 сообщений

Отправлено 18 January 2019 - 21:52

А Вольво и сейчас недурственно выглядит... 


Если все , то не я....


#3 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1469 сообщений

Отправлено 18 January 2019 - 22:52

Шведский танк легендарная машина,как и мерс в 123м кузове!

#4 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15189 сообщений

Отправлено 18 January 2019 - 23:15

Шведский танк легендарная машина,как и мерс в 123м кузове!

 Я имел ввиду стиль, гармонию кузова,....  А так да, были машины на 5 баллов...


Если все , то не я....


#5 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 19 January 2019 - 01:24

 Я имел ввиду стиль, гармонию кузова,....  А так да, были машины на 5 баллов...

Я бы с удовольсвием купил бы ФордЭскорт 1986 года с турбодрыгателем, только ездить увы некуда  - везде камеры, ШлакБаумы и прочая хреномуть.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#6 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 20 January 2019 - 20:21

Вот рейтинг чемпионов.

блин, Юрий, забыл как тут бабульку зовут(или звали), несколько лет назад читал статью в американском интернете, так вот ей около 100 лет, а катается она на авто, много старше того, что тут. Так она ее и сам обслуживает, свечи-масло!  :good:

ps Во, нашёл!


Сообщение отредактировал Wess: 20 January 2019 - 20:30


#7 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 20 January 2019 - 20:45

Я бы с удовольсвием купил бы ФордЭскорт 1986 года с турбодрыгателем, только ездить увы некуда  - везде камеры, ШлакБаумы и прочая хреномуть.

ну раз пошли по 80-м, то очень нравится АР Альфетта фастбэк, 2.5v6 твин турбо...эх)



#8 Judge DREDD

Judge DREDD

    Навальнёнок, либерал, агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13814 сообщений

Отправлено 20 January 2019 - 21:00

По 80-м.... Я бы прикупил вот это:

800px-VW_Scirocco_II_rear_20070518.jpg

Разгон до 100 около 8 секунд, максимальная за 200 км/ч и снаряженная масса 950 килограммов при 139 л.с.

В 86 году это была просто фантастика:)


Погибают свои. Все остальные дохнут.

#9 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 20 January 2019 - 21:25

По 80-м.... Я бы прикупил вот это:

800px-VW_Scirocco_II_rear_20070518.jpg

Разгон до 100 около 8 секунд, максимальная за 200 км/ч и снаряженная масса 950 килограммов при 139 л.с.

В 86 году это была просто фантастика :)

ездил в такой, но там 1.8 обычный был) Еще ж какой-то ветер был купейный у них, коррадо, вроде, тоже красивый



#10 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15189 сообщений

Отправлено 20 January 2019 - 23:15

А я по такому тосковал...

Прикрепленный файл  53b8fe4cbcb43d0e7298c5fa909be89c.jpg   216.68К   0 скачиваний


Если все , то не я....


#11 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 21 January 2019 - 10:54

А я по такому тосковал...

attachicon.gif53b8fe4cbcb43d0e7298c5fa909be89c.jpg

ооо, сааб тоже классный) 



#12 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1469 сообщений

Отправлено 21 January 2019 - 12:25

Жаль его,такую марку самобытную не спасли.

#13 priiimadonnnavvera

priiimadonnnavvera
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 15 April 2019 - 11:17

Жаль что в этот список не попадут отечественные авто...



#14 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15189 сообщений

Отправлено 15 April 2019 - 14:30

Жаль что в этот список не попадут отечественные авто...

Да ладно! Я помню на КАМАЗах писали -"Мильён км без капремонта"


Если все , то не я....


#15 andrey.petrov90210

andrey.petrov90210
  • Новички
  • Pip
  • 31 сообщений

Отправлено 15 April 2019 - 15:30

Вольво и сейчас в ажуре)) До сих пор считается самой безопасной машиной и одним из великих долгожителей среди авто)



#16 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15189 сообщений

Отправлено 15 April 2019 - 16:11

Вольво и сейчас в ажуре)) До сих пор считается самой безопасной машиной и одним из великих долгожителей среди авто)

Считается среди владельцев вольвов....


Если все , то не я....


#17 drubich.zhenya

drubich.zhenya
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 15 April 2019 - 16:25

Некоторые владельцы, видя, что его автомобиль перевалил за 100 тысяч км, уже думают о его продаже и подыскивают себе новую машину. Некоторые оставляют у себя машину на 10-15 лет, а то и на 20 и более, и ездят на ней сотни тысяч км, лишь вовремя обслуживая и ремонтируя.

Какие же автомобили стали рекорсменами по продолжительности автомобильной жизни, которая, как известно, измеряется километрами?

Вот рейтинг чемпионов.

 

1. Volvo P1800 1966 года. Его хозяин, житель Нью Йорка Ирв Гордон, купил автомобиль новым в 1966 году, а в 1987 сделал на нем первый миллион миль (1,610 тыс. км). В 2002 году Волво прошел уже 2 млн миль (3,220 тыс км).  Третий  миллион миль (то есть около 5 миллионов км) автомобиль прошел в 2013 году.

Чтобы машина служила ему надежно, Ирв менял тормоза каждые 160 тыс км, менял масло каждые 5-6 тыс км, всегда обращал внимание на посторонние шумы, вовремя обслуживал и менял изношенные детали.

 

2. Chevrolet Silverado 3500 HD 2006 года. Хозяин этого Шевроле, Хью Пеннигтон из Мичигана, использовал свой пикап для перегона трейлеров заказчикам. И за 6 лет наездил около 2 миллионов км. Из серьезных ТО за этот период была лишь замена топливных форсунок.

 

3. Honda Accord 1990 года. Нынешний владелец купил машину в 1996 году с пробегом 120 тыс км. К октябрю 2011 году Хонда прошла уже первый миллион миль. Хозяин все это время тщательно проводил все ТО, менял масло и жидкости.  Из серьезных проблем стал лишь износ сидений.

 

4. Dodge Ram 2500 pickup 1996 года.  Этот пикап использовался для доставки мелких товаров, и к в 2010 году проехал свой первый миллион миль. После миллиона км на автомобиле поменяли трансмиссию. Позже заменили генератор и стартер.

 

5. Lincoln Town Car 1983 года. Чет Белайл из Канзаса купил этот Линкольн в 1983 году и за 9 лет проехал на нем 2.1 млн км. Так как на многие узлы и детали Линкольн дает пожизненную гарантию, Чет пользовался этим и время от времени заменял узлы на новые. Благодаря таким профилактическим заменам, Линкольн ни разу не сломался за все эти более двух миллинов километров.

 

6. Mercedes 240D 1983 года. Пол Харман из Джорджии купил этот Мерседес подержанным с 65 тысячами км на одометре. К 2008 году он проехал миллион миль.  Харман меняет масло каждые 5000 км. После 600 тыс км 4-цилиндровому дизелю был сделан капитальный ремонт. Пришлось заменить и трансмиссию. К 800 тыс км разрушилось водительское сиденье и потребовало реставрации.

 

 Mercedes 240D 1983 года.

Владею авто около 5 лет.Както на ходу порвало цепь. Сначала хотели просто заменить цепь но Сделали капиалку движка( вкладыши, кольца, поршни, клапана, распылитель, цепь, успакаители). После ремонта тяга на много увеличилась.Не прихотлив к салерке да и сам двигатель прост и надёжный.Как-то зимой стал плохо запускаться. Оказалось вышли из строя свечи накала. Заменили на новые 300р шт и проблема ушла. Плавность хода на высоте. Заменили пружины, машина сразу при поднялась. Ходовка не убиваемая. Года берут свое гниль присутствует. А так тачка огонь сел и поехал. !!!!!

 

 

 

 

 



#18 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 20632 сообщений

Отправлено 15 April 2019 - 22:05

Жаль что в этот список не попадут отечественные авто...

Я проехал на ВАЗ-2106 450 000 км за 10 лет... продал в 96 году на ходу. Фигегознает может и сейчас ездит.


Errare humanum est...


#19 priiimadonnnavvera

priiimadonnnavvera
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 20 April 2019 - 14:16

Да ладно! Я помню на КАМАЗах писали -"Мильён км без капремонта"

Речь шла о легковых авто! Камаз и Париж-Дакар проходили.



#20 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 20 April 2019 - 19:13

Я проехал на ВАЗ-2106 450 000 км за 10 лет... продал в 96 году на ходу. Фигегознает может и сейчас ездит.

Один друг отца на своем ВАЗ-2101 (еще из первой партии, которую собирали из фиатовских деталей) проехал около 350 тысяч. Ездил бы и дальше, да попал в аварию и разбил машину вдребезги.

Правда, два раза делал капитальный ремонт двигателя.


блин, Юрий, забыл как тут бабульку зовут(или звали), несколько лет назад читал статью в американском интернете, так вот ей около 100 лет, а катается она на авто, много старше того, что тут. Так она ее и сам обслуживает, свечи-масло!  :good:

ps Во, нашёл!

Молодец, бабуля, уважаю таких людей.

А Паккард - действительно хорошая машина, недаром советские вожди любили эту марку.



#21 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 30807 сообщений

Отправлено 22 April 2019 - 01:14

Один друг отца на своем ВАЗ-2101 (еще из первой партии, которую собирали из фиатовских деталей) проехал около 350 тысяч. Ездил бы и дальше, да попал в аварию и разбил машину вдребезги.

Правда, два раза делал капитальный ремонт двигателя.

не собирали Жыгули из фиатовских деталей, это сказки


"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.) На DRIVE2 https://www.drive2.r...rs/polyakoff69/


#22 nonstop36

nonstop36
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 22 April 2019 - 12:28

Жаль что в этот список не попадут отечественные авто...

Вот такую Победу видел в прошлом году на улицах моего города. 

 

11288177_s.jpg



#23 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 22 April 2019 - 14:23

не собирали Жыгули из фиатовских деталей, это сказки

По крайней мере Италы контролировали производство  до 74 года, а потом как обычно наши Кулибины  погнали шлак.

"К августу 1970 года, когда началось серийное производство ВАЗ-2101, изготовление всех деталей в СССР еще не было налажено, поэтому автомобили первых лет выпуска действительно активно комплектовались деталями иностранного производства. К примеру, во второй половине 1970-го и в начале 1971 года «копейки» оснащались более угловатыми «клыками» бамперов производства Fiat, а также «фиатовскими» стартером, генератором, рулевым редуктором, домкратом и тем самым крепежом с характерной надписью. В этот период на машины ставили напольную педаль газа, фонарь подсветки заднего номера, задние катафоты и накладку руля производства итальянской фирмы Stars. Из родины Fiat в Тольятти также поступали фары (Carello), стеклоочистители (Magnetti Marelli) и карбюратор (Weber). Однако со временем количество комплектующих иностранного производства заметно снизилось — в основном их использовали для комплектации Жигулей, предназначенных на экспорт."


Сообщение отредактировал PavelGhost: 22 April 2019 - 14:26

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#24 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5778 сообщений

Отправлено 23 April 2019 - 10:28

не собирали Жыгули из фиатовских деталей, это сказки

У деда была 71 года. как минимум 3 детали я лично помню - югославская батарея, задние фонари  маде ин поланд и карб Вебер



#25 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 30807 сообщений

Отправлено 23 April 2019 - 10:31

У деда была 71 года. как минимум 3 детали я лично помню - югославская батарея, задние фонари  маде ин поланд и карб Вебер

поланд и югославия не щитаюцца, это свои соцлагерники. На моей 21061 1991г/в был югославский трамблер, болгарский стартер, руль вроде югославский, фары толи Чехословакия толи ГДР


"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.) На DRIVE2 https://www.drive2.r...rs/polyakoff69/


#26 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 30807 сообщений

Отправлено 23 April 2019 - 10:40

По крайней мере Италы контролировали производство  до 74 года, а потом как обычно наши Кулибины  погнали шлак.

"К августу 1970 года, когда началось серийное производство ВАЗ-2101, изготовление всех деталей в СССР еще не было налажено, поэтому автомобили первых лет выпуска действительно активно комплектовались деталями иностранного производства. 

 

у вас так написато,  а я читал, што из фиатовских деталей собирали только установочную партию, которая разошлась по предприятиям вновьсозданной сети "дилеров" и СТО для изучения матчасти на местах. А маркировка ФИАТ зачастую встречалась на деталях по той причине, што оборудование было поставлено с ФИАТа (например формы для литья  с выбитыми буквами ФИАТ)


"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.) На DRIVE2 https://www.drive2.r...rs/polyakoff69/


#27 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 42638 сообщений

Отправлено 24 April 2019 - 11:21

Ну уж болтики точно не на фиатовском оборудовании делались. В смысле -- поставленном на ВАЗе.


"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#28 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15189 сообщений

Отправлено 24 April 2019 - 12:33

Ну уж болтики точно не на фиатовском оборудовании делались. В смысле -- поставленном на ВАЗе.

 На американском...


Если все , то не я....


#29 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1469 сообщений

Отправлено 24 April 2019 - 14:45

Дык это,у пиндосов дюймовая резьба не...?

#30 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15189 сообщений

Отправлено 24 April 2019 - 15:28

Дык это,у пиндосов дюймовая резьба не...?

 И шо? ригультировку на станочке подкрутил, и реж каки хошь...


Если все , то не я....





Яндекс.Метрика