Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Взгляд в будущее (проекты автомобилей)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1590

#931 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12252 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 03 December 2020 - 06:43

но и с целью разместить более мощный двигатель.

мечтайте. 

для того чтобы это сделать нужна новая машина абсолютно. 

 

С моей точки зрения ВАЗ-2131 выглядит ужасно.

Ну вот давайте подобьем какую никакую статистику. Никому из форумчан ваша доработка не приглянулась. Так чья выглядит ужаснее?


а я наоборот настаиваю на повышении реальных потребительских качеств.

блин вам все говорят что вы делаете обратное 


Чем быстрее работают конструктора

тут как в том анекдоте "фонарь мне на лоб прибейте чтоб ночью работал"

вы понятия не имеете о работе конструктора.


  • 3

#932 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12252 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 03 December 2020 - 07:58

Всё в мире относительно. Можно делать всего 1000 автомобилей в год, и при этом они не будут слишком дорогими для своих покупателей.

Ну найдете хотя бы одного любителя москвича готового купить его за цену феррари. 

 

45 км/ч

зачем такой автомобиль нужен?

кататься в парке детям? там там много более дешевых предложений.

 

Тяжёлый прицеп, например.

это какой например?

 

Смотря где ездить.

ну если не пытаться нивой заменить кару то ВЕЗДЕ.

 

Вопрос в том, что понравится большему числу людей.

так вот проведите для начала хоты-бы простейший опрос. прежде чем толкать свои "изобретения"

 

В расчёте на человека объём увеличится.

А в расчете на владельца объем уменьшится. 

Если я везу в машине жену мать тестя и тещу кого мне прикажете в багажник положить? Денег на Шниву у меня нет а полный привод нужен.

 

Речь идёт о том, чтобы предоставить покупателю выбор - полный привод или задний.

Так вам и говорят что  без полного привода не упала она никому. Ниже ссылки на сайт Ваза. Даже если предположить что стоимость раздатки и прочего потянет на 40тыс, то при одинаковой стоимости вы реально думаете что  кто-то предпочтет Шниву Хрею? А пятидверка будет в цену моноприводной Шнивы иметь полный привод. 

https://www.lada.ru/cars/niva/niva/prices.html

https://www.lada.ru/cars/xray/hatchback/prices.html%C2%A0

https://www.lada.ru/cars/4x4/5dv/prices.html

https://www.lada.ru/cars/4x4/5dv/prices.html


  • 4

#933 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 03 December 2020 - 09:03

Должна быть пропорциональна, если Вы не поняли.
Не вижу в ваших пропорциях "золотого сечения", если так-то.

Да уж, о чём с Вами можно говорить, если вырез в крыше видится Вам неразрешимой технической проблемой.
Да и вообще мы все тут "жалкие, ничтожные людишки", боюсь, что в этом раскладе вы -- Паниковский)))

С вами вообще тут чисто ради прикола общаются, но общаются же)))

Переделка обходится дорого, если работу заказывать на стороне, где-нибудь в Германии, Франции, Италии или США. Если в штате завода имеются свои специалисты, то дороже будет ничего не переделывать и платить людям высокие зарплаты.
С производством чего вы бывали связаны, что можете с таким апломбом заявлять подобные вещи?

Поскольку моих слов здесь явно недостаточно, приходится действовать известным принципом "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать"
Прекрасные слова! Предъявите же нам реализацию хоть одной вашей идеи! Хоть грузовик с такой вот кабиной, хоть гражданский самолёт-экранолёт о двух фюзеляжах, хоть укороченную длиннобазную Ниву.

вполне определённых пропорциях.
Назовите эти "вполне определённые пропорции", может, "мужики и не знают"....

Будь моя воля, я бы поставил на конвейер удлинённую классическую 3-х дверную "Ниву" и удлинённую "Шиву", а выпуск ВАЗ-2131 прекратил.
делов-то? Выкупайте контрольный пакет ВАЗа, и шлёпайте. Ну или хотя бы Дервейс или Чечен-авто, эти подешевле пойдут.

Два места вместо трёх в заднем ряду тоже будут плюсом, если создать комфортные условия пассажирам.
Хммм.... Интересная логика! А что если продолжить? "Одно место будет плюсом, если..." "Отсутствие задних мест будет плюсом, если..."

 Так-то в подобных машинах за плюс идёт как раз большее количество штатных мест. Двое на трёхместном диване всегда разместятся, а вот трое на двухместном вряд ли, да и не положено сейчас.

Я знаком со многими автомобилями по статьям в журналах "За рулём" и "Авторевю", да и в интернете читал кое-какие отзывы владельцев. Скажете этого не достаточно?
"Секс -- это скучно. Я об этом читал"))))

Крышу я предлагаю делать съёмной. На зиму владелец по своему выбору установит металлическую, пластиковую или стеклянную панель.
Как-то попадалось видео, как одни "спецы" срезали крышу с "копейки". Поищите, думаю, такое видео не одно. Может поймёте чего.

Можно делать всего 1000 автомобилей в год, и при этом они не будут слишком дорогими для своих покупателей.
Феррари, Ламборгини, Бугатти так работают. Думаю, про них тоже так можно сказать))) 
  • 4

Форум не место для дискуссий!


#934 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19222 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 03 December 2020 - 11:39

С моей точки зрения ВАЗ-2131 выглядит ужасно. Полагаю, что многие со мной согласятся.

Крышу я предлагаю делать съёмной. На зиму владелец по своему выбору установит металлическую, пластиковую или стеклянную панель.

 

 

:shok:


  • 3

Если все , то не я....


#935 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26155 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 03 December 2020 - 12:40

:shok:

biggrin Вот и я в недоумении - на хера козе баян.


  • 3

#936 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 03 December 2020 - 12:56

С моей точки зрения ВАЗ-2131 выглядит ужасно. Полагаю, что многие со мной согласятся.


Вот я не согласен, полагаю никто из форумчан тоже не согласен. В ваших "эскизах" я не вижу какого-либо эстетического улучшения Нивы. Так что - учитесь "полагать" лучше, а то пока выходит не очень хорошо.

 

Тот факт, что покупатель вынужден терпеть многие изъяны, инженеров никак не оправдывает.


У обеих "Нив" определенно есть недостатки. Но ваши "рацпредложения" и близко не исправляют их, а скорее лишь добавляют новые. Вроде увеличения стоимости (изменение конструкции произойдет незабесплатно), отсутствия полного привода и невозможности сесть сзади втроем.

 

Улучшением внешнего вида занимаются специалисты ВАЗа, а я наоборот настаиваю на повышении реальных потребительских качеств. Благодаря увеличению колёсной базы и длины автомобилей увеличивается внутренний объём, улучшается плавность хода и управляемость. Это я про ВАЗ-2121 и "Шиву". Что касается ВАЗ-2131, то ему наоборот нужно уменьшить размеры, чтобы улучшить манёвренность, проходимость и внешний вид. Но разумеется на первом месте стоит замена двигателя. Без этого увеличивать "Нивы" в размерах просто глупо.


Специалисты ВАЗа как раз занимаются реальными, заметными покупателям улучшениями - разрабатывают и внедряют новый салон, добавляют в машину ГУР и кондиционер, улучшают шумоизоляцию, то есть делают машину привлекательнее для покупателей, причем - малой кровью, так, чтобы она сильно не подорожала от всех этих улучшений. Вы, простите, предлагаете какую-то хрень - короткой Ниве хотите "увеличить внутренний объем", а длинной - уменьшить, чтобы из двух существующих моделей, разведенных по покупательским сегментам именно размером, получить две похожие "ни рыба ни мясо", да еще потратив на такую "модернизацию" немалые средства. И вот это вот - улучшение, по-вашему?

Новый мощный мотор - круто, но дорого. Если б в этом был смысл (читай, если б была реальная аудитория, готовая купить более дорогую Ниву именно с более мощным мотором) - мощные Нивы давно бы запустили в производство. А сейчас тем 3.5 анонимам, которым кровь из носу нужна мощная Нива, успешно помогают всевозможные тюнеры, заводу же такой объем сбыта просто неинтересен. Ну и почитайте про FAM-1 - сколько стоила "шнива" с мощным мотором и сколько их в итоге произвели и продали.

 

Два места вместо трёх в заднем ряду тоже будут плюсом, если создать комфортные условия пассажирам.


Хосспади, я думал мы эту глупость переросли еще во времена вашего трехместного симметричного драндулета. Следите за руками - на трехместный диван вполне могут сесть два человека, и получить такой же комфорт, как в вашем "двухместном" варианте. А еще на трехместный диван можно свободно поставить два детских кресла. И наконец, если припечет, туда с меньшим комфортом усядутся три человека.

Подумайте, наконец уже, головой - в чем тут будет плюс? Нива-2131 - не майбах-членовоз, а самый доступный внедорожник на рынке, он вполне может быть единственным автомобилем в семье, а значит, должен предлагать владельцу максимальную универсальность, а не некий полумифический "комфорт".

 

Я знаком со многими автомобилями по статьям в журналах "За рулём" и "Авторевю", да и в интернете читал кое-какие отзывы владельцев. Скажете этого не достаточно?
Мода на кроссоверы появилась лет 10 назад и набирает всё большую популярность. "Шива" и ВАЗ-2131, будь он попривлекательнее, могли бы составить серьёзную конкуренцию переднеприводным кроссоверам, если бы были оснащены только задним приводом. О том, чтобы лишить полного привода ВАЗ-2121, речь разумеется не идёт.


Конечно, недостаточно. Уж извините, но слово такого "читателя" по определению ничего не стоит против слова "практика", действительно поездившего на машинах. Я еще понимаю, если б вы не ездили, скажем, на "Ниве", но ездили на дюжине других внедорожников, и пытались экстраполировать свой опыт и на "Ниву". Но прочитав дюжину статей, и не имея никакого релевантного опыта, вы просто получите в голове мешанину из дюжины мнений разных людей, а в попытках на основе этих мнений прийти к каким-то усредненным выводам вообще, возможно, получите что-то не имеющее к реальности вообще никакого отношения. Я не вижу смысла рассматривать рассуждения таких "читателей-теоретиков" сколь-нибудь серьезно, особенно в случаях, когда эти рассуждения не выглядят адекватно ни на первый, ни на второй, ни на третий взгляд.

Если под "кроссоверами" вы понимаете автомобили, не являющиеся внедорожниками, но косящие под них, то мода на них началась намного раньше, еще лет 20 назад. VW CrossPolo появился в 2002 году, Rover Streetwise появился в 2003-м, Matra Rancho и AMC Eagle - так вообще еще в конце 70-х. Обычно такие "кроссоверы" получаются "овнедорожниванием" городских машин, а не наоборот. Тут весь смысл, чтобы человек, которому не нужен реальный внедорожник, получил автомобиль с "городскими" комфортными кузовом и шасси, но слегка приподнятый и приправленный этаким внедорожным флером. Смысла переделывать "Ниву" в монопривод я не вижу - кому не нужен джип, купят Весту-кросс или Хрей, а кому нужен настоящий внедорожник все равно купят обычную полноприводную "Ниву".


  • 3
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#937 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 03 December 2020 - 14:08

+100500!


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#938 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 03 December 2020 - 16:03

biggrin Вот и я в недоумении - на хера козе баян.

шоб было чё изобрести


  • 0

#939 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8020 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 03 December 2020 - 16:51

С моей точки зрения ВАЗ-2131 выглядит ужасно. Полагаю, что многие со мной согласятся. Крышу я предлагаю делать съёмной. На зиму владелец по своему выбору установит металлическую, пластиковую или стеклянную панель.

Это всего лишь дело Вашего вкуса. Что называется, не нравится - не покупай. 

А двери? без крыши ездить с торчащими дверями? К тому же съемная крыша под собой подразумевает изменение в силовой структуре кузова. Будет у нее достаточное количество покупателей, чтобы хотя бы окупить затраты?

Конструктора и производственники ведущих автопроизводителей всегда заняты работой, за которую получают большие деньги. Чем быстрее работают конструктора, тем чаще появляются новинки, и тем дешевле они обходятся.

Никто не будет заниматься этим, если нет гарантии, что на выходе получится продукт, который будет пользоваться спросом.

Всё в мире относительно. Можно делать всего 1000 автомобилей в год, и при этом они не будут слишком дорогими для своих покупателей.

Для начала надо найти этих покупателей. Помнится китайцы несколько лет назад выпустили на наш рынок машину-одноклассника Камри/Оптимы/Пассата. По цене выше Оптимы и Камри. Много они продали?

Это электромобиль с маломощными двигателями. Его максималка будет на уровне 60-70 км/ч, а можно ограничить и 45 км/ч. Зачем такому транспорту супер-пупер аэродинамика?

Зачем такой автомобиль покупателю? Сейчас не 50е годы 20го века - скорости другие.

Всякие бывают ситуации. Тяжёлый прицеп, например. Да и запросы людей постепенно растут.

У машины есть ограничение на массу буксируемого груза. От движка это не зависит. А нормально ехать трехдверка может и с этим мотором.

Смотря где ездить.

Кому нужно по стекла в грязи пробираться - сами доработают, потому как индивидуально это все. А для остального там и так нормально. 

Вопрос в том, что понравится большему числу людей. От этого зависит, будет ли автомобиль популярным, или он окажется узконишевым.

Внедорожник - и так узконишевый продукт. Вы считаете, что если Вам не нравится ее внешний вид, то и всем вокруг она не нравится?

В расчёте на человека объём увеличится. И Вы забываете, что я предлагаю удлинить "Шиву". Кому нужно 5 мест и больше объёма для багажа, купит её. То есть одна модель "Нивы" не будет прямо конкурировать с другой.

Не увеличится, потому что задние пассажиры будут сидеть ближе друг к другу. А багажник там и так здоровый. И учтите: это УНИВЕРСАЛЬНЫЙ автомобиль. Вы много видели 4-местных универсалов?

Не все люди такие непривередливые, как Ваши попутчики. И, как я уже говорил, часть места можно выделить под багаж. Для этого нужно либо задний диван сделать сдвижным, либо предложить модификации с придвинутым вперёд и отодвинутым назад диваном.

Не уверен, что колёсную базу "Шивы" нужно увеличивать на 10 или более см, но на 7-8 точно не помешало бы.  

При чем здесь привередливость, если сидеть там комфортно? Места для ног вполне достаточно. Делать кучу модификаций - чего ради? Не окупятся затраты. Увеличенная на 10 см баз не даст какого-то внятного увеличения багажного пространства.

Лишь бы что-то куда-то подвинуть? А куда и зачем - пофиг, главное подвинуть :)

Я не предлагаю лишать "Шиву" полного привода. Речь идёт о том, чтобы предоставить покупателю выбор - полный привод или задний.

Сделать заднеприводную - это лишить полного привода :) Не нужна моноприводная Шнива, т.к. назначение у нее другое.


Сообщение отредактировал Dmitry_D: 03 December 2020 - 16:54

  • 2

#940 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12252 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 03 December 2020 - 16:58

А нормально ехать трехдверка может и с этим мотором.

Во во. Не надо бояться обороты движка поднимать выше 2500.  


  • 1

#941 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8020 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 03 December 2020 - 17:04

Во во. Не надо бояться обороты движка поднимать выше 2500.
Вот именно. А то "машина не едет", а сами на газ нажать боятся. 
  • 0

#942 latyshev.ignat

latyshev.ignat
  • Новички
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 03 December 2020 - 20:20

ох мамкины экономисты.... Я же вам говорил, что вы не понимаете ничего? так вот это очередной повод. Ниву 3Д заднеприводной  делать нельзя ни под каким соусом. Это ОПАСНО. Короткобазная машина будет крайне склонна к заносам. Есть характерный пример Сузуки джимни. Заносит его на раз-два. А переднеприводной Ниву вы не сделаете. 

Ну, как сказать, опасно только для тех, кто не понимает, что это за техника. Любой короткий внедорожник, особенно рамный, специфический - да, прям опасный - вряд ли. Если взять упомянутый Джимник, то он не опаснее короткого Ранглера и Пинина. Причем все эти машины всегда удовлетворяли требованиям по безопасности и поставлялись/поставляются на многие рынки. А если обратить внимание на любую подборку ДТП, то очень часто в снежной дуге на ровном убираются незадачливые владельцы Солярисоподобного.
 


  • 0

#943 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12252 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 04 December 2020 - 05:47

Ну, как сказать, опасно только для тех, кто не понимает, что это за техника.

Опасно как не скажи.

Тех кто понимает ЕДИНИЦЫ. 

А автомобиль МАССОВЫЙ продукт. И рассчитывать надо простите на идиота (уж простите за грубость).

 

 

 

незадачливые владельцы Солярисоподобного.

Это банальное непонимание что такое передний привод. Сброс газа на дуге + гололед и здрасте я ваша тетя.. 


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 04 December 2020 - 05:47

  • 0

#944 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 04 December 2020 - 08:14

Солярисы покупаются как первый автомобиль "лижбынелада", а так же "для девочек". Во многих случаях.


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#945 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12252 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 04 December 2020 - 20:02

Господин изобретатель вот Вам еще одно видео про грузовик. 

Посмотрите на размеры радиаторов, на то как откидывается кабина на внутреннюю начинку на то что важно водителю послушайте.  

И попробуйте все это  в округлостях ваших слепить 

 


  • 2

#946 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 05 December 2020 - 11:02

Ну вот давайте подобьем какую никакую статистику. Никому из форумчан ваша доработка не приглянулась. Так чья выглядит ужаснее?

Вот я не согласен, полагаю никто из форумчан тоже не согласен. В ваших "эскизах" я не вижу какого-либо эстетического улучшения Нивы. Так что - учитесь "полагать" лучше, а то пока выходит не очень хорошо.

biggrin 

Вы всерьёз полагаете, что это можно считать объективной статистикой?! Чтобы делать какие-то выводы, нужно как минимум разместить опрос на самом сайте "За рулём". Для этого желательно создать компьютерную модель и сделать рендерные изображения, как это делают на сайте колёса.ру:   https://www.kolesa.ru/rendery-kolyosa-ru?page=2

Но можно просто выяснить, многие ли считают 5-дверную "Ниву" красивым автомобилем.

 

Уверен, что большинство людей согласится, что удлинённый задний свес сделал бы 5-дверную "Ниву" более привлекательной даже без укорачивания колёсной базы. Да и лишний объём багажника для большинства людей совсем не лишний. Впрочем должен признать, если укоротить базу до 2550..60 мм, то "Нива" и так будет неплохо смотреться.

 

32555014.jpg

 

32555017.jpg

 

32555015.jpg

 

И для сравнения слегка увеличенный задний свес.

 

32555016.jpg

 

32555013.jpg


И заодно "Шива" с колёсной базой 2530 мм (сверху).

 

32555018.jpg


  • 0

#947 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19222 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 05 December 2020 - 11:36

вы размещаете фото в профиль. в профиль нормально. а  в четверть?   узкая и длинная .пропорции нет. гармонии нет...


  • 0

Если все , то не я....


#948 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 05 December 2020 - 11:39

вы размещаете фото в профиль. в профиль нормально. а  в четверть?   узкая и длинная .пропорции нет. гармонии нет...

 Товарищ не понимает, что нива это жып. Жып должен быть тумбочкой. Он длинные любит, поэтому про задний привод херню пишет.


  • 0

#949 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 05 December 2020 - 11:43

мечтайте. для того чтобы это сделать нужна новая машина абсолютно.

Речь не идёт о значительном повышении мощности. Многим было бы достаточно 100-115 л.с. и 140-150 Н м крутящего момента на низких оборотах.

 

блин вам все говорят что вы делаете обратное

Говорят не все, а 3-4 человека на форуме. Я прекрасно понимаю, что нужные лично им потребительские качества ухудшатся, но ведь в мире есть люди и с другими запросами. Вопрос в том, каких людей больше.

 

Кстати, что касается пятиместности, в "Фору" с колёсной базой 2500 мм впихнули ведь трёхместный задний диван. Почему так нельзя сделать с укороченной 5-дверной "Нивой", если у неё колёсная база 2550 мм?

 

Ну найдете хотя бы одного любителя москвича готового купить его за цену феррари.

Почему сразу за цену "Феррари"? Даже при мизерном спросе цена будет никак не больше 2 млн. рублей.

 

зачем такой автомобиль нужен? кататься в парке детям? там там много более дешевых предложений.

Чтобы уложиться в европейские нормы для квадроциклов. При этом мощность силовой установки естественно придётся уменьшить.

 

Юридически Citroen Ami — легкий квадрицикл, которым разрешено управлять с 16 лет, а во Франции — даже с 14 лет. Но обратная сторона — жесткие ограничения характеристик. Поэтому Citroen Ami имеет электромотор мощностью лишь 6 кВт (8,2 л.с.), масса без тяговой батареи — предельно допустимые 425 кг, а максимальная скорость — 45 км/ч.

https://autoreview.ru/news/citroen-ami-seriynyy-elektromobil-za-6000-evro


  • 0

#950 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 05 December 2020 - 12:15

Вы всерьёз полагаете, что это можно считать объективной статистикой?!


Это, в отличие от вашего "я уверен, что большинство людей согласится" - хоть какая-то статистика. Если быть точным - ровно в 3-4 раза более весомая, чем ваше личное "я уверен", ведь "3-4 человека на форуме" это как раз в 3-4 раза больше, чем 1. biggrin

 

Чтобы делать какие-то выводы, нужно как минимум разместить опрос на самом сайте "За рулём". Для этого желательно создать компьютерную модель и сделать рендерные изображения, как это делают на сайте колёса.ру:


Так займитесь. Если не на сайте, так хотя бы на форуме - думаю, не 3-4, но хотя бы человек 10-15 в кнопочку ткнут. Уже будет некоторая статистика. На Drive2 тоже можете сделать голосование, например, в клубе владельцев Нив - как раз и выясните мнение самой что ни на есть потенциальной аудитории. В наше информационное время просто тьма возможностей провести сбор мнений, было бы желание...

 

Но можно просто выяснить, многие ли считают 5-дверную "Ниву" красивым автомобилем.


Можно, но именно в отношении вашей "как бы модернизации" - бессмысленно. Если человек не считает красивой существующую Ниву-2131, это никоим образом не означает, что он признает красивой (или хотя бы - более красивой, чем обычная) вашу верию с переделанной базой.


  • 3
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#951 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 05 December 2020 - 12:25

это какой например?

Да любой, скажем массой от 700 до 1200 кг.

 

так вот проведите для начала хоты-бы простейший опрос. прежде чем толкать свои "изобретения"

Как я по-Вашему его должен провести? На форуме людей раз-два и обчёлся.

 

А в расчете на владельца объем уменьшится. Если я везу в машине жену мать тестя и тещу кого мне прикажете в багажник положить? Денег на Шниву у меня нет а полный привод нужен.

А кому-то ещё и детей нужно перевезти, а потому необходимо иметь 6-7 мест. Но это не означает, что "Ниву" нужно раздувать до гигантских размеров. Тем более с её то двигателем. Если нет денег на вместительный автомобиль, перевозите людей в два захода или заказывайте такси.

 

Так вам и говорят что без полного привода не упала она никому. Ниже ссылки на сайт Ваза. Даже если предположить что стоимость раздатки и прочего потянет на 40тыс, то при одинаковой стоимости вы реально думаете что кто-то предпочтет Шниву Хрею? А пятидверка будет в цену моноприводной Шнивы иметь полный привод.

Нужно учитывать не только стоимость лишних деталюшек, но и их монтажа. Но даже если цена этих автомобилей будет сопоставима, у "Шивы" проходимость будет выше за счёт лучшей геометрии и заднего привода.


  • 0

#952 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 05 December 2020 - 12:45

Это, в отличие от вашего "я уверен, что большинство людей согласится" - хоть какая-то статистика. Если быть точным - ровно в 3-4 раза более весомая, чем ваше личное "я уверен", ведь "3-4 человека на форуме" это как раз в 3-4 раза больше, чем 1. biggrin

Моя уверенность основана не на собственном самомнении, а на результатах продаж автомобилей самых разных марок. В данном случае я ведь предлагаю не что-то абсолютно новое, а классический дизайн большинства автомобилей.

 

64104.jpg

 

Можно, но именно в отношении вашей "как бы модернизации" - бессмысленно. Если человек не считает красивой существующую Ниву-2131, это никоим образом не означает, что он признает красивой (или хотя бы - более красивой, чем обычная) вашу верию с переделанной базой.

Понятно, кому-то не понравится и мой вариант, но это не значит, что всем.


вы размещаете фото в профиль. в профиль нормально. а в четверть? узкая и длинная .пропорции нет. гармонии нет...

Товарищ не понимает, что нива это жып. Жып должен быть тумбочкой. Он длинные любит, поэтому про задний привод херню пишет.

Вы вообще о чём? Эти претензии не ко мне.


  • 0

#953 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 05 December 2020 - 12:59

, а классический дизайн большинства автомобилей.

 

 

эх ты, деревня.

Не врубаешься, чё такое классический. И чё такое большинство.

 

Нива не классическое, и не большинство.

Вездеходы не могу быть классическим и большинством. Это не бизнес седан, как бы они тебе не нравились.

Займись удлинением ауди а6.


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 05 December 2020 - 13:00

  • 1

#954 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 05 December 2020 - 13:07

Прекрасные слова! Предъявите же нам реализацию хоть одной вашей идеи! Хоть грузовик с такой вот кабиной, хоть гражданский самолёт-экранолёт о двух фюзеляжах, хоть укороченную длиннобазную Ниву.

Да понятно, что большинству людей нужно всё дать пощупать. Иначе не поймут.

 

Хммм.... Интересная логика! А что если продолжить? "Одно место будет плюсом, если..." "Отсутствие задних мест будет плюсом, если..." Так-то в подобных машинах за плюс идёт как раз большее количество штатных мест. Двое на трёхместном диване всегда разместятся, а вот трое на двухместном вряд ли, да и не положено сейчас.

Двое на трёхместном диване разумеется разместятся, но без особых удобств. А для двоих можно поставить даже отдельные кресла. И сделать их съёмными, ведь отсутствие задних мест для кого-то тоже будет плюсом.

 

Как-то попадалось видео, как одни "спецы" срезали крышу с "копейки". Поищите, думаю, такое видео не одно. Может поймёте чего.

Я не предлагаю совсем убрать крышу. Крыша делается с большой выемкой посередине, как на автомобилях 20-х годов. В крайнем случае можно запретить эксплуатацию без вставки панели или рёбер для тента.


эх ты, деревня.

Не врубаешься, чё такое классический. И чё такое большинство.

 

Нива не классическое, и не большинство.

Вездеходы не могу быть классическим и большинством. Это не бизнес седан, как бы они тебе не нравились.

Займись удлинением ауди а6.

Ты совсем не врубаешься, что я тут говорю. Займись изучением русского языка.


Сообщение отредактировал a1kor: 05 December 2020 - 13:08

  • 0

#955 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 05 December 2020 - 13:47

У обеих "Нив" определенно есть недостатки. Но ваши "рацпредложения" и близко не исправляют их, а скорее лишь добавляют новые. Вроде увеличения стоимости (изменение конструкции произойдет незабесплатно), отсутствия полного привода и невозможности сесть сзади втроем.

На многих премиальных авто более крупного размера не предусмотрена посадка сзади втроём. Но для простых людей удобства разумеется являются большим излишеством. :dash1:

Отсутствие полного привода как раз и нужно для частичной компенсации увеличения стоимости. Речь разумеется не о полном отказе от полного привода, а об варианте комплектации.

 

Специалисты ВАЗа как раз занимаются реальными, заметными покупателям улучшениями - разрабатывают и внедряют новый салон, добавляют в машину ГУР и кондиционер, улучшают шумоизоляцию, то есть делают машину привлекательнее для покупателей, причем - малой кровью, так, чтобы она сильно не подорожала от всех этих улучшений.

Тут на сайте "За рулём" недавно публиковались мнение читателей на этот счёт: https://www.zr.ru/co...hitateli-vyska/

Судя по всему, инженеры ВАЗа в очередной раз меняют дизайн. А я предлагаю менять не дизайн, а размеры.

 

Вы, простите, предлагаете какую-то хрень - короткой Ниве хотите "увеличить внутренний объем", а длинной - уменьшить, чтобы из двух существующих моделей, разведенных по покупательским сегментам именно размером, получить две похожие "ни рыба ни мясо", да еще потратив на такую "модернизацию" немалые средства. И вот это вот - улучшение, по-вашему?

Ну совсем прям близняшки! У одной три двери, колёсная база 2320..60 мм, длина не более 3,8 метра. У другой 5 дверей, колёсная база 2550..80 мм, длина где-то 4-4,1 м и, возможно, более длинный задний свес.

В первом случае улучшается комфорт и увеличивается вместимость, а во втором манёвренность и проходимость. При этом одна никак не вступает в конкуренцию с другой.


Сообщение отредактировал a1kor: 05 December 2020 - 13:50

  • 0

#956 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 05 December 2020 - 14:06

Подумайте, наконец уже, головой - в чем тут будет плюс? Нива-2131 - не майбах-членовоз, а самый доступный внедорожник на рынке, он вполне может быть единственным автомобилем в семье, а значит, должен предлагать владельцу максимальную универсальность, а не некий полумифический "комфорт".

Как автомобиль для разъездов чиновников или каких-нибудь управляющих Вы его совсем не рассматриваете? Или как машину для поездки на рыбалку или охоту трёх-четырёх мужиков?


Если под "кроссоверами" вы понимаете автомобили, не являющиеся внедорожниками, но косящие под них, то мода на них началась намного раньше, еще лет 20 назад. VW CrossPolo появился в 2002 году, Rover Streetwise появился в 2003-м, Matra Rancho и AMC Eagle - так вообще еще в конце 70-х. Обычно такие "кроссоверы" получаются "овнедорожниванием" городских машин, а не наоборот. Тут весь смысл, чтобы человек, которому не нужен реальный внедорожник, получил автомобиль с "городскими" комфортными кузовом и шасси, но слегка приподнятый и приправленный этаким внедорожным флером. Смысла переделывать "Ниву" в монопривод я не вижу - кому не нужен джип, купят Весту-кросс или Хрей, а кому нужен настоящий внедорожник все равно купят обычную полноприводную "Ниву".

Я говорю о паркетных внедорожниках, которые выглядят как обычные, но имеют только передний привод.


  • 0

#957 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12252 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 05 December 2020 - 15:18

Вы всерьёз полагаете, что это можно считать объективной статистикой?

я всерьез полагаю, что это более весомый аргумент чем "я так полагаю"

 

что удлинённый задний свес сделал бы 5-дверную "Ниву" более привлекательной даже без укорачивания колёсной базы.

вас фиг поймешь. ТО вам маневренность и проходимость подавай то свес увеличивай( а это ухудшение геометрии)

 

Да и лишний объём багажника для большинства людей совсем не лишний.

Вам стоило бы оторвать пятую точку от стула и таки посмотреть в живую  багажник пятидверки.

 

140-150

эммм там и так 130 от 140 фиг отличите. да и по информации от завода предельная мощность для нивы это  100 дальше в разнос все идет. 

ну и про мощность опять же стоит покататься чтоб понять надо оно ей или нет. 

 

что нужные лично им потребительские качества ухудшатся, но ведь в мире есть люди и с другими запросами.

есть конечно  - мазохисты называются. 

 

Вопрос в том, каких людей больше.

Ну пока вы один такой. И обратного вы не доказали. 

 

впихнули ведь

впихнули и разместили несколько разные понятия

одно то, что пятидверка производится а фора нет наверно многое должно говорить. 

 

цена будет никак не больше 2 млн. рублей.

откуда дровишки? создание новых штампов итд потянет на очень кругленькую сумму. Это отбивать надо. 

 

европейские нормы для квадроциклов.

вы не перепутали страну? много вы их у нас на дорогах видели? нужны они кому? ответ НЕТ достаточно вспомнить индийское чудо.  


  • 3

#958 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12252 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 05 December 2020 - 16:12

Да любой, скажем массой от 700 до 1200 кг.

вы в курсе что для нивы предельное ограничение 600 это с тормозами. 

 

Как я по-Вашему его должен провести? На форуме людей раз-два и обчёлся.

это ваши проблемы как, но без этого ваши выкладки ничего не стоят. 

 

А кому-то ещё и детей нужно перевезти, а потому необходимо иметь 6-7 мест. Но это не означает, что "Ниву" нужно раздувать до гигантских размеров. Тем более с её то двигателем. Если нет денег на вместительный автомобиль, перевозите людей в два захода или заказывайте такси.

ну в таком случае берут уже другую машину. 

у вас прикольная логика "если у вас нет денег на фуагра то не надо вообще ничего есть" 

а если мне ехать в одну сторону 100+ предлагаете туда сюда мотаться? 

 

проходимость будет выше за счёт лучшей геометрии и заднего привода.

проходимость моноприводной машины?  а при какой загрузке? по прямой или в гору? слышали что-нибудь про словосочетание "развесовака авто" 

 

 

Понятно, кому-то не понравится и мой вариант, но это не значит, что всем.

пока что именно всем. 

 

Да понятно, что большинству людей нужно всё дать пощупать. Иначе не поймут.

вы ошибаетесь дело как раз таки не в пощупать. люди как раз понимают что к чему и подталкивают вас к мысли что никто не согласится это делать.

 

Двое на трёхместном диване разумеется разместятся, но без особых удобств. А для двоих можно поставить даже отдельные кресла. И сделать их съёмными, ведь отсутствие задних мест для кого-то тоже будет плюсом.

Вам уже сказали что нива это не люкс авто и как правило единственный авто в семье.  и закос под люксовость ей не нужен. Нужна вместительность. Пятидверка этому соответствует. И пассажирам места много и грузу. А если сложить сидение (вы бы хоть посмотрели как это реализовано в ниве) то там просто грузовой фургон. 

 

премиальных авто

:rofl: 

 

Отсутствие полного привода как раз и нужно для частичной компенсации увеличения стоимости.

:rofl:  :rofl:  :rofl: 


  • 3

#959 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12252 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 05 December 2020 - 16:32

Судя по всему, инженеры ВАЗа в очередной раз меняют дизайн. А я предлагаю менять не дизайн, а размеры.
 

А вот теперь задумайтесь ПОЧЕМУ они делают именно так меняя навесное и не трогая силовую структуру. 

 

Ну совсем прям близняшки! У одной три двери, колёсная база 2320..60 мм, длина не более 3,8 метра. У другой 5 дверей, колёсная база 2550..80 мм, длина где-то 4-4,1 м и, возможно, более длинный задний свес.
 

" и вот из-за жопы у вас свой гимн герб и флаг?"  Инженеры Автоваза были гораздо умнее когда создавали пятидверку и сделали ее именно такой какая она есть. 

 

Как автомобиль для разъездов чиновников или каких-нибудь управляющих Вы его совсем не рассматриваете? Или как машину для поездки на рыбалку или охоту трёх-четырёх мужиков?
 

Если бы Вы хотя бы  постояли рядом с пятидверкой то понимали бы, что мелким чиновникам и в пятидверке как есть будет прекрасно а ЧИНОВНИКИ ниву не рассматривают от слова никак. 

 

А рыбаки четверо разместятся в нынешней пятидверке с шиком и не нужно там городить отдельные сидухи. 

 

Я говорю о паркетных внедорожниках, которые выглядят как обычные, но имеют только передний привод.

так Хрей и есть то о чем вы говорите как и веста кросс 


  • 3

#960 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 05 December 2020 - 19:04

Как автомобиль для разъездов чиновников или каких-нибудь управляющих Вы его совсем не рассматриваете?

 

вот вот, я и говорю.

 

ты так в автомобилях и разбираешься, что ни хрена не разбираешься.

Длиная нива для чиновников, мляяяяя


  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика