Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Взгляд в будущее (проекты автомобилей)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1560

#901 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 26 November 2020 - 21:15

Видите ли, мантрами вы можете успокаивать себя до достижения нирваны, остальным нужны аргументы посильнее ваших фантазий. Если вы отмахиваетесь от конструктивной критики, а она покамест именно такова, то кто ж вам Буратино?

От конструктивной критики я никогда не отмахивался. На неконструктивную можно было бы и не отвечать, но приходится это делать ради безмолвных читателей. Как показывает практика, переубедить упёртых оппонентов, вроде Вас, в принципе невозможно.

 

Ну и да, сдаётся мне, что главная ваша цель на данный момент быть забаненым, чтобы на очередном форуме козырнуть.

Моя цель - делится своими идеями. Козыряю я не банами, а полной и безоговорочной капитуляцией своих оппонентов. Иначе у них никак не получается доказать, что я не прав.

 

Да, вы. Вам многажды говорили -- организуйте своё и утрите нос критикам.

У меня нет мешка с золотом. Чтобы что-то организовать, нужно сначала найти людей, разделяющих мои взгляды.

 

На каком таком основании вы считаете, что окружающие должны ринуться реализовывать ваши гениальные идеи, а покупатели в свою очередь выстраиваться за их плодами?

Это Вы считаете, что я так считаю. На самом деле я пока только пытаюсь найти единомышленников.

 

Так в чём же дело? почему вы не отучились по профилю и не пошли на ВАЗ внедрять свои наработки?

Если так рассуждать, то я должен был окончить дюжину ВУЗов и работать на десяти работах.

 

Чем он принципиально отличается от ваших придумок?

А Вы сами этого не видите? "Фора" - это именно тюнинговая тачка, рассчитанная на любителей тюнинга. Кому нужен нормальный автомобиль за те же деньги, купит Шниву. У неё и колёсная база на 5 см короче, и отдельные двери для пассажиров. Чтобы не отпугнуть ценителей компактности и проходимости "Нивы" за длину 3800 мм лучше не вылазить.


  • 0

#902 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11441 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 27 November 2020 - 04:59

И по каким же реальным причинам? Кроме желания руководства пропихнуть европейские платформы.

Ну я же говорил, что вы вообще не понимаете ничего...

Данный двигатель порвет трансмиссию разом. Соответственно нужна новая трансмиссия полностью. 

С вероятностью 99% потребуется доработка трансмиссионного тоннеля. Доработка тормозной системы под возросшие возможности ДВС. А это уже тянет на разработку полностью нового авто. И смысла городить все это в Ниве нет. 

 

 

Водители некоторых автобусов обходились и ныне обходятся одной левой дверью,

Тех что у вас под аватаркой? Так у них не одна а 3 двери так то. 

 

уровень пола кабины будет примерно на высоте метра от земли

этого достаточно чтобы сломать ноги. 

 

у нас полно дурацких законов

эх вас в думу не пускают а то бы вы как понасочиняли законов...

 

 

а о диване, который будет оборудован ремнями безопасности для двоих попутчиков.

ооооо я вас удивлю. Оно и сейчас есть даже в банальных газельках. Но без всяких ненужных округлостей. 

 

Чтобы шевелить специалистов.

:rofl:  :rofl:  :rofl:  надо в Сколково написать чтоб в атлас новых профессий включили "шевелитель специалистов" 


Иначе у них никак не получается доказать, что я не прав.

Вас просто выкидывали чтоб не надоедали. Вы ведете себя как глухарь на току. 


  • 1

#903 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 27 November 2020 - 13:05

"Нива" 2121 - это узконишевый автомобиль?
Конечно! 

При этом колёсную базу необходимо уменьшить до 2600 мм, то есть на 10 см.
Зачем? Чтобы сделать 4-местную машину из 5-местной?

И чего ради растягивать Шниву? Задним пассажирам там и так вполне достаточно места.

но ещё хотелось бы получить вариант с задним приводом.
Кому хотелось бы? Лично Вам? Зачем она нужна заднеприводная?     
  • 1

#904 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 29 November 2020 - 10:03

На неконструктивную можно было бы и не отвечать, но приходится это делать ради безмолвных читателей. Как показывает практика, переубедить упёртых оппонентов, вроде Вас, в принципе невозможно.
А вы уверены, что в эту тему таки заходят те самые "безмолвные читатели"?
И да, а чем я как читатель неугоден? Я задаю вопросы в меру свей компетенции, каковая, очевидно, выше вашей, судя по этой теме. И не получаю ответов.

Моя цель - делится своими идеями. Козыряю я не банами, а полной и безоговорочной капитуляцией своих оппонентов. Иначе у них никак не получается доказать, что я не прав.
Пока что это у вас не получилось доказать свою правоту. 

У меня нет мешка с золотом. Чтобы что-то организовать, нужно сначала найти людей, разделяющих мои взгляды.
Их тут нет. Есть люди, работающие в производстве, в том числе автомобильном, но для вас они не авторитет. 

На самом деле я пока только пытаюсь найти единомышленников.
В теме 31 страница,  теме ровно два года. Много ли вы нашли?

Если так рассуждать, то я должен был окончить дюжину ВУЗов и работать на десяти работах.
Поэтому вы решили -- а ну её, эту учёбу, я и так могу? Заодно плевать на специалистов по аэродинамике, например.

А Вы сами этого не видите?
Нет Фора -- удлинённая Нива, но не растянутая, как 2129 или 2131. 
  • 1

Форум не место для дискуссий!


#905 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 30 November 2020 - 18:31

5-дверная  "Нива", чтобы не выглядеть паленом, должна быть короче на 5-7 см и иметь колёсную базу не более 2580 мм. И было бы желательно сделать съёмную крышу в нескольких вариантах: прозрачная, непрозрачная пластиковая или металлическая и брезентовая на вставном каркасе. Как должна выглядеть непрозрачная крыша, показано на нижнем изображении (верхний рисунок).

 

32494998.png

32494999.jpg

 

32495000.jpg


Сообщение отредактировал a1kor: 30 November 2020 - 18:43

  • 0

#906 yuryv

yuryv

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1100 сообщений

Отправлено 30 November 2020 - 18:44

Мне не очень понятно, для чего нужно укорачивать-растягивать Ниву. Это - конструкция 50-летней давности. Не пора ли с ней окончательно распрощаться? И поучиться делать современные автомобили хотя бы у китайцев.


  • 0

#907 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 30 November 2020 - 18:47

"Должна"... Кому? 

И насчёт крыши. Про силовые элементы в ней вам подумать недосуг? Вы в творческом переосмыслении?


  • 2

Форум не место для дискуссий!


#908 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 30 November 2020 - 18:54

5-дверная "Нива", чтобы не выглядеть паленом, должна быть короче на 5-7 см и иметь колёсную базу не более 2580 мм.

 

Извините, а зачем вот эти ваши "как бы" техническо- графоманско- фотошопные упражнения? То, что переделывать давно существующую "Ниву" под ваши буйные фантазии не будет никто и никогда, стало ясно, похоже, даже вам - будет дорого и бессмысленно. Ранее вы говорили - а вот было б хорошо, если б сразу Ниву сделали "именно такой". Может, конечно, и было бы, но очень не факт - ведь кому-то "паленом" может показать именно ваш вариант. В любом случае - в чем смысл ваших этих "как бы эскизов", сегодня и сейчас?


  • 2
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#909 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 30 November 2020 - 19:16

Вот теперь вам прорисовать контур приборной панели. Понять что он не стыкуется с лестницей и сжирает все пространство в центре кабины.

Лестница может мешать расположению приборной панели только в Вашем воображении.

 

А потом прорисовать схему опрокидывания нарисовать и понять что это нереально откинуть.

Ось опрокидывания будет находиться по переднему краю рамы и лестницы. И контуры самой рамы под кабиной будут разумеется иными.

 

А потом еще и радиаторы нанести сюда и понять что они собаки как раз под ногами водителя будут. Ноги укорачивать будем?

А уменьшить высоту радиатора инженеры не догадаются?

 

А еще ДВС присобачить и понять что оно все уехало назад и съедает фуру.

И это при кабине длиной свыше двух метров? В идеале под кабиной должен находиться ДВС рабочим объёмом не более 7-8 литров. Например, V-образная шестёрка. Крутящий момент от ДВС будет передаваться на переднюю пару задних колёс, а заднюю пару будут вращать электродвигатели, расположенные рядом. В городской черте грузовик будет передвигаться на электротяге, а на загородных трассах с помощью ДВС.

 

Посмотрите как люди извращаются чтоб увеличить объем груза. А вы им предлагаете уменьшить платформу только ради ваших хотелок?

Я не предлагаю уменьшать платформу. Это Вы тут пытаетесь доказать, что овальная спереди кабина съест много полезного места.


  • 0

#910 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 30 November 2020 - 19:35

А уменьшить высоту радиатора инженеры не догадаются?
Уменьшишь в высоту -- придётся добавлять в ширину, а у вас такая форма передка. что впору наоборот, делать вертикальный радиатор...

Крутящий момент от ДВС будет передаваться на переднюю пару задних колёс, а заднюю пару будут вращать электродвигатели, расположенные рядом. В городской черте грузовик будет передвигаться на электротяге, а на загородных трассах с помощью ДВС.
Что-то новенькое в концепции? А где аккумуляторы и сколько они съедят веса?
  • 1

Форум не место для дискуссий!


#911 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11441 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 30 November 2020 - 19:39

Лестница может мешать расположению приборной панели только в Вашем воображении.

ну так попробуйте прорисовать при заданных выше размерах. 

 

Ось опрокидывания будет находиться по переднему краю рамы и лестницы. И контуры самой рамы под кабиной будут разумеется иными.

ну так попробуйте это прорисовать. 

иными это какими? 

 

А уменьшить высоту радиатора инженеры не догадаются?

Инженеры иногда догадываются, что размеры это эффективность/площадь.

 

И это при кабине длиной свыше двух метров?

я понимаю что Вы не читатель. я так маленько намекну, что двигатель ямз 650 без всего имеет длину 1300 мм без малого. накиньте туда радиаторы и место для их установки необходимость при вашей компоновке двигать силовой агрегат назад, а еще навесить фильтры и прочее навесное.

 

ДВС рабочим объёмом не более 7-8 литров.
  

 так все таки для чего машина будет? для дальнобоя это неприлично мало. 

 

а заднюю пару будут вращать электродвигатели, расположенные рядом. В городской черте грузовик будет передвигаться на электротяге, а на загородных трассах с помощью ДВС.

так вам еще и генератор туда воткнуть надо? а аккумуляторы вешать куда бедете? 

 

Я не предлагаю уменьшать платформу.
 

именно это вы и делаете


А где аккумуляторы и сколько они съедят веса?

у какой шустрый . опередил  :drinks:


  • 1

#912 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 30 November 2020 - 23:16

Мне не очень понятно, для чего нужно укорачивать-растягивать Ниву. Это - конструкция 50-летней давности. Не пора ли с ней окончательно распрощаться? И поучиться делать современные автомобили хотя бы у китайцев.

Под "поучиться" надо понимать купить лицензию? Если нашим инженерам не по плечу довести до ума старую "Ниву", то с чего вдруг у них должно получится сделать полностью новый автомобиль?

 

"Должна"... Кому?

Должна быть пропорциональна, если Вы не поняли.

 

И насчёт крыши. Про силовые элементы в ней вам подумать недосуг? Вы в творческом переосмыслении?

Да уж, о чём с Вами можно говорить, если вырез в крыше видится Вам неразрешимой технической проблемой.

 

Извините, а зачем вот эти ваши "как бы" техническо- графоманско- фотошопные упражнения? То, что переделывать давно существующую "Ниву" под ваши буйные фантазии не будет никто и никогда, стало ясно, похоже, даже вам - будет дорого и бессмысленно.

Переделка обходится дорого, если работу заказывать на стороне, где-нибудь в Германии, Франции, Италии или США. Если в штате завода имеются свои специалисты, то дороже будет ничего не переделывать и платить людям высокие зарплаты. Но если таких специалистов нет, то действительно выгоднее организовать производство новой модели на готовой платформе. Только не надо рассказывать сказки, что это дешевле.

Вы тут, можно сказать, настаиваете, что наши специалисты делают всё возможное и невозможное, а дилетанты вроде меня напрасно лезут их поучать. Поскольку моих слов здесь явно недостаточно, приходится действовать известным принципом "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать".

 

Ранее вы говорили - а вот было б хорошо, если б сразу Ниву сделали "именно такой". Может, конечно, и было бы, но очень не факт - ведь кому-то "паленом" может показать именно ваш вариант.

Полено, колбаса или тому подобное - это вытянутый предмет. Речь идёт не о вкусах, а о вполне определённых пропорциях.

 

В любом случае - в чем смысл ваших этих "как бы эскизов", сегодня и сейчас?

Смысл в том, что "Нивы" - это последние отечественные автомобили, которые будут покупать и дальше, если не ставить крест на их модернизации. Будь моя воля, я бы поставил на конвейер удлинённую классическую 3-х дверную "Ниву" и удлинённую "Шиву", а выпуск ВАЗ-2131 прекратил.


  • 0

#913 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 30 November 2020 - 23:41

не просто ностальгирует, а готов выложить немалые деньги. т.е. покупателей будет раз-два и обчелся. Сколько должна стоить такая машина, чтобы быть рентабельной?

А Вы думаете за "Зеттой" или любым другим отечественным электромобилем выстроятся длинные очереди? Цена уменьшенного "Москвича" должна быть сопоставима с ценой иных компактных электромобилей.

 

Сами себе противоречите: так-то родстер должен иметь неплохую аэродинамику

Родстер (англ. roadster) — в настоящее время двухместный автомобиль с мягкой или жёсткой съёмной крышей.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80

 

Ваше предложение не выглядит достойной модернизацией. Вот недавно ей новую панель и новые сидения поставили - от этого больше толку, чем от непонятного концепта, ухудшающего потребительские свойства.

Не думаю, что другие кресла и панелька заметно подняли объёмы продаж. В первую очередь необходим новый двигатель, а вместе с ним не помешала бы и автоматическая трансмиссия.


  • 0

#914 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 30 November 2020 - 23:53

Зачем? Чтобы сделать 4-местную машину из 5-местной?

Чтобы уменьшить радиус поворота, слегка улучшить проходимость и сделать автомобиль визуально привлекательным. Два места вместо трёх в заднем ряду тоже будут плюсом, если создать комфортные условия пассажирам.

 

И чего ради растягивать Шниву? Задним пассажирам там и так вполне достаточно места.

Это кому как. Впрочем не обязательно всё дополнительное место отводить пассажирам. Можно будет слегка увеличить объём багажника.

 

Кому хотелось бы? Лично Вам? Зачем она нужна заднеприводная?

Чтобы снизить цену и расход топлива.


  • 0

#915 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11441 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 01 December 2020 - 06:46

Если нашим инженерам

 По силам сделать весьма удачную весту, газель некст да и вообще семейство ГАЗ нового поколения.

то с чего вы взяли, что ниву модернизировать не смогли бы если бы был смысл? 

 

 

 

Должна быть пропорциональна, если Вы не поняли

И вы установили стандарт пропорциональности?

У меня сосед по гаражу кстати дико доволен пропорциями 2131 когда мед во флягах возит с пасеки.

 

 

 

неразрешимой

неразрешимых проблем нет. вопрос в цене. о чем вам ДАААВНО вам тут талдычат. 

 

 

 

Переделка обходится дорого,

 

в принципе и не зависит от последующего текста.

 

 

 

это последние отечественные автомобили,

 

представьте себе весты хреи и прочие тоже разбирают на раз два.

но вот если в них заложен достаточно большой модернизационный потенциал, то Нива увы и ах его давно выбрала. 

 

 

 

за "Зеттой"

ни за зеттой ни за чем другим очереди не будет. 

машины на любителя.

и уж тем более за москвичом никто гоняться не будет. он никогда не являлся чем-то таким уникальным. 

 

 

 

панелька заметно подняли объёмы продаж.

как сказал коллега от этого гораздо больше пользы чем от бестолкового растягивания.  

 

 

 

Два места вместо трёх в заднем ряду тоже будут плюсом, если создать комфортные условия пассажирам.

для обычного покупателя это огромный минус. ему будет плевать на 0,2 метра к радиусу поворота и пол метра к проходимости а вот то, что он не увезет пятого пассажира (а это происходит очень часто) сразу отпугнет покупателя.

 

 

 

Чтобы снизить цену и расход топлива.

ох мамкины экономисты.... Я же вам говорил, что вы не понимаете ничего? так вот это очередной повод. Ниву 3Д заднеприводной  делать нельзя ни под каким соусом. Это ОПАСНО. Короткобазная машина будет крайне склонна к заносам. Есть характерный пример Сузуки джимни. Заносит его на раз-два. А переднеприводной Ниву вы не сделаете. 


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 01 December 2020 - 09:53

  • 3

#916 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 01 December 2020 - 14:47

Переделка обходится дорого, если работу заказывать на стороне, где-нибудь в Германии, Франции, Италии или США. Если в штате завода имеются свои специалисты, то дороже будет ничего не переделывать и платить людям высокие зарплаты. Но если таких специалистов нет, то действительно выгоднее организовать производство новой модели на готовой платформе. Только не надо рассказывать сказки, что это дешевле.
Вы тут, можно сказать, настаиваете, что наши специалисты делают всё возможное и невозможное, а дилетанты вроде меня напрасно лезут их поучать. Поскольку моих слов здесь явно недостаточно, приходится действовать известным принципом "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать".


Знаете, вам за последние два года уже раз тридцать объясняли, что подобная "модернизация" с изменением основных штампов в любом случае выйдет очень дорогой, даже если представить себе затраты на разработку равными нулю. И ради чего, простите? Чтобы машина "перестала быть поленом" и лучше отвечала лично вашим эстетическим соображениям?

Модернизация и изменения конструкции, особенно - серьезные и дорогостоящие, должны решать какие-то проблемы и предлагать реальные, объективные улучшения. Не "машина перестанет быть поленом" по мнению видевшего её на картинке мимокрокодила, а станет безопаснее, технологичнее (читай - проще и дешевле в производстве), улучшит потребительские качества (мощность, скорость, экономичность, вместительность, проходимость, надежность - выбрать то, чего машине наиболее не хватает) и сделает её более привлекательной для самых широких масс, а не для одного конкретного форумного изобретателя.

Ну и возникает вопрос - зачем цепляться за конструкцию без малого полувековой давности, и придумывать для нее дорогостоящие модернизации? Может, лучше потратить денег на разработку нового автомобиля, который будет безопаснее, удобнее, современнее  и востребованее на рынке? Хотя это конечно, уже не имеет отношения к любительскому фотожопингу картинок из интернета, тут уже уметь надо.

 

Полено, колбаса или тому подобное - это вытянутый предмет. Речь идёт не о вкусах, а о вполне определённых пропорциях.

 
Вот что-то раньше не обращал внимания, что 2131 - "полено" или "колбаса". Да и сейчас ваши эскизы что-то не убеждают, что такая "новая" Нива будет удобнее и эстетичнее. Причем - не убеждают ни меня, ни, по всей видимости, никого другого на этом форуме. Ваши "должна быть короче X", "не следует увеличивать колесную базу больше чем на Y", "желательно сделать съёмную крышу" тоже звучат крайне неубедительно, местами - просто смешно. Так нафига ж все-таки оно нужно?

 

Смысл в том, что "Нивы" - это последние отечественные автомобили, которые будут покупать и дальше, если не ставить крест на их модернизации. Будь моя воля, я бы поставил на конвейер удлинённую классическую 3-х дверную "Ниву" и удлинённую "Шиву", а выпуск ВАЗ-2131 прекратил.


Классическая "Нива" выпускаются уже 43 года, "Шнива" - 22. Люди покупают их до сих пор не потому, что это лучшие внедорожники на рынке, а потому, что денег на хороший современный внедорожник у них нет. И если их и модернизировать, то не откровенно спорным "улучшением" внешнего вида, а реальных и объективных потребительских качеств. Будь ваша воля, вы бы, по всей видимости, вообще много глупостей наделали.

Вы никогда не владели никакими "Нивами", более того, выше по тексту признавались, что даже пассажиром в них ездить вам не доводилось. То есть - вы вообще в принципе не знакомы с этими автомобилями, в лучшем случае видели их на картинках и, возможно - на улице, вам не известны достоинства и недостатки их конструкции, что владельцам нравится, а что хотелось бы поменять, и вот уже десяток страниц доказываете всем, что лучше всех знаете, как их модернизировать - изменив пропорции кузова и убрав полный привод? Скажите, вам самому-то не смешно?

Кстати, расскажите пожалуйста, какими автомобилями вы владели, сколько на них проехали, на каких катались хотя бы пассажиром. Так просто, для понимания широты и глубины вашего водительского опыта.


  • 5
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#917 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 01 December 2020 - 14:53

Мне не очень понятно, для чего нужно укорачивать-растягивать Ниву. Это - конструкция 50-летней давности. Не пора ли с ней окончательно распрощаться? И поучиться делать современные автомобили хотя бы у китайцев.

очередной русофобский высер пропагандона


  • 0

#918 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11441 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 01 December 2020 - 15:04

очередной русофобский высер пропагандона

слушай вот отчасти я с юрием согласен.

сейчас машина есть такая как есть.

молодцы что панель поменяли ей это сильно в плюс.

а вот чтоб кардинально улучшить к примеру безопасность или еще чего в данной конструкции уже все... 

при всем притом Нива мне нравится. Я что на 3Д ЧТО НА 5д  покатался. Обе имеют свои плюсы.

К примеру на зиму и ездить в одно-два рыла самое оно. 

 

а так 

Может, лучше потратить денег на разработку нового автомобиля, который будет безопаснее, удобнее, современнее  и востребованее на рынке?
 
  • 1

#919 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 01 December 2020 - 15:49

а вот чтоб кардинально улучшить к примеру безопасность

 

ты реально думаешь, что юра пишет в связи с его заботой о безопасности покупателей нивы?

 

Он пишет одно и тоже, "русские не построили кремль, русскую промышленность закрыть, волрос с "империей" :dash1:  решить"....

 

Поэтому это и есть очередной пропагандонский высер


  • 0

#920 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 01 December 2020 - 16:20

5-дверная  "Нива", чтобы не выглядеть паленом, должна быть короче на 5-7 см и иметь колёсную базу не более 2580 мм. И было бы желательно сделать съёмную крышу в нескольких вариантах: прозрачная, непрозрачная пластиковая или металлическая и брезентовая на вставном каркасе. Как должна выглядеть непрозрачная крыша, показано на нижнем изображении (верхний рисунок).
Зачем все это? Зачем это массовому покупателю? При том, что выглядит она и так вполне гармонично. Брезентовая крыша  lol  Зачем оно? Чтобы зимой мерзнуть?

Если в штате завода имеются свои специалисты, то дороже будет ничего не переделывать и платить людям высокие зарплаты.
Разработка переделки - затрата трудочасов конструкторов = деньги. Внедрение в производство - затраты на новое обрудование = деньги. 

А Вы думаете за "Зеттой" или любым другим отечественным электромобилем выстроятся длинные очереди? Цена уменьшенного "Москвича" должна быть сопоставима с ценой иных компактных электромобилей.
В отсутствие массового спроса для чего надо такое делать? Проект будет либо нерентабельным, либо слишком дорогим, что опять-таки приведет к нерентабельности.

Родстер (англ. roadster) — в настоящее время двухместный автомобиль с мягкой или жёсткой съёмной крышей.
Поэтому ему позволительно иметь аэродинамику шифонера?

Не думаю, что другие кресла и панелька заметно подняли объёмы продаж. В первую очередь необходим новый двигатель, а вместе с ним не помешала бы и автоматическая трансмиссия.
Вот трехдверку вполне устраивают и 83 л.с. Она ж не весит нифига. Кстати, Судзуки Джимни имеет двигло примерно такой же мощности.

Чтобы уменьшить радиус поворота, слегка улучшить проходимость и сделать автомобиль визуально привлекательным. Два места вместо трёх в заднем ряду тоже будут плюсом, если создать комфортные условия пассажирам.
радиус вполне нормальный, проходимость и так как у танка. Привлекательность - на вкус и цвет фломастеры разные. На мой вот вкус она и так симпатично смотрится, в отличие от представленных здесь эскизов. 4-местная вместо 5-местной - ухудшение потребительских качеств: 5-дверку берут для приличного внутреннего объема, а Вы предлагаете его уменьшить.

Это кому как. Впрочем не обязательно всё дополнительное место отводить пассажирам. Можно будет слегка увеличить объём багажника.
При водительском сидении, отодвинутом "в самый зад", за мной люди разного роста сидели (в том числе и под 2 метра) и никто не жаловался. А в новых - с более высокими сидениями, которые сейчас ставятся - так далеко отодвигать не придется. "можно то", "можно сё". Изменения ради изменений получаются.    

Чтобы снизить цену и расход топлива.
При крейсерской скорости 100-110 по трассе Шнива ест 8,5 л/100 км. Для внедорожника неплохо. Главный козырь Шнивы - великолепная проходимость (в сочетании с неплохим комфортом), ради этого ее и берут в подавляющем большинстве случаев. Вы же предлагаете ее этого козыря лишить.  
  • 1

#921 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11441 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 01 December 2020 - 16:46

ты реально думаешь

нет конечно. 

но Нива реально близка к пределу по модернизации.


  • 0

#922 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 01 December 2020 - 16:50

При крейсерской скорости 100-110 по трассе Шнива ест 8,5 л/100 км.
Точнее даже в смешанном цикле получается (на пробеге Пенза - Москва - Пенза) 
  • 0

#923 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 01 December 2020 - 21:18

реально близка к пределу по модернизации.

 

пох.

 

Не трожьте своими модернизациями наш народный любимый русский вездеход!!!!

 

Мы, комбайнеры и рыболовы, по пензенским оврагам на субарах ездить не собираемся :diablo:


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 01 December 2020 - 21:21

  • 0

#924 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 01 December 2020 - 21:44

нет конечно. 

но Нива реально близка к пределу по модернизации.

а буханка? и ничо так поживает. а ведь она,  вместе с михелем , встречала  первое японское посольство в ри


  • 1

Если все , то не я....


#925 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 02 December 2020 - 10:46

biggrin


  • 0

#926 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11441 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 02 December 2020 - 12:53

и ничо так поживает.

так и нива поживает. просто никто не пытается уаза растянуть/стянуть или еще как серьезно изменить. 

вносят минимальные изменения не более того.


  • 0

#927 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 02 December 2020 - 13:28

так и нива поживает. просто никто не пытается уаза растянуть/стянуть или еще как серьезно изменить. 

вносят минимальные изменения не более того.

    это подвид людей-изобретателей. есть подвид рокеров, рыбаков, путешественников, и т.п.. наш из отряда изобретателей. они изобретают  и улучшают лопаты, молотки, стулья, столы, садовые тележки, магнитолы, чайники,  и т.д. и т.п... 


  • 1

Если все , то не я....


#928 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 02 December 2020 - 20:41

Автор: Дмитрий Якин, Редактор
02.12.2020 18:02
 
В Сети появился первый снимок внедорожника, который якобы является рейстайлинговой Lada Niva. Фото, на котором видны 2 экземпляра модели, опубликовали в комментариях на портале «Drom». По данным источника на «АвтоВАЗе», подозрительно похожий на Toyota RAV4 авто под шильдиком Lada – это действительно обновлённая Niva.
 
LN_0031010.jpg
 
Судя по фото, снаружи машина получит полностью новое оперение и обвес кузова. Заменены стальные штампованные панели капота и крыльев спереди, а также бамперная группа и фары. Накрывающая крылья объёмная панель капота ушла в прошлое, взамен каплевидных блок-фар применены зауженные.
 
Радиаторная решётка стала больше по площади и выполнена в форме трапеции. Нижняя часть бампера спереди, расширители колёсных арок и боковые молдинги сделаны из неокрашенного тисненого пластика. На фотографии запечатлена версия для off-road — у неё к левому крылу прикреплён шноркель. Остальной кузов автомобиля останется прежним, в задней части можно ожидать новые фонари и другой бампер. Относительно машины уходящего образца у модернизированного внедорожника более агрессивный стиль. Скорее всего, обновлённая Niva также получит новый интерьер. Планируются ли новшества по части техники — пока неизвестно.
 

Напомним, Lada/Chevrolet Niva серийно выпускается с ноября 2002-го. В основе ее конструкции лежит проект ВАЗ-2123, который впервые представили широкой публике как новую Lada Niva в 1998 году. За все время модель пережила лишь одно крупное обновление — в 2009 году она получила обвес кузова разработки ателье Bertone и ряд изменений в салоне.

Машина оснащается 1,7-литровым бензиновым движком мощностью 80 лошадиных сил, 5-ступенчатой МКПП, раздаточной коробкой с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Привод — постоянный полный.

 

В декабре прошлого года «АвтоВАЗ» выкупил долю General Motors в тольяттинском ЗАО СП «GM-АвтоВАЗ». Chevrolet Niva выпускается под маркой Lada с июля 2020-го.

По неофициальной информации, начало продаж обновлённой Niva планируется на февраль следующего года.

 

Если это правда, остаётся надеяться, что эти изменения внешности были сделаны не только ради моды, но и с целью разместить более мощный двигатель.


  • 0

#929 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 02 December 2020 - 22:08

Классическая "Нива" выпускаются уже 43 года, "Шнива" - 22. Люди покупают их до сих пор не потому, что это лучшие внедорожники на рынке, а потому, что денег на хороший современный внедорожник у них нет.

Тот факт, что покупатель вынужден терпеть многие изъяны, инженеров никак не оправдывает.

 

И если их и модернизировать, то не откровенно спорным "улучшением" внешнего вида, а реальных и объективных потребительских качеств. Будь ваша воля, вы бы, по всей видимости, вообще много глупостей наделали.

Улучшением внешнего вида занимаются специалисты ВАЗа, а я наоборот настаиваю на повышении реальных потребительских качеств. Благодаря увеличению колёсной базы и длины автомобилей увеличивается внутренний объём, улучшается плавность хода и управляемость. Это я про ВАЗ-2121 и "Шиву". Что касается ВАЗ-2131, то ему наоборот нужно уменьшить размеры, чтобы улучшить манёвренность, проходимость и внешний вид. Но разумеется на первом месте стоит замена двигателя. Без этого увеличивать "Нивы" в размерах просто глупо.

 

32526578.jpg

 

Вы никогда не владели никакими "Нивами", более того, выше по тексту признавались, что даже пассажиром в них ездить вам не доводилось. То есть - вы вообще в принципе не знакомы с этими автомобилями, в лучшем случае видели их на картинках и, возможно - на улице, вам не известны достоинства и недостатки их конструкции, что владельцам нравится, а что хотелось бы поменять, и вот уже десяток страниц доказываете всем, что лучше всех знаете, как их модернизировать - изменив пропорции кузова и убрав полный привод? Скажите, вам самому-то не смешно?

Я знаком со многими автомобилями по статьям в журналах "За рулём" и "Авторевю", да и в интернете читал кое-какие отзывы владельцев. Скажете этого не достаточно?

Мода на кроссоверы появилась лет 10 назад и набирает всё большую популярность. "Шива" и ВАЗ-2131, будь он попривлекательнее, могли бы составить серьёзную конкуренцию переднеприводным кроссоверам, если бы были оснащены только задним приводом. О том, чтобы лишить полного привода ВАЗ-2121, речь разумеется не идёт.


  • 0

#930 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 02 December 2020 - 23:35

Зачем все это? Зачем это массовому покупателю? При том, что выглядит она и так вполне гармонично. Брезентовая крыша lol Зачем оно? Чтобы зимой мерзнуть?

С моей точки зрения ВАЗ-2131 выглядит ужасно. Полагаю, что многие со мной согласятся.

Крышу я предлагаю делать съёмной. На зиму владелец по своему выбору установит металлическую, пластиковую или стеклянную панель.

 

Разработка переделки - затрата трудочасов конструкторов = деньги. Внедрение в производство - затраты на новое обрудование = деньги.

Конструктора и производственники ведущих автопроизводителей всегда заняты работой, за которую получают большие деньги. Чем быстрее работают конструктора, тем чаще появляются новинки, и тем дешевле они обходятся.

 

В отсутствие массового спроса для чего надо такое делать? Проект будет либо нерентабельным, либо слишком дорогим, что опять-таки приведет к нерентабельности.

Всё в мире относительно. Можно делать всего 1000 автомобилей в год, и при этом они не будут слишком дорогими для своих покупателей.

 

Поэтому ему позволительно иметь аэродинамику шифонера?

Это электромобиль с маломощными двигателями. Его максималка будет на уровне 60-70 км/ч, а можно ограничить и 45 км/ч. Зачем такому транспорту супер-пупер аэродинамика?

 

Вот трехдверку вполне устраивают и 83 л.с. Она ж не весит нифига. Кстати, Судзуки Джимни имеет двигло примерно такой же мощности.

Всякие бывают ситуации. Тяжёлый прицеп, например. Да и запросы людей постепенно растут.

 

радиус вполне нормальный, проходимость и так как у танка.

Смотря где ездить.

 

Привлекательность - на вкус и цвет фломастеры разные. На мой вот вкус она и так симпатично смотрится, в отличие от представленных здесь эскизов.

Вопрос в том, что понравится большему числу людей. От этого зависит, будет ли автомобиль популярным, или он окажется узконишевым.

 

4-местная вместо 5-местной - ухудшение потребительских качеств: 5-дверку берут для приличного внутреннего объема, а Вы предлагаете его уменьшить.

В расчёте на человека объём увеличится. И Вы забываете, что я предлагаю удлинить "Шиву". Кому нужно 5 мест и больше объёма для багажа, купит её. То есть одна модель "Нивы" не будет прямо конкурировать с другой.

 

При водительском сидении, отодвинутом "в самый зад", за мной люди разного роста сидели (в том числе и под 2 метра) и никто не жаловался. А в новых - с более высокими сидениями, которые сейчас ставятся - так далеко отодвигать не придется. "можно то", "можно сё". Изменения ради изменений получаются.

Не все люди такие непривередливые, как Ваши попутчики. И, как я уже говорил, часть места можно выделить под багаж. Для этого нужно либо задний диван сделать сдвижным, либо предложить модификации с придвинутым вперёд и отодвинутым назад диваном.

Не уверен, что колёсную базу "Шивы" нужно увеличивать на 10 или более см, но на 7-8 точно не помешало бы.

 

При крейсерской скорости 100-110 по трассе Шнива ест 8,5 л/100 км. Для внедорожника неплохо. Главный козырь Шнивы - великолепная проходимость (в сочетании с неплохим комфортом), ради этого ее и берут в подавляющем большинстве случаев. Вы же предлагаете ее этого козыря лишить.

Я не предлагаю лишать "Шиву" полного привода. Речь идёт о том, чтобы предоставить покупателю выбор - полный привод или задний.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 20

0 пользователей, 20 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика