Переделка обходится дорого, если работу заказывать на стороне, где-нибудь в Германии, Франции, Италии или США. Если в штате завода имеются свои специалисты, то дороже будет ничего не переделывать и платить людям высокие зарплаты. Но если таких специалистов нет, то действительно выгоднее организовать производство новой модели на готовой платформе. Только не надо рассказывать сказки, что это дешевле.
Вы тут, можно сказать, настаиваете, что наши специалисты делают всё возможное и невозможное, а дилетанты вроде меня напрасно лезут их поучать. Поскольку моих слов здесь явно недостаточно, приходится действовать известным принципом "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать".
Знаете, вам за последние два года уже раз тридцать объясняли, что подобная "модернизация" с изменением основных штампов в любом случае выйдет очень дорогой, даже если представить себе затраты на разработку равными нулю. И ради чего, простите? Чтобы машина "перестала быть поленом" и лучше отвечала лично вашим эстетическим соображениям?
Модернизация и изменения конструкции, особенно - серьезные и дорогостоящие, должны решать какие-то проблемы и предлагать реальные, объективные улучшения. Не "машина перестанет быть поленом" по мнению видевшего её на картинке мимокрокодила, а станет безопаснее, технологичнее (читай - проще и дешевле в производстве), улучшит потребительские качества (мощность, скорость, экономичность, вместительность, проходимость, надежность - выбрать то, чего машине наиболее не хватает) и сделает её более привлекательной для самых широких масс, а не для одного конкретного форумного изобретателя.
Ну и возникает вопрос - зачем цепляться за конструкцию без малого полувековой давности, и придумывать для нее дорогостоящие модернизации? Может, лучше потратить денег на разработку нового автомобиля, который будет безопаснее, удобнее, современнее и востребованее на рынке? Хотя это конечно, уже не имеет отношения к любительскому фотожопингу картинок из интернета, тут уже уметь надо.
Полено, колбаса или тому подобное - это вытянутый предмет. Речь идёт не о вкусах, а о вполне определённых пропорциях.
Вот что-то раньше не обращал внимания, что 2131 - "полено" или "колбаса". Да и сейчас ваши эскизы что-то не убеждают, что такая "новая" Нива будет удобнее и эстетичнее. Причем - не убеждают ни меня, ни, по всей видимости, никого другого на этом форуме. Ваши "должна быть короче X", "не следует увеличивать колесную базу больше чем на Y", "желательно сделать съёмную крышу" тоже звучат крайне неубедительно, местами - просто смешно. Так нафига ж все-таки оно нужно?
Смысл в том, что "Нивы" - это последние отечественные автомобили, которые будут покупать и дальше, если не ставить крест на их модернизации. Будь моя воля, я бы поставил на конвейер удлинённую классическую 3-х дверную "Ниву" и удлинённую "Шиву", а выпуск ВАЗ-2131 прекратил.
Классическая "Нива" выпускаются уже 43 года, "Шнива" - 22. Люди покупают их до сих пор не потому, что это лучшие внедорожники на рынке, а потому, что денег на хороший современный внедорожник у них нет. И если их и модернизировать, то не откровенно спорным "улучшением" внешнего вида, а реальных и объективных потребительских качеств. Будь ваша воля, вы бы, по всей видимости, вообще много глупостей наделали.
Вы никогда не владели никакими "Нивами", более того, выше по тексту признавались, что даже пассажиром в них ездить вам не доводилось. То есть - вы вообще в принципе не знакомы с этими автомобилями, в лучшем случае видели их на картинках и, возможно - на улице, вам не известны достоинства и недостатки их конструкции, что владельцам нравится, а что хотелось бы поменять, и вот уже десяток страниц доказываете всем, что лучше всех знаете, как их модернизировать - изменив пропорции кузова и убрав полный привод? Скажите, вам самому-то не смешно?
Кстати, расскажите пожалуйста, какими автомобилями вы владели, сколько на них проехали, на каких катались хотя бы пассажиром. Так просто, для понимания широты и глубины вашего водительского опыта.