То есть Вы уверены, что низкие продажи данных машин никак не связаны с их внешним видом? Я бы рад был спросить народ, какой вариант людям нравится больше, но народу на данном форуме - раз, два и обчёлся.
Если иметь ввиду именно Хрей, то пожалуй соглашусь, не слишком высокие (если конечно они и вправду не слишком высокие, я данных не искал) его продажи могут быть связаны с внешним видом - по мне, например, Хрей который не кросс, а обычный - от еще уродец. Тот, который на ваших фото - версия Кросс, выглядит уже получше.
Когда я сомневался в привлекательности вашего, так сказать, варианта дизайна, я не имел ввиду, что нынешний Хрей идеален. Его есть, где улучшить. Но именно ваша модификация нижнего изгиба дверей - сомнительное "улучшение", мне вот ваш вариант не кажется привлекательнее. Кому-то еще, возможно, тоже.
Все автопроизводители регулярно меняют внешность выпускаемых машин. И не только внешность. Но наверное только у нас за всякую ерунду так сильно набивают цену.
Кто и за какую ерунду набивает цену?
Внедрять ваше изменение, требующее ощутимых модификаций кузова и салона, да при, мягко говоря, неочевидных плюсах от такой модификации, как раз и стало бы "ерундой, сильно набивающей цену".
Прочитать определения конечно можно, но как Вы проверите результаты? Ваши выводы строятся на полном доверии неким специалистам, которых Вы даже не знаете.
А вы вообще всю-всю информацию сами проверяете? Или знаете лично все источники этой информации? Как раз в ваших "рацпредложениях" все утверждения и строятся на "может заинтересовать", "возможно, улучшиться" и прочих допущениях. Чего вдруг для аэродинамических коэффициентов вы теперь требуете "проверки результатов"?
У меня нет никаких причин полагать глобальный обман и заговор в области фальсификации аэродинамических показателей. Стало быть, в таком случае, да - я доверяю этим "неким специалистам".
Это Вы про малолитражку или грузовик? Вы видели сколько в сети было критики в адрес угловатой Зетты?
Это я в целом про автомобильный дизайн.
Вы плохо понимаете мою логику. Мне без всяких коэффициентов очевидно, что аэродинамика новой Микры намного лучше, чем у предыдущей модели.
Я её как раз очень хорошо понимаю. Беда такой логики - "очевидно" вам отнюдь не всегда верно. Не самый научный подход, знаете ли. Который в некоторых случаях может дать неплохую такую осечку - например, в оценке "на глаз" аэродинамичности Вольво-850 или БМВ Е30.
Вы опять пропустили, что речь идёт не только об улучшении аэродинамики. Округлая форма кабины с небольшим смещением водителя к продольной оси автомобиля позволяет улучшить обзор и повышает безопасность при авариях.
Это все не факт, а лишь голая теория и ваши измышления. На ДОПах и автомагистралях с точки зрения обзорности может быть лучше, чтобы водитель был ближе к осевой линии дороги, а не центру автомобиля - как минимум при обгонах уж точно. Заметьте, я не утверждаю, а лишь предполагаю, чтобы указать вам на голословность и недоказанность "множественных" улучшений от вашей чудо-кабины.
Форма кабины - это самый главный способ улучшить аэродинамику автомобиля. Без этого все прочие меры не дадут ощутимого эффекта.
Это вам тоже подсказывает ваша "логика очевидности"? А она опять ошибается. Повторяю - почитайте про аэродинамику, срыв воздушного потока, аэродинамические вихри, зону разрежения. Проектирование аэродинамически эффективных автомобилей не только и не столько лишь в придумывании рассекающего воздух передка, а куда более сложный и многокомпонентный процесс.
Еще раз: ваша "круглая кабина" - самый примитивный и простой, лежащий на поверхности способ улучшить аэродинамику автопоезда, и кстати - самый дорогой в разработке и реализации. До такой "идеи" доходит любой средний пятиклассник, подумавший над вопросом улучшением аэродинамики тягача 2-3 минуты. Чем здесь гордиться и что обсуждать всерьёз мне вообще непонятно.
Более того, вы на своем "эскизе" даже не придвинули прицеп ближе к кабине, и даже не сделали обтекатель на крыше достаточной для прикрытия прицепа высоты. Такая машина, если и будет иметь выигрыш в аэродинамике относительно обычного тягача, то крайне небольшой, ведь завихрения воздуха и прямой угол прицепа никуда не девается. Глубина понимания темы автором эскиза сразу становится очевидна.
Интересно, это Вы так за себя говорите или за всех моих оппонентов?
За других оппонентов тоже. Ничего неконструктивного (кроме пары шуток, но на то они и шутки) в их ответах я не вижу.
Честно говоря, Вы меня просто не понимаете, а у меня не всегда есть желание объяснять. Но с пары форумов меня послали далеко и надолго, поэтому я смогу уделить Вам больше внимания.
Что говорит нам о высоком уровне терпимости и дружелюбности форума ЗР.