Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Взгляд в будущее (проекты автомобилей)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1560

#811 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 11 November 2020 - 00:20

ну для начала вас не смущает, что завода МЗМА не существует а ижевский завод давно не выпускает вашу модель. как следствие кому нужно возиться с морально устаревшей машиной создавать под нее с нуля производственную базу (вся оснастка давно ушла в переплавку) при этом с перспективой получить продукт образца 70 лохматого года. А если еще и проект машины как таковой доводить до современных норм то это просто разработка машины с нуля и ваш москвич нафиг никому не упал. Будут делать машину с нуля с нормальной эргономикой безопасностью итд.

Даже в мыслях не было возрождать старый "Москвич". Речь естественно о новой машине. Копируются только внешние черты. Конструкция может быть рамной с навесными пластиковыми панелями. Я же нарисовал и даже написал, что машина будет меньших размеров и на электричестве.

 

ет какие такие проверенные? вот эта самая 2131 и есть проверенное решение. рынок потребовал ниву 5-ти местную с приемлемым комфортом вот она. Вы вообще на трехдверке катались? Я вот постоянно на служебке за рулем т.к. ехать на ней пассажиром сзади мне мягко говоря не очень - места маловато.

Вы на схему "Москвича" посмотрите, как там задний диван расположен. За трёхдверку я вообще не говорю. Мой вариант - это 5-дверная 4-местная "Нива".


  • 0

#812 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7765 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 11 November 2020 - 01:54

Заднюю ось сдвигаем вперёд не у 3-дверной Нивы, а у 5-дверной. Положение дивана при этом не меняем. Меняем сам диван, делая его двухместным. Пассажиры смогут расположиться очень комфортно.
За каким хрлешим 5-местную машину превращать в 4-местную? Чтобы людям тесно сидеть в ней было? Ради чего?

Кому по бездорожью нужно возить себя любимого (+ 1-2 человека) - есть 2121. Кому нужно людей и поклажу - есть 2131 с большим багажником и простором на заднем сидении. И есть промежуточный вариант (с бОльшим комфортом) - Шнива.

Я говорю, какой могла бы быть "Нива" ВАЗ-2131, если бы её создатели лучше думали головой.

Количество продаваемых 5-дверных "Нив" могло быть намного больше, если бы они имели более привлекательную внешность и подходящий силовой агрегат.

Другое заднее крыло, бампер или что-нибудь ещё - это рядовое явление в автомобильной индустрии.

И предлагаете нафиг ненужный вариант :) Ухудшающий потребительские качества автомобиля. 

Что до дизайна, то это дело субъективное. ИМХО нормальный дизайн, вне времени, так сказать. Силовой агрегат - может быть, но один вопрос: Вы лично на Ниве/Шниве ездили?

Про другое крыло: менять что-то просто ради того, чтобы заменить? 


  • 2

#813 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11432 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 11 November 2020 - 04:59

Чтобы создавать подъёмную силу.

Чем создавать собираетесь? Вы же сами говорите что у вас 

Консоль между фюзеляжами в сечении имеет почти по всей длине прямоугольную форму, а на концах обтекаемую.
 

 

Как должно выглядеть крыло поищите уж сами.

 

Её задача - это создание высокой подъёмной силы.
 

Зачем?

 

На 300-400 мест рассчитан реактивный экранолёт.

Какое предназначение у такой машины? 

 

То есть Вы уверены, что низкие продажи данных машин никак не связаны с их внешним видом?

Да уверен. Нива в принципе нишевый продукт а пятидверка тем более. 

 

внешность

а внутренность?

если не поленитесь поищете тут же на форуме статейку про мохав то поймете что обертка то поменялась а вот все что под ней осталось на месте - дорого знаете ли менять. а еще если вы не заметили современные производители чтобы часто менять производят одну и ту  же машину под разными марками отбивая затраты на разработку платформы а внешность можно чуть чуть и поправить. только база колея и силовая структура не меняется. 

 

которых Вы даже не знаете.

а кому вам что ли верить? не много не себя берете объявляя себя истиной последней инстанции? 

 

Форма кабины - это самый главный способ улучшить аэродинамику автомобиля.

нет это абсолютно не так.  видите ли в аэродинамике все взаимосвязано. Приведу пример. Был такой самолет у англичан спитфаер. Так вот они серьезно изучали где и какой формы должны быть заклепки на фюзеляже и за счет этого увеличили скорость самолета. 

 

ах да ну они же вас не читали и не знают что нужно было круглый нос сделать и все....

 

 

Но с пары форумов меня послали далеко и надолго,

 

:rofl:  что вы там так народ достали что вас поперли? Круто че. Может стоит задуматься? 


  • 3

#814 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11432 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 11 November 2020 - 05:15

Копируются только внешние черты.

Зачем копировать морально устаревшую внешность?

 

 

 

что машина будет меньших размеров

 

а вы не заметили что производители с каждым новым поколением машины увеличивают?  Подумайте зачем.

 

 

 

как там задний диван расположен.

и что же там уникального?

 

 

 

Мой вариант - это 5-дверная 4-местная "Нива".

 

Зачем если она сейчас комфортная 5-ти местная машина с хорошей проходимостью.  


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 11 November 2020 - 05:15

  • 3

#815 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 11 November 2020 - 10:40

Заднюю ось сдвигаем вперёд не у 3-дверной Нивы, а у 5-дверной. Положение дивана при этом не меняем. Меняем сам диван, делая его двухместным. Пассаж

Чтобы создавать подъёмную силу.

 

 

Извините, но у Вас каша в голове.

 

1) Вовсе не обязательно всю консоль отводить под топливные баки. Её задача - это создание высокой подъёмной силы. Большая площадь несущих поверхностей даёт малую удельную нагрузку. Плюс к этому под консолью будет возникать так называемая воздушная подушка.

 

2) Я предложил два варианта - один с реактивными двигателями, а другой с турбовинтовыми. На 300-400 мест рассчитан реактивный экранолёт. Причём условно, поскольку это не главное. При детальной проработке можно заложить любое требуемое количество мест.

 

3) А-380 рассчитан не на 380, а на 600-700 мест. Такие самолёты действительно оказались мало востребованы. Но я ничего подобного не предлагаю.

 

Читайте внимательнее: https://glav.su/forum/2/2817/last/#last

Коллега. позвольте возразить. Подъемная сила не создается за счет большой плоскости . Ибо выше вы написали. что она плоская как стол. А как заметил коллега, фанера тоже летает, но не очень хорошо и не долго...

 Зачем  нам увеличивать площадь? Для снижение удельной нагрузки? А зачем? Чай не из перкаля, говна и палок строим СА.Нынче технологии позволяют сделать узкое , тонкое крыло, выдерживающие огромные нагрузки...

вы почитайте, акранолеты очень неустойчивы в пилотировании. именно из за пресловутой подушки, за которую вы так боретесь...

3м фюзеляж нам не подойдет. Вы в курсе что такое коммерческие автоперевозки? и каковы габариты авиаконтрейнеров?


  • 3

Если все , то не я....


#816 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 11 November 2020 - 16:59

То есть Вы уверены, что низкие продажи данных машин никак не связаны с их внешним видом? Я бы рад был спросить народ, какой вариант людям нравится больше, но народу на данном форуме - раз, два и обчёлся.


Если иметь ввиду именно Хрей, то пожалуй соглашусь, не слишком высокие (если конечно они и вправду не слишком высокие, я данных не искал) его продажи могут быть связаны с внешним видом - по мне, например, Хрей который не кросс, а обычный - от еще уродец. Тот, который на ваших фото - версия Кросс, выглядит уже получше.

Когда я сомневался в привлекательности вашего, так сказать, варианта дизайна, я не имел ввиду, что нынешний Хрей идеален. Его есть, где улучшить. Но именно ваша модификация нижнего изгиба дверей - сомнительное "улучшение", мне вот ваш вариант не кажется привлекательнее. Кому-то еще, возможно, тоже.

 

Все автопроизводители регулярно меняют внешность выпускаемых машин. И не только внешность. Но наверное только у нас за всякую ерунду так сильно набивают цену.


Кто и за какую ерунду набивает цену?

Внедрять ваше изменение, требующее ощутимых модификаций кузова и салона, да при, мягко говоря, неочевидных плюсах от такой модификации, как раз и стало бы "ерундой, сильно набивающей цену".
 
 

Прочитать определения конечно можно, но как Вы проверите результаты? Ваши выводы строятся на полном доверии неким специалистам, которых Вы даже не знаете.


А вы вообще всю-всю информацию сами проверяете? Или знаете лично все источники этой информации? Как раз в ваших "рацпредложениях" все утверждения и строятся на "может заинтересовать", "возможно, улучшиться" и прочих допущениях. Чего вдруг для аэродинамических коэффициентов вы теперь требуете "проверки результатов"?
 
У меня нет никаких причин полагать глобальный обман и заговор в области фальсификации аэродинамических показателей. Стало быть, в таком случае, да - я доверяю этим "неким специалистам".

 

Это Вы про малолитражку или грузовик? Вы видели сколько в сети было критики в адрес угловатой Зетты?


Это я в целом про автомобильный дизайн.

 

Вы плохо понимаете мою логику. Мне без всяких коэффициентов очевидно, что аэродинамика новой Микры намного лучше, чем у предыдущей модели.

 
Я её как раз очень хорошо понимаю. Беда такой логики - "очевидно" вам отнюдь не всегда верно. Не самый научный подход, знаете ли. Который в некоторых случаях может дать неплохую такую осечку - например, в оценке "на глаз" аэродинамичности Вольво-850 или БМВ Е30.

 

Вы опять пропустили, что речь идёт не только об улучшении аэродинамики. Округлая форма кабины с небольшим смещением водителя к продольной оси автомобиля позволяет улучшить обзор и повышает безопасность при авариях.


Это все не факт, а лишь голая теория и ваши измышления. На ДОПах и автомагистралях с точки зрения обзорности может быть лучше, чтобы водитель был ближе к осевой линии дороги, а не центру автомобиля - как минимум при обгонах уж точно. Заметьте, я не утверждаю, а лишь предполагаю, чтобы указать вам на голословность и недоказанность "множественных" улучшений от вашей чудо-кабины.

 

Форма кабины - это самый главный способ улучшить аэродинамику автомобиля. Без этого все прочие меры не дадут ощутимого эффекта.


Это вам тоже подсказывает ваша "логика очевидности"? А она опять ошибается. Повторяю - почитайте про аэродинамику, срыв воздушного потока, аэродинамические вихри, зону разрежения. Проектирование аэродинамически эффективных автомобилей не только и не столько лишь в придумывании рассекающего воздух передка, а куда более сложный и многокомпонентный процесс.

Еще раз: ваша "круглая кабина" - самый примитивный и простой, лежащий на поверхности способ улучшить аэродинамику автопоезда, и кстати - самый дорогой в разработке и реализации. До такой "идеи" доходит любой средний пятиклассник, подумавший над вопросом улучшением аэродинамики тягача 2-3 минуты. Чем здесь гордиться и что обсуждать всерьёз мне вообще непонятно.

Более того, вы на своем "эскизе" даже не придвинули прицеп ближе к кабине, и даже не сделали обтекатель на крыше достаточной для прикрытия прицепа высоты. Такая машина, если и будет иметь выигрыш в аэродинамике относительно обычного тягача, то крайне небольшой, ведь завихрения воздуха и прямой угол прицепа никуда не девается. Глубина понимания темы автором эскиза сразу становится очевидна.

 

:rofl:
Интересно, это Вы так за себя говорите или за всех моих оппонентов?


За других оппонентов тоже. Ничего неконструктивного (кроме пары шуток, но на то они и шутки) в их ответах я не вижу.

 

Честно говоря, Вы меня просто не понимаете, а у меня не всегда есть желание объяснять. Но с пары форумов меня послали далеко и надолго, поэтому я смогу уделить Вам больше внимания. :drinks:


Что говорит нам о высоком уровне терпимости и дружелюбности форума ЗР.


  • 3
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#817 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7765 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 11 November 2020 - 22:47

Даже в мыслях не было возрождать старый "Москвич". Речь естественно о новой машине. Копируются только внешние черты.
Зачем копировать его внешние черты? Это даст и соответствующую аэродинамику. Т.е. примерно такую, какая была у Москвича. Т.е. никакую.
  • 3

#818 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 13 November 2020 - 11:05

Консоль между фюзеляжами в сечении имеет почти по всей длине прямоугольную форму, а на концах обтекаемую.
ПолУчите уйму лишних турбулентностей, на чём сильно потеряете как в экономичности, так и -- что куда важнее -- в устойчивости. 

Вы конечно большой эксперт в этом вопросе.
Всяко лучше вашего, учитывая уровень ваших предложений.

Издеваетесь?
Отнюдь.

Я говорю, какой могла бы быть "Нива" ВАЗ-2131, если бы её создатели лучше думали головой. Количество продаваемых 5-дверных "Нив" могло быть намного больше, если бы они имели более привлекательную внешность и подходящий силовой агрегат.
Ну, про думать головой -- не вам судить. Вам уже сколько раз сказали открытым текстом про затраты на другие штампы, геморрой с увеличением номенклатуры ЗЧ и проч. Что это обязательно скажется на цене, и не в лучшую сторону. И да, есть ещё такие спецы, как маркетологи, которые оценивают ёмкость перспективного рынка предполагаемой модели, им было бы что вам рассказать.

Вы хоть считать научитесь. Допустим диаметр узкого фюзеляжа 3 метра, а широкого 6. Площадь сечения пропорциональна квадрату радиуса. 9/4,5=2 Значит полезный объём будет меньше в два раза. Но это не имеет никакого значения, поскольку задумка-то совсем другая.
И в чём я не умею считать? У вас получился с моей подачи ровно тот же результат. 

А в чём задумка-то? Затраты, как минимум, не меньшие, вместимость вдвое меньшая, неудобство для экипажа однозначное.

Банально: в случае неполадки с одной из сторон лётчики не смогут её проконтролировать визуально, если она случилась с "неправильной" стороны. Я молчу про проблемы с рулёжкой, про бОльшую ширину всего аппарата, ведь центральная вставка, по вашему проекту, не несёт аэродинамической функции, и т.д.

Какой ужас
Не, если на этом франкенштейне будете летать только вы, да в отдалённых регионах планеты, то пожалуйста. Но как вы уговорите хоть одну авиакомпанию приобрести его?

И да, тут угробили три СС-100, причём именно угробили, и то вой поднялся про его ненадёжность. А на вашем аппарате даже лётчик-испытатель полетит только при условии многомиллионной страховки.

Чтобы создавать подъёмную силу.
Переобуваетесь в прыжке?

Её задача - это создание высокой подъёмной силы.
Крыло малого удлинения не может создать значительную подъёмную силу. Посмотрите на планёры -- у них узкое, но вытянутое в поперечном относительно полёта направлении, крыло. Именно для того, чтобы  создать высокую подъёмную силу при малом весе и трении. Это всё выяснилось практическим путём ещё на заре авиации.

На 300-400 мест рассчитан реактивный экранолёт.
Оуу, это уже экраноплан? А вы знаете, почему до сих пор экранопланы "не пошли"? потому что на высоту им не забраться, а внизу не добиться высокой скорости с экономичностью.
  • 3

Форум не место для дискуссий!


#819 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 13 November 2020 - 11:15

Вы уверены, что низкие продажи данных машин никак не связаны с их внешним видом? Я бы рад был спросить народ, какой вариант людям нравится больше

"Нравится" и "я бы прям сейчас понёс имеющиеся у меня деньги" -- разные вещи. Вы слышали про фирму "Бронто"? Она делала Ниву-Фору, как раз удлинённая  Нива. Но много ли народу знает про такую? Интересно, почему бы?
И да, мне нравится "Феррари Энцо", но я её не куплю даже если у меня будут на неё деньги.

 

 

Прочитать определения конечно можно, но как Вы проверите результаты? Ваши выводы строятся на полном доверии неким специалистам, которых Вы даже не знаете.

означает ли это, что вам мы должны верить как минимум не меньше, чем специалистам, обучавшимся соответственно и работающим с применением технический средств?

 

 

Округлая форма кабины с небольшим смещением водителя к продольной оси автомобиля позволяет улучшить обзор и повышает безопасность при авариях.

Неверно. Смещение водительского места от осевой дороги ухудшает обзорность по самому критическому направлению.

 

 

с пары форумов меня послали далеко и надолго, поэтому я смогу уделить Вам больше внимания.

Хотите доказать правило про бога и троицу?))) 

 

 

У меня нет никаких причин полагать глобальный обман и заговор в области фальсификации аэродинамических показателей

Чисто гипотетически. Нефтемагнаты пролоббировали  всеобщую хрень в аэро- и гидродинамике. Ну чтобы самолёты больше тратили топлива на тонно-километр.

Но нашлись изгои-ноконформисты, которые таки просчитали наилучший профиль, предложили такой же стране-изгою свои результаты, и вот производитель-изгой выходит на рынок со своими аппаратами, которые меньше потребляют топлива, при этом куда легче в управлении и т.д. 

Вопрос. Как долго продлится заговор, и не пофиг ли будет тем нефтемагнатам каким образом потребление их товара будет только увеличиваться -- неэкономичностью ли техники, или наоборот, увеличением грузо- и пассажиропотока?

Так что заговор в этом вопросе бессмысленен.


Сообщение отредактировал Витал: 13 November 2020 - 11:16

  • 2

Форум не место для дискуссий!


#820 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 13 November 2020 - 22:31

Чтобы не быть голословным, вот схематические изображения седельного тягача:

 

32295963.jpg

 

32295962.jpg

 

С учётом толщины стенок кабины, её длина оказывается равной около 1700 мм.

Чтобы правое переднее колесо не сильно выпирало за габариты кабины, форму лобовой части разумно сделать в виде эллипса с полуосями 1200 и 1600 мм. Это при ширине кабины 2400 мм.


  • 0

#821 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11432 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 14 November 2020 - 07:07

С учётом толщины стенок кабины, её длина оказывается равной около 1700 мм.

Вы посмотрите мою ссылочку там чуть выше. К сожалению картинку вставить не могу. Так вот длина нормальной кабины грузовика не 1700 а 2145.

Где у вас панель приборов ? Сядьте на стул и попробуйте впихнуть в ваши 350 мм рулевую колонку панель приборов.  

Где у вас место для перемещения по кабине?

Я вам напоминаю водитель-дальнобойщик ЖИВЕТ по 20-30 дней в машине.  Спальник 700 а уж тем более 600 это МАЛО. 

А еще нанесите на вашу схему двигатель с кассетой радиаторов. Размеры моторов не сложно найти в интернете. 


Кстати а где у вас правая дверь?


  • 2

#822 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 14 November 2020 - 08:09

вот схематические изображения седельного тягача:
На руль и вообще приборку места не осталось, как я посмотрю.

 Ну и да. Нехило тот тягач будет на скорости тянуть влево, на встречку. Об этом говорили уже.

И так же да -- заменяете скруглением по горизонтали уже давно применяющееся скругление по вертикали. Лишь бы по-вашему?


  • 1

Форум не место для дискуссий!


#823 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11432 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 14 November 2020 - 13:00

уже давно применяющееся скругление по вертикали.

так глядя на вольво даже от этого отказываются ради увеличения внутреннего пространства.  


  • 1

#824 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 14 November 2020 - 16:51

Так что заговор в этом вопросе бессмысленен.

Смысл то как раз есть, целью является не просто сам по себе повышенный расход топлива для любого класса авто, а это именно одно из основных условий сниженной ресурсоемкости двигателей. Моторные запчасти довольно дорого обходятся потребителю вместе с досрочным ремонтом, по сути - это особо важная статья доходов для производителей, которую они естественно оставляют в резерве. И любая иная идеология тут категорически не приветствуется.
  • 0

#825 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 14 November 2020 - 19:13

Так что заговор в этом вопросе бессмысленен.


Именно так.

 

Смысл то как раз есть, целью является не просто сам по себе повышенный расход топлива для любого класса авто, а это именно одно из основных условий сниженной ресурсоемкости двигателей. Моторные запчасти довольно дорого обходятся потребителю вместе с досрочным ремонтом, по сути - это особо важная статья доходов для производителей, которую они естественно оставляют в резерве. И любая иная идеология тут категорически не приветствуется.


Вы вот это вот сейчас всерьез? Всерьез допускаете смысл в сознательном ухудшении аэродинамичности и глобальном сокрытии правды о ней ради снижения ресурса двигателей и увеличения за счет этого доходов производителей? :rofl:


  • 3
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#826 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 14 November 2020 - 19:34

Моторные запчасти довольно дорого обходятся потребителю вместе с досрочным ремонтом, по сути - это особо важная статья доходов для производителей, которую они естественно оставляют в резерве. И любая иная идеология тут категорически не приветствуется.
Я таки привёл рассуждения, почему такой подход продержится недолго.
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#827 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 14 November 2020 - 20:36

Мне бывает сложно доказывать обывателю, что доля неудачной аэродинамики кузова в расходе топлива не столь уж велика, в сравнении с несовершенным циклом самого мотора. А вот совершенствуя алгоритмы управления циклом, можно обеспечить устойчивое снижение удельного расхода топлива на 35-45 %, тогда как только аэродинамикой очень сложно добиться и 10-ти.

Сообщение отредактировал shljach1: 14 November 2020 - 20:37

  • 0

#828 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 16 November 2020 - 20:10

За каким хрлешим 5-местную машину превращать в 4-местную? Чтобы людям тесно сидеть в ней было? Ради чего?

 

Тесно на заднем диване "Нивы" сидеть троим, а двоим будет очень удобно.

 

 

Кому по бездорожью нужно возить себя любимого (+ 1-2 человека) - есть 2121. Кому нужно людей и поклажу - есть 2131 с большим багажником и простором на заднем сидении. И есть промежуточный вариант (с бОльшим комфортом) - Шнива.

 

Как тут уже было сказано, причём не мной, задний ряд 2121 сильно не удобен для пассажиров. Двадцатьпервая "Нива" сама нуждается в модернизации. Колёсную базу необходимо увеличить как минимум на 16 см (но не больше 20), а заднее кресло отодвинуть на 6-7 см назад.

 

32326283.png

32326291.png

32326282.png


  • 0

#829 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 16 November 2020 - 20:19

 

 

 

Как тут уже было сказано, причём не мной, задний ряд 2121 сильно не удобен для пассажиров. Двадцатьпервая "Нива" сама нуждается в модернизации. Колёсную базу необходимо увеличить как минимум на 16 см (но не больше 20), а заднее кресло отодвинуть на 6-7 см назад.

 

 

 

 

К сожаления у меня не грузятся фотки, но если вы надерете в поиске LADA 4x4 Fora  


  • 1

Если все , то не я....


#830 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5922 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 16 November 2020 - 20:21

К сожаления у меня не грузятся фотки...


Вот не понимаю у кого-то ведь грузятся, у меня тоже нет.
  • 0

#831 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 16 November 2020 - 20:31

Вот не понимаю у кого-то ведь грузятся, у меня тоже нет.

сегрегацию, ссуки , ввели....


  • 0

Если все , то не я....


#832 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 16 November 2020 - 20:37

И предлагаете нафиг ненужный вариант :) Ухудшающий потребительские качества автомобиля.

Единственное "ухудшение" - это два нормальных места в заднем ряду вместо возможности втиснутся троим. В остальном только плюсы. Сокращение колёсной базы улучшает проходимость, уменьшает радиус поворота и заодно прибавляет несколько литров к объёму багажника.

 

Что до дизайна, то это дело субъективное. ИМХО нормальный дизайн, вне времени, так сказать.

На любителя лимузинов.

 

агрегат - может быть, но один вопрос: Вы лично на Ниве/Шниве ездили?

Пока не доводилось.

 

Про другое крыло: менять что-то просто ради того, чтобы заменить?

Чтобы привлечь покупателей. Все автопроизводители для этого обновляют внешность своих моделей. "Нива" вполне заслужила очередное обновление.


  • 0

#833 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 16 November 2020 - 20:51

К сожаления у меня не грузятся фотки, но если вы надерете в поиске LADA 4x4 Fora

Это можно назвать самопалом. Пропорции уже не те. Я считаю, что пропорции "Нивы" должны быть сохранены, и колёсная база не должна превышать 2400 мм.

 

239e6f5s-960.jpg

 

fe1ce5d5f258770d0a352ee6de93da0d.jpg

 

fabf12ds-960.jpg


  • 0

#834 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Импортная и отечественная.

Отправлено 16 November 2020 - 21:17

Это можно назвать самопалом. Пропорции уже не те. Я считаю, что пропорции "Нивы" должны быть сохранены, и колёсная база не должна превышать 2400 мм.

 

239e6f5s-960.jpg

 

fe1ce5d5f258770d0a352ee6de93da0d.jpg

 

fabf12ds-960.jpg

А я считаю, что Нива-ФОРА самый удачный вариант был. Жаль что недолго выпускался.


  • 1

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#835 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 16 November 2020 - 21:31

А я считаю, что Нива-ФОРА самый удачный вариант был. Жаль что недолго выпускался.

поддержу. и мир и в пир...


  • 0

Если все , то не я....


#836 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 16 November 2020 - 21:48

Как должно выглядеть крыло поищите уж сами.

Совсем не сильны Вы в аэродинамике. Воздушных змеев никогда не видели? Под напором воздуха и крыша может взлететь.

 

Зачем?

Чем выше подъёмная сила, тем ниже скорость отрыва воздушного судна от земли, и разумеется ниже скорость посадки. Это позволяет использовать более короткие ВПП и снижает риски при посадке.

 

Какое предназначение у такой машины?

Такое же, как у самолёта - перевозка пассажиров. Но в отличие от аэробуса, экранолёту не нужны трёхкилометровые полосы.

 

а внутренность? если не поленитесь поищете тут же на форуме статейку про мохав то поймете что обертка то поменялась а вот все что под ней осталось на месте - дорого знаете ли менять. а еще если вы не заметили современные производители чтобы часто менять производят одну и ту же машину под разными марками отбивая затраты на разработку платформы а внешность можно чуть чуть и поправить. только база колея и силовая структура не меняется.

Примеры есть самые разные. Но все мировые лидеры стремятся убедить покупателя, что они сделали много улучшений за минимальную надбавку цены. Наверное только у нас автопроизводители бесстыдно набивают цену за каждую мелочь.

 

а кому вам что ли верить? не много не себя берете объявляя себя истиной последней инстанции?

Не нужно мне верить. Нужно больше знать и думать своей головой.

 

нет это абсолютно не так. видите ли в аэродинамике все взаимосвязано. Приведу пример. Был такой самолет у англичан спитфаер. Так вот они серьезно изучали где и какой формы должны быть заклепки на фюзеляже и за счет этого увеличили скорость самолета.

Вы даже не представляете, какое количество разных баек передаётся из поколения в поколение. Людям бывает очень неприятно, когда им пытаются открыть на это глаза.

 

что вы там так народ достали что вас поперли? Круто че. Может стоит задуматься?

Спустя шесть лет до модератора дошло, что никто на форуме не в состоянии убедительно опровергнуть мои выводы: http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=8646&p=243


  • 0

#837 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 16 November 2020 - 22:13

Зачем копировать морально устаревшую внешность?

Для людей, которым нравится ретро.

 

а вы не заметили что производители с каждым новым поколением машины увеличивают? Подумайте зачем.

Тут другой случай. В первую очередь данный автомобильчик для души. На таком классно будет проехать по узким дорожкам в лесу. А в городе он не займёт много места на стоянке и сможет разъехаться с таким же автомобильчиком на узкой дворовой дороге.

 

и что же там уникального?

Диван наполовину втиснут между арками колёс.

 

Зачем если она сейчас комфортная 5-ти местная машина с хорошей проходимостью.

Вот поэтому мы и отстали от Запада. Наших инженеров всё устраивало, пока петух в одно место не клюнет.


  • 0

#838 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 16 November 2020 - 22:33

Коллега. позвольте возразить. Подъемная сила не создается за счет большой плоскости . Ибо выше вы написали. что она плоская как стол. А как заметил коллега, фанера тоже летает, но не очень хорошо и не долго...

Это не самолёт, а экранолёт со своей спецификой управления.

 

Зачем нам увеличивать площадь? Для снижение удельной нагрузки? А зачем? Чай не из перкаля, говна и палок строим СА.Нынче технологии позволяют сделать узкое , тонкое крыло, выдерживающие огромные нагрузки...

Это делается для повышения крейсерской скорости, но при этом скорости отрыва и посадки тоже растут. Как следствие самолётам требуются длинные ВПП, а пилотам помощь автоматики.

 

вы почитайте, акранолеты очень неустойчивы в пилотировании. именно из за пресловутой подушки, за которую вы так боретесь...

Экранопланы достаточно устойчивы в полёте, но к их управлению пилотов самолётов лучше не допускать.

 

3м фюзеляж нам не подойдет. Вы в курсе что такое коммерческие автоперевозки? и каковы габариты авиаконтрейнеров?

Вы много всего хотите. Вы в курсе, что далеко не каждый самолёт может перевозить контейнеры?


  • 0

#839 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 16 November 2020 - 23:18

Единственное "ухудшение" - это два нормальных места в заднем ряду вместо возможности втиснутся троим. В остальном только плюсы. Сокращение колёсной базы улучшает проходимость, уменьшает радиус поворота и заодно прибавляет несколько литров к объёму багажника.


Это все было бы хорошо, если бы такие, в общем-то, не сщишком значительные "плюсы" можно было получить быстро и бесплатно, или хотя бы задешево. Но вам уже много раз говорили, что такие изменения потребуют серьезных изменений производственной оснастки, а значит, окажутся очень дорогими для производителя. Ему в свою очередь придется поднять отпускные цены на машины - такие банкеты в итоге всегда проходят за счет покупателей. Как думаете, если цена поднимется на 15% (а это - крайне оптимистичная оценка, надо сказать), много покупателей проголосуют за ваши "плюсы" рублем?

 

Пока не доводилось.


Так может, сначала прокатитесь?

Вообще, вам не кажется, что прежде чем придумывать "улучшения" для Нивы, неплохо бы изучить вопрос, спросить у нынешних владельцев, что их не устраивает и что в первую очередь хотели бы поменять в машине они? "Я считаю" да "я считаю" - не имея знаний в профильных областях, и не имея даже опыта эксплуатации подобных машин.
  • 1
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#840 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 16 November 2020 - 23:21

Вот не понимаю у кого-то ведь грузятся, у меня тоже нет.

У меня грузятся, но это именно потому, что тема пассивной топливной экономичности авто, мне (как профи) абсолютно не интересна.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика