Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Взгляд в будущее (проекты автомобилей)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1590

#1021 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4771 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 05 April 2021 - 14:54

Правильнее было бы сделать "двухтонку".

Не правильно - прелесть Газели и иных подобных авто - масса до 3.5т - что соответствует легковым правам.

 

Но чтобы серьёзно конкурировать с "Газелью", нужно было делать не вторую "Газель", а опрятный легковой пикап с колёсной базой 2900 мм.

Пикап и Газель даже рядом не стояли... это примерно из разряда - что бы конкурировать с Мерседесом S-класса надо выпустить бульдозер.

 

Прелесть Газели в её разнообразии и для грузоперевозок вместительные "будки" - куда легко грузить паллетами.

 

У УАЗа перспектива есть но с одним условием - качество автомобилей не будет хуже Газели и цена не обгонит.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1022 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12270 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 05 April 2021 - 17:46

из ГТ температура газов 650-700 по  цельсию?

там на движках написано НК-93 

штука с очень большой степенью двухконтурности 

да и движки скорее всего специально так стоят чтоб за счет обдува РН получить управляемость на нулевых скоростях. 

 

Кстати а вас не смущает что у экраноплана подъемные движки под крыло дуют?  


  • 1

#1023 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19223 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 05 April 2021 - 18:39

там на движках написано НК-93 

штука с очень большой степенью двухконтурности 

да и движки скорее всего специально так стоят чтоб за счет обдува РН получить управляемость на нулевых скоростях. 

 

Кстати а вас не смущает что у экраноплана подъемные движки под крыло дуют?  

так "под" а не "в". 

да не, шляпа это,  а не "проект". очередная мулька, отжать у госказны безбедное существование на долгие годы...


  • 0

Если все , то не я....


#1024 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12270 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 06 April 2021 - 05:17

так "под" а не "в". 

а? 


  • 0

#1025 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 06 April 2021 - 09:04

к КБ не знают что на выходе из ГТ температура газов 650-700 по  цельсию? и что за ними располагать всякие там второстепенные детали , такие как РН и по тангажу чревато.
Сейчас применяются ТРДД, причём с высокой степенью двухконтурности. Читай, это уже и не реактивные, А турбовентиляторные двигатели, тяга создаётся "холодным" контуром, так что на выходе тилимпатура невысокая.

И да, у Ан-72 движки стоят примерно так же, причём на крыле, способствуют созданию дополнительной подъёмной силы. И летают ведь, чертяки! И РН тоже в струе у них работают.


  • 1

Форум не место для дискуссий!


#1026 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19223 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 06 April 2021 - 10:24

Сейчас применяются ТРДД, причём с высокой степенью двухконтурности. Читай, это уже и не реактивные, А турбовентиляторные двигатели, тяга создаётся "холодным" контуром, так что на выходе тилимпатура невысокая.

И да, у Ан-72 движки стоят примерно так же, причём на крыле, способствуют созданию дополнительной подъёмной силы. И летают ведь, чертяки! И РН тоже в струе у них работают.

 

невысокая это сколько?

да ладно. у ан-72 РН  и высоты не попадают в струю....


  • 0

Если все , то не я....


#1027 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12270 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 06 April 2021 - 11:17

у ан-72 РН  и высоты не попадают в струю....

и по крылу горячие газы не стекают?  


  • 1

#1028 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 06 April 2021 - 13:23

у ан-72 РН  и высоты не попадают в струю
Цепляет! А ещё поток над крылом идёт, напрямую с ним взаимодействуя.
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#1029 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19223 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 06 April 2021 - 15:06

и по крылу горячие газы не стекают?  

не ведаю.


Цепляет! А ещё поток над крылом идёт, напрямую с ним взаимодействуя.

хай будет так. не возражаю. но останусь при своем...


  • 0

Если все , то не я....


#1030 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 24 April 2021 - 21:36

А вот что давно пора было сделать со знаменитым "осликом".

 

34210665.jpg

 

Колёсная база увеличивается с 2380 до 2600 мм. Таким образом каждая дверь будет шире на 11 см. С целью улучшения пассивной безопасности предлагается сделать спереди легко сминаемую при столкновении панель толщиной 15-20 см. При необходимости можно и толще, поскольку угол въезда всё равно будет достаточно большим. В случае реализации проекта форма панели может заметно отличаться от того, что показано на моём рисунке.


  • 0

#1031 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5996 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 24 April 2021 - 22:01

Опять чёт изобрел, теперь с пуховой подушкой)))
  • 0

#1032 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 24 April 2021 - 22:31

Не правильно - прелесть Газели и иных подобных авто - масса до 3.5т - что соответствует легковым правам.

Уже есть "Газели" полной массой 4,6 т. Но дело не только в них. Объёмный кузов провоцирует некоторых владельцев перевозить грузы большей массы, чем разрешено правилами и техпаспортом. А размеры и управляемость "полуторок" таковы, что требуют навыков управления грузовиком, а не легковушкой.

 

Пикап и Газель даже рядом не стояли... это примерно из разряда - что бы конкурировать с Мерседесом S-класса надо выпустить бульдозер.

Разумеется "Пикап" и "Газель" друг другу не конкуренты. Именно поэтому у "Пикапа" гораздо больше шансов догнать по популярности "Газель", чем у "Профи". При прямой конкуренции капотные УАЗы естественным образом проигрывают в размерах и аэродинамике.

 

У УАЗа перспектива есть но с одним условием - качество автомобилей не будет хуже Газели и цена не обгонит.

УАЗ будет иметь перспективу только если сделает ставку на легковой внешний вид, комфорт и управляемость, а не на большой объём перевозимого груза.


  • 0

#1033 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 24 April 2021 - 23:01

Где тот ТагАЗ и где тот Тагер?

ТагАЗа давно нет, но "Тагеры" нередко попадаются на глаза на улицах города. Причём в трёхдверном варианте.

 

не правильно. по одной простой причине которую вы крайне не любите- законы. "В"

У нас дурацкие юридические законы, противоречащие даже законам физики. По-хорошему такие машины нельзя давать в руки водителям с навыками вождения легкового автомобиля.

 

не будут. кабы вы интересовались малость знали бы что рама у него слабая. и держит максимум тонну а при удлинении уже есть случаи гнутых рам.

Народные умельцы давно уже приловчились усиливать рамы. Те, кто регулярно ездит с перегрузом, делает это в первую очередь.

 

а газели с 5-6 метровыми кузовами конечно появляются так чисто случайно да?

Капотный УАЗ с таким кузовом будет ещё длиннее и неповоротливее. Кабина УАЗа теснее, чем у "Газели", и сильно проигрывает в аэродинамике, если за ней расположен высокий фургон. Так зачем подчёркивать свои недостатки? Нужно делать автомобиль, подчёркивающий достоинства капотной кабины.


  • 0

#1034 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 24 April 2021 - 23:24

а патриот не универсал??? а седан ... вы видели хоть один массовый внедорожник- седан?

Кузов "Патриота" тоже универсал, но так внутренний объём будет больше. Тем более, если удлинить и задний свес. Внедорожников седанов я не видел, но это скорее плюс, чем минус. Ведь у такого варианта просто нет прямых конкурентов.

 

а теперь посмотрите статистику продаж трехдверных паджеро кукурузеров и иже с ними

Это другой ценовой сегмент. И там могут быть какие-то иные причины, снизившие интерес покупателей.


  • 0

#1035 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4771 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 25 April 2021 - 00:14

А размеры и управляемость "полуторок" таковы, что требуют навыков управления грузовиком, а не легковушкой.

У меня нет навыков управления грузовиками, как и прав грузовых категорий - а Газель есть... редко но выезжаю на ней. Сейчас в основном за соляркой.

 

Разумеется их перегружают, даже я не исключение - бывало и по 2,5 тонны загружал.

 

При прямой конкуренции капотные УАЗы естественным образом проигрывают в размерах и аэродинамике.

Если бы у УАЗа качество изделий привели бы в порядок - то всё было бы нормально с конкуренцией... а когда рама, по словам новых обладателей газелеподобного УАЗа из фольги - о чём можно говорить.

 

УАЗ будет иметь перспективу только если сделает ставку на легковой внешний вид, комфорт и управляемость, а не на большой объём перевозимого груза.

А кому он нужен в таком форм-факторе? Если человек покупает Газель для перевозки грузов - то, как раз объём и грузоподъёмность - это прежде всего, а вот дальше комфорт - лишь при наличии конкурентов.

 

Я продал 2 Мерена "почтовика" и оставил Газель - именно из-за её будки и вместимости... хотя комфорт и надёжность у Меренов была куда лучше.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1036 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12270 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 25 April 2021 - 05:31

Объёмный кузов провоцирует некоторых владельцев перевозить грузы большей массы

именно за это и ценят газель если вы не поняли. 

Именно поэтому у "Пикапа" гораздо больше шансов догнать по популярности "Газель", чем у "Профи"

 в каком сегменте рынка ? кто его покупатель?

 

ставку на легковой внешний вид, комфорт и управляемость,

мы о коммерческой машине или о покатушках?  

но "Тагеры" нередко попадаются на глаза на улицах города.

ага раз в пятилетку попадется...

 

У нас дурацкие юридические законы,

это ваши личные проблемы

 

Так зачем подчёркивать свои недостатки?

повторяю вопрос. такие автомобили  (5-6м газель) вырастают на ровном месте?  Владельцы от нечего делать платят деньги за удлинение? Или от того что грузы возят соответствующих размеров и объемов?.

 

Ведь у такого варианта просто нет прямых конкурентов.

это называется все дураки а я умный? вы реально думаете  что до вас никто не додумался до кузова  седан на внедорожнике? или людям просто очевидна бесперспективность такого кузова на внедорожнике.

 

Это другой ценовой сегмент. И там могут быть какие-то иные причины, снизившие интерес покупателей.

сегмент другой а причины одни и те же.  


  • 1

#1037 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 25 April 2021 - 10:40

Кстати говоря, четыре года назад Колёса.ру зондировали мнение читателей на счёт своего варианта трёхдверного "Патриота": https://www.kolesa.ru/news/tryohdvernyj-uaz-patriot-kakim-on-mozhet-by

 

uaz-patriot-3door-front2.jpg

 

А потом ещё укоротили и 469-го: https://www.kolesa.ru/news/tryohdvernyj-uaz-hanter-kakim-on-mozhet-byt

Но этого точно делать не стоит.

 

uaz-hunter-3door-front1-mini.jpg


  • 0

#1038 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 25 April 2021 - 11:20

У меня нет навыков управления грузовиками, как и прав грузовых категорий - а Газель есть... редко но выезжаю на ней. Сейчас в основном за соляркой.

 

Значит навыки уже есть. yes

Я же не говорю, что водитель легкового автомобиля не справится с управлением грузовика, или наоборот. Тем более, если водитель со стажем. Но когда речь идёт о начальной подготовке с получением Прав определённой категории, водителей малотоннажных грузовиков правильнее обучать вождению на грузовиках, а не на легковушках. Иначе вообще пропадает смысл в разделении на категории В и С.


  • 0

#1039 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 25 April 2021 - 11:34

Если бы у УАЗа качество изделий привели бы в порядок - то всё было бы нормально с конкуренцией... а когда рама, по словам новых обладателей газелеподобного УАЗа из фольги - о чём можно говорить.

Ну если бы колёсная база ограничивалась 2900..3000 мм, а полезная нагрузка 1300-1400 кг, то возможно и такая рама не вызывала бы нареканий.

 

 

 

А кому он нужен в таком форм-факторе? Если человек покупает Газель для перевозки грузов - то, как раз объём и грузоподъёмность - это прежде всего, а вот дальше комфорт - лишь при наличии конкурентов. Я продал 2 Мерена "почтовика" и оставил Газель - именно из-за её будки и вместимости... хотя комфорт и надёжность у Меренов была куда лучше.

Я же не говорю, что ВСЕМ нужен красивый внешний вид и легковой комфорт. Речь о том, что при всех равных по цене, качеству, массе и объёму груза, "Профи" и "Полуторки" всё равно будут проигрывать "Газелям" в силу врождённых особенностей кабины. Чтобы эти особенности выглядели плюсом, а не минусом, нужно делать относительно компактный и красивый пикап, а не вместительный грузовик.


Сообщение отредактировал a1kor: 25 April 2021 - 11:35

  • 0

#1040 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 25 April 2021 - 12:08

Поинтересуйтесь, сколько в России продается "опрятных легковых пикапов" и какой на них спрос. Подумайте, сделайте выводы.

Для рабочих лошадок решающую роль играет цена. Поскольку двухдверные пикапы в России вообще не производятся, то на умеренную цену рассчитывать не приходится. Как следствие почти полное отсутствие спроса.

 

Да, такой УАЗ-седан просто шедевр автодизайна и гений практичности. Срочно в серию. yes

По сравнению с четырёхдверным пикапом так и есть.

 

Понаблюдайте, сколько таких трехдверных "тагеров" ездит по дорогам. Посмотрите, сколько "паджеро" вы на дооргах видите пятидверных, а сколько трехдверных. Узнайте, что "лендкрузер 150" вообще бывает и трехдверный, но к нам его не поставляют, подумайте почему. Поразмышляйте над всем этим, сделайте выводы.

По такой логике и трёхдверные "Нивы" должны были уступить место пятидверным. Однако у каждой модели кроме количества дверей есть и другие особенности, влияющие на выбор покупателей. Что касается "Патриота", при сохранении на конвейере выпускаемой сейчас модели, спрос на трёхдверку вероятно будет низким. Однако если пятидверная версия будет иметь колёсную базу 2900 мм или даже чуть выше, то трёхдверка с базой 2550..2600 мм может быть интересна покупателям.

 

pajero-1999-2006-dimensions.jpg


  • 0

#1041 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 25 April 2021 - 13:02

Для рабочих лошадок решающую роль играет цена. Поскольку двухдверные пикапы в России вообще не производятся, то на умеренную цену рассчитывать не приходится. Как следствие почти полное отсутствие спроса.


В России в принципе практически не продают двухместные-двухдверные пикапы. Они непрактичны. У нас спросом пользуются более универсальные машины, чтобы и семью было куда посадить. Это не штаты, где пара-тройка машин на семью среднего класса - самое обычное дело.
 
 

По сравнению с четырёхдверным пикапом так и есть.


Не смешите уж, честное слово.

 

По такой логике и трёхдверные "Нивы" должны были уступить место пятидверным. Однако у каждой модели кроме количества дверей есть и другие особенности, влияющие на выбор покупателей. Что касается "Патриота", при сохранении на конвейере выпускаемой сейчас модели, спрос на трёхдверку вероятно будет низким. Однако если пятидверная версия будет иметь колёсную базу 2900 мм или даже чуть выше, то трёхдверка с базой 2550..2600 мм может быть интересна покупателям.


Нива в 21-м веке это вообще отдельное явление, к которому неприменимы логика и соображения, которыми руководствуются покупатели "паджеро", "лендкрузеров", "гранд витар" и чего там еще бывало трехдверным при существующем пятидверном варианте. Нива тесная и прожорливая, шумная, неудобная и небезопасная, но других вариантов легковых автомобилей с таким уровнем внедорожной проходимости просто нет. Лично мое предположение - короткие Нивы покупают как вторую-третью машину в семье, внедорожную игрушку для папы-рыбака-охотника, либо как служебную машин, которой нужна проходимость, но более 1-2 человек в ней ездить с 95% не будут. Если же у человека есть семья, и ему принципиальны внедорожные способности при некоторых ограничеиях бюджета - в 95% случаев он покупает или 2131, или Шниву.

С Паджеро все уже не так. В том ценовом диапазоне уже можно повыбирать. И "коротыша" купит себе человек или несемейный, желающий подчеркнуть "личность" и "эгоистичность" автомобиля (как с купе, например), или семейный, но имеющий в пользовании и другие автомобили. И тех, и других, полагаю, не такой большой процент от потенциальных покупателей, потому на дорогах почти и не видно "коротышей", а короткие модификация некоторых внедорожников к нам теперь и вовсе не поставляются.

Я бы, может, и купил себе короткий Паджеро или Прадо, когда мне было лет 20-23. Но вот незадача - у меня на них тогда не хватало денег. Сейчас - хватает, но вот незадача - мне нафиг не нужен теперь трехдверная машина, и если уж покупать себе джип, то конечно, пятидверный, в котором можно удобно ездить с семьей. Тут не утверджаю, но полагаю, что примерная такая логика и работает у немалого процента наших соотечествинников.


  • 2
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#1042 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4771 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 25 April 2021 - 13:38

Но когда речь идёт о начальной подготовке с получением Прав определённой категории, водителей малотоннажных грузовиков правильнее обучать вождению на грузовиках, а не на легковушках. Иначе вообще пропадает смысл в разделении на категории В и С.

Нет ни какого смысла столько подкатегорий, что бы Газель выделять в отдельную или объединять с грузовиками - надо просто нормально учить водителей и всё будет отлично. У меня на Газеле было несколько водителей - ни у кого не было грузовых прав - как и не было проблем с вождением. Все отличия - это парковка, которая более сложная в тесных условиях и маневрирование в узких дворах - так опять же - на том же внедорожнике не многим лучше.

 

Ну если бы колёсная база ограничивалась 2900..3000 мм, а полезная нагрузка 1300-1400 кг, то возможно и такая рама не вызывала бы нареканий.

Наша специфика в том, что машина и пользуются спросом, за счёт того, что прощает многое... А сделали недомашину УАЗ - так она и будет в аутсайдерах. Зачем мне покупать поделку у которой уже от номинальной загрузки раму заворачивает, если рядом есть в те же деньги машина без таких проблем?

 

Делал ремонт в квартире - загрузил Газель - я даже о весе не имел понятия... а вот когда тронулся - понял, что видимо давно перевалил за 2 тонны :) Я не говорю, что это правильно, но это жизнь и реальная.

 

Я же не говорю, что ВСЕМ нужен красивый внешний вид и легковой комфорт.

Он нужен при условии соблюдения основного назначения автомобиля - водитель тоже человек... Но это не должно быть, как аргумент при покупке, забывая про остальное.

 

Речь о том, что при всех равных по цене, качеству, массе и объёму груза, "Профи" и "Полуторки" всё равно будут проигрывать "Газелям" в силу врождённых особенностей кабины. Чтобы эти особенности выглядели плюсом, а не минусом, нужно делать относительно компактный и красивый пикап, а не вместительный грузовик.

Кабина коммерческого грузового транспорта обязана быть 3-х местной и это не мои хотелки - а особенности малотанажных грузовиков, где кроме водителя должны быть ещё и пара грузчиков.

 

Касаемо красивого пикапа - как минимум должен быть не Патриот - красивого в нём не больше, чем в старом и помятом гамбургере... и пикап - это вообще не коммерческий сегмент - мы не живём в пиндосии, где это любимое авто фермеров. В данном сегменте нет особого дефицита - и он там будет играть ровно так же, как сегодня играет на поле внедорожников.

 

По моим понятиям, он давно должен был исчезнуть, как АЗЛК... но благодаря адептам, которые несут свои деньги - он сегодня, как Ленин - живее всех живых :)

 

Платить столько за УАЗ - это жесть, лучше за эти деньги купить нормальную машину с пробегом и сюрпризов она преподнесёт куда меньше.


Для рабочих лошадок решающую роль играет цена. Поскольку двухдверные пикапы в России вообще не производятся, то на умеренную цену рассчитывать не приходится.

Для каких коммерческих целей данная поделка? Ну кроме какого-то личного желания...

 

Я бы, может, и купил себе короткий Паджеро или Прадо, когда мне было лет 20-23. Но вот незадача - у меня на них тогда не хватало денег. Сейчас - хватает, но вот незадача - мне нафиг не нужен теперь трехдверная машина, и если уж покупать себе джип, то конечно, пятидверный, в котором можно удобно ездить с семьей. Тут не утверджаю, но полагаю, что примерная такая логика и работает у немалого процента наших соотечествинников.

Всё правильно - ты так же рассуждаешь о подобном классе автомобилей, как простой пользователь/водитель/частное лицо... но вряд ли бы стал рассматривать внедорожнки и не суть какой там тип кузова, для коммерческого использования.

 

А здесь в теме велосипед сравнивается с с танком, мол - "что лучше"... По мне выехать вечерком, всё же лучше на велосипеде, а вот в бой на велосипеде уже не очень :):):)


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1043 yuryv

yuryv

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1100 сообщений

Отправлено 25 April 2021 - 17:34

В России в принципе практически не продают двухместные-двухдверные пикапы. Они непрактичны

Это серьезно?

Я как раз думал наоборот, простые и дешевые двухместные пикапы практичны для малого бизнеса, для человека, занимающегося ремонтом, строительством, мелкими перевозками.

А вот double-crew, double-cab и прочие навороченные многоместные варианты - это уже дорогие опции для тех, кто или хочет выпендриться, или кто просто предпочитает грузовик обычному кроссоверу или легковому автомобилю, и для тех, кому это действительно нужно по работе, и кто готов за это платить немалые дополнительные деньги.


  • 0

#1044 yuryv

yuryv

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1100 сообщений

Отправлено 25 April 2021 - 17:42

Правда, и у нас пошла мода на Extended Cab или Double Cab (полуторные или двойные кабины). Но по-моему это только мода.


  • 0

#1045 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 25 April 2021 - 17:59

Это серьезно?


Конечно, серьёзно. Вы дочитайте, что я дальше написал - у нас не США, у нас машина должна быть максимально универсальная. Для бизнеса у нас продаются газели и уазы-профи, развозные "пирожки" от ВИСа. Они намного дешевле пикапов на базе крупных внедорожников.

А двухместный, скажем, Ranger или F-150 - хоть и маленький, но грузовик, как личную машину его себе скорее всего не купят. Потому абсолютное большинство встречающихся в РФ пикапов - четырёхдверные, а двухдверных версий L200, Navara, Amarok у нас не продается в принципе.

И судя по конфигураторам, разница в цене между одинарной и двойной кабиной совсем небольшая - процентов 10-15 от стоимости. Выпендриваться тут нечем, зато в машине уже спокойно можно перевезти четырёх человек. Видимо и до американцев это доходит, вот и "мода" начинается.

Сообщение отредактировал St4n: 25 April 2021 - 18:03

  • 2
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#1046 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12270 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 25 April 2021 - 18:34

Однако если пятидверная версия будет иметь колёсную базу 2900

да да мы угробим пятидверку только ради ваших фантазий?  


на том же внедорожнике не многим лучше.

подтверждаю на пикапе с кунгом парковаться ровно так же как и на газели с тентом 


Это серьезно?

более чем серьезно. Пикап не даст ничего из того что может обыкновенный соболь. 


  • 3

#1047 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4771 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 25 April 2021 - 18:44

а двухдверных версий L200, Navara, Amarok у нас не продается в принципе.

Всё правильно, большинство, тем более из нано-бизнеса не могут себе позволить несколько машин - тем более подобного класса. 

 

Есть у меня один знакомый, у него свой завод, при том весьма крупный... как вторая машина - последние 2 года - пикап. Типо удобно, можно, что-то перевести для производства. Богатый человек, покупает пикап за 4-5 мультов (последний был Мерен), в тюнинг ещё несколько вливает - что бы шестерёнку привезти :) Хотя автопарк предприятия от Газелей, то фур и не по одной единицы. У каждого свои приколы.

 

Только таких людей очень не много...


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1048 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 26 April 2021 - 11:31

"Тагеры" нередко попадаются на глаза на улицах города. Причём в трёхдверном варианте.
Что значит "нередко"? Что у вас по соседству один имеется?

вы реально думаете  что до вас никто не додумался до кузова  седан на внедорожнике?
Справедливости ради, седан-кросс тоже недавно появился, ИЧСХ, именно в России, да, походу, весьма успешно, что уже есть и Логан лифтованный с завода.

когда речь идёт о начальной подготовке с получением Прав определённой категории, водителей малотоннажных грузовиков правильнее обучать вождению на грузовиках, а не на легковушках. Иначе вообще пропадает смысл в разделении на категории В и С.
То есть по-вашему для управления грузовичками ВИС тоже нужны ВУ категории С? 

Поскольку двухдверные пикапы в России вообще не производятся, то на умеренную цену рассчитывать не приходится. Как следствие почти полное отсутствие спроса.
А как же те самые ВИСы?
  • 1

Форум не место для дискуссий!


#1049 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 26 April 2021 - 12:07

Справедливости ради, седан-кросс тоже недавно появился, ИЧСХ, именно в России, да, походу, весьма успешно, что уже есть и Логан лифтованный с завода.


Вот справедливости ради я бы все-таки отметил, что до такой порнографии первыми додумались шведы, со своим Volvo S60 Cross Country, в 2016 году.
  • 3
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#1050 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 29 April 2021 - 13:50

именно за это и ценят газель если вы не поняли.

Те, кто ценит "Газель", её и купит, если Вы не поняли. Сознательно выбрать "Профи" могут только те, кто привык иметь дело с УАЗами.

 

в каком сегменте рынка ? кто его покупатель?

Тот, кому важна компактность и солидный внешний вид, а не безграничный объём кузова.

 

мы о коммерческой машине или о покатушках?

Опрятный вид имеют многие коммерческие автомобили. Вспомните знаменитый "каблук".

 

8174bb5s-960.jpg

 

Или хотя бы откройте апрельский номер "За рулём" на 102 странице.

 

повторяю вопрос. такие автомобили (5-6м газель) вырастают на ровном месте? Владельцы от нечего делать платят деньги за удлинение? Или от того что грузы возят соответствующих размеров и объемов?

А я и не утверждаю, что такие автомобили не нужны. Речь ведь о том, что с такой кабиной УАЗу не получится конкурировать с "Газелью", даже если будут устранены все проблемы с качеством. Потому что при одинаковых размерах кузова "Газель" всё равно окажется компактнее и манёвреннее. У неё более вместительная кабина и лучше аэродинамика, если за кабиной расположен фургон средних или больших размеров.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика