Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Взгляд в будущее (проекты автомобилей)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 778

#721 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 521 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2020 - 12:32

А чё не из золота?

 

да ладно вам.   Из золота ни к чему.

Радиатор будет сделан из титана, потому что будет легче.

И поэтому сразу прибавляется ещё одно достоинство проекта, - экономия горючего.


  • 0

#722 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 40 881 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 22 Июнь 2020 - 12:45

Смещение водительского кресла к центру, скругление правого угла и отсутствие стоек значительно улучшат обзор в правую сторону.
И ухудшат обзор влево. 

как в представленном выше электробусе,
Этот кузов будет нехило так разворачивать влево встречным потоком воздуха. Что Вы там про геометрию говорили? Как Вас будут конструкторы проклинать, балансируя подвески право-лево?

Я предлагаю не дизайн, а концепцию. И думаю не о далёком будущем европейского автопрома, а о ближайших перспективах российского. Хотелось бы, чтобы конкурсы устраивали российские компании, причём не обязательно автопроизводители.
Здесь автопроизводители не тусят, тут Вы не по адресу со своими хотелками. А туда, где идёт движуха, обращаться не желаете. Чего бы?

Для плавного обтекания как раз и нужны округлости
Сравните форму снаряда и ядра.

Возможно я заблуждаюсь, но по идее такое решение позволит значительно улучшить охлаждение двигателя.
Воздушное охлаждение, что ли?
  • 2

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#723 a1kor

a1kor

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 215 сообщений
  • ГородНевинномысск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:ПАЗ-32054 :)

Отправлено 22 Июнь 2020 - 23:45

Вот именно, что разрекламированы, а вот с реальностью полный швах.

 

Обсуждение моторов Дуюнова: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=51939.2862#topmsg

 

Характеристики двигателя da100s:

Диаметр мотора 155 мм
Ширина фланца 170 мм
Длина мотора без оси 229 мм
6 полюсов
Вес 16.4 кг

Номинальная мощность 5кВт
Максимальная мощность 15кВт

Максимальная скорость 5500 об.минуту
Крутящий момент со старта 86 Nm (на валу)
Максимальный крутящий момент 86 Nm (на валу)

http://dvigateliduyunova.ru/motor_da100s/

 

Неужели сделать двигатель номинальной мощностью 10-15 кВт будет большой проблемой? Тут скорее проблема в отсутствии рынка сбыта. Но если начать проектировать различные электромобили от квадроциклов до малотоннажных автобусов и грузовиков (6 или 8 двигателей на одно транспортное средство), то создатели электродвигателей наверняка свой шанс не упустят.


  • 0

#724 a1kor

a1kor

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 215 сообщений
  • ГородНевинномысск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:ПАЗ-32054 :)

Отправлено 23 Июнь 2020 - 00:39

Воздушное охлаждение, что ли?

Как вариант. Если он не прокатит, то блок цилиндров окажется в "аквариуме".

 

Сравните форму снаряда и ядра.

Снаряды бывают разной формы. Но в любом случае обтекаемой. Кирпичами артиллеристы не стреляют.

 

Этот кузов будет нехило так разворачивать влево встречным потоком воздуха. Что Вы там про геометрию говорили? Как Вас будут конструкторы проклинать, балансируя подвески право-лево?

Поток воздуха конечно будет создавать некоторое давление в сторону левого борта, но не думаю, что оно сильно скажется на управляемости.

 

И ухудшат обзор влево.

Не сильно и не весь. Обзор влево-вперёд станет лучше.


Вот ещё несколько вариантов.

 

30881464.jpg

 

30881465.jpg

 

30881463.jpg


  • 0

#725 a1kor

a1kor

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 215 сообщений
  • ГородНевинномысск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:ПАЗ-32054 :)

Отправлено 23 Июнь 2020 - 00:55

И можно полюбопытствовать где они эти народные ситроены?

 

 

Увидел сейчас новость про Citroen Ami. Фото внизу вызвало некоторое дежавю - где-то я такое уже видел... Точно, в этой теме!

 

5e58aee9ec05c48358000015.jpg

 

Лёгкий квадрицикл Citroen Ami будет доступен для заказа во Франции с 30 марта. Розничная цена — от 6000 евро (441 410 рублей). Первые поставки запланированы на июнь. Аренда сити-кара на два года включает первоначальный взнос в 2644 евро (194 тысячи) и ежемесячную плату в 20 евро. Каршеринг в сети Free2Move попросит 26 евроцентов за минуту (при ежемесячной подписке за 9,9 евро). Компания говорит, проезд в общественном транспорте обойдётся дороже.

Важно, что двухместный квадрик не требует водительских прав: французы могут сесть за руль с 14 лет (жители других стран Европы с 16-ти). Для подростков Ami станет безопасной и комфортной альтернативой мопеду, скутеру, велосипеду. К тому же для оформления отношений с машинкой не нужно вставать с дивана — подготовлены онлайновые сервисы. Через несколько месяцев Ami стартует в Испании, Италии, Бельгии, Португалии и Германии.

https://www.drive.ru/news/citroen/5e58aeeaec05c48358000033.html

 

Надеюсь коронавирус не поставил крест на этом проекте.


  • 0

#726 a1kor

a1kor

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 215 сообщений
  • ГородНевинномысск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:ПАЗ-32054 :)

Отправлено 23 Июнь 2020 - 01:32

именно так. зачем нужна прослойка между водой и гильзой?

Для улучшения теплоотдачи и повышения прочности гильзы. Чтобы её случайно не разорвало.

 

Рассуждения уровня палец пол потолок. Какая сталь? Какой пистолет (калибр)? От того что броня тоньше работать с ней не легче.

Пули и пистолеты конечно бывают разными, и броня тоже. Речь разумеется идёт о наиболее массовых образцах, а не об уникальном спецоружии.

Чем тоньше броня, тем выше производительность при её обработке.

 

Вы просто не понимаете разницу что такое оборонной предприятие. Тот кто делает БТР не сделает удобоваримый гражданский авто. Подумайте почему

Тот, кто делает БТРы, может делать бронедетали для сборочного предприятия. Вот почему я должен объяснять очевидные вещи?

 

Производство БА-64 было развёрнуто на ГАЗе в апреле 1942 года, когда были собраны 50 бронеавтомобилей, однако военной приёмкой они были приняты условно из-за отсутствия пулестойких шин типа «ГК». Тем не менее, первые 35 БА-64 были окончательно сданы военными уже в начале мая. Броневые корпуса для машин опытной партии и нулевой серии изготавливались на заводе № 177 в Выксе, но в дальнейшем был организован их выпуск на кузовном корпусе ГАЗа.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%90-64


  • 0

#727 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 40 881 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 23 Июнь 2020 - 10:25

Характеристики двигателя da100s:
И что в них такого?   Я не говорю о соответствии заявленных параметров истине.

Как вариант
Вы вообще знакомы с двигателями с воздушным охлаждением?  

Снаряды бывают разной формы. Но в любом случае обтекаемой. Кирпичами артиллеристы не стреляют
Я таки повторю -- Вы видели, хотя бы на картинках, ядра и снаряды? Видели снаряды с закруглением сзади? Видели хоть одно сверхзвуковое ядро?

Поток воздуха конечно будет создавать некоторое давление в сторону левого борта, но не думаю, что оно сильно скажется на управляемости.
Это серьёзный аргумент, "Вы думаете" -- этого вполне достаточно. Дурные инженеры чего-то там считают...

Не сильно и не весь. Обзор влево-вперёд станет лучше.
Да и действительно, нафига влево-то смотреть?
  • 2

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#728 a1kor

a1kor

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 215 сообщений
  • ГородНевинномысск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:ПАЗ-32054 :)

Отправлено 23 Июнь 2020 - 11:57

Поток воздуха конечно будет создавать некоторое давление в сторону левого борта, но не думаю, что оно сильно скажется на управляемости.

 

Хотя возможно, что давление будет направлено в противоположную правую сторону. Ведь скорость потока воздуха вдоль правого борта будет выше.

 

 

Это серьёзный аргумент, "Вы думаете" -- этого вполне достаточно. Дурные инженеры чего-то там считают...

 

Я не вижу теоретических оснований считать, что из-за асимметричности кабины возникнут проблемы с управляемостью. Но проверка на практике разумеется необходима. Вы видимо не слышали про то, как на заре авиации теоретики воздухоплавания доказывали, что отказ одного из двигателей (тогда это не было редкостью) сделает самолёт неуправляемым. Как известно, эти опасения оказались напрасны. Более того, конструкторы самолётов зашли гораздо дальше.

 

bv_14142.jpg

 

Казалось, что асимметричная конструкция опасно дисбалансирует самолёт. Тем не менее лётные испытания подтвердили отличную устойчивость и манёвренность машины. Кроме того, увеличенный вес правой стороны самолёта компенсировал реактивный момент двигателя.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Blohm_%26_Voss_BV_141

 

А вот современный образец.

 

unusual_airplanes_13.jpg

 

Это была попытка Рутана построить двухдвигательный самолёт, который мог бы продолжать полёт при выходе из строя одного двигателя. Несимметричный дизайн не понравился покупателям, хотя впридачу к безопасности, Boomerang летал быстрее и дальше аналогичных классических двухдвигательных самолётов.

https://begemot-0007.livejournal.com/626216.html


  • 0

#729 a1kor

a1kor

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 215 сообщений
  • ГородНевинномысск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:ПАЗ-32054 :)

Отправлено 23 Июнь 2020 - 12:20

Я таки повторю -- Вы видели, хотя бы на картинках, ядра и снаряды? Видели снаряды с закруглением сзади? Видели хоть одно сверхзвуковое ядро?

Мы говорим про лобовое сопротивление автомобилей. Я могу порассуждать и про баллистику снарядов, но, извините, не хочу.

 

Да и действительно, нафига влево-то смотреть?

Откройте рисунок автобуса с видом сверху и замерьте угол обзора с места водителя. Вправо от продольной оси это все 90 градусов, в крайнем случае 88-89, а влево порядка 40 градусов до стойки.


  • 0

#730 a1kor

a1kor

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 215 сообщений
  • ГородНевинномысск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:ПАЗ-32054 :)

Отправлено 23 Июнь 2020 - 12:35

И что в них такого? Я не говорю о соответствии заявленных параметров истине.

То, что они есть. Нам ведь нужны российские двигатели. И я надеюсь, что 5 кВт номинальной мощности далеко не предел.

 

Вы вообще знакомы с двигателями с воздушным охлаждением?

У всех есть свои достоинства и недостатки. Почему нельзя попробовать разные варианты?


Печальные новости.

 

Предприятие, в свое время ставшее первым в СССР троллейбусным заводом, прекращает деятельность. Речь идет о заводе «Тролза», расположенном недалеко от Саратова. Информацию о том, что предприятие погашает долги, распродавая оборудование, подтвердили в Министерстве промышленности и энергетики Саратовской области.

 

Сложности у завода начались в 2019 году, финансовое состояние ухудшалось, часть сотрудников работало в режиме неполного рабочего дня. В декабре было объявлено, что «Тролза» выходит из режима простоя, однако очередной кризис на заводе пережить не сумели. К работе «Тролза» уже не вернется — на данный момент в штате осталось 10 человек, а юридическое лицо прекратило существование, пишет Репортер 64 со ссылкой на главу областного Минпромэнерго Андрея Архипова.

 

«Тролза» ведет свою историю от 1868 года: поначалу на заводе выпускали вагоны и пароходы, в 1926 году он стал Государственным вагоностроительным заводом им. Урицкого, а в 1950-м был переоборудован под первый в СССР троллейбусный завод. В последние годы на предприятии выпускались современные троллейбусы с динамической подзарядкой и с автономным ходом, а также электрические автобусы.

 

Трудный период переживает и еще одно старейшее предприятие России, выпускающее общественный транспорт, — на ПАЗе столкнулись с недостаточным спросом на продукцию.

https://www.zr.ru/co...ejbusnyj-zavod/


  • 0

#731 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 210 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 23 Июнь 2020 - 13:16

Речь разумеется идёт о наиболее массовых образцах, а не об уникальном спецоружии.
пули ПМ и ТТ имеют разную проникающую способность.

Не говоря уже про заграничные массовые образцы (ну если иметь в виду возможность экспорта техники)


  • 0

#732 a1kor

a1kor

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 215 сообщений
  • ГородНевинномысск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:ПАЗ-32054 :)

Отправлено 23 Июнь 2020 - 13:58

пули ПМ и ТТ имеют разную проникающую способность. Не говоря уже про заграничные массовые образцы (ну если иметь в виду возможность экспорта техники)

Пули для ПМ тоже разные: https://ru.wikipedia.org/wiki/9_%C3%97_18_%D0%BC%D0%BC_%D0%9F%D0%9C

 

Бронебойный патрон 9×18 мм ПБМ (Индекс ГРАУ — 7Н25) разработан в Тульском КБП для использования в стрелковом оружии под обычный патрон 9×18 мм ПМ. Производится на Тульском патронном заводе. Масса патрона — 7,4 г; масса пули — 3,7 г; начальная скорость пули — 519 м/с.

Новая полуоболочечная пуля имеет оживальную форму, между сердечником из стали с твёрдостью более 60 единиц HRC и оболочкой находится алюминиевая рубашка. В результате проведённых улучшений новая пуля получила полуторакратный прирост в кинетической энергии (418 Дж против 273 Дж у штатной пули 9 мм ПМ на дальности 10 м), а импульс отдачи возрос всего на 4 %. Объём же временной пульсирующей полости (один из главных показателей поражающей способности пули) увеличился в 3 раза относительно 9 мм ПМ и в 1,4 раза — относительно 9 мм ПММ.

Новая пуля пробивает бронепластину толщиной 5 мм стали Ст3 на дальности 10 м, броню толщиной 2,4 мм и кевларовый подслой на дальности 11 м, а на расстоянии 30 метров — штатный бронежилет правоохранительных органов 6Б5-12 (1,25 мм титана и 30 слоев кевларовой ткани), при этом оставшейся энергии хватает на углубление в желатиновый блок (примерно соответствующий по плотности тканям человеческого тела).

 

Если есть задача 100% защиты от всех видов пистолетных боеприпасов, то броня должна быть толщиной не менее 6 мм, но от большинства пуль спасут и 4 мм брони.


  • 0

#733 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 7 374 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 23 Июнь 2020 - 14:07

Надеюсь коронавирус не поставил крест на этом проекте.

Тоесть кроме как в прокат ее никуда не запихнули? 

 

Для улучшения теплоотдачи
 

Нужно убрать лишний метал.

 

Речь разумеется идёт о наиболее массовых образцах

Берем к примеру такую экзотику как Тульский Токарев? 

 

Чем тоньше броня, тем выше производительность при её обработке.

Вообще мимо. 


  • 2

#734 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 40 881 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 23 Июнь 2020 - 17:50

Вы видимо не слышали про то, как на заре авиации теоретики воздухоплавания доказывали, что отказ одного из двигателей (тогда это не было редкостью) сделает самолёт неуправляемым
Вы, видимо, не слышали мат лётчиков, когда на современном самолёте отказывает один из двигателей, особенно когда он расположен под или  над крылом, а не в хвосте.

Более того, конструкторы самолётов зашли гораздо дальше.
Заметьте, эти образцы аэродинамически сбалансированы, в отличие от Ваших прожектов. 

Это была попытка Рутана построить двухдвигательный самолёт, который мог бы продолжать полёт при выходе из строя одного двигателя. Несимметричный дизайн не понравился покупателям, хотя впридачу к безопасности, Boomerang летал быстрее и дальше аналогичных классических двухдвигательных самолётов.
И он таки построил самолёт,у  которого был симметричный фюзеляж, на котором он и облетел планету.

Ну и да, а каких таких "аналогичных"? И почему он летал быстрее и дальше?

 

Мы говорим про лобовое сопротивление автомобилей. Я могу порассуждать и про баллистику снарядов, но, извините, не хочу.
Аэродинамика одна для всех, и для снарядов, и для транспортных средств.

Откройте рисунок автобуса с видом сверху и замерьте угол обзора с места водителя. Вправо от продольной оси это все 90 градусов, в крайнем случае 88-89, а влево порядка 40 градусов до стойки.
Не хочу. Что толку Вам доказывать интуитивно понятную истину -- если где-то прибавится, то где-то от этого убавится.

То, что они есть. Нам ведь нужны российские двигатели
А без афериста Дуюнова их не было? 

У всех есть свои достоинства и недостатки. Почему нельзя попробовать разные варианты?
А Вы уверены, что их не пробовали?
  • 2

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#735 a1kor

a1kor

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 215 сообщений
  • ГородНевинномысск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:ПАЗ-32054 :)

Отправлено 26 Июнь 2020 - 16:03

Kia придумала новую механику — без обычного сцепления!

 

Kia уже сделала из седанов эффектные четырехдверные купе, представила минивэн, больше похожий на кроссовер... — компания меняет традиционное восприятие автомобилей. Сегодня она показала новую трансмиссию, которая обозначает следующий шаг в ближайшее будущее машин марки. Инновационная коробка появится на моделях Ceed и Rio уже в этом году.

Новая механическая коробка передач — с электронной, а не традиционной механической системой сцепления. Она разработана для использования в машинах среднего класса с 48-вольтовыми гибридными установками, называемыми чаще мягкими гибридами.

Система получила название «интеллектуальная механическая коробка передач» (iMT). Благодаря ей сократятся не только выбросы CO2, но и расход топлива. При этом работа электронной педали сцепления по ощущениям не будет отличаться от работы классической педали.

 

iMT оснащена стартерным генератором с ременным приводом — это часть 48-вольтовой гибридной системы. Таким образом, компания сможет оснащать машины с механикой системой «стоп-старт», которая глушит двигатель в пробках или на светофорах и запускает его снова перед началом движения. Более того, это позволит отключать мотор и при движении накатом, то есть на достаточно длительное время, что позволит экономить не только топливо, но и ресурс агрегата.

Во время отключения ДВС выбранная передача остается включенной, а сцепление разрывается, благодаря чему мотор может беспрепятственно перезапускаться в движении. Для запуска мотора водителю достаточно коснуться педали газа.

 

Мягкий гибрид, благодаря своим особенностям, способен мгновенно вернуть частоту вращения двигателя до правильных оборотов. Если же при движении накатом автомобиль слишком сильно замедлился, а частота вращения двигателя оказалась недостаточной, чтобы возобновить движение на той же передаче, система перезапускает мотор на нейтральной скорости. То же самое произойдет, если водитель выжал педаль сцепления для смены передачи.

 

В Киа заявляют, что iMT в эксплуатации ничем не отличается от традиционных механических коробок передач. Благодаря электронному управлению момент схватывания сцепления прекрасно ощущается и происходит всегда в одной и той же точке.

 

iMT уже совсем скоро начнут устанавливать на моделях Kia с новыми 48-вольтовыми гибридными силовыми агрегатами Smartstream. Первым новую коробку получит Ceed с мягким гибридом CRDi на основе 1,6-литрового турбодизеля. Затем интеллектуальная механика появится на недавно обновленном Rio, оснащаемом литровой гибридной установкой T-GDi. Произойдет это уже в 2020 году. Далее iMT будут устанавливать и на другие модели с мягкими гибридами.

Преимущество мягкого гибрида состоит в том, что при невысокой стоимости значительно увеличивается мощность двигателя: электромотор помогает ему, добавляя крутящий момент. Эта конструкция не позволяет двигаться на электротяге, но экономит ресурс топливного агрегата и делает его мощнее. Прилагаемая к системе батарея имеет небольшую емкость, из-за чего стоимость мягкого гибрида вполне приемлема.

 

Электродвигатель располагается в самой коробке передач либо между ней и двигателем внутреннего сгорания. Он имеет двойное назначение, заряжая также батареи во время движения накатом, то есть являясь и генератором. Обычный генератор при этом уже не нужен.

Благодаря системе «старт-стоп», которая глушит мотор даже на ходу, мягкие гибриды весьма экономичны, а ресурс малообъемных двигателей внутреннего сгорания значительно увеличивается — они уже не работают на износ и не перегреваются.

Российские Аурусы, кстати, тоже получили мягкие гибриды, которые существенно увеличивают отдачу силовой установки.

https://www.zr.ru/co...vuyu-mekhaniku/


Сообщение отредактировал a1kor: 26 Июнь 2020 - 16:05

  • 0

#736 a1kor

a1kor

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 215 сообщений
  • ГородНевинномысск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:ПАЗ-32054 :)

Отправлено 26 Июнь 2020 - 17:12

Тоесть кроме как в прокат ее никуда не запихнули?

 

Её продажи ещё не начались. Но последствия коронавируса могут поспособствовать их росту. Экономический спад в Европе наряду со стремлением граждан к большей изоляции в теории должны поднять спрос на дешёвые автомобили.

 

 

Нужно убрать лишний метал.

 

Вы это серьёзно? Думаете проц на Вашем компьютере будет охлаждаться эффективнее, если с него снять радиатор?

 

 

Берем к примеру такую экзотику как Тульский Токарев?

 

А для него разве делаются новые типы патронов? Бронебойный патрон ПБМ создан в середине 90-х: https://zen.yandex.ru/media/id/5a859c6ea815f13e4b876884/9h18-pm--patron-s-pulei-povyshennoi-broneprobivaemosti-pbm-5e8195175fee206321fc8b26

 

Для массового бронеавтомобиля высокая степень защиты противопоказана. Противопоказания:

1) Рост цены

2) Ухудшение ездовых качеств

3) Возможность использования машины в преступных целях.

 

Поэтому толщина брони должна быть всего 3-4 мм.


Вообще мимо.

Вот только не надо говорить, что трудозатраты на обработку 4-мм брони будут такими же, как брони, скажем, толщиной 14 мм.


  • 0

#737 a1kor

a1kor

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 215 сообщений
  • ГородНевинномысск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:ПАЗ-32054 :)

Отправлено 26 Июнь 2020 - 17:44

Вы, видимо, не слышали мат лётчиков, когда на современном самолёте отказывает один из двигателей, особенно когда он расположен под или над крылом, а не в хвосте.

 

А Вы слышали? Я не слышал, но подозреваю, что любое ЧП на борту не обходится без мата.

 

Я Вам говорил про то, что некоторые теоретики считали, что отказ одного двигателя самолёта неминуемо приведёт к катастрофе. Вы также категоричны в суждениях без должных на то оснований.

 

 

Заметьте, эти образцы аэродинамически сбалансированы, в отличие от Ваших прожектов.

 

Эти образцы первоначально были проектами, и Вы бы их забраковали. Если следовать Вашей логике, то крыло самолёта должно обязательно клевать носом вниз.

 

137-model_ra-3.png

 

Вы же не считаете, что слабый боковой ветер 1-2 м/с делает автомобили неуправляемыми? У автобуса или грузовика с асимметричной кабиной, движущегося на скорости до 100 км/ч, разница давления воздуха по бортам не должна быть заметной. Но это необходимо проверить на практике.


  • 0

#738 a1kor

a1kor

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 215 сообщений
  • ГородНевинномысск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:ПАЗ-32054 :)

Отправлено 26 Июнь 2020 - 17:54

Аэродинамика одна для всех, и для снарядов, и для транспортных средств.

Законы аэродинамики вообще-то разные. Оптимальная форма тела рассчитывается исходя из скорости воздушного потока. Если Вы хотите проводить сравнение, то проводите. Мне очень интересно, что какую ещё лажу Вы напишете.


  • 0

#739 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 210 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 26 Июнь 2020 - 17:58

Вы же не считаете, что слабый боковой ветер 1-2 м/с делает автомобили неуправляемыми?
а почему показанная на рисунках асимметрия должна быть эквивалентна именно ветру 1-2 м/с? Почему не 15 м/с? 
  • 0

#740 a1kor

a1kor

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 215 сообщений
  • ГородНевинномысск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:ПАЗ-32054 :)

Отправлено 26 Июнь 2020 - 18:05

А без афериста Дуюнова их не было?

Где Вы видели российские автомобильные электродвигатели? Даже на ЭлЛаде импортный агрегат.

 

А Вы уверены, что их не пробовали?

Я говорю про свой двигатель, а не вообще.


  • 0

#741 a1kor

a1kor

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 215 сообщений
  • ГородНевинномысск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:ПАЗ-32054 :)

Отправлено 26 Июнь 2020 - 18:18

а почему показанная на рисунках асимметрия должна быть эквивалентна именно ветру 1-2 м/с? Почему не 15 м/с?

Это просто пример. Точные данные легко можно получить в аэродинамической трубе. Именно к этому я и призываю.


  • 0

#742 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 210 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 26 Июнь 2020 - 18:19

Это просто пример. Точные данные легко можно получить в аэродинамической трубе. Именно к этому я и призываю.
Так-то это дело разработчика :) 
  • 0

#743 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 40 881 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 26 Июнь 2020 - 21:01

А Вы слышали? Я не слышал, но подозреваю, что любое ЧП на борту не обходится без мата.
 Зато крутить аппараты начинает мама не горюй, вот и повод для мата. Вы же закладываете этот вращающий момент в конструкцию.

Я Вам говорил про то, что некоторые теоретики считали, что отказ одного двигателя самолёта неминуемо приведёт к катастрофе. Вы также категоричны в суждениях без должных на то оснований.
Чего ж без оснований? Я ж не говорю, что сделанный по Вашим рисункам автомобиль прям непременно развернёт даже на сухом асфальте. Я говорю о моменте, который будет способствовать уводу влево.

Эти образцы первоначально были проектами, и Вы бы их забраковали. Если следовать Вашей логике, то крыло самолёта должно обязательно клевать носом вниз.
Нет. Но Ваши проекты не повторяют профиль крыла, заметьте. И да. Вы будете отрицать, что асимметрия профиля крыла даёт асимметрию действующих на него сил? 

 

Вы же не считаете, что слабый боковой ветер 1-2 м/с делает автомобили неуправляемыми? У автобуса или грузовика с асимметричной кабиной, движущегося на скорости до 100 км/ч, разница давления воздуха по бортам не должна быть заметной. Но это необходимо проверить на практике.
А сначала принято расчётом. 1-2 м/с -- ниачом, однако при встречном разъезде порыв будет иметь величину, равную сумме скоростей встречного авто и Вашего. Тут не 1-2 м/с, тут все 120 могут быть, видите разницу?

Законы аэродинамики вообще-то разные. Оптимальная форма тела рассчитывается исходя из скорости воздушного потока. Если Вы хотите проводить сравнение, то проводите. Мне очень интересно, что какую ещё лажу Вы напишете.
Лажу писать привычки не имею. Аэродинамика одна на всех, и пример со снарядами как раз корректен. Вот и привёл сравнение. куда его проводить -- Вам виднее, Вы ж "изобретатель")))

Где Вы видели российские автомобильные электродвигатели?
А чем они принципиально отличаются от промышленных?

А где Вы видели серийные российские электромобили?

Я говорю про свой двигатель
А Ваш двигатель тоже работает на иных принципах, ну как к Вашему авто нужна своя аэродинамика?

Точные данные легко можно получить в аэродинамической трубе. Именно к этому я и призываю.
Уверены, что легко? Ну, постройте свою трубу, или купите её, а так без предварительных расчётов Вас с Вашей поделкой, думаю, к трубе не подпустят, мало ли что там она начнёт вытворять даже при минимальном потоке. 
  • 1

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#744 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 7 374 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 27 Июнь 2020 - 00:23

Но последствия коронавируса могут поспособствовать их росту. Экономический спад в Европе наряду со стремлением граждан к большей изоляции в теории должны поднять спрос на дешёвые автомобили.

От мимо вы тут попали. В кризис брать будут не непонятную шушлайку а максимально универсальный авто. 

 

РС  а оно что дешевым стало то вдруг???

 

Вы это серьёзно? Думаете проц на Вашем компьютере будет охлаждаться эффективнее, если с него снять радиатор?

Вы реально так думаете или придуриваетесь? На вашем же примере попробуйте между радиатором и процессором засунуть 20 мм пластину медную и посмотрите ка быстро у вас он перегреется. 

 

А в жидкостной системе охлаждения авто стенка должна быть максимально тонкой и лишняя медь там нафиг не упала. Вода прекрасно снимает тепло со стали - чугуна - алюминия и без медных колец. Простой пример- закалка стали. Там что используют медь? 

 

А для него разве делаются новые типы патронов?

А надо? 

Он и теми что есть замечательно шьет железо и не только. 

 

Поэтому толщина брони должна быть всего 3-4 мм.

А вы не задавались вопросом  простым и банальным - зачем он нужен массовый бронеавтомобиль?

 

Мне вот нафиг не нать. А кому нать так они давно не используют гомогенную броню. Ну а всякие инкасаторы  - так они тоже не массовые. 

 

Вот только не надо говорить, что трудозатраты на обработку 4-мм брони будут такими же, как брони, скажем, толщиной 14 мм.

Вы мне хотите сказать что вот 4 мм брони и все она режется как Ст3 или Сталь20? Банальная рубка листа на гильотине при использовании бронесталей будет весьма не тривиальной задачей. Ножи запаритесь менять.

 

Вы производства ни разу не видели однако.

Взять ту же 110Г13Л. Она под резцом "калится" Для обработки этой стали на токарном станке используются минимальные режимы обработок иначе горят резцы. Так к примеру броня диаметром 1.5 метра и высотой 500 мм на 1 проход может обрабатываться 4-5 часов. Режимы конечно можно и увеличить используя керамику на резцах. Только из наших опытов на заводе только 1 контора смогла предложить  пластины которые на литье смгли выстоять. Только когда цену посчитали прослезились... 

 

При этом сталь сама по себе мягкая. 


  • 3

#745 St4n

St4n

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 499 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 01 Июль 2020 - 17:24

Для плавного обтекания как раз и нужны округлости.

 

Нет. Уже обсуждалось в этой самой ветке. То, что "округлость = аэродинамичность" - заблуждение, весьма распространенное среди дилетантов.
 

 

Я говорю про свой двигатель, а не вообще.

 

А что именно в вашем двигателе революционное и новое настолько, что предыдущий опыт инженеров с оппозитными воздушниками становится неприменим?

 

Это просто пример. Точные данные легко можно получить в аэродинамической трубе. Именно к этому я и призываю.

 

Вот и не правильно.

"Легко получить в аэродинамической трубе", говорите? Ну так возьмите и "легко" получите. И спорить сразу станет не с чем - вот они, результаты.

А, так "получить", значит, не так уж и легко? Нужно иметь аэротрубу, создать модель для продувки, а потом провести продувку по всем правилам, с привлечением соответствующих специалистов и инженеров, потратив на это все время и деньги?

В этом-то и проблема ваших "идей". Чтобы заинтересовать организацию/человека, имеющего аэродинамическую трубу и средства, необходимые для проведения проверки аэродинамики, их нужно убедить, что ваша идея - не пустышка. Никому не хочется потратить время и деньги на проверку и воплощение вашей идеи хотя бы в макете, лишь для того чтобы убедиться в её неэффективности, когда вы просто пожмете плечами и скажете что-то вроде "Ну ничего себе, а я думал, что сработает. Ну ладно, у меня вот еще 50 идей есть!"

Хотите кого-то убедить, что ваша идея чего-то стоит - вложитесь в нее. Вложите время и знания (проведя теоретические расчеты и доказав жизнеспособность этой идеи хотя бы на бумаге) или деньги (наняв специалистов для разработки и создания макета, проведения его исследований), хотя бы просто изучите возможность компьютерного моделирования вашей идеи и свойств готового изделия. Получите хоть какие-то результаты - положительные или отрицательные - тогда и будет тема для сколь-нибудь серьезного обсуждения.

А пока даже ваш собственный вклад в ваши "идеи" - 20-30 минут сопения в простейшем графическом редакторе и немного крайне неубедительных общих рассусоливаний даже не на специализированном форуме, ваши "призывы" к тому, чтобы кто-то совершенно посторонний вдруг вложил в ваши "идеи" что-то большее выглядят весьма наивными.


  • 3
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#746 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 40 881 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 01 Июль 2020 - 17:31

выглядят весьма наивными
Учитывая напор, с которым автор несёт свои идеи, они вовсе не наивные, это прям принуждение форумчан к  признанию гениальности идей автора и срочному внедрению оных. 
  • 3

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#747 a1kor

a1kor

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 215 сообщений
  • ГородНевинномысск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:ПАЗ-32054 :)

Отправлено 27 Июль 2020 - 01:58

Компания Hyundai начала продажи кроссовера Venue с инновационной «механикой» iMT без педали сцепления. Новинка появилась в линейке Hyundai на индийском рынке и отличилась доступной ценой: доплата за коробку передач iMT составляет 20 тысяч рупий, тогда как разница с преселективным «роботом» DCT — 114 тысяч рупий.

 

Конструктивно «механика» iMT (Intelligent Manual Transmission) проще и дешевле «робота» с одним сцеплением: в обычную шестискоростную ручную коробку передач интегрирован «датчик намерений», который активирует сервопривод сцепления, когда водитель начинает перемещать рычаг переключения скоростей.

 

Поэтому необычная трансмиссия предложена индийским покупателям по привлекательной цене: доплата за iMT по сравнению с обычной «механикой» составит всего 20 тысяч рупий (19 тысяч рублей), тогда как за семидиапазонный «робот» DCT с двумя сцеплениями нужно заплатить 114 тысяч рупий (109 тысяч рублей).

На кроссовере Venue коробка передач iMT будет доступна только с топовым 120-сильным бензиновым турбомотором 1.0 T-GDi. Базовый атмосферный 83-сильный мотор 1.2 и 100-сильный турбодизель 1.5 можно сочетать только с традиционной 6-ступенчатой «механикой».

 

Появление новой коробки передач не изменило стартовую цену Venue в Индии: модель по-прежнему стоит от 670 тысяч рупий (643 тысячи рублей), однако у кроссовера появилась топ-версия Sport с оригинальным декором, изменённым интерьером и подрулевыми лепестками переключения скоростей — цена таких Venue достигает 1 миллиона 158 тысяч рупий (1,11 миллиона рублей).

 

После успешной апробации на индийском рынке трансмиссия iMT без педали сцепления наверняка появится на моделях Hyundai-Kia для других стран. Также не исключено появление «двухпедальных» Venue с «механикой» в Австралии, США или Южной Африке.

https://motor.ru/news/venue-imt-sale-25-07-2020.htm

 

И как обычно куча идиотских комментариев "экспертов": https://autoreview.ru/news/hyundai-venue-i-mehanika-bez-pedali-scepleniya?_escaped_fragment_=comment=1657873


  • 0

#748 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 7 374 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 27 Июль 2020 - 05:41

И как обычно куча идиотских комментариев "экспертов":

ну так они правы если что. 

 оно кстати не сильно то и 

проще и дешевле «робота»
 

если задумаетесь то поймете почему. 

 

как и пишут в 

куча идиотских комментариев

тупо маркетинговый ход - побалуются и бросят эту  идею. 


  • 1

#749 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 7 374 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 27 Июль 2020 - 05:49

Кстати сказать господин изобретатель вам бы не помешало лучше знать материал.

Данная система не "изобретение" уже лет 50 точно.... на запорожцы ставилась такая еси шо 


  • 1

#750 St4n

St4n

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 499 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 27 Июль 2020 - 18:01

И как обычно куча идиотских комментариев "экспертов": https://autoreview.ru/news/hyundai-venue-i-mehanika-bez-pedali-scepleniya?_escaped_fragment_=comment=1657873

 

А я, если честно, не вижу смысла в таком решении. Да, педали сцепления нет, но скажем, в пробке, все равно придется дергать рычаг между нейтралью и первой передачей. А увязнув зимой в снегу не сможешь поработать сцеплением. И надежность/долговечность такого "полуавтомата" у меня вызывает вопросы.

В общем - непонятно на кой оно такое. Уже и не механика - сложнее, дороже и менее надежно, но еще и не автомат - дергать мешалку все еще необходимо. Кому нужно дешевле и надежнее предпочтут механику, кто хочет удобнее и проще в эксплуатации - автомат/робот. В упор не представляю себе ЦА такого "недоавтомата".


  • 3
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика