Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Creata или Kaptur


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 377

#361 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18 492 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:Кузнецов Сергей
  • Машина:VW Tiguan.

Отправлено 10 Январь 2020 - 21:37

0-ТО удобно в том плане, что на нем дилер исправляет все огрехи, которые счастливый обладатель проморгал во время осмотра при покупке. Очень правильный маркетинговый ход. yes

За чьи деньги дилер свои огрехи исправляет?


  • 1

Errare humanum est...


#362 Опытный Люб

Опытный Люб

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 664 сообщений
  • ГородТула
  • Ваше имя:Юрий
  • Машина:Hyundai Creta

Отправлено 10 Январь 2020 - 22:58

За чьи деньги дилер свои огрехи исправляет?

Кто деньги приносит, за счет того огрехи и исправляются. Других денег у дилера нет. Тут дело в другом. Помните, как продавался товар в СССР и как он продается сейчас? Напомню. Если при советах купленный товар оказывался с браком, то покупатель писал заявление и отдавал покупку на комиссию, которая определяла, подлежит ли товар замене. Если усматривалась вина производителя, то товар подлежал замене или возврату. Сейчас же можно просто вернуть товар со словами: "Он меня не радует unknown ". Продавец, оставшись ни с чем, тем не менее не считает это для себя разорительным.

Дилер Креты предусматривает 0-ТО. Поэтому я не поленился и пригнал через месяц тачку дилеру для осмотра, а заодно пожаловался на нечеткую работу замка багажника. За час всё проверили, настроили и пожелали счастливого пути. И кому от этого хуже стало? А перед праздниками мой приятель купил в салоне Тигу и обнаружил, что не горит лампа заднего хода. Ваговский дилер 0-ТО не предусматривает. К тому же у приятеля накопился еще ряд вопросов по эксплуатации. Вот он и думает, стоит ли дожидаться 1-ТО или отдавать тачку на диагностику?


Сообщение отредактировал Опытный Люб: 10 Январь 2020 - 23:05

  • 1

#363 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18 492 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:Кузнецов Сергей
  • Машина:VW Tiguan.

Отправлено 11 Январь 2020 - 00:06

Кто деньги приносит, за счет того огрехи и исправляются. Других денег у дилера нет. Тут дело в другом. Помните, как продавался товар в СССР и как он продается сейчас? Напомню. Если при советах купленный товар оказывался с браком, то покупатель писал заявление и отдавал покупку на комиссию, которая определяла, подлежит ли товар замене. Если усматривалась вина производителя, то товар подлежал замене или возврату. Сейчас же можно просто вернуть товар со словами: "Он меня не радует unknown ". .................

Пробовали? :shok:

 

Мне просто интересно было за чей счет дилер на ТО-0 исправлял свои!!! ошибки.


  • 1

Errare humanum est...


#364 Опытный Люб

Опытный Люб

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 664 сообщений
  • ГородТула
  • Ваше имя:Юрий
  • Машина:Hyundai Creta

Отправлено 11 Январь 2020 - 00:54

Мне просто интересно было за чей счет дилер на ТО-0 исправлял свои!!! ошибки.

За счет покупателей.


  • 0

#365 nikinik200592

nikinik200592

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 458 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 11 Январь 2020 - 02:20

За чьи деньги дилер свои огрехи исправляет?

Это в интересах дилера, тем более всё-равно, если косяк существенный, претензия к производителя и за счёт него)


Вообще в течении либо 14, либо 21 дня после покупки(ня помню точно), покупатель может вообще без всяких причин сдать машину обратно.

По крайней мере так писали в книжечке, о защите ПП.


  • 0

#366 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 39 414 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 11 Январь 2020 - 08:15

Сейчас же можно просто вернуть товар со словами: "Он меня не радует ".
Разве на автомобиль такое прокатывает? Это ж изделие "повышенной сложности", посему только через экспертизу и/или суд.

Это в интересах дилера
Да ладно! Интерес дилера -- продать побольше опций и услуг. 

в течении либо 14, либо 21 дня после покупки(ня помню точно), покупатель может вообще без всяких причин сдать машину обратно. По крайней мере так писали в книжечке, о защите ПП.
Попробуйте. Сошлются на указанное мною. 
  • 2

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#367 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 585 сообщений
  • ГородТула
  • Ваше имя:Евг.
  • Машина:ЦеПятый-III

Отправлено 11 Январь 2020 - 09:29

Мне недавно возврат видеокамеры отказали, хотя дефект был налицо.

Это ж изделие "повышенной сложности", посему только через экспертизу и/или суд.


  • 1

#368 Опытный Люб

Опытный Люб

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 664 сообщений
  • ГородТула
  • Ваше имя:Юрий
  • Машина:Hyundai Creta

Отправлено 11 Январь 2020 - 14:37

Мне недавно возврат видеокамеры отказали, хотя дефект был налицо. Это ж изделие "повышенной сложности", посему только через экспертизу и/или суд.

Про видеокамеру не скажу, могу сказать про планшет. Когда тот отказал, обратился в гарантийную мастерскую. Там сказали, что отремонтировать не смогут, поэтому я предоставил заключение мастерской продавцу, и тот без всякой экспертизы предложил мне замену или возврат денег. Всё логично и честно. Думаю, что и с другими изделиями "повышенной сложности" дело обстоит так же. Что касается "за чей счет?", то естественно за мой. Никто кроме меня денег за планшет не платил и круги между домом и мастерской не наворачивал.


  • 0

#369 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 585 сообщений
  • ГородТула
  • Ваше имя:Евг.
  • Машина:ЦеПятый-III

Отправлено 11 Январь 2020 - 16:19

Люб, вообще-то планшет не относится к сложным изделиям, по закону, - это раз, и два - заключение это и есть практиччски экспертиза.

В моём случае отправили в центральный сервис изготовителя, там отремонтировали. Если б не смогли, то тоже б денюжку вернули.


  • 1

#370 Опытный Люб

Опытный Люб

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 664 сообщений
  • ГородТула
  • Ваше имя:Юрий
  • Машина:Hyundai Creta

Отправлено 11 Январь 2020 - 16:44

Люб, вообще-то планшет не относится к сложным изделиям, по закону, - это раз, и два - заключение это и есть практиччски экспертиза.

В моём случае отправили в центральный сервис изготовителя, там отремонтировали. Если б не смогли, то тоже б денюжку вернули.

Не будем наводить тень на плетень и отвечать на выдуманные вопросы. Мой ответ на вопрос из  #361 - если есть 0-ТО, то это лучше, чем если бы его не было и предлагается оно как в интересах продавца, так и покупателя, хотя и бесплатно, но в принципе за мой счет. Всё.


  • 1

#371 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 208 сообщений
  • ГородЛениногорск
  • Ваше имя:Ирек
  • Машина:ГАЗ-69А

Отправлено 11 Январь 2020 - 18:09

Докладаюсь по ТО-0.
Основная претензия задняя дверь. Привык, понимашь, к нормальным багажникам, ибо часто пользую. Попросил отрегулировать, т.е. нанести, если конфигурация не позволяет, пару чЁтких ударов по скобе. В итоге: весьма разочарован уровню сервиса хундая((( Через стекло наблюдал, как специально обученный персонал, крутил демферные "резинки"... они не резбовые, что их крутить!?
Прикрепленный файл  20200111_151428.jpg   68,6К   0 скачиванийПрикрепленный файл  20200111_151436.jpg   89,13К   0 скачиванийПрикрепленный файл  20200111_151532.jpg   85,71К   0 скачиваний
Все ТО закончилось смазкой... вы почему смазали "грибочки", смазка везде - кроме техн.отв. для оного!?
....
Идиоты... посещение ТО-1 за 10тыр. Энтим аэрозольщикам под вопросом.
Компетенция ст.мастера который не нашелся как ответить: "- со временем разработается" не вызывает сомнений...
  • 1
Очевидное - чаще неверное.

#372 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 208 сообщений
  • ГородЛениногорск
  • Ваше имя:Ирек
  • Машина:ГАЗ-69А

Отправлено 11 Январь 2020 - 19:41

...вот другое дело, надоть на пол.мм. подвинуть скобу, дело двух ударов молотком...
  • 0
Очевидное - чаще неверное.

#373 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 39 414 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 11 Январь 2020 - 19:46

я предоставил заключение мастерской продавцу
Значит, магазин принимает  заключения той мастерской как собственную экспертизу. Либо проблема массовая на этих аппаратах, у нас товарищ тоже пользовался планшетом почти год, и тут у планшета отказал дисплей. В магазине приняли без проблем, потому что это проблема именно этой модели.
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#374 Опытный Люб

Опытный Люб

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 664 сообщений
  • ГородТула
  • Ваше имя:Юрий
  • Машина:Hyundai Creta

Отправлено 11 Январь 2020 - 20:31

Значит, магазин принимает  заключения той мастерской как собственную экспертизу. Либо проблема массовая на этих аппаратах, у нас товарищ тоже пользовался планшетом почти год, и тут у планшета отказал дисплей. В магазине приняли без проблем, потому что это проблема именно этой модели.

Белый продавец всегда предоставляет гарантию с указанием сервисных служб, связанных с ним договором. Производители авто и их дилеры тоже аффилированы, поэтому это всё одна шайка-лейка, действующая в общих интересах.


  • 0

#375 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16 134 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 12 Январь 2020 - 08:25

...вот другое дело, надоть на пол.мм. подвинуть скобу, дело двух ударов молотком...

Молотка ? Чем то это мою новую 99 напомнило , когда по гарантии , на СТО рамку двери руками подогнули , чтоб к уплотнителю прилегла и дуть на новой машине перестало .
  • 0

#376 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 208 сообщений
  • ГородЛениногорск
  • Ваше имя:Ирек
  • Машина:ГАЗ-69А

Отправлено 12 Январь 2020 - 09:23

Молотка ? Чем то это мою новую 99 напомнило , когда по гарантии , на СТО рамку двери руками подогнули , чтоб к уплотнителю прилегла и дуть на новой машине перестало .

черенком лопаты сподручнее это)
  • 1
Очевидное - чаще неверное.

#377 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 208 сообщений
  • ГородЛениногорск
  • Ваше имя:Ирек
  • Машина:ГАЗ-69А

Отправлено 12 Январь 2020 - 11:46

При внимательном изучении "мануала с большими картинками" есть намек на спортивный режим АКПП
Прикрепленный файл  IMG-20200112-WA0000_2254.jpg   6,13К   0 скачиваний
В реальности это просто ручной режим. Зачем так назвали? Хз...
  • 0
Очевидное - чаще неверное.

#378 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 39 414 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 14 Январь 2020 - 10:53

Белый продавец всегда предоставляет гарантию с указанием сервисных служб, связанных с ним договором.
Значит, "Мегафон" работает "всерую", у меня ничего такого в гарантийном талоне не указано. 

В случае с авто дилер и есть тот самый сервис.


  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика